Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


17 октября 2006

Голографическая реклама

Датский инженер изобрел новое рекламное устройство, способное синтезировать в воздухе объемные изображения. Cheoptics360 представляет из себя перевернутую пирамиду, внутри которой висит объемное изображение.

Куда бы ни пошел наблюдатель, рекламируемый товар будет всегда повернут к нему лицом. Правда, изображение внутри пирамиды видно только ночью. Работает это по следующему принципу – внизу конструкции установлено четыре видеопроектора, свет от которых фокусируется в одной точке благодаря форме установки. Первую конструкцию планируется разместить в центре Копенгагена.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования

  • Цифровые проигрыватели для DJ
    09 января

    Профессиональный медиаплеер с 7−дюймовым мультитач дисплеем и двумя деками в одной.

  • DJ-контроллеры
    09 сентября 2016

    Roland выпустил DJ-контроллер для Serato — культовая драм-машина и dj-контроллер в одном устройстве.

  • DJ-контроллеры
    16 августа 2016

    Denon DJ расправил крылья, представив новый революционный контроллер с двумя аудио-интерфейсами.

  • DJ-контроллеры
    19 января 2016

    Атака от DENON DJ. Так многие окрестили этот новый продукт. После инвестиций в Японского производителя от InMusic (портфель InMusic