Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


30 августа 2006

Одежда: рекламное место сдается

Компания Philips намерена представить Hi-Teck одежду. Куртки и рубашки снабжены дисплеем (20х20 см), на котором можно демонстрировать рекламу, ролики, любую графику.

Одежда работает на светодиодах, интегрированных в ткань. Так что на гибкости материала такое вкрапление никак не сказалось. Технологию Lumalive планируется внедрять в шторы, диванные подушки и покрывала. Все это в скором времени запустят в коммерческое производство. Такой гардероб будет выполнять не только роль рекламоносителей, но и улучшателей настроения. По мнению производителей, меняющиеся картинки, насыщенные цвета благотворно скажутся на эмоциональном состоянии владельца такой вещицы. Работает конструкция от батарейки, электронная начинка вынимается.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования