Jump to content
Sign in to follow this  
Desperado

Выбор MIDI контроллера.

Recommended Posts

Друзья, в последнее время участились темы по поводу выбора миди контроллера для начинающих и продвинутых диджеев, для тех, кто работает в Traktor'e или Ableton'e. Теперь давайте всю инфу собирать в одной (этой теме), и вопросы по выбору задавать здесь. PC djing (CJing) развивается семимильными шагами =)

Теперь кратко о популярных нынче контроллерах:

Vestax VCI100

VCI-100 - это высококачественный и профессиональный Midi интерфейс. Корпорация Vestax решила не отставать в этом направлении от конкурентов и решила выпустить свой аппарат в этом классе, а результат превзошел ожидания - в результате VCI-100 стал абсолютным лидером продаж не только внутри компании Vestax, но и далеко обошел своих конкурентов. Данный Midi интерфейс обладает двумя удобными сенсорными Jog колесами и элементами управления полностью имитирующих элементы управления на обычных вертушках Vestax. Так же стоит обратить внимание на встроенный генератор контроля уровня кривой, который позволяет контролировать частоту среза кросфейдера непосредственно при помощи контроллера

- 90 различных параметров софта настраевыемых через USB MIDI IN/OUT

- Уникальное сенсорное Jog колесо

- Возможность настраивания уровня среза кривой кросфейдера непосредственно с контроллера

- Индикаторы DATA SEND LED и JOG wheel SENSOR LED позволяют следить за состоянием проигрывания в реальном времени

- Возможность питания контроллера как от USB так и от специального адаптера (Советуем использовать адаптер если Вы не уверены в мощности и надежности блока питания на компьютере)

- Программа TRAKTOR LE в комплекте на CD

- Совместимость как с Apple так и с Windows

- Совместим с любым софтом позволяющим осуществлять MIDI control

- Металлический корпус контроллера по размерам почти такой же как стандартный ноутбук, что исключает проблеммы с транспортировкой

vci100_inst.jpg

1. Loop/Sampler секция

2. Cursor секция

3. Channel секция

4. Effect and/or Universal секция

5. Master секция

6. :)/Tempo/Jog секция

7. Jog Wheel секция

8. Кросфейдер

9. Rear pannel секция

средняя цена 14000-16000 рублей

M-Audio Torq Xponent

i244_1.jpg

Torq Xponent – универсальный контроллер, объединяющий привычную эргономику традиционного диджейского «железа» с безграничными возможностями мощного современного DJ софта. Это полностью интегрированная система, включающая в себя стандартный двухканальный диджейский микшер и контроллер для двух CD DJ плееров. В качестве CD плееров могут выступать любые источники, DVD привод, жёсткий диск или внешний flash – накопитель, так что вы можете делать миксы, скрэтчи и ещё множество манипуляций с любыми цифровыми звуковыми файлами независимо от типа носителя.

Комплект состоит из диджейского ПО Torq и многофункционального аппаратного контроллера Xponent, имеющего интегрированный звуковой интерфейс 16 бит 48 кГц с шиной USB, возможность назначения MIDI-событий.

Спецификация:

Xponent

— Полноразмерный контроллер профессионального уровня

— Средства управления всеми аппаратными средствами назначены в соответствии с программными функциями в Torq

— USB аудио интерфейс с 4 выходами:

— 4 RCA выхода для независимого управления домашними аудио системами и мониторами

— 1/4" TRS выход на наушники с контролем сигнала и громкости

— 16-bit/48kHz макс. частота дискретизации

— Совместимость с ASIO и Core Audio

— Супер возможности MIDI контроля:

— Управление микшером:

— 2 вертикальные полосы контроля громкости

— 2 трехполосных эквалайзера с kill-кнопками

— 2 ручки регулировки усиления с кнопками приглушения звука

— Горизонтальный кроссфейдер с transform-кнопками

— 2 индикатора уровня громкости

— Управление воспроизведением:

— 2 чувствительные к нажатию скретч-вертушки

— 2 100мм кнопки питч-контроля

— Х/Y тачпэд для управления мышью или эффектами

— 8 назначаемых ручек для управления эффектами

— 64 назначаемых кнопок с подсветкой, включая Play, Cue, Seek, Loop, Key и Sync

— 2 progress-индикатора

— Совместимость с любым программным обеспечением, поддерживающим «MIDI обучение»

Torq

— Воспроизведение звуков, битов, миксов и других цифровых аудио файлов (включая MP3, AIFF, WAV, WMA, Apple Lossless и AAC)

— Быстрое и непрерывное взаимодействие с Xponent или с любыми другими SynchroScience DJ аппаратными средствами

— Систематизация цифровых аудио файлов (включая библиотеку iTunes) в единую базу данных с удобным поиском

— Автоматическая синхронизация и подбор битов

— Растягивание и сжатие в реальном времени

— 2 виртуальные деки для загрузки и проигрывания файлов

— Двухканальный микшер с 3-полосным эквалайзером, контроль уровней, возможность подключения наушников, кроссфейдер

— 10 встроенных эффектов, включая filter, phaser, strobe, delay, flanger, reverb, distortion, repeat, brake и reverse

— Поддержка внешних опционных VST эффектов

— Функция стоп-кадра для мгновенного возврата к установкам эффектов и микшера

— 16-секционный синхронизируемый по темпу сэмплер

— Функция записи

— Непрерывный лупинг

— Режимы «Винил», «CDJ» и «Гибридный»

— Управление с помощью Xponent, мышь, клавиатуру или другие MIDI-контроллеры

— Совместимость с PC и Mac

Совместимость:

— ASIO

— Core Audio

Минимальные системные требования

Для РС

— OС: Windows XP (SP2)**, CPU: Pentium 3 933 MHz, RAM: 512 MB

— OС: Windows Vista (32-bit), CPU: Pentium 4, 2.0 GHz или выше, RAM: 1 GB, жесткий диск: 7200RPM Windows Experience Index: 3.0 или выше

— USB: один свободный порт (для использования SynchroScience аппаратного средства)

Рекомендуемые системные требования

— Windows XP (SP2): Pentium 4 2.0GHz (или больше), RAM: 1 GB, Жесткий диск: 7200RPM или быстрее

— Windows Vista (32-bit): Pentium 4 2.6GHz (или больше), RAM: 2 GB, Жесткий диск для аудио7200RPM или быстрее, Windows Experience Index: 4.0 или выше

Для Мас

— Mac OS X 10.4.9

— G4 1.25GHz

— 512 MB RAM

— USB: один свободный порт (для использования SynchroScience аппаратного средства)

Рекомендуемые системные требования

— Mac/Intel Core Duo 1.83GHz (или выше), Mac Dual G5 2GHz (или выше)

— 1 GB RAM, 7200RPM жесткий диск

Средняя цена 19000-21000 рублей

Vestax VCI300

vci300_giftbox.jpg

vci300_45a.jpg

Описания не нашел, перевод с офф сайта:

Vestax VCI300 отлично совместим с новым софтом от Serato DJ и поставляется с встроенным аудио интерфейсом с 4 выходами и 4 входами и выходом на наушники, джоги стали больше и ярче (наверное имеется ввиду сравнение с VCI100), а также регулировка джога и другие новые особенности.

Vestax и Serato объединили свои силы. Делясь своими технологиями и собирая обратную информацию и мнения от профессиональных диджеев и пользователей со всего мира, они создали совершенный (как они считают) DJ USB MIDI / Audio систему и программное обеспечение, предоставляющие полный контроль.

Vestax VCI300 это совершенный USB MIDI контроллер, включающий программное обеспечение от Serato DJ. Он также поставляется со встроенным аудио интерфейсом с 4 входами и 4 выходами и выходом на наушники, и это означает, что для диджеинга вам будет достаточно иметь Vestax VCI300, Ноутбук и наушники.

Новые особенности, такие как “Экстренная помощь при отключении”, которая помогает избежать остановки звука во время зависания компа, это результат нашего изучения потребностей потребителя. Другая особенность - это более легкий джог, а также механизм, который позволяет его регулировать, что не даст повлиять вибрации от низких частот на вашу игру. (wtf?)

- Управление высокой четкости

VCI 300 может управлять более чем 90 параметрами и функциями прилагаемого программного обеспечения Serato с миди сигналом высокой четкости посылаемого через USB. Чувствительность джога и питча в 4 раза четче чем то же на VCI100 и предлагает вам точный контроль над каждой функцией ))

- Акуенные аудио характеристики

Смысл таков, что встроенный интерфейс довольно неплох, имеет 24 битные конвертеры, 1 стерео вход, вход для наушников и 2 стерео выхода (мастер, монитор).

- 12 уровневая поканальная индикация

- Навигационные клавиши присутствуют, производитель заявляет что они удобные.

- Настройка кривой фейдера

Кривая фейдера может регулироваться, причем на каждом фейдере, вы можете настроить их под длинные сведения, скретчинг и прочее.

Перевод местами корявый, но смысл понятен.

Средняя цена 25000-28000 рублей

Vestax VCM-100

vcm-100b_s.jpg

vcm-100c.jpg

VCM-100 - это высококачественный и профессиональный Midi интерфейс. Этот контроллер предназначен для работы с компьютером. Если вы планируете в качестве источника звука использовать Ноутбук, то VCI-100 - идиальное решение. В отличии от VCI-100 более компактный, легче, соответственно более мобильный.

-60 параметров различного программного обеспечения присваиваемы секции контроля VCM-100 через USB MIDI IN/OUT.

-DATA SEND LED обеспечивает ясный визуальный текущего статус, чтобы помочь в микшировании в режиме реального времени.

-Монофонические 4 входа / Стерео 2 выхода (Мастер выход L.R, Monitor/Booth L.R), выход на наушники.

-VMC-100 обеспечивает высокое качество звука, благодаря звуковому кодер-декодеру IC, разработанный со встроенным конвертером скорости дискретизации аппаратных средств, сигма-дельта преобразование стерео на 20 битов цифро-аналоговым преобразователем, и конвертер A/D стерео на 18 битов.

-Поддержка ASIO 2.0, CoreAudio и MME / WDM, MAYA44 USB совместимо со всеми музыкальными, DJ и DAW программным обеспечением.

-ESI (Ego systems Inc) спроектировал проверенный временем по эффективности драйвер ASIO. Программное обеспечение работает с данным драйвером, используя самые минимальные по норме времени задержки, отклика и эффективности. (Windows идентифицирует VCM-100 как "2in2out USB" аудио устройство, используя стандартный Windows драйвер WDM. Используйте всегда драйвер ASIO для лучшей производительности контроллера).

-VCM-100 обеспечивает простое plug & play использование с компьютерами Windows и Apple.

-Источником питания является USB гнездо или внешний адаптера (покупается отдельно). (Для лучшей эффективности, пожалуйста используйте внешний адаптер, если мощность USB гнезда компьютера низкая или используйте внешний USB-свитч с блоком питания).

-Совместимый со любым программным обеспечением, которое позволяет назначать управление по MIDI-каналам.

-Компактное металлический корпус является тонким, но очень прочным и удобным для транспортировки.

Системные требования

Операционная система

Windows

Требуется Windows XP Service Pack 2. Не поддерживается Windows 2000/98/Me

Примечание: Не подсоединяйте к Windows 2000 Professional PC. Дисплей отобразит синий экран и компьютер зависнит!

Macintosh

Поддерживается Mac OS X10.4.7. Не поддерживаются предыдущие версии.

Мультизадачная среда, управляющая VCM-100 при помощи более 1 программы, не поддерживается.

Минимальные аппаратные требования

Windows

Процессор: Pentium III 500 MHz (Расширенный CPU требуемый для нотбуков)

Memory: 256MB RAM

USB 1.0/2.0

Macintosh

Процессор: Macintosh G3 600/G4 667MHz (Расширенный CPU требуемый для нотбуков)

Memory: 256MB RAM

USB 1.0/2.0

Если аппаратные требования для программного обеспечения выше, значит нужно подготовить аппаратные требования под программное обеспечение.

Macintosh CPU акселератор не поддерживается. Компьютер должен иметь USB подсоединение.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Аналоговое аудио

Частота дискретизации

44.1kHz, 48kHz

Аналоговый вход

1) тип разъема: 4 аналоговых входа * 4 RCA (тюльпан) разъема (вход line 1,2,3,4)

2) -10dBV входной уровень, несбалансированные

3) импеданс: 10K Ohm

Аналоговый выход

1) тип разъема: 4 аналоговых выхода * 4 RCA (тюльпан) разъема (Master выход правый/левый, Monitor/Booth выход правый/левый)

2) -10dBV выходной уровень, несбалансированный

3) импеданс: 100 Ohm

Усилитель наушников

1) THD+N/S: -70dB, 0.03% (typical)

2) выходная мощность: 60mW max

3) соотношение сигнал/шум: 110dB (typical)

Цифровое аудио

Частота дискретизирования

44.1kHz, 48kHz

Аналогово-цифровой преобразователь

1) разрешение: 18-bit

2) динамический диапазон: 85dBA

3) частота распознавания: 20~20KHz (@ fs=48kHz)

Цифро-аналоговый преобразователь

1) разрешение: 20-bit

2) динамический диапазон: 87dBA

3) частота распознавания: 20~20KHz (@ fs=48kHz)

Программное обеспечение драйвера

Поддержка ASIO 2.0 (Windows)

4 входных канала / 4 выходных канала

Поддержка CoreAudio (Mac OS X)

4 входных канала / 4 выходных канала

Поддержка MME/WDM (Windows)

2 входных канала/ 2 выходных канала

Другое

Электропитание: Питание от USB или адаптер DC 9V 500mA (покупается отдельно

Размеры: 350х126х40 мм

Вес: 1.8 кг

Средняя цена 15000-17000 рублей

Behringer BCD3000

image7 350.JPEG

Основу устройства составляет полнофункциональный 4-канальный USB-аудиоинтерфейс, оборудованный качественными АЦ/ЦА преобразователями 24-бит. Теперь BCD3000 может общаться не только с операционной средой Windows XP, но и с Mac OS X, обеспечивая полное управление виртуальной DJ системой при ощущениях работы, как с настоящими грампластинками. В комплект поставки входит ди-джейское программное обеспечение Traktor 3 LE от компании Native Instruments с поддержкой iTunes и Beatport, а также дополнительные программы, полезные при записи звука и создании подкастов.

Устройство включает две секции управления воспроизведением, микшер, секцию эффектов, микрофонный предусилитель, два стереофонических предусилителя-корректора Phono (во входной секции, предназначенной для подключения внешних физических устройств-проигрывателей), а также полноценную секцию мониторинга. Управление воспроизведением файлов осуществляется соответствующими «транспортными» кнопками, а функции скрэтчинга, изменения высоты тона и поиска меток на треке контролируются при помощи двух колес-энкодеров. На лицевой панели также предусмотрены кнопки управления закольцовыванием, 3-полосные эквалайзеры с подключаемой функцией подавления «Kill» , фейдеры уровня и управления темпом в каждом канале, а также кроссфейдер с плавны м ходом .

Станция дает возможность гибко сочетать воспроизведение программ, записанных на виниловых и компакт-дисках с проигрыванием аудиофайлов, хранящихся на жестком диске компьютера, одновременно производя необходимую обработку аудиосигнала и при желании сохраняя создаваемые миксы. Кроме того, наличие стереофонических и микрофонного предусилителей позволяет применя ть BCD3000 в качестве цифрового DJ-микшера с полноценными секциями эффектов (до 4-х алгоритмов одновременно) и мониторинга.

Средняя цена 9000-10000 рублей

Hercules DJ Console MAC

4-hercules_dj_console_2.jpg

Внешне устройство лишь отдаленно напоминает профессиональный CD-плеер, так как это портативное устройство – легкое, компактное и прочное, несмотря на то, что собрано в Китае (как и большинство техники). Подобно большинству пультов, левая и правая части симметричны.

Теперь о самом важном! Консоль беспочвенно обвинили в задержках из-за высокой латентности (25-50 ms) и в нестабильности работы. Тесты показали, что латентность звуковой карты при использовании ASIO драйверов составляет 2-5 ms. Хотя консоль действительно является клавиатурным эмулятором, она реагирует на нажатия значительно быстрее клавиатуры, поэтому в сведении нет задержек. При подключении консоли к USB –порту компьютера, индикаторы на нем загорелись и замигали, напоминая новогоднюю елку. BPM сразу распознала устройство, и после настройки опций I/O все заработало как надо.

Элементы управления передней панели: два чувствительных питча (1.) с «нулевой» позицией в середине шкалы и кросс-фейдер (2.), который выполнен на достаточно профессиональном уровне. Эти регуляторы не припаяны к основной плате, поэтому легко заменяемы.

У консоли 10 индикаторов (светодиодов), 2 колеса с пошаговым вращением (3.) и 8 регуляторов (потенциометров). Внутри джог-колесо представляет собой оптическое устройство. Колеса долговечны и достаточно чувствительны.

Регуляторы громкости (4.) выполнены с пошаговым вращением, а частотные регуляторы(5.) - с жестким вращением, поэтому мало пригодны для kill эффектов. Джойстик (6.) в центре эмулирует движения мыши.

У каждого плеера дополнительно есть по три многофункциональных кнопки (7.). Нажатие четвертой треугольной кнопки-переключателя (8.) позволяет изменить функцию этих трех кнопок. Первая функция – звуковые эффекты, вторая – точки cue (если Вы их заранее установите в композиции) и третья – управление лупом, можно использовать как заранее подготовленные лупы, так и делать их налету, а также изменять начало и конец лупа при помощи кнопки cue и джог-колеса.

Вы можете использовать функцию монитора в наушниках, а индикатор (9.) показывает какой плеер Вы слушаете. Также можно слушать оба плеера одновременно. Кнопки выравнивания скорости (10.) между плеерами. Кнопка переключения режима /Master tempo (11.) и индикатор рядом. Клавиши Pith Bend (12.) для кратковременного ускорения/замедления воспроизведения.

Технические характеристики:

Звуковая карта 24-bit/48 kHz вход102dB выход106dB

MIDI I/O, оптический и коаксиальный S/PDIF I/O

Микрофонный вход с разъемом 1/4", регулятором чувствительности, индикатором и функцией Talkover.

Выход на наушники с регулятором громкости

Совместимость: USB 1.1 и USB 2.0

Латентность 2-5ms при использовании драйверов ASIO!!!

Совместимость: Direct Sound, DirectX 8.0, ASIO 2.0, General MIDI, Direct Sound 3D, Dolby Digital.

Hercules DJ Console Rmx

HERRMX2.jpg

Новое решение для профессиональных ди-джеев,созданное ведущим разработчиком портативных цифровых микшеров

Компания Hercules, создатель первого 2-декового микшера со встроенным аудио для ПК, представляет пульт Hercules DJ Console Rmx, цифровую аудио-консоль для опытных и профессиональных ди-джеев.

Выдающиеся характеристики консоли: прочный металлический корпус, большая рабочая поверхность, красивые и удобные кнопки и регуляторы, высокоточные элементы управления, встроенный аудио-интерфейс с 4 входами и 4 выходами и конкурентоспособная цена. Приготовьтесь увидеть DJ Console Rmx - лучший по функциональности цифровой 2-дековый микшер в своей категории!

«Успех нашей продукции способствует популярности бренда Hercules среди ди-джеев. После консультаций с профессиональными ди-джеями и опроса около 1300 ди-джеев в Европе и США мы смогли понять их нужды и оправдать ожидания», - заявил Франсуа Гаре, менеджер по развитию ассортимента решений для ди-джеев компании Hercules. «На основе этих исследований и нашего опыта в разработке цифровых аудиосистем мы создали диджейскую консоль следующего поколения: профессиональное решение, обеспечивающее качественную работу, удобство, надежность и точность управления. Компания Hercules стремится поддерживать ди-джеев, предлагая цифровое решение, которое достойно их преданности музыке.»

Мобильность и надежность для работы в студии и выступлений на вечеринках

Пульт Hercules DJ Console Rmx был разработан как для мобильных ди-джеев, так и для клубных и студийных ди-джеев, которые работают с цифровой музыкой. Это устройство-«кочевник» просто подключается к разъему USB ПК или Mac® ноутбука. Достаточно большой, чтобы ди-джеи могли создавать музыку с непревзойденной легкостью и точностью, он также достаточно компактный, чтобы пользователи могли брать его с собой на любые мероприятия - его размеры (35 х 25 см) не превышают размеры ноутбука.

Для работы на вечеринках и интеграции с профессиональным оборудованием ди-джеев DJ Console Rmx заключена в прочный металлический корпус, а нескользящие накладки гарантируют идеальную устойчивость.

В дополнение к своей надежности, устройство может гордиться совершенными драйверами, который был создан специалистами отдела исследований и разработок канадского филиала компании и их опыту, накопленному за 20 лет работы в области компьютерной обработки звука.

Точное и быстрое микширование

Hercules DJ Console RMX предлагает ди-джеям точность и скорость микширования благодаря 2 сверхточным дискам для перемещения по треку и скретчинга, 12 поворотным регуляторам, 46 кнопкам, 6 фейдерам - включая фейдеры высоты с центральной фиксацией - плюс инновационный и удобный фейдер общей громкости. Расположение элементов управления позволяет ди-джеям выполнять миксы с большей уверенностью. Элементы управления расположены таким образом, чтобы ди-джеи интуитивно находили их на панели, что позволит им все свое внимание сосредоточить на музыке и танцполе.

Встроенный аудиоинтерфейс со специальными функциями для ди-джеев

Эксперт в области разработки аудиоинтерфейсов, компания Hercules считает абсолютно естественным и необходимым оснащение Hercules DJ Console Rmx аудиоинтерфейсом с 4 входами и 4 выходами. Интерфейс обеспечивает доступ к уникальным функциям:

4 аудио выхода:

Максимальный звук по 4 моно выходам ¼ дюйма, +4dBu на выходе для профессионального оборудования;

Уровень сигнала -10dBv по 4 RCA выходам для подключения бытовых устройств (hi-fi систем, записывающих устройств и т. д.)

Простое подключение к оборудованию ди-джея посредством 2 стерео аналоговых входов, которые позволяют микшировать музыку через ПО ди-джея, внешние источники цифровой музыки; консоль также имеет фоно/линия переключатели на каждом входе, которые идеально подходят для подключения «вертушек», проигрывателей компакт-дисков, MP3 плееров и ритм-боксов.

Разъемы для микрофона (с функцией наложения голоса) и наушников (для прослушивания следующей записи) находятся на верхней и на передней панели, что позволяет ди-джею с максимальным комфортом использовать пульт как в футляре, так и на диджейской стойке и на обычном столе!

Программное обеспечение для оптимального цифрового управления

В комплект Hercules DJ Console Rmx входит VirtualDJ® 5 DJC Edition, признанный стандарт среди ди-джеев для ПК, также совместимый с Мас. VirtualDJ 5 DJC Edition мгновенно соединяется с консолью. ПО включает специальные функции и настройки Hercules DJ Console Rmx, и совмещает мощность микшера VirtualDJ с эргономичностью Hercules DJ Console Rmx.

Пульт Hercules DJ Console Rmx является контроллером формата MIDI, таким образом он совместим с другими приложениями, которые работают в формате MIDI.

Совместимость со стандартными диджейскими цифровыми аудио-библиотеками

Hercules DJ Console Rmx позволяет ди-джеям проигрывать музыкальные файлы, которые хранятся на ПК или Mac®, таких форматов: MP3, AIFF, WAV, WMA, OGG и CD Audio, а также библиотеки iTunes®.

Средняя цена 13000-15000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно, все контроллеры за раз я в пост не запихаю, поэтому найходите какую то инфу, будем крепить ее тут сверху, все в одном так сказать. Будь то официальная инфа или ваши собственные ревью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hercules DJ Console не советую...месяц проработал, потом загнулся...левая дека глючить стала. А когда разобрал, это ужос - там спайка деталей на честном слове держалась...китай

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня m-audio xponent.Сам контроллер сделан очень качественно,только в отличии от vestax vci-100 ,полностью из полимеров нет металлических панелей.Уже в пользовании пол года , все крутится нажимается здорово, кнопки не стераются не западают не проваливаются, джог крутится и реагирует адекватно ,пич фейдера  все как у нового  .....пойду по дереву постучу 3 раза :lol: ( бывает играю частенько и на выезде).Конечно если не ронять не пинать ногами будет жить, все там, повторюсь ,сделано на совесть.Звукавая карта даволно качественная, есть возможность её настройки и переключения на любую другую при желании ( без передергивания джеков, что мне показалось очень удобно).Сам torq давольно функционален,единственное есть конечно и незначительные недачеты, так как в мире dj soft он ещё молод( но на звук и управление не отражаются), софт и дрова переодически обнавляются на оф сайте, так что я думаю производитель исправит все недачеты.

Ничего не зависает в отличии от behrinher bcd 2000.Есть возможность настройки на другой софт.

    Все это взято с моих собственных наблюдений).

Edited by Ewro

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет выбора между контроллерами m-audio xponent и vestax vci 100, это все нужно самому выбирать.Я уже писал выше свое личное мнение основанное на собственном наблюдении,но забыл расказать про "тач пэд".Его запихнули туда не от балды.В torg  спомощью него можно управлять любыми эффектами и получается это особенно интересно, мгновенное реагирование на перемещение пальчика влюбом напровлении в результате чего можно получить особенный результат в звуке, что точно 

не повтарить не на кнопках не на крутилках.Есть переключатель из режима midi(работа с эффектами) в режим тач пэда( работаем с фаилами ,не дорываясь к самому компу), но лилично мнеудобнее работать с файлами с тач пэдом ноутбука, а с эффектами    просто сказка.

 На счет vestax m-audio 100.Довелось покрутить этот контроллер.Зделан он конечно как и полагает всему вестаковому оборудованию , маленький увесестый танк.Но как знаете не имеет аудио карты, выступая только в виде контроллера.Джог давольно приятен ,реагирует мгновенно, но меньше размером как и весь контроллер, а вот по весу заметно тяжелее m-audio, так как имеет металлическую панель.Питч фейдер мне показался не удобным,слишком маленький ход.Контроллер полностью заточен на трактор.Вот vci 300 я бы глянуть хотел).Если кому что интересно можете задавать вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тач пэд вроде.... мне кажэцца не очень удобно....у вестакса лучше.

и джоги как то не так расположены

Заказывал в Минске ,тянули из европы.На счет тач пэд я уже ответил.А джоги у m-audio расположены удобнее нет вероятности задеть пич в отличии от вестака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет vestax m-audio 100.Довелось покрутить этот контроллер.Зделан он конечно как и полагает всему вестаковому оборудованию , маленький увесестый танк.Но как знаете не имеет аудио карты, выступая только в виде контроллера.Джог давольно приятен ,реагирует мгновенно, но меньше размером как и весь контроллер, а вот по весу заметно тяжелее m-audio, так как имеет металлическую панель.Питч фейдер мне показался не удобным,слишком маленький ход.

cогласен, очень большой минус в отсутствии звуковухи, да и ход питч фэйдера поменьше, а ещё тяжеленький........

но он компактнее, поэтому и джоги меньше.......

З.Ы. если бы М-Аудио был зделан в таком виде как вестакс цены б ему небыло))))))


жызнь-это гольф, дырка за дыркой......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Behringer BCR2000

Behringer предлагает контроллеры серии B-Control для студии с высокой функциональностью и умеренной ценой, это BCR2000, BCF2000/WF и NANO BCN44. Все эти устройства объединяет использование безупорных поворотных регуляторов (энкодеров).

>

>

Основные характеристики B-Control BCR2000

  • 24 энкодера с расположенными по окружности светодиодами (15 сегментов)
  • 4 виртуальные группы с 8 двухрежимными энкодерами (поворотный регулятор + кнопка)
  • 16+4 подсвечивающиеся кнопки, свободно назначаемые на любые MIDI-команды
  • Два дополнительных разъема для ножных переключателей
  • Память на 32 установки с 4 группами энкодеров в каждом
  • Конфигурируемые MIDI- и USB-режимы, 1 MIDI-вход и 2 MIDI-выхода, которые могут быть использованы как дополнительный USB MIDI-интерфейс
  • Многофункциональный 4-значный LED-дисплей для индикации
  • MIDI-вход с функцией каскадного соединения нескольких контроллеров

Особенность безупорных регуляторов и моторизированных фейдеров

Сегодня на рынке много бюджетных клавиатур с достаточным количеством регуляторов и вполне умеренными ценами. Однако функциональность и исполнение очень сильно напоминает универсальный ножик туриста, в котором помимо основного лезвия есть дополнительные мини-пила, отвертка, ложка, шило, открывашка для пива, штопор, пассатижи, фонарик и т.д. Казалось бы, универсальная вещь, которая заменяет столовые приборы и чемодан с инструментами, однако кроме как в походных условиях таким "инструментом" никто не пользуется, предпочитая отдельный полноценный набор столовых приборов и пару чемоданов узкоспециализированных инструментов.

Чем плохи контроллеры у бюджетных (и порой совсем не бюджетных) MIDI клавиатур?

Основные типы регуляторов - это регулятор радиального типа, который может быть упорным или безупорным, второй тип - фейдер или слайдер, который по аналогии может быть не моторизированным, или моторизированным соответственно.

У упорного регулятора вы всегда видите его текущее значение, и оно задается только с MIDI клавиатуры. Такой режим работы называется абсолютным (absolute) и вполне удобен для управления внешним DSP. Но этот режим имеет существенные недостатки в работе с программным софтом, которое управляется не только MIDI контроллером, но и обычной клавиатурой с мышью, а также назначенными огибающими/автоматизацией. В итоге в программе значения меняются, независимо от клавиатуры.

С упорным регулятором возникает распространенная проблема, если значение изменилось в секвенсоре по огибающей/автоматизации или ручной задачей значения с клавиатуры или мышью, то стоит только тронуть регулятор, как значение мгновенно сбросится до значения на MIDI клавиатуре, вместо того, чтобы незначительно измениться в + или -. Представьте себе, что у вас такой регулятор в пульте ДУ телевизора и регулятор в положении max. А на телевизоре вы отдельно ставите громкость близкой к минимальной. Что произойдет при попытке немного изменить громкость посреди ночи с пульта ДУ? Правильно, нецензурные рассуждения о том, что на пульте должны быть кнопки "+" и "-". К слову, для кнопок такой режим работы в "+" или "-" называется инкрементным (inсrement).

В итоге владельцы клавиатур с упорными поворотными регуляторами и не моторизированными фейдерами/слайдерами разочаровываются в их непригодности для работы с софтом и начинают поиски безупорных регуляторов / моторизированных фейдеров, либо кнопочного контроллера, с возможностью присудить функцию инкрементного изменения параметра.

Что есть на рынке в бюджетном секторе?

К сожалению, на рынке такие устройства в бюджетном секторе практически отсутствуют. В основном есть относительно недорогие контроллеры от M-Audio с упорными регуляторами вроде снятого с производства EVOLUTION U-CONTROL UC-33E ($250), CME BITSTREAM 3X ($450)

>

>

Компромиссное решение предлагает Novation ReMOTE ZeRO SL ($350), где есть 8 безупорных регуляторов. На остальных 8 упорных поворотных с 8-ю не моторизированными фейдерами, при работе с софтом можно будет поставить крест. Схожее решение есть у Korg в MIDI клавиатуре Microkontrol с безупорными регуляторами и не моторизированными фейдерами.

>

>

Интересное решение предлагает M-Audio в линейке MIDI клавиатур Axiom где есть 8 безупорных регуляторов без индикации, что можно только приветствовать, т.к. в такой реализации набортные контроллеры при работе с софтом уже перестают быть бесполезным приложением.

>

>

Нельзя не упомянуть о iControl ($150) от M-Audio с 8 энкодерами заточенного под управлением микшера (под CakeWalk Sonar).

>

У Novation вышел еще один очень интересный компактный контроллер Nocturn с 8-ю энкодерами и аналогичной светодиодной подсветкой как в BCR2000. Стоимость у Nocturn порядка $150 и контроллер вполне может стать хитом.

Как видно, текущий выбор бюджетных контроллеров невелик, но с каждым годом появляются новые интересные решения. Ранее полноценные контроллеры с большим количеством регуляторов имели цены существенно выше без возможности найти какую-либо альтернативу.

О Mackie Control

В линейке B-Control модели BCR2000 и BCF2000 имеют много общего. BCF2000 отличается от BCR2000 наличием моторизированных фейдеров и поддержкой Mackie Control. У BCR2000 поддержки Mackie Control нет.

Сожалеть о отсутствии поддержки Mackie Control у BCR2000 не стоит, как и радоваться онной у BCF2000, так как физически контролеры не могут обеспечить задуманную функциональность в полной мере.

В чем прелесть и продвинутость Mackie Control?

Во время работы вы можете выбрать любой инструмент/эффект и контроллер автоматически будет управлять только активным окном. Кнопки переключения пресетов/каналов уже выполняют роль "октавного сдвига" - "следующие Х параметров". Например, у VST их 20, а регуляторов у контроллера только 8, соответственно сперва загрузятся первые 8, а потом можно их будет переключить на следующие 9-16 и наконец 17-20. Все это разумеется очень удобно, т.к. не нужно вручную ничего настраивать, все делается автоматически в real-time. Однако, как понять, какой регулятор чем регулирует в данный момент? У Novation (используется альтернативное управление Autoмap) около регуляторов есть дисплей, в котором это прописывается, а вот у BCR2000 и BCF2000 таких дисплеев нет, и в реальной работе пользователь просто не будет знать, какой регулятор за что отвечает. Максимум, что можно, это повесить BCF2000 на микшер секвенсора и примерно помнить номера каналов.

Второе отличие - это 10 битная передача данных, обеспечивающая 1024 ступени от минимального значения до максимального. У обычных же MIDI контроллеров всего 128 ступеней, и хоть BCF2000 поддерживает Mackie Control, точность датчиков у фейдеров обычная.

Функционал BCR2000

У BCR2000 32 энкодера и 20 отдельных кнопок (не считая системных). При этом верхние энкодеры имеют функцию нажатия и являются дополнительными 8 кнопками, что в сумме дает уже общее количество в 28 кнопок.

Дополнительно к BCR2000 можно подключить две педали. При подключении педали Suzuki SP-P Sustain Pedal никаких проблем не наблюдалось. Функциональные возможности для педали такие же как и для кнопок.

Главная особенность BCR2000 в том, что используются не просто безупорные регуляторы, но еще и с визуальным светодиодным отображением уровня. Расцветка красная и других вариантов нет. В целом, для studio/home-project применения, хотелось бы иметь альтернативу с другой менее агрессивной подсветкой, голубой, зеленой или желтой. Красный же цвет больше востребован для сценических выступлений.

Каждый регулятор может работать в одном из двух основных режимов - absolute или relative. В свою очередь есть возможность сделать инверсию поворота, установить "чувствительность вращения" - что выражается в том, что для изменения параметра от минимального значения до максимального надо сделать не один поворот, а несколько.

В режиме absolute контролер не занимается постоянным отслеживанием данных из host приложения. К примеру, выставили определенный уровень через контролер, а потом переключили в контроллере другой пресет. В это время изменили уровень в приложении мышкой/клавиатурой и вернулись назад в тот пресет - на регуляторе значения не будет обновлено. И стоит регулятор тронуть, как значение сбросится до того, что было в контроллере.

Но, если не переключатся в другие пресеты, то текущее значение будет отслеживаться и обновляться. В Ableton Live можно схитрить, и после переключения пресета включить/выключить режим "MIDI map" (в котором производится назначение MIDI регулятора в режиме learn), тогда все данные автоматически обновятся в контроллере.

В режиме relative данные обновляются всегда, но есть другой недостаток, во время вращения регулятора, индикация показывает прибавление или убавление значений, но их уровень не соответствует истине, т.е. к примеру, когда идет добавление в плюс, то индикация может показать что значение уже максимально, когда в реальности это не так. Как только прекращается движение, данные обновятся и отобразится реальный уровень.

Таким образом, если используется лишь один пресет, наиболее удобно использовать режим absolute, при использовании же нескольких пресетов - relative. Для тех, кто планирует все делать исключительно на слух - можно отключить индикацию вовсе и использовать исключительно relative режим :)

Верхние 8 регуляторов можно нажимать как кнопки. Вторая функциональная особенность - эти регуляторы могут работать группами, выбор группы осуществляется кнопками справа, групп всего четыре. Это позволяет увеличить количество контроллеров (плюс 24 поворотных регулятора и 24 кнопки) без использования дополнительных пресетов.

Таким образом, в рамках одного пресета в режиме absolute доступно 56 отслеживаемых энкодеров, 52 кнопки и 2 педали.

>

Для подчеркивания функциональности верхних энкодеров, только для них есть расширенный режим индикации. Для остальных индикация лишь в режиме подсветкой одного светодиода. Если маркетолог хотел добиться эффекта "вот как круто, какая богатая функциональность у верхних энкодеров ", то получилось наоборот "а почему ограниченная функциональность у остальных энкодеров"? Представьте себе, что у вас есть многоканальный звуковой интерфейс, где несмотря на идентично сделанные входы и выходы, только один может работать в режиме 192/24, а остальные почему-то в 44.1/16. Такое программное ограничение выглядит нелепо. Тем более, что именно за счет различных схем индикации можно дополнительно визуально "обозначить" необходимые параметры - панорамирование, громкость, посыл-возврат и т.п. у инструмента, вместо безымянной точки. Пользователю же предлагается или держать в голове, что за что отвечает, или подписать вручную каждый регулятор.

Для подписей предусмотрены небольшие светлые полоски. Темно синий цвет корпуса не позволяет делать надписи за пределами полосок, а на самих полосках можно делать надписи только маркерами на водной основе (для "белых досок"). При этом, когда надпись высыхает, то теряется разборчивость и что более неприятно, легко стирается пальцем. При этом, если маркер попадает на темную часть, то оттереть его очень сложно. Как вариант, можно использовать бумажные стикеры.

Производитель предлагает скачать с сайта отдельный PDF файл, распечатав который, можно вырезать форму накладываемую сверху.

Кнопки могут работать в трех режимах, это Toggle On, когда одно нажатие присуждает значение On, а последующее Off. Второй режим Toggle Off присуждает значение On в течении самого нажатия и возвращает Off при отпускании. К этому режиму есть нарекания, если в этом режиме назначить клавишу на транспортную функцию, то к примеру в Ableton Live при нажатии на Play секвенсор получает две последовательные команды On и Off и стартует "дважды".

Третий режим инкрементный. Этот режим удобен для регулировки дискретных параметров, где небольшое количество градаций (например схематические варианты коммутации блоков инструмента, как на скриншоте).

>

>

Управлять этим же через энкодер не так удобно. Особенность инкрементного режима еще в том, что при достижении максимального параметра значение "перескакивает" на начало, в то время как энкодер в аналогичной ситуации прокручивается вхолостую.

Стандартно MIDI контроллеры передают данные параметра от 0 до 127. Это не очень высокая точность. Контроллер поддерживает возможность передачи данных с большей подробностью, вплоть до 14-ти бит (16384 ступени). Однако точность самого датчика энкодера далеко не 14 бит и большее количество ступеней сделано за счет увеличения оборотов. В обычных режимах absolute и relative1 для изменения от минимума к максимум надо сделать один оборот, что дает изменение в 0.3 дБ. Точно такое же изменение получилось и у упорного регулятора E-MU XBoard 49. В режиме relative2 надо уже не один раз провернуть энкодер, а три с половиной раза, это дает изменение значений в 0.1~0.2 дБ. Если задействовать максимально точный режим absolute или relative в 14 бит, то количество оборотов увеличится еще больше. При использовании режимов 14 бит в B-CONTROL EDIT необходимо отдельно указывать максимальное значение равным 16383. В Ableton Live корректно работал из 14-ти битных режимов только Absolute. В руководстве на BCR2000 стоит предупреждение, не все программы могут в полной мере поддерживать режимы с 14 бит.

Возникает закономерный вопрос, чем может быть лучше аналогичный контроллер стоимостью выше $1000? В целом из-за более точного датчика, где на один оборот в "360 градусов" не 128 градаций, а больше. Здесь остается лишь решить, что проще, несколько раз покрутить рукоятку, или заплатить за более точный датчик. В целом, для поворотного регулятора даже удобнее сделать лишнюю прокрутку, и стремится за высокой точностью датчика не стоит. А вот случае с моторизированными фейдерами обойти точность аналогичным образом не получится, т.к. длина хода жестко ограничена.

Важно отметить очень быстрый отклик, во время регулировки параметров энкодерами и кнопками никаких задержек не замечено, как в Ableton Live, так и в Adobe Adition 3.

Что характерно, в Adobe Audition 3 использование BCR2000 существенно повысило удобство управления. В Adobe Audition 3 неудачно реализованы горячие клавиши, зачастую они работают только при определенной активной области/окне. Например для создания нового файла комбинация клавиш CTRL+N сработает только в случае активной области со списком файлов, что в свою очередь требует лишних движений мышью. При использовании же MIDI контроллера таких проблем нет, более того, нажатие на одну кнопку гораздо удобнее, чем на комбинацию клавиш. Настройка MIDI контроллера достаточно проста, выбирается функция, контроллер, мышь становится в активное окно и нажимается кнопка на MIDI контроллере, все точно так же как и с настройкой горячих клавиш.

Несколько огорчает в Adobe Audition лишь односторонняя связь с MIDI контроллером. При настройке ускоренной промотки по треку одно значение должно включать промотку, другое выключать, соответственно можно настроить одну кнопку в режимах для ON и OFF либо как "пока кнопку держишь, производится промотка", либо нажал - промотка началась, еще раз нажал - промотка остановилась. Во втором случае получается следующее - нажимается кнопка на промотку в одну строну, а потом при нажатии другой кнопки при промотке назад - первая кнопка автоматически не выключается и остается выключенной.

В работе выяснилась еще одна особенность, подчеркивающая изначальную ориентацию использования контроллера для DJ. Наиболее удобно управлять контроллером стоя, когда он лежит на горизонтальной поверхности. В Studio/Home Project применении удобство стремительно падает, т.к. габариты у контроллера достаточно большие и на столе можно комфортно дотянутся лишь до крайнего ряда энкодеров + четыре кнопки справа. Но так как наиболее функциональный ряд самый дальний - то рука тянется через весь контроллер к нему. Ситуация усугубляется еще и тем, что прямо перед собой расположить контроллер сложно - это место занято как правило MIDI клавиатурой и обычной клавиатурой с мышью. Оптимальный вариант - это расположить контроллер на наклонной или вертикальной плоскости, тогда расстояние до плеча становится одинаковым и до каждой ручки одинаково тянутся. Второй момент - вид уже получается "сверху" и индикация не загораживается самими ручками. Однако конструкция совершенно не предусматривает расположения контроллера отличного от горизонтального положения - на нижней панели нет ни ушек, ни отверстий, с помощью которых контроллер можно было бы закрепить. Так же нет упоров для бумажных шаблонов с надписями, которые в негоризонтальном положении слетают. Легкий вес не добавляет устойчивости. В будущих версиях BCR2000 хотелось бы увидеть более продуманную конструкцию для крепления на поверхностях.

C накладными шаблонами можно поступить следующим образом

>

>

Берется "толстый" двухсторонний скотч (стандартно толщина 1 мм), и делаются упоры под картонный (или из плотной бумаги) напечатанный шаблон. Обычную бумагу под шаблон лучше не использовать - быстро мнется и слетает.

Программное обеспечение B-CONTROL EDIT

Комплектация скромная - контроллер, блок питания, шнур USB и кипа мануалов, среди которых русского языка нет. Все остальное предлагается скачать с оф. сайта, а именно - мануал на русском языке, новую прошивку устройства и программу редактирования пресетов B-CONTROL EDIT. И, если нужно, бесплатный софт :).

>

Задумка с B-CONTROL EDIT удачная, слева в столбце отображаются аппаратная часть, а справа - виртуальная, где можно хранить пресеты, а так же редактировать их без подключенного контроллера.

В реальной работе выявился баг - скачать пресет с контроллера в программу можно, а обратное действие приводит к ошибке и зависанию. Что любопытно, это известная и горячо обсуждаемая проблема на многих форумах без конкретного решения.

>

На офф. сайте подчеркнуто, что наиболее стабильная прошивка под B-CONTROL EDIT - 1.07. Во время теста контроллер был прошит последней прошивкой 1.10, сделать проверку со старой прошивкой не представилось возможным, к сожалению штатная утилита отказывается заменять прошивку на более старую версию.

Позже выяснилось, что проблема совершенно не связана с прошивкой, а с тем, что программа разрабатывалась под старую версию Java и давно не обновлялась. К сожалению, нигде на офф. сайте об этом не сказано и выяснение причины переложено на пользователей.

Как показала практика, большинство пользователей это решили кардинальным способом, просто используя сторонние универсальные ПО для загрузки и выгрузки существующих пресетов. Однако при таком подходе затруднительно создавать новые пресеты, плюс необходимо осваивать программы с далеко не дружелюбными и сложными интерфейсами. Ситуация "включил, быстро и легко настроил и работай" просто невозможна. В чем фактическая прелесть протоколов Mackie Control и подобных? Да только в том, что пользователю вообще ничего настраивать не надо и сталкиваться с подобными проблемами. Производители зачастую становятся глухими на вопросы "как сделать так, чтоб все работало?", и считают невозможным вывесить описание "для чайников" как что настроить. А между тем, сложность в освоении устройства и "мелкие неудобства" лишь портят все впечатление и порой хорошие устройства пылятся на полках.

Что любопытно, на вопрос к знакомым программистам на Java, а так же в форумах, как запускать B-CONTROL EDIT под старой Java при уже установленной новой, был стандартный ответ - создать некую переменную HOME в системе, и ее прописывать хитрым образом где-то в недрах настроек Java, чтоб конкретная программа заработала. Много туманных пояснений с оговорками "и тогда возможно будет счастье".

На деле же найден более простой способ, не требующий лазить в глубинах настроек системы и не требующих каких-либо знаний.

Для того, чтобы B-CONTROL EDIT запустить под старой Java, с работающей в системе новой версии, нужно скачать с сайта Sun Microsistems старую версию Java (автор использовал версию 1.4.2-06) и установить в системе.

По умолчанию в системе будет работать более новая версия. Далее после установки B-CONTROL EDIT создается ярлык со следующими свойствами:

строка Объект = "путь к старой Java (файлу javaw.exe)" -jar bcedit.jar

строка Рабочая папка = Путь к файлу bcedit.jar

Ниже пример заполнения свойств ярлыка у автора (Win XP с установленной Java расположена на диске "F", а B-CONTROL EDIT на диске D, сам файл программы B-CONTROL EDIT называется bcedit.jar)

>

После этого все замечательно работает.

Как видно, ничего сложного. Что мешает разработчикам софта на Java вывешивать подобные инструкции, большой вопрос. пользуясь случаем, пну и Irlink, который работает нормально только под версией 1.5, и незнание, как персонально его запустить под 1.5 при установленной последней 1.6 не давало ставить обновление. Разработчики предпочитают читать возмущенные отзывы пользователей о багах под новой Java и обещать их исправление. Куда эффективнее было бы вывесить в инструкции объявление "программа работоспособна под такой-то версией Java. Если вы поставили более новую версию, и программа перестала работать корректно, то запустите ее под версией Java X, что делается следующим образом...". Многим вообще не важно, как и под чем программа работает, важен лишь конечный результат, и разработчикам Java программ стоит думать не об отлове глюков под новыми версиями Java, а просто поставить условие, что программа работает с определенной версией (которую так же давать со своего сайта, а не посылать на вечные поиски), показать как под ней программу запускать и дальше свои ресурсы направлять на улучшение функциональности софта.

Не исключено, что развитие B-CONTROL EDIT отложено из-за существующего режима Learn, через который можно присуждать канал и параметр автоматически из софта в контроллер. Это хорошо, когда этот параметр уже прописан в софте, но к примеру у Ableton Live и Adode Audition есть лишь одностороннее назначение параметров через их собственные Learn, с передачей параметров из контроллера в софт.

Можно ли обойтись без мыши с таким контроллером?

Как правило основной довод в пользу таких устройств - не придется использовать мышь, и всё-всё можно делать через контроллер. На деле это совсем не так. Да, после того, как контроллер настроен в секвенсоре - можно управлять через него. Но иногда настройка на редко изменяемые параметры потребует больше времени, нежели регулировка мышью. Так же можно забыть о точной настройке автоматизации/огибающих, все равно, регулировка с контроллера будет черновой (т.к. изменения параметров будут записываться ступенчато), а потом берется мышка и делается финальная правка. Таким образом, такой контроллер позволяет избавится от мыши лишь в ряде случаев и просто делает работу комфортнее. А комфорт это одно из условий отличного настроения, вдохновения и высокой эффективности в работе.

По материаллам ixbt.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Санта

Я добавлю свою лепту, хотя малую очень:

Концеп, скорее - ещё модель не пущенная в производство..

mmcontrol - миди контроллер для упровления программой MixMeister Fusion..

Кто работал или просто видил MixMeister Fusion, тот сразу догадается по органам управления изображённым снизу на фото, что сей контроллер идеален (в принципе только для неё и делают) для сей программы..

Любопытные есть, описание печатать?

post-11539-1215711140_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В курсе что VCI-300 работает только с Serato ITCH и ни с чем другим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня m-audio xponent.

идиотский вопрос:

контроллер с звуковой картой?

к ноуту подрубаем через УСБ...

насколько звуковуха хороша? и стоит ли вложиться дополнительно во внешнюю m-Audio FireWire Audiophile?

Share this post


Link to post
Share on other sites
насколько звуковуха хороша? и стоит ли вложиться дополнительно во внешнюю m-Audio FireWire Audiophile?

зачем? не просто же так ее туда встроили. для тех задач, для которых контроллер предназначен, она должна справляться. жалоб по-крайней мере не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
идиотский вопрос:

контроллер с звуковой картой?

к ноуту подрубаем через УСБ...

насколько звуковуха хороша? и стоит ли вложиться дополнительно во внешнюю m-Audio FireWire Audiophile?

Да , контроллер оборудован звуковой картой.Со своей задачей она справляется отлично.Подключается через USB.

Не думаю , что стоит вкладываться еще в отдельную карточку.Но смотря что ты хочешь замутить.Может тебе хотелось бы многофункциональную карту, с кучай ручных настроек.Возможностью работать с большим количеством оборудования.

Тогда можно и купить но та что стоит в xponente отлично справляется со своим предназначением.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, для мобильности важны размеры и вес ;)

собстна:

VCM-100

350(W) x 126(D) x 40(H)

1.8 кг

VCI-100

360(W) x 252(D) x 35 (H)

2.6 кг

VCI-300

410(W) x 275(D) x 43(H)

3.2 кг

Xtorq Xponent

458(W) x 306(D) x 65(H)

3.71 кг

Edited by che palino

Share this post


Link to post
Share on other sites

к первым приплюсовываемм звуковую карту ) например моя audiofire 8 весит 2,7 кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Санта

Echo indigo dj - грамм 100 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К в какой-то теме писал. Я свой VCI-100 В пакетик закернул, чтобы частостки не отлетели при перевозке. В сумку положил и в автобосе под ногами в лагерь вез. Никаких проблем в перевозке =) В сумку легко входит =)) Интересно...а сумочки специальный для него есть или нет, надо поискать, потому что скоро еще ноутбук со звуковой картой добавится =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Санта
Интересно...а сумочки специальный для него есть или нет, надо поискать, потому что скоро еще ноутбук со звуковой картой добавится =))

Любая ноутбучная - по размеру только подбери.. - благо их ща продают везде как барсетки в 90х..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Вопрос к пользователям m-Audio Xponent:

Способна ли звуковая карта встроенная в контроллер работать с Cubase (Nuendo)? Или она заточена только под собственный девайс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

а кто нибудь пробовал подружить следующий набор

VCI-100 +Echo indigo dj + VISTA

а то уменя ноут на который XP не воткнуть (ASUS f3sv)

вот вотбственно и парюсь по этому поводу(

спаибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Санта
Echo indigo dj + VISTA

На дровах к индиге чаво написанно? мак там точно есть, хр тоже.. - ищи висту..

Например тут - http://www.echoaudio.com/Downloads/Drivers.php

а то уменя ноут на который XP не воткнуть (ASUS f3sv)

Это ещё почему? ))

..

Хотя уверен (проверенно практикой), что этого не стоит делать..

Проще взять ноут, тот же самый асус с freeDoS и туда Хр залить - дешевле на 5-7 штук выходит..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ньюмарк нс7 пока еще не продается

из плюсов - симпотный, строенный звук, моторизированные джоги

из минусов - цена я думаю будет около 2килозеленых, размер (с собой в клуб такую бандуру тащить тоже не айс.)


\\Generating Future Of Sound//

"Диджеинг только для тех кто в теме=)" (с) Desperado

Pedobear.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
никому не нужен asus f3sv ? ;-)

А как Вы на ExpressCard 34\54 (в Asus f3sv) собираетесь Indigo DJ (PCMCIA) ... эксплуатировать?

Edited by exDJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

Вопрос

А нет ли среди Вас владельцев Hercules'a DJ Console MK2?

C ним в комплекте шел VirtDJ, "периодически" пытаюсь "подружить" Геркулес с трактором 3.4

Есть несколько нюансов и вопросов.

Может кто-нибудь в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Народ помогите разобраться с этим миди Vestax VCI300 посмотрел кучу видео и везде один скреч он че заточен только под него????? Простите за бестактный вопрос :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего ты решил, что консоль заточена под скрейч?..

имхо японец, который мучает джоги и кросс на видео - хочет красноречиво показать какой VCI300 афигенный аппарат и как он афигенно иммитирует реальные виниловые вертаки...

собстна сам колеблюсь пока между M-audi Xtorg и этим Vestax VCI 300... к концу месяца разрулю с делами и пощупаю оба, потом выбиру и откатаю здесь пост "как я выбирал миди-контрллер")))

Edited by ChePalino

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ помогите разобраться с этим миди Vestax VCI300 посмотрел кучу видео и везде один скреч он че заточен только под него????? Простите за бестактный вопрос :unsure:

пачему тока под скретч?! под всё он заточен.......хочеш своди, а хочеш....не своди))))))))))))))


жызнь-это гольф, дырка за дыркой......

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите, уважаемые, существует ли контроллер с джогами, чувствительными к силе нажатия?

ну типа как на CDJ-1000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, кто-нибудь использовал интерфейс Behringer UCA202 вместе с Vestax VCI-100?

И вообще целесообразно ли его брать под контроллер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично я остановился на вестаксе

он МОБИЛЬНЕЕ ( что критично дл яменя) легче, меньше, да джоги у него по-больше и не выпирают... и не мигает он как новогодняя елка (м-аудио)

наличие тач пада у м-аудио для меня не критично - на ноуте тачпад есть и, судя по видео, в Серато я смогу на вестаксе мутить эффекты также как и на м-аудио.

Интерфейс Серато мне ближе чем у пестрого Торка м-аудио...

короче мой выбор вестакс)

как получу - ждите отзывы о работе

Noga - см личку

Edited by Санта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Allen Heath Xone 3D\4D в данное обсуждение не входят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет! Ибо миди в них отнюдь не главное))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет! Ибо миди в них отнюдь не главное))

да? а что в них главное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну думаю врядли кто-то из тех,кто в этой теме,купит себе ксон ради миди))так как стоит он дорого))

а,имхо,главное в нем аналог)

но это имхо,я его в глаза не видел(но очень хотел бы))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой аналог еще в ксоне?

его как раз если покупать, то из-за миди, для чего-то другого делать это просто смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то ксоны 3\4, целиком заточены по миди для трактора и эйбл тона, и более удобной штуки для игры в данных программах, да ещё и с таким качеством исполнения наврятли найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще то ксоны 3\4, целиком заточены по миди для трактора и эйбл тона, и более удобной штуки для игры в данных программах, да ещё и с таким качеством исполнения наврятли найти...

чушь. ксон это понты. щас сенсорные контролеры идут. ксон это уже пережиток прошлого

Share this post


Link to post
Share on other sites

с данного форума только одного человека знаю, у которого ксон ..... когда покупаешь вещи подобного уровня - надо чётко представлять себе его возможности и свои потребности ..... навряд-ли 3(4)D получат глобальное распространение в бижайшие годы .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
это вообще причем тут?

про то, что рамки ты сам устанавливаешь, и если для тебя вестакс за 20 тонн это перебор, то это нихера не значит для остальных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что может сказать о Vestax VCM-600? Не могу найти никаких конкретных данных! Сплю и вижу: Аблетон + это чудо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
чушь. ксон это понты. щас сенсорные контролеры идут. ксон это уже пережиток прошлого

Ну назови тогда модельки и фирмы, раз продвинутый такой.

И кто ими пользуется назвать можешь? А то мне как то не комфортно становится что Саша, Ричи Хаутин, Дедмаус и прочие кто сидят на ксонах лохи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну назови тогда модельки и фирмы, раз продвинутый такой.

И кто ими пользуется назвать можешь? А то мне как то не комфортно становится что Саша, Ричи Хаутин, Дедмаус и прочие кто сидят на ксонах лохи...

Ну например - Mutant Jazz Lemur. А работает с ним, например, Gui Boratto. Правда, других подобных аппаратов я пока не видел :) Хотя, говорят, если Korg Kaoss коннектишь с Аблетоном, то он его распознает не как эффектор, а как контроллер. А Kaoss как раз сенсорный.

Да, а Саша как раз работает на Maven - эксклюзивном таком контроллере, при его участии разработанном. Хотя, говорили, что собирается продать его с аукциона...

Xone:4D - штука, конечно, клевая - но и цена у него... тоже клевая.

Edited by Glowfish

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну например - Mutant Jazz Lemur. А работает с ним, например, Gui Boratto. Правда, других подобных аппаратов я пока не видел :) Хотя, говорят, если Korg Kaoss коннектишь с Аблетоном, то он его распознает не как эффектор, а как контроллер. А Kaoss как раз сенсорный.

Да, а Саша как раз работает на Maven - эксклюзивном таком контроллере, при его участии разработанном. Хотя, говорили, что собирается продать его с аукциона...

Xone:4D - штука, конечно, клевая - но и цена у него... тоже клевая.

у лемура цена тоже не маленькая)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто что может сказать о Vestax VCM-600? Не могу найти никаких конкретных данных! Сплю и вижу: Аблетон + это чудо.

http://www.blogbin.ru/video/EpCQ6XhzKR0/na...-interface.html

http://ci.vestax.com/en/products/vcm600_01.html

вот) но инфы мало про него,очень мало! хотя в дж саунд весит)может привезут в когда-нибудь!

Хотя,имхо конечно,мне не нравится юзать аблетон,нет чего-то очень важного,нет чувства управления!

но хотя его наверно прикуплю))) будущее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то не очень понимаю девайсы типо Лемура, ибо предпочитаю визуальным ощущениям визуально-тактильные...

Соответственно в случае ручек на мой взгляд любой контроллер с оными уделывает Лемур...

Share this post


Link to post
Share on other sites
не очень понимаю девайсы типо Лемура

:) это уже настоящие. а механика пержиток прошлого. просто цены еще немного кусающие. через 10 лет все сенсоры заменят и не только дж контролеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого нибудь есть опыт эксплуатации Hercules DJ_Console_RMX?

не поделитесь?

а особенно интересно как он в сравнение с М-аудио торг Экспонент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли коннектить Pioneer DJM-800 и Ableton посредством шнура M-Audio MIDIsports Uno и использовать Пионер как контроллер? Если да, то какова последовательность действий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...