Jump to content
Sign in to follow this  
petrpanin

Подключение Конденсаторного Микрофона К Внешней Звуковой Карте

Recommended Posts

Добрый день!

Я начинающий видеоблоггер, в данный момент занимаюсь сбором оборудования для записи подкастов.

Возникла проблема с конденсаторным микрофоном, объясню ситуацию подробнее: 

Имеется внешняя звуковая карта creative sound blaster omni surround 5.1

Карта отлично работает с системой 5.1, вопросов нет

По не знанию тонкостей вопроса был приобретен конденсаторный микрофон BM-800, вот такой:

покупался на Aliexpress, да, Китайский, без возможности вставки батареи, что как оказалось должно по идее повлечь за собой приобретение для данного микрофона фантомного питания

(на одном из форумов сказали, что это вообще не конденсаторный микрофон, якобы на это их натолкнуло наличие джека 3,5)

Собственно все это я узнал после того как подключил этот микрофон к внешней звуковухе, и понял, что звук не тот, булькающий с помехами, голос я имею в виду

Возможно, конечно, такой микрофон на большее и не способен, но тем не менее описав ситуацию одному знающему человеку, получил рекомендацию приобрести для сего микрофона фантомное питание, а лучше предусилитель, и был рекомендован вот такой аппарат:

ART Tube MP

Но, в ходе разговора с консультантом из музыкального магазина (не из того, который по ссылке), он пояснил, что к такой звуковой карте, как у меня нет смысла подключать конденсаторный микрофон по такой схеме, так как карта не профессиональная для музыки, но в принципе хорошая

И этот комментарий меня окончательно поставил в тупик, так как я сам видел в обзорах на ютубе, как именно такие же микрофоны подключали через предусилители, или фантомное питание к внешним звуковухам, причем намного дешевле чем у меня, простеньким usb'шным, и все работало.

Прошу у вас помощи в разрешении этого вопроса, так как сам я не сильно шарю во всем этом оборудовании

Если нужна какая-то более точная инфа по имеющимся у меня комплектующим, я ее предоставлю