Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


27 февраля 2005

Простые правила легкой элегантности

Американская актриса Ума Турман станет новым лицом производителя одежды и аксессуаров Louis Vuitton. Ума Турман рекламирует новую сумку Louis Vuitton под названием Manhattan.

"У нас была идея взять ультра-женственную женщину и показать ее в грубом индустриальном контексте, на фоне бетона и стали, - говорит Марк
Джейкобс, арт-директор Louis Vuitton. Этой осенью в рекламе Louis Vuitton снялись молодые актрисы Клое Севиньи (Chloe Sevigny), Кристина Риччи (Christina Ricci), Скарлет Йоханссон (Scarlet Johansson) и Диана Крюгер (Diane Kruger), единственная профессиональная топ-модель, бывшее лицо Chanel.

Использовать актрис для рекламы давно стало успешным маркетинговым ходом. Николь Кидман и Chanel, Шарлиз Терон и Dior, Шарлотта Гинсбург и Gerard Darel вот лишь некоторые удачные примеры.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования