Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


30 августа 2006

Одежда: рекламное место сдается

Компания Philips намерена представить Hi-Teck одежду. Куртки и рубашки снабжены дисплеем (20х20 см), на котором можно демонстрировать рекламу, ролики, любую графику.

Одежда работает на светодиодах, интегрированных в ткань. Так что на гибкости материала такое вкрапление никак не сказалось. Технологию Lumalive планируется внедрять в шторы, диванные подушки и покрывала. Все это в скором времени запустят в коммерческое производство. Такой гардероб будет выполнять не только роль рекламоносителей, но и улучшателей настроения. По мнению производителей, меняющиеся картинки, насыщенные цвета благотворно скажутся на эмоциональном состоянии владельца такой вещицы. Работает конструкция от батарейки, электронная начинка вынимается.


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования