Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


21 сентября 2013

Мишель Гондри поработал над рекламой Gillette

Режиссер превратил спортзал в студию звукозаписи в рекламе Gillette.

Режиссёр Мишель Гондри ("Вечное сияние чистого разума", "Перемотка") поработал над новым рекламным роликом компании Gillette, в которой тренажёрный зал превращён в студию звукозаписи, а главная роль отведена звездам Национальной футбольной лиги.

Идея видео, в котором рекламируется новый дезодорант, "созданный специально для тренировок", была разработана агентством BBDO New York. По сюжету все активности спортсменов фиксирует микрофон, а звуки сливаются в ритмическую композицию. Так шаги на беговой дорожке задают бочку, удары по боксёрской груше изображает снэйр, звуки механических тренажёров звучат, как дополнительные перкуссии и так далее. Над саундтреком ролика потрудился бывший участник LCD Soundsystem Фил Моссман.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования