Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


14 марта 2007

Духи для блоггеров

Аудитория блоггеров привлекательна для многих, поскольку в основном это молодые обеспеченные люди, следящие за различными новинками. Дом моды Calvin Klein выпускает аромат специально для блоггеров.

Эта целевая группа активных пользователей интернета 13-25 лет получила имя техносексуалов (‘technosexuals’). Уже придумано название для духов - CK in2u, и слоган для рекламы - “She likes how he blogs, her texts turn him on. It’s intense. For right now.” (Ей нравится его блог, ее тексты его заводят). Надо сказать, что текстовка получилась достаточно провокационной.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования