Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


11 марта 2008

Огни упаковок

Огни упаковок
1

Обычно упаковка продукта настолько заурядна, что эта заурядность доходит до абсурда. Соки, молоко, конфеты и все остальное обернуто в драгоценную бумагу или пластик с изображениями семейной идиллии, цветастых животных или аппетитных фруктов.

На этом воображение дизайнеров упаковки заканчивается. Не у всех. «Упаковочные Огни» способны преобразовать продукт в уникальный экспонат, не меньше. Внешний вид продукта должен работать на производителя, - это ясно. Но разве креатив - не лучшее средство для увеличения продаж? Правда выбросить остов теперь не поднимется рука.

Элементы, используемые при создании упаковки, скрывают все необходимые, но слишком знакомые, качества продукта, выдвигая на первый план графическую часть. Символы, слова и структуры использованы исключительно ради духовной тоски по красоте и оригинальности, но не ради многомиллионного тиража. Упаковка приравнивается к искусству настолько, что сомнений в истинной принадлежности ее к оному не может возникнуть даже у критиков.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования