Jump to content

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Преамбула:

До сих пор общался только с винилом, чуствую себя с ним уверенно, никаких проблем. СД проигрыватели никогда не использовал и даже не "щупал забавы ради". Образно выражаясь, я даже не знаю, с какой стороны в них пихать диск :)) Думаю, ситуация необычная, но джедай я не профессиональный, с винилом общаюсь удовольствия ради, поигрываю на домашних вечеринках и пр. не очень больших евентах. Т.е. весь список техники, с которой я общался сводится к 1210, Нумарку тт200 и нескольким моделям микшеров разной канальности и полосности.

Амбула:

Попросили поиграть на одной вечеринке. Оборудование: сотки, микшер - а фиг его знает.Собственно, вопрос:

Каких косяков можно и нужно ожидать от соток? Каким образом готовить и нарезать материал на СД? Да, оговорюсь, нарезать буду рипы своих пластинок. Нормирование, максимайзер, компрессия? Вырезание тишины в начале трэка? Абстрактный вопрос: ожидаемый уровень шока после 1210 при виде соток велик? :) Ожидаемые ошибки? Ухудшается ситуация тем, что посмотреть что это за зверь сотки до евента - не получится.

ПС Стилистика - рагга-джангл, вероятно с примесями клаунстепа, если кого-то интересует :)

Возми в аренду на выходные один аппарат и поиграйся с ним. И руку набьеш и вопросов не будет.

Боюсь, в наших краях это не особо реально будет сделать :) Но идея хорошая, попробую.

Да, оговорюсь, нарезать буду рипы своих пластинок. Нормирование, максимайзер, компрессия? Вырезание тишины в начале трэка?

Максимайзеров и компрессоров - не надо. Главное, рипни нормально - на максимальной громкости, но без перегруза. На вертаке со стабильным питчем. +пласты по возможности почисти.

Тишину, конечно, лучше вырезать. Резоннее, даже, обрезать в начале до тех моментов, с которых будешь запускать треки, чтобы меньше мотать во время игры.