Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


02 августа 2013

Те же логотипы, только правдивее

Художники сделали знаменитые логотипы реалистичнее.

Художественный коллектив Maentis в рамках своего проекта Universal Unbranding вносит в привычные логотипы известных брендов больше правдивости, сообщает Fast.Co.Design. Например, жёлтые арки логотипа "Макдоналдса" стали намного толще, что явно намекает на проблему ожирения, а олимпийские кольца скрывают названия запрещённых веществ.

"Нам было интересно показать правду, а не псевдоположительные месседжы, которые компании вкладывают в свои логотипы, — рассказывает Maentis. — Тем более, логотипы, как правило, очень просты, поэтому они идеально подходят для таких ленивых художников, как мы". Ходили слухи, что "Макдоналдсу" очень понравилась пародия на их лого, и они даже хотели пригласить художников на работу. Однако дизайнеры из Maentis опровергли эту информацию.

Ранее Maentis реализовали проект "Google, are you serious?", в рамках которого художники представляют проблемы современного мира и человечества в виде поисковых запросов.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования