Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


30 августа 2006

Одежда: рекламное место сдается

Компания Philips намерена представить Hi-Teck одежду. Куртки и рубашки снабжены дисплеем (20х20 см), на котором можно демонстрировать рекламу, ролики, любую графику.

Одежда работает на светодиодах, интегрированных в ткань. Так что на гибкости материала такое вкрапление никак не сказалось. Технологию Lumalive планируется внедрять в шторы, диванные подушки и покрывала. Все это в скором времени запустят в коммерческое производство. Такой гардероб будет выполнять не только роль рекламоносителей, но и улучшателей настроения. По мнению производителей, меняющиеся картинки, насыщенные цвета благотворно скажутся на эмоциональном состоянии владельца такой вещицы. Работает конструкция от батарейки, электронная начинка вынимается.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования

  • Цифровые проигрыватели для DJ
    09 января

    Профессиональный медиаплеер с 7−дюймовым мультитач дисплеем и двумя деками в одной.

  • DJ-контроллеры
    09 сентября 2016

    Roland выпустил DJ-контроллер для Serato — культовая драм-машина и dj-контроллер в одном устройстве.

  • DJ-контроллеры
    16 августа 2016

    Denon DJ расправил крылья, представив новый революционный контроллер с двумя аудио-интерфейсами.

  • DJ-контроллеры
    19 января 2016

    Атака от DENON DJ. Так многие окрестили этот новый продукт. После инвестиций в Японского производителя от InMusic (портфель InMusic