Jump to content
Sign in to follow this  
Lazer

Fl Vs. Cubase

Recommended Posts

Блин всеровно плохо понял!

Ну активировал каналы.

А работать чё прийдётся в Кубе ? ? ?

Чёто не понимаю объясните кому не лень!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если работать не в Ку, нахрена козе баян(ReWire)?

Просто работай в Ризоне, да и всё.

Если думаешь что Ку как-то может повлиять на звук Ри -то это не так.

И если тебя устраивает Ризоновский секвенсор -не парься и делай всё там.

Мне напр. удобней делать весь арранжемент в Ку, а что касается

грувов, лупов -эт уже в Ризоне удобней, +кой-какие библиотёки

от его NNов мне нравятся. Вот и цепляю его по ReWire, чтоб

не париться с импортом-экспортом, в этом и есть суть ReWire. : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такие темы на форумах - называются рыба . они старые воняют и всегда всех заводят. что лучше мак или пс ? что лучше варез или платить ? сиди или винил ?? вот еще одна . Не ну чо тут спорить ? Кому чего нравится тот и юзает не касается это профессионализма - в итоге остается музыка и ничего большего . Никаких алгоритмов сжатия/ никаких тебе дорожек и вст - есть только готовый трек , звучание которого может накрутить музыкант знакомый с особенностями программы . Не существует "пластмассового" звучания трека ни там ни там - есть или недоконца докрученый трек или предрасположенность к псевдокрасивому словесному поносу под видом музыкального эстета. Если музыкант хорошо разбирается в том секвенсоре в котором пишет музыку - ты никак не услышишь на чем он это сделал . Фрукты/Лоджик/Куб/Трекшн/Базз/Модтрекер/Лив - едино для творчества и всего лишь вопрос удобства а не показатель профеесионализма. Пинайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть такие темы на форумах - называются рыба . они старые воняют и всегда всех заводят. что лучше мак или пс ? что лучше варез или платить ? сиди или винил ?? вот еще одна . Не ну чо тут спорить ? Кому чего нравится тот и юзает не касается это профессионализма - в итоге остается музыка и ничего большего . Никаких алгоритмов сжатия/ никаких тебе дорожек и вст - есть только готовый трек , звучание которого может накрутить музыкант знакомый с особенностями программы . Не существует "пластмассового" звучания трека ни там ни там - есть или недоконца докрученый трек или предрасположенность к псевдокрасивому словесному поносу под видом музыкального эстета. Если музыкант хорошо разбирается в том секвенсоре в котором пишет музыку - ты никак не услышишь на чем он это сделал . Фрукты/Лоджик/Куб/Трекшн/Базз/Модтрекер/Лив - едино для творчества и всего лишь вопрос удобства а не показатель профеесионализма. Пинайте.
Все правильно. :rolleyes:B)

у меня лично всего одна претензия к фруттилупсу, но она не особо сказывается на работе. Там нельзя указать значение параметра цифрами, то есть ввести нужное число. Из-за этого точность установки того или иного параметра ограничивается возможностями мыши. ;)

Но это всё мелочи. Я последнее время даже просто обработку звука и т.д. то что раньше делал в WaveLab чаще делаю в FL потому как мне так удобнее.


"Любое общество, которое пожертвует свободой ради безопасности, потеряет и то и другое." - Бенджамин Франклин

AltaiRecords - underground minimal/deep techno label

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно как можно ставить в один ряд флуппи (фрукт), кубик, ризон, кейк и саунд форж/кул эдит/вэйв лаб? Это же как растр и вектор. Одно предназначено для создания музыки, другое для обработки волн в звуковом диапазоне.

Я музыку не пишу, но вот занимаюсь проблемами цифровой обработки уже давно ( в т.ч. и карты с драйверами). И вот непонятно зачем сранвивать разныей по назначению программы.

Все равно из большиства из вас нормальных музыкантов выйдет (это я вам говорю как потребитель музыки), поэтому пользуйтесь чем удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
однако, подобные высказывания ничуть не мешают многим именитым музыкантам активно использовать FL в своём творчестве, издаваться, получать гонорары и т.п., а DJs (и российским в том числе) использовать данный музыкальный материал в своей работе

имена забугорных продюсеров, открыто сознавшихся в использовании FL и совершенно того не стыдящихся, приводились здесь неоднократно... попробуйте превзойти их хотя бы в музыкальном плане (не говоря уж о коммерческом успехе), а затем переосмыслить написанное вами ранее

:rolleyes: ты как всегда прав :P

фл отлично сотрудничает с более мощными програми и отличный помошник=) например я использую фл+куб+аблетон. точнее куб+аблетон+фл. а все кто говорит что фл фигня,просто пустословы. непоинмаю зачем ты им всегда доказываешь :lol: пусть думают что они правы,что фрути лупс для "лузеров",винил "лучший формат" и то что пользовать в дж "лэптопом" глупо. :D

Edited by housemusicteam

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes: ты как всегда прав :P

фл отлично сотрудничает с более мощными програми и отличный помошник=) например я использую фл+куб+аблетон. точнее куб+аблетон+фл. а все кто говорит что фл фигня,просто пустословы. непоинмаю зачем ты им всегда доказываешь :lol: пусть думают что они правы,что фрути лупс для "лузеров",винил "лучший формат" и то что пользовать в дж "лэптопом" глупо. :D

Ай маладца! Подлизал =)))

"фл+куб+аблетон. точнее куб+аблетон+фл"

От перемены мест слогаемых...

Расскажи нам, как ты их используеш то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично пользую SX2+FL доволен и счастлив, треки уходят на лэйблы.

а если у человека слуха нет и он не в состоянии свести и отмастерить свой материал, то ему только и остается что сидеть и пиздеть на все и на вся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, тут уже люди говорили пральную весч, нет смысла спорить, па любэ не договоритесь ))) Если не метить в проф. производство музыки для действительно серьезного проекта, то работайте в чем привыкли и радуйте друзей и публику своими работами. ФЛ и Ризон просты и интуитивны в интерфейсе, разобраца не так уж сложно. Но есть одно НО хотя б в том же Ризоне, звук слишком ПЛАСМАСОВЫЙ. Тут прозвучали слова мол у Кристины Агилеры ( вроди как) стоит Ризон, ну так многие им пользовались ну и что ? На каждое время свои проги рулят. На данный момент Куб, и скоро 4 редакция появица. Хотя не факт что будут сильные изменения, вспомните Ризон 3...

Я конечно музыкой занимаюсь не так давно, но тем не менее знаю МНОООГО зарубежных групп (жанры EBM/TBM, Dark Electro, Future Pop) и это не региональные проектики, народ серьезный и со знанием дела, все пишут в Кубе + железо конечно. Далее конечно идет мастеринг и вылизывание всего на студиях, но все же Куб.

Ну а если вы просто любите делать музыку, не метя в мировое признание, то не парьтесь, и делайте как привыкли. Никто из тех кто в клуб приходит повеселица и отдохнуть не будит выяснять и капать на чем вы писали музыку, если она написана качествено и со знанием дела. Все просто =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот недавно слушал по радио программу "шторм". в студию пришел вопрос- "какими программами нужно пользоваться при написании музыки?". ответ- "любыми! но только не fruity loops и reason!" :) но почему!!!???????

я сам лично очень люблю "фрукты"! долго пытался разобраться в кубике.. но так эта прога мне и не далась..

Edited by bakeson

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие не любят и не воспринимают серьёзно FL из-за ДЕТСКОГО НАЗВАНИЯ!!!

да-да! Оценка программе даётся субъективно и по названию (а не по техническим качествам).

Я кстати не один раз с подобным сталкивался.


"Любое общество, которое пожертвует свободой ради безопасности, потеряет и то и другое." - Бенджамин Франклин

AltaiRecords - underground minimal/deep techno label

Share this post


Link to post
Share on other sites

я худею.....

дети, пожалуйста купите себе мониторы вместо ваших маленьких джениусов, затем намэйкайте что нить во фрутях а затем в кубе, а еще лучше в нуенде и сравните...

причем финальный микс. видите разницу?

если нет - стреляйтесь

если да выкиньте нах ваш фрутик

а кто не смог :) книжку пусть купит

пално написано!

математика финального микса - это важно

в кубасе, нуенде, про лоджике, про тулсе

она на высоте!!! поэтому их пользуют профессионалы!!!!

обратите внимание не знеменитости а профессионалы!!!

как то видел интервью с знаменитостью - земфира

а на заднем фоне висел cackewalk с занимательной надписью unregistred :) тоже авторитеты нашли...

по поводу именитостей всяких - кто конкретно???

и в каких целях???

выложите ссылку хотябы.........

ризон кстати весит 3 гб, а один трилоджи - это басовый вст для проф софта почти 5 гб... о какой нах конкурентоспособности можно говорить...

по поводй руки не оттуда - ну можно и штаны через голову надевать!!!

а сравнивать проги надо не то что вы намэйкали в одной и другой

а то что вы намэйкали в своих игрушках и то что намэйкал спец в проф софте!!!

и еще вопрос

почему в серьезных музмагах продается кубэйс, нуендо, протулз

а ваши ризоны с фрутями только в компьютерных магазах ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты по делу, по делу высказывайся:

в чём же скажи разница в математике?

32 бита поддерживает, 192 килогерц тоже, интерполяцию хорошую тоже

какие особые алгоритмы микширования аудиопотоков там используются (не используются)?

ризон кстати весит 3 гб, а один трилоджи - это басовый вст для проф софта почти 5 гб... о какой нах конкурентоспособности можно говорить...
ну уж если оценивать по размеру дистрибутива....

там же весь размер банки звуков занимают, а никто не мешает на голую программу повесить сторонние банки тех же сэмплов хоть тераабайты...?

Этим отличаются в частности дорогие синтезаторы от дешёвых (я имею в виду железные синты)

а то что вы намэйкали в своих игрушках и то что намэйкал спец в проф софте
а если сравнить то что "вы" сделали в проф. софте и профессионал в "своих игрушках"?

Не будет ли корректнее сравнивать то, что сделал профессионал в одном и другом софте? (Хотя предвижу ответ, что профессионал, использующий "не ту" программу уже не будет считаться профессионалом, следовательно сам вопрос отпадает :) )

Опять же, ризон отдельно, сам по себе практически не используют - его в основном используют подцепляя по Re-Wire к тому же кубику. Как в таком случае ты оценишь человека, который в одной связке использует "ламерскую" и "мегапрофессиональную" программу.

На самом деле звук можно хоть карандашом в вэйвлабе рисовать, это личное дело музыканта.


"Любое общество, которое пожертвует свободой ради безопасности, потеряет и то и другое." - Бенджамин Франклин

AltaiRecords - underground minimal/deep techno label

Share this post


Link to post
Share on other sites

профи композиторы выбирают Кубеиз. А фрукты прослыли софтом для начинающих.. Исхожу из фактов и доверяю професионаллам

Share this post


Link to post
Share on other sites

да о чем спор - Lazer прав личное дело музыканта как творить, нравится в кубах копаться копайтесь, есть бабло на джет тоолс еще лучше, фрукты, асид, ризон и еще куча всего созданы помогать музыканту воплощать свои идеи, а качественную музыку и кубеис за вас не напишет. Я помню лет восемь назад у меня была прога трекер не помню названия и я был рад по уши юзал и мечтал о лучшем, а потом rebirth появился, айсид и пошло поехало. Самое главное как вы все сделаете, а хорошие проги лишь дают нам более широкие возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточняй, какой код какой обработки? Эфекты? Микширование аудиопотоков? Что ещё? Конкретно.


"Любое общество, которое пожертвует свободой ради безопасности, потеряет и то и другое." - Бенджамин Франклин

AltaiRecords - underground minimal/deep techno label

Share this post


Link to post
Share on other sites

код звука????????

синты? или что-то ещё??? (ваше выражение весьма неконкретно и беспочвенно, прошу уточнить технический аспект)

а если использовать внешние плагины-эффекты?


"Любое общество, которое пожертвует свободой ради безопасности, потеряет и то и другое." - Бенджамин Франклин

AltaiRecords - underground minimal/deep techno label

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я начал писать музыку на Sound Forge, как рассказывалось выше... меняя ноты питчем полагаясь на свой слух (дабы есть такой) :) , потом понял что без секвенсора я первобытный человек...

Перешёл на Фрукты. Сразу почувствовал прогресс. Поработал с годик в нём и понял что встроиными инструментами сыт не будешь.

Услышал про VSTi. Попробывал и понял что именно этого мне нехватало.

Со временем наткнулся на проблему, что не все VSTi работают корректно и вообще работают во фруктах.

От знакомого услышал что VST разработала компания Steinberg и что все VSTi тестируются в в первую очередь в кубике.

И тут то я понял что Cubase SX это то что мне нужно, и не ошибся.

:excl:Это единственное что всерьёз отличает Фрукты от Кубика по моему мнению. :excl:

Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VST - не главное отличие, но далеко не последнее. Все дружно не забываем, что кубик создан не только для написания музыки. Это студийная программа, в ней, помимо сочинения музыки, делаются записи оркестров и т.д., что проблематично сделать во фруктах. Не забываем и про возможность создания саундтрека с возможностью видеть покадрово видеоряд. На мой взгляд - это одно из главных различий. Цели у них разные. Фрукт - одна из возможностей куба, реализованной в отдельной программе.

Не совсем понял, в каком смысле спрашивалось про внешние эфекты, но куб это умеет. Сам использую внешнюю обработку оазиса и пару железных аппаратов (ревербератор и дээлей). Фрукт - узконаправленный продукт, созданный исключительно для написанния электронной музыки, и не стоит про это забывать и сравнивать "попу с пальцем" (извиняюсь за выражение).

Профессионал конечно же может использовать и фрукт, если при этом не будет куба. Не думаю, что профессиональный гонщик сядет на ладу, если у него есть возможность сесть на лансер. Хотя этот гонщик сможет ехать и на ладе, никто не спорит. Только вот результат на лансере будет малясь получше и получит он его быстрее.

P.S. Не надо говорить, что железные синты отличаются по цене друг от друга только благодаря колличеству банков и сэмплов. Это бред (сказанно не в обиду автору).

В пример могу привести аналоговый синт. minimoog стоимостью у трэйда в 100 000 р., у которого звучит всего лишь один извук одновременно и не более, и синтезатор касио WK 3500 например, стоимостью примерно в 20 000 р. У касио патчей и банков всяких нааамного больше, плюс возможность подключения к компу для скачивания сэмплов, а так же полифония поболее, чем у minimoog.

Edited by nfild

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это да!!!Стоко спора!!!Я вот тоже решил участие принять(сугубо личное мнение:)))...Про тулс-это софт для мака,и софт скажем так хай-энд...Тоже самое для писюка-нуэндо(куб-отличный миди-секвенсор,но как аудио редактор уступает нуэндо)..Касаемо ФЛ и иже с ними-так это всё вспомогательные проги(ну моё личное мнение).Без раздумий для писюка оптимально-нуэндо(моно и куб поставить-в нём миди писать,а уж сведение в нуэндо),другое дело тут и карта нужна профи и сама машина достаточно мощной должна быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В nuendo тоже можно отлично писать midi. Но nuendo по движку, говорят, лучше. Сам работаю с кубиком - никаких нареканий относительно звука и сведения небыло. Чем таким серьезным они отличаются, учитывая, что цена у них отличается в два раза, я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и пишу в нуэндо...Просто делюсь информацией,которую получил из одного учебника по этой проге(нуэндо).Так вот в одной из глав говорится о различии в этих прогах(куба с нуэндо),а именно то,что в кубе редактирование миди имеет больше возможностей,нежели в нуэндо.В свою очередь нуэндо-мощнейший аудиоредактор.Хотя,как мне кажется в последней версии нуэндо и эта проблема решена...С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже слышал эти слова :) Искал практически различия в MIDI - не обнаружил. Может плохо искал. ) Audio не проверял, но так же читал, что окончательный миксдаун у последней версии нуэндо получился хуже, чем у куба, сам так же не проверял.

P.S. незабываем название темы - Fl Vs. Cubase.

С уважением )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу попунктно перечислить различия между этими прогами(естественно не на своём опыте приобретённые:)),если Вас это заинтересует конечно...А что касается фруктов...я не работал в них...и как Вы сами понимаете,не могу объективно что-то сказать о этой проге,одно лишь знаю-в студиях(в их подавляющем большинстве во всяком случае),основой являтся будет, так или иначе, про тулс или нуэндо(мак или писи),а также куб...Остальное будет использоваться,как вспомогательный софт.С уважением...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря интересует, давно думал о целесообразности перехода на nuendo., буду весьма признателен за инфу :) Можно в л/c, дабы не засорять данную тему. С увжанием :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не надо говорить, что железные синты отличаются по цене друг от друга только благодаря колличеству банков и сэмплов. Это бред (сказанно не в обиду автору).
я сказал в частности а это принципиально разные вещи. В качестве противоположного моему же примеру могу привести хорошие модели электропианино, или всяких синтов типа Rhodes, Moog и т.д. у которых самое главное это особенный, характерный качественный звук. Не надо перевирать, когда каждый может посмотреть исходные сообщения.

Естественно, что в первую очередь ФЛ предназначен для написания электронной музыки и не предназначен для записи оркстров и т.д. Хотя такие возможности там тоже есть (сделать входы с микрофонов на каналы микшера, и потом их сохранять в отдельные дорожки что делается буквально парой кликов), ну это я так, к примеру.

Зато его удобно использовать в качестве эффектора реального времени или секвенсора реального времени.

Эффектор:

соответсвенно на входы с микрофонов или с линии вешать необходимые эффекты (в частности параметрические эквалайзеры для сведения каналов между собой, сдвиги фазы и т.д.) так же на мастер можно вещать лимитёры, сатураторы и всё что угодно, и всё это в реальном времени.

Секвенсор:

по сравнению с аблетоном есть свои как минусы так и плюсы. Вообще можно использовать так, что менять ритмику, мелодии прям по ходу дела, то есть в момент воспроизведения. В эблетоне же ты можешь только переключаться между разными петлями, а их изменить нельзя (я это про ударные говорю).

Опять же, все вышеперечисленные программы (по крайней мере их свежие версии) поддерживают 64 битную внутреннюю обработку и оверсэмплинг.

Кстати по поводу VST, я пробовал много разных синтов и эффектов, но с синтами не было проблем во фруктах, а вот некоторые эффекты (часть из стандартных из WaveLab не открылись). В Лоджике к примеру (который ПК версии) вообще куча косяков с VST синтами, да и сам он весьма нежный и неустойчивый.

С автоматизацией вообще у всех программ проблемы. Всё, что нужно не автоматизируется нигде. В одной не автоматизируется одно, в другой другое, в третьей ещё какие-нибудь заморочки.

Опять же, может кто подскажет, мы не смогли привязать миди-контроллеры (крутилки или фейдеры) к параметрам в нуэндо, хотя бы к громкости или к любой ручке любого эффекта или синта. Если знаете, как это сделать, напишите.

думаю, что обсуждение программ кроме ФЛ и кубика не проблема.


"Любое общество, которое пожертвует свободой ради безопасности, потеряет и то и другое." - Бенджамин Франклин

AltaiRecords - underground minimal/deep techno label

Share this post


Link to post
Share on other sites

"я сказал в частности а это принципиально разные вещи."

Да, пропустил этот момент, приношу свои извинения.

Все это возможно и в кубе. Заисключением разве что живой игры. Но и это реально при необходимой подготовке (которая так же необходима и в аблетоне и в FL).

Не смотрел FL относительно записи, но возможно ли там одновременная запись нескольких (скажем 5-6) каналов с возможностью мониторинга при действующих эффектах? это просто вопрос )

Автоматизация в кубе - что касается синтов - все отлично работает.

Миди контроллер не привяжете к управлению - ибо у куба есть четкое распределенние - что такое миди контроллер, что такое управляющий девайс, например - http://*/catalog1.php?brand=41&...;id=88880003376

или енто

http://mustovar.ru/catalog/detail.php?ID=5...m&r2=market

"Зато его удобно использовать в качестве эффектора реального времени или секвенсора реального времени."

Первое - что имеется в виду: "секвенсор реального времени"?

Как эффектор реал. времени - использую постоянно. Никаких нареканий, все удобно и качественно.

Edited by nfild

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ФЛ можно записывать до 64 стерео каналов (по числу каналов на микшере), главное, чтобы твоя звуковуха поддерживала столько много входов.


"Любое общество, которое пожертвует свободой ради безопасности, потеряет и то и другое." - Бенджамин Франклин

AltaiRecords - underground minimal/deep techno label

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не работал во ФЛ...Мне пытались объяснить простоту этой проги,удобство интерфейса и проч.И показывал мне всё это наш местный композитор,который делает в ней(во ФЛ) и аранж и сведение и прочие вещи...Честно говоря меня не убедило ничего: мне непонравился интерфейс,я не увидел никакого удобства и проч.Дело вот в чём:я к тому времени разобрался с нуэндо и "засорять" голову я не стал.У меня инсталяшек полно:и ФЛ и ацид и ризон и сонар есть,но я остановился на нуэндо-дело сугубо личное для каждого пользователя...

Я вот что хочу спросить:а возможно ли во ФЛ прописать что-то из классики?Взять какую-нибудь симфонию и просто "снять"её,использую сэмпла настоящих струнных,ударных,короче всего,что используют симфонические оркестры?Ну с помощью HALionа(ксати он коннектится с ФЛ?)

Далее,может ли ФЛ достаточно качественно всё это свести(о наличии ушей,хорошего железа и аудио мониторов-да,они присутствуют:))

И безобидный вопрос:могёт ли ФЛ принирмать участие в озвучке видеоряда с последующим редактированием,сведением и проч.?

С уважением...

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчёт видео сразу скажу, не знаю

классику сделать вполне можно, прописываешь в пиано-ролле всё, и потом можно или одним сэмплом или несколько сэмплов на один инструмент (можно даже по диапазонам - в одном диапазоне играет одним сэмплом, в другом - другим), делается это через Layer.

Свести можно, но для этого лучше использовать сторонние плагины, мне нравится, PSP (MasterQ - эквалайзер, VintageWarmer - компрессор), BlueTubesBundle - у них есть хороший Limiter.

не забудь потом поставить при рендеринге максимальные настройки качества, я обычно делаю 192x32 а потом в WaveLab делаю даунсэмплинг до 44100 Гц с последующим dithering до 16 бит.

в 7 версии есть возможность внутреннего обсчёта в 64 бит, не знаю, есть ли возможность как-то влиять на дизеринг или выводить в 64 бита?


"Любое общество, которое пожертвует свободой ради безопасности, потеряет и то и другое." - Бенджамин Франклин

AltaiRecords - underground minimal/deep techno label

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,это всё канешна хорошо!Иметь стоко контактов на "ты"с разнообразным муз.софтом!Мой респект!Просто все эти "радости" можно сделать в нуэндо(незнаю насколько это возможно в кубе,но по-моемуэто и для куба не проблема).В нуэндо я очень многое обрабатываю Waves Diamond Bundle v.5.0.

Да,а что такое пиано-ролл?

"классику сделать вполне можно, прописываешь в пиано-ролле всё, и потом можно или одним сэмплом или несколько сэмплов на один инструмент (можно даже по диапазонам - в одном диапазоне играет одним сэмплом, в другом - другим), делается это через Layer."-не совсем ясно,что Вы имели ввиду...

С уважением...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кубе эти радости так же доступны. Пианно рол - это наверное имеется в виду запись миди сообщений и последующим привязыванием к ним (нотам) соответсвующего семпла - это делается через функцию layer. Хотя я могу и ошибатся ).

Так во всяком случае делает драм машинка battery.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, через Layer можно объединить несколько любых каналов, то есть играешь в канале Layer, а он автоматом заставляет играть то же самое каждый канал, который к нему привязан.

Так как каналы эти можно ограничить по диапазону воспроизводимых нот, то можно сделать эти диапазоны непересекающимися, и реализовать вышеописанное мной. А можно оставить чтобы всё играло вместе (обычно в случае с синтами делается)

Пиано-ролл - это место, где записаны ноты (у каждого канала и в каждом паттерне отдельный пиано-ролл естественно), так как там ещё есть StepSequencer.


"Любое общество, которое пожертвует свободой ради безопасности, потеряет и то и другое." - Бенджамин Франклин

AltaiRecords - underground minimal/deep techno label

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиано ролл - это не место, где записанны ноты, это способ отображения midi значений, а именно нот, и не только, например контроллеров. Ведь отобразить эти midi сообщения можно по разному. В кубе 4 вида отображения midi знчений. (это была мааааленькая поправка).

Layer - похожая чтука есть и в кубе, только реализованна легче, и я не совсем понял, Как это относится к написаннию класической музыки.

Вопрос, возможно глупый: зачем ограничивать диапазон воиспрозводимых нот? Или здесь говорится о split`е, разделения клавиатуры на разные зоны?

Edited by nfild

Share this post


Link to post
Share on other sites

ограничивай, если тебе это надо, по умолчанию он неограничен. (речь действительно в частности идёт о разделении клавиатуры на разные зоны)

про пиано-ролл я так для простоты написал, хранятся ноты в оперативной памяти компа :)


"Любое общество, которое пожертвует свободой ради безопасности, потеряет и то и другое." - Бенджамин Франклин

AltaiRecords - underground minimal/deep techno label

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не совсем это имел в виду :)

1. Я не говорил, где хранятся ноты. Я всего лишь сказал, что пианно ролл - это способ отображения миди информации.

2. Мне было интересно, зачем ограничивать диапазон воспроизводимых нот, а не разрешение на это действие :) Но теперь я понял, что ты имел в виду функцию split.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много неясного в Вашем диспуте(сорри:))..Я вот не пойму а зачем при написании классики нужно пользоваться сплитом и лэйером?

Насколько я знаю всё пишется в MIDI,далее через экспорт_аудиомиксдаун,файл конвертится в вавку,далее группа каналов и редактирование(эффекты,панаромирование и т.д.)Или количество возможных треков жёстко лимитировано во ФЛ?Зачем так усложнять написание произведения?

И само понятие сплит и лэйер(разделение,наложение (многослойность)),вот эти функции,ониж как минимум должны поддерживаться самой миди-клавой?

С уважением..

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Layer - похожая чтука есть и в кубе, только реализованна легче, и я не совсем понял, Как это относится к написаннию класической музыки."

Мои слова в предыдущем посте. Я тоже не понимаю, как эти функции относятся в класике :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

они никак не относятся к классике, меня просто про это тоже спросили, я и написал.

Миди-клавой ничего для этого не надо особенного поддерживаться. Про классику весь ответ в том, что любые ноты классического (или хоть какого) произведения можно туда загнать, и делать с ними что хочешь.

Это можно сделать практически в любой приличной программе :)


"Любое общество, которое пожертвует свободой ради безопасности, потеряет и то и другое." - Бенджамин Франклин

AltaiRecords - underground minimal/deep techno label

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув.господа музыканты!Я никак не могу понять,что такое пиано-ролл :(...Если у Вас Lazer или у Вас nfild есть время и желание,я буду очень обязан этому ликбезу!Пишите в "личку"...С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открой Фрукт, нажми правой кнопкой на любой канал (сэмплер там или синт) выбери Piano Roll, в открывшемся окне потыкай, попробуй всё, тогда поймёшь - вот это оно и есть.


"Любое общество, которое пожертвует свободой ради безопасности, потеряет и то и другое." - Бенджамин Франклин

AltaiRecords - underground minimal/deep techno label

Share this post


Link to post
Share on other sites
про фрутик я согласен но вот на ризон зря так говоришь много продюсеров его используют очень много не для всей композиции конечно но части в нем делают

FL vs CUBASE

Много мнений и разногласий существует по поводу кто же лучше, и чем же отлчается Cubase от FL..

Я работал в FL около 5-и лет. Несколько раз пытался работать с другими программами,но в FL было как-то удобней, или привычей.

Каждый раз когда писал что-то в FL, чего-то не хватало по сравнению с коммерческими записями.

Вроде все хорошо само посебе,но чтото не то.

В студийных записях, даже при использовании минимума инструментов присутствует глубина, объем, или как еще это назвать. В FL, с тем же набором инструментов, глуховатый результат.

В один прекраснй день я с другом решил поверить, на сколько FL отстает или не отстает по качеству звука.

Поставили простой эксперемет (все желающие могут повторить дома сами).

Срезали кусочек студийной записи и закрузили его в FL и Cubase. "Отрендерили" этот самый кусочек. Без эффектов. Чистый оригинал. Стали сравнивать.

Оказалось что FL как-то заглушает изначально качественую запись. Теpяется сочность басса, объем. При этом, Cubase "рендерит" как есть. Без потерь. Отсюда вывод: FL все таки что-то порит. Что-то в его аудио движке не дает ему играть без ухудшения качества.

И так, в последнее время пересели на Cubase,немного разобравшись убедились в том, что и в Cubase удобно. Надо просто понять его логику.

В сети нет недостатка справчных\учебных пособий по любой программе. Так что ищите и найдете.

Но сейчас (во всяком случаи сами себе) мы доказали что FL портит звук и что нет смысла писать в нем. Все что есть в FL, есть и в Cubase, и даже больше.

Так что пишите и сравнивайте.

Будем рады пообщаться на тему электронной музыки.

Женя Л. и Андрей Н.

leibman@pochta.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: :angry: :wacko:

Странный вопрос... это из разряда чем Запорожец хуже Ламборгини или где жить где жить лучше в Монако или в Мало-Пердищенске??? :blink:

Скажем так, что (может это послужит автору аргументом) - почему то все профессиональные продюсеры, ди джеи, студии звукозаписи и т.д. работают c Cubase или подобным софтом (Nuendo, Logic, Pro Tools и т.д.) а никак не с Фруктами и прочими "ризонами" ....

Когда произойдёт обратное.... я лично разошлю первым ста мировым звёздам по бутылочке шампанского Кристал :lol:

зы: извени но не хочется рассказывать человеку который додумывается задавать такие вопросы о том, что такое профессиональный софт и его преимущества над всякими "самоиграйками" и "шарманками" для начинающих гениев компьютерной музыки :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

line6 (24.09.2007 )

Честно говоря, я просто не понимаю, как люди которые связанны ну хоть както с музыкой, не видят етого различия меж Кубом и ФЛ !!! Вот не доходит... Я тоже так думал и не понимал, типа ну биты 0 и 1....чё тут такого ?!? :angry:

А как только сел за баранку Куба :blink: , я просто офигел ! Уровень, ну другой.. :blush: ...после загруза около 7-10 ВСТ...на каждом по пол дюжины еффектов... с ФЛ :angry: я уходил и говотил кофе, а Куб :) даже и не думал зависать и как нормальный человек спокойно без нервов закончил своё произведение ! (И это только одно из многих различий в пользу КУБа !) Нет ниодной процедуры какая сушествует в ФЛ, что Куб бы не смог выполнить ! Да и еше... зачем подключать Фл как Rewire к Кубу :ph34r: ?!?! Куб эт универсальная прога....Пиши чё и как хочешь ! А если так хочется...подключи Аблетон :excl:

Жаль мне тех кто тратит свой талант и время, думая что можно сравниват эти две проги !....Я в этом го*не уже был и рад что меня от туда выташили ! :)

Так что надеюсь комуто да помог ! Всех в благ ! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

andreyN,

1. я уже сто раз говорил, что когда загружаешь вавку (или МП3) через сэмплер то уровень громкости там ставится ниже, его нужно крутилкой уровня громкости выкрутить на максимум. По идее это сделано для удобства.

2. в настройках аудио выключи галочку "использовать аппаратный буфер", тогда отрендерённый кусок будет идентичным оригиналу (потому что на некоторых звуковых картах есть такая проблема с качеством звука при использовании аппаратного буфера)

3. по поводу тормозов - во первых увеличь размер буфера на "побольше". Тормозов станет в разы меньше. Во вторых, одни и те же плагины кушают одинаковое количество ресурсов в любой проге. Так же загрузка ресурсов зависит от "тяжёлости" настроек синтов, эффектов и т.д. Можно во фруктовом цитрусе выкрутить какую-нибудь сложную и тяжёлую настройку (да ещё и oversampling поставить), а можно в кубе простой синт с двумя осцилляторами включить. Надо попробовать один и тот же VST синт (например vanguard).

4. Во фрукте надо обязательно вешать на мастер какой-нибудь компресор/лимитёр, так как в противном случае будет работать встроенный фруктовый компресор, поведение которого естественно не контролируется.

line6,

почитай например здесь:

http://almazov-bobina.livejournal.com/141229.html это даже не фрукт.

Сравнивать Pro Tools, Cubase и FL странно, поскольку они предназначены несколько для разных целей. Вы бы ещё WaveLab и Cubase сравнили :) и одни будут говорить что одно лучше а другие другое, потому что одни имеют в виду сведение и мастеринг, а другие написание, ноты и синты.

Опять же, если тыкнуть стандартный пресет стандартного синта и "какие-нибудь" эффекты, то и результат будет "каким-нибудь". Просто в кубе этот "какой-нибудь" стандартный результат лучше чем в FL. Так или иначе для получения хорошего результата нужно повозиться побольше, использовать соответсвующие ситуации плагины. Ни в той ни в другой проге большинство (хотя и не всё конечно) стандартных плагинов меня лично не устраивает.


"Любое общество, которое пожертвует свободой ради безопасности, потеряет и то и другое." - Бенджамин Франклин

AltaiRecords - underground minimal/deep techno label

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lazer, :D ыппать колотить ... я ф шоке нах :angry:

ну ты что за линки и на чью болтавню то бросаешь, а? чувак (именуемый алмазов) в пьяном угаре или по обкуре написал там херни какой то, на таких как ты рассчитано (поверь, те кто серьёзно заняты этим делом не работают так, и про софт мне давай не будем рассказывать - я тебя сам просвещу как следует в этом вопросе, благо стаж 10 лет имеется уже)!!!

- короче, ситуация из разряда "поколение выбирает ризон" потому что на нем лиэм хаулетт сочинял последний альбом продиджей :D:D

зы: клинический случай короче, не буду даже спорить, аффтор...не вздумай сунуться с таким вопросом на какой нить серьёзный форум музыкальный вроде rmmedia или newmusic = забанят моментально накуй :D

удачи в ломании "стереотипов" и творчестве ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...