Jump to content
Sign in to follow this  
roxburyclub

Почему Российские dj's не популярны за рубежом?

Recommended Posts

Почему Российские dj's не популярны за рубежом?

Насколько я знаю очень мало ДиДжеев России популярны и востребованны на мировой сцене?

А у нас наоборот - очень любят привозы иноземцев...

Моё мнение, что нужно координально менять эту тенденцию, ставшую практически традицией.

Я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почемуже, просто за рубежом нет милионов самозванцев, а таких звёзд как DJ fonarev, Flash, Feel(SpB),Anton NEUMARK и.т.д встречают с радостью. ИМХО ездят только про.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Санта
Почему Российские dj's не популярны за рубежом?

Потому что в большинстве своём играют то что было популярно.. - своего ж нету..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моё мнение, что нужно координально менять эту тенденцию, ставшую практически традицией.

В смысле?

Что менять, не возить иностранцев или начинать работать на капиталистов?

Пустая тема...

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень много достойных российских дискжокеев играет за рубежом, причем не в каких то непонятных клубах, куда их пропихивают многочисленные букинг-агенты или когда устраиваются русские вечеринки, а там, куда их сами приглашают иностранные промоутеры


Perfect Production / MoscowDJs

все info здесь - http://fin.indahiphop.ru и здесь - http://moscowdjs.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
очень много достойных российских дискжокеев играет за рубежом, причем не в каких то непонятных клубах, куда их пропихивают многочисленные букинг-агенты или когда устраиваются русские вечеринки, а там, куда их сами приглашают иностранные промоутеры

Приведи пример

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас не пишут хорошей музыки (ее очень мало), а просто диджеев везде своих хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приведи пример

хотя бы Град, Коля + их большая братия, имевших свои вечеринки на Ибице, после чего они довольно плотно объездили Европу


Perfect Production / MoscowDJs

все info здесь - http://fin.indahiphop.ru и здесь - http://moscowdjs.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас пишут МНОГО достойной музыки, МНОГИЕ наши ди-джеи известны за рубежом..

Примеры:

Feel

Numark

Bobina

Zhukov (кстати, куда он пропал в последнее время?)

D-pulse

Moonbeam

Lady Waks (Саша вообще в Европе играет в 3 раза чаще, чем в России, КАЖДУЮ неделю)

итд итп

Проблема заключается в том, что дистрибуция российской музыки обычно строится по понятиям:

Ты думаешь я сплю и вижу как тебе заплатить?

)))))))))))

Напиши чем ты можешь быть полезнее других, тогда мы сможем двигаться дальше.

Я не знаю ни одного российского лейбла, предлагающего адекватные условия для релиза и при этом соответствующий уровень промоушена.

Поэтому мой друг, 19-летний мальчик, издается только за рубежом, уже заработал 500 долларов на продаже треков, а пишет музыку... ВНИМАНИЕ!!!... На колонках Genius и аудиокарте Realtek (чувствую, Шарапов поперхнулся :lol: ) и.. результат...

http://www.trackitdown.net/search/advanced...st=Victor+Slate

(обратите внимание на попадание в сборник Ibiza Summer Madness наряду с Shapeshifters и Fede Le Grand)

Конечно, нас слишком мало еще в цивилизованном клубном мире, но о чем можно говорить, если я не могу найти пиар-технолога ЗА ДЕНЬГИ! Притом, что я уже не х*й с горы.


---------

Best Regards, Dj Vlad Vesna.

сайт Dj Vlad Vesna на pdj

BlogDJ.ru - всё о DJ. Уникальные новости, интервью, оборудование для DJ, софт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю Владислава много плюсов ему.

Со многим сказанным здесь согласен :)

Но кто и что мешает работать за бугром?

Я нашел недавно одного промоутера - Neoclubber.

Я сейчас делаю их ремикс на Dream come true.

На acidplanet они дают шанс заработать 1000 буков !

И макси-сингл с приличным тиражом за бугром.

По моему неплохо для старта.

А насчет того, что в России пишут отстой абсолютно не согласен !

Просто многим откровенно лень копать и искать новинки.

Намного проще отмахнуться без попытки послушать и ознакомиться!

Действительно, чего уж там наши то умеют - примитивно пиариться да так же примитивно играть заезженные темки.

Верно, ведь так?

Это за бугром на наших внимание обращают, а тут у нас ,чтоб корова сдохла у соседа. Вот и непопулярны наши музы в массе.

А те, кто смог чего то добиться, находятся в таком малом количестве что их днем с огнем не накопаешь и не найдешь. Да и перечислить их можно в одном посте (смотрите выше)

А почему?

Ладно, братья. Если лень вас не одолеет посетите - ознакомитесь www.neoclubber.com

Edited by DJ Fatboy

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот те и пропиарил..


Обучаю основам диджеинга на сд, Москва. Контакты здесь:

http://tinyurl.com/ce6h4pv

Так же предоставляю время для тренировки или записи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем тебе картошка, если у тебя свой колхоз?) также и тут. авторов очень мало, да и зацепить чем-то какой-либо лейбл сейчас сложновато. по сути, вся эта культура пришла к нам оттуда) соотвтественно мы не более чем потребители, такое и отношение) думаю из Зимбабве и Нигера тоже почти нет диджеев с мировым именем. у них нет такой бюрократии, дают свободно двигаться. и двигают сами. они хотят и делают всё, чтою продукт был максимально услышан. у наших лейблов (т.е. каморок 3х4 с напичканным оборудованием) нет такой возможности. ибо, как правило, владелец лейбла сам его и спонсирует. и ему явно не до того, чтоб кого-то куда-то продвигать. а за границей есть спонсоры, агенты которые чувствуют талант. и за свои бабки его раскручивают. это не значит, что у нас нет талантов. возможно даже побольше чем там. всё в построении самого процесса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
за границей есть спонсоры, агенты которые чувствуют талант. и за свои бабки его раскручивают

Никто за границей особо за свои бабки тебя раскручивать не будет...

Если ты успешный автор и исполнитель или просто автор (просто исполнители уже мало интересны), ты пишешь, издаёшься на лейблах, если ты востребован, тебя будут приглашать, заинтересуются какие либо букинг агенства... Которые будут тебя пиарить и брать с тебя за это бабки.

И если ты захочешь продвинутся далше, наймешь PR-технолога, продюсера или менеджера, за свои деньги

Деньги в артиста вкладывают только в одном случае, когда его хотят купить... Права на композиции, имя и так далее в том случае если в тебя вкладывают, ты скорее всего теряешь.

Но до тех пор пока сам чего-то не сделаешь, на хрен никому нужен не будешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Золотые слова парни.

Чтож, подолью и я масла в общую топку.

"-Электроника бывает трех видов, плохая, хорошая и русская. Это обусловлено специфичностью российской музыкальной эстрады, в которой клубной культуре отводится самое последнее внимание. Из-за танцевальной музыки никто у нас не

парится, она нужна только тем, кто ей непосредственно занимается или регулярно зажигает на танцполах. Самое обидное, что потенциал вроде бы неплохой. Только инвесторы, рекламщики и иные дяди с деньгами очень осторожничают с электронной музыкой. Центральному телевидению вообще наплевать на нее. А каналы типа MTV доносят до зрителя ее сквозь призму поп-музыки. В печати раз в год можно заметить заметушку про какого-нибудь ди-джея , а при удачном раскладе интервью, с обычно неизвестными, электронно-танцевальными проектами " - примерно так сказал кто-то из наших известных.

Вот и приходится электронщикам продвигать себя на западных ресурсах и подтягивать диджеев (делающих им ремиксы)

в различные тиражные макси-синглы.

Проблема в общем восприятии клубной танцевальной музыки была есть и будет. Так же, как и модные вещи и бытовые товары, наша музыка оценивается лучше нашим слушателем, если она приходит из-за бугра и на ней стоит фирменный лейбл

и ее слушают и любят за бугром. Вот тогда и у нас начнут прислушиваться. А это есть глобальщина и массовое отношение к творчеству россиян.

Равнять все в рамках бизнеса?.

Можно научиться тыкать на компьютерах дебиты и кредиты - этому учат в любом высшем заведении.

А вот научиться грамотно, красиво и мастерски играть - вас научат лишь те, кто сам смог добиться высоких результатов и естественно за обоюдную взаимопомощь.

Не все в мире делают деньги, точнее будет сказать - все в мире делают люди и лишь от них зависит то, как будет развиваться наш музыкальный злектронный мир.

Быть нужным, быть полезным, знать что твое творчество приносит радость многим людям - разве это не есть высшая оценка

нашего творчества?

Играя низкокачественную пусть и хорошую по стилю музыку очень сложно добиться высоких результатов.

Но кто мешает брать для работы более высококачественные лупы?

Боязнь попасть под загребущие руки какого либо лейбла настолько сильно сидит в нас, что мы лучше удавимся поодиночке, чем начнем работать на какой нибудь проект вместе.

Во многих городах России есть много ярких, творческих, личностей но все их усилия и потуги в одиночку никогда не приведут к хорошему результату.

"- Клубная культура набирает обороты, ушли в небытие хаус вечеринки, публика стала избирательнее подходить к музыке. Стираются границы между городами и странами......" - так пишут на многих локальных форумах диджеев, но результат от

этого не улучшается.

Все забывают одну простую вещь - Надо помогать другим, тогда и вам помогут.

Электроника бывает трех видов - плохая, хорошая и российская. Возможно в этом и есть наша проблема и непонимание нас за рубежом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен во многом с автором предыдущего поста - хоть убейте, но ... мало... очень мало людей в россии, которые делают что то действительно интересное. спор о вкусах, но - 2Владислав - лично я не считаю достойной музыкой, ту, которую делают упомянутые тобой авторы. и лично я бы не хотел, чтобы россия ассоциировалась с этими именами и музыкой, которую они делают.

что ни говори, в европе и штатах живут совсем другие люди - а у нас в стране мало просто диск жокеев, которые ... хм... имеют европейское звучание что-ли... и хороший вкус.

я надеюсь, что все таки мы развиваемся и у нынешнего молодого поколения есть уже некоторый базис и они черт возьми уже могут хаус отличить от техно, слушать именно музыку, а не дедмауспять или как его там, и делать не сопливые/электротреки а более интересные вещи, пусть даже дома на коленке.

да, ну и лично я постараюсь выпустить свой первый релиз именно зарубежом, а не в россии, потому что местный рынок малоинтересен из-за тотальной неосведомленности.

Что тут говорить, если многие считают гет физикал, тулрум, букашейд, мэнди, марка найта или что-нибудь такое своими ориентирами и с умным видом рассуждают о правильности хаус звучания вот этого всего.

Что тут говорить, если мы с пеной у рта спорим какое оборудование или какой носитель лучше, со ссылкой и кивками на мировые звездные авторитеты, вместо того, чтобы просто играть на чем нравится и сосредотачивать внимание на музыкальном материале, если в сми у нас одни молодые дарования и прорывы с акцентом именно на то, что они пишут музыку, вместо того, какую музыку они пишут... я этого никогда не пойму наверное...

все написанное является исключительно моей личной точкой зрения без каких-либо претензий на объективность или истинность.

Edited by Dаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, ну и лично я постараюсь выпустить свой первый релиз именно зарубежом, а не в россии, потому что местный рынок малоинтересен из-за тотальной неосведомленности.

правильно, все придерживаются такого мнения, а потом сидят в таких топиках, и возникают, типа вот, в россии одно говно, никого нет... а вы сами че-нть будете делать для того, что этого самого говна не было? конечно, если все будут бежать за бугор, тут ничего не останется! если я буду выпускать первый релиз, то только на рослейбле. пусть денег мало, но все равно.


Обучаю основам диджеинга на сд, Москва. Контакты здесь:

http://tinyurl.com/ce6h4pv

Так же предоставляю время для тренировки или записи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Dаня

лично я не считаю достойной музыкой, ту, которую делают упомянутые тобой авторы

Ок. твои примеры? Я указал именно тех исполнителей, которыйх ХОРОШО знают за бугром

тулрум, букашейд, мэнди, марка найта

кроме мэнди (уважаю его только как ремиксера) - всех остальных ОЧ уважаю... Кстати, если ты в курсе их старых релизов, то поймешь, что они всегда оч четко "прогнозируют" актуальность звучания итд итп... ))))

а трек Mark Khigt & Funkagenda - Man With Red Face я лично считаю одним из сильнейших треков 2008

если мы с пеной у рта спорим какое оборудование или какой носитель лучше, со ссылкой и кивками на мировые звездные авторитеты, вместо того, чтобы просто играть на чем нравится и сосредотачивать внимание на музыкальном материале

Даня, поверь, нам, старичкам, на этом форуме это не мешает чтобы играть много и музыку издавать))


---------

Best Regards, Dj Vlad Vesna.

сайт Dj Vlad Vesna на pdj

BlogDJ.ru - всё о DJ. Уникальные новости, интервью, оборудование для DJ, софт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Dj Fatboy.

Золотые слова твои не стоят ничего).

Вот тебе Российские примеры.

Антон Кубиков

Антон Зап

Алекс Доуче

Барбикью

Лазич

Послушай, сравни с зарубежными аналогами и сделай выводы. Глупо делать выводы, что музыка написанная в России имеется ввиду электронная, что это совок.

Релизы и лайвы людей, ктороых я перечислил выше, на уровне любого практически зарубежного исполнителя похожей музыки.

А насчёт игры Российских дижеев за рубежом привожу в пример того же Кубикова, всех из Housemusic. ru, которые поиграли зарубежом много где и не раз.

Есть также отличная саунд-система, называется которая Flammable Beats, которая уж поверь по качеству игры и подборки коллекционного материала уж никак не совок). И играют они много и по всему миру, их везде любят и с радостью приглашают.

И привозы иноземцев у нас любят исключительно из коммерческих соображений)

Дураку понятно, что за вход в клуб, где как правило, если играет Российский дижей, пусть даже мегакачественный и интересный, денег обычно не берут за вход, и это правильно.

А когда привезёшь звезду, да ещё её и распиаришь, можно ломить за вход в заведение баснословные деньги.

Edited by zhenyar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, мои слова не золотые :) Хотя приятно ,что так думают.

Мне понравились высказывания ребят я и выразил это.

С интересом ознакомлюсь с творчеством российских примеров :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

flashrecords.net

как в пример


Обучаю основам диджеинга на сд, Москва. Контакты здесь:

http://tinyurl.com/ce6h4pv

Так же предоставляю время для тренировки или записи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Российские dj's не популярны за рубежом???

Почему??

Да потому,что за рубежом финансовый кризис и Российским djям на уху не нужны никакие рубежи,для них и не существует этих рубежей...

За рубежом то и денег нет нигде уже,потому что они уже все в Москве..

Российские dj пизды дадут кому угодно,за любым рубежом и за любой границей....

Взять того же Грува,Космонавта,Ньюмарка их я привожу в пример как музыкантов и я на 100% уверен что они при одном желании порвут любой танцпол на планете как два пальца обоссать..

Российские dj-они как советские танки-они лучшие.

И вообще-нужно трахаться побольше с красивыми девками,

а не голову забивать всякой х......ёй про то чё почему и от чего..


138.jpg

Обслуживание любого клубного оборудования по самым низким ценам.

Организация мероприятий с нуля под любое событие .

8 926 175 01 01

Share this post


Link to post
Share on other sites

да патомучто у них свой стиль музыки клуба наверно им наш клуб не нравится и они как то до нас не дотрагиваются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у нас в россии много известных зарубежных dj'ев

Share this post


Link to post
Share on other sites
правильно, все придерживаются такого мнения, а потом сидят в таких топиках, и возникают, типа вот, в россии одно говно, никого нет... а вы сами че-нть будете делать для того, что этого самого говна не было? конечно, если все будут бежать за бугор, тут ничего не останется! если я буду выпускать первый релиз, то только на рослейбле. пусть денег мало, но все равно.

выпускай, я непротив

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ок. твои примеры? Я указал именно тех исполнителей, которыйх ХОРОШО знают за бугром"

вот именно что кроме кубикова-милютенко крыть особо нечем... мешков еще на трайбштофе выпускался - в принципе достаточно интересные работы... олег поляков/скат...

может это у нас в россии знают, что указанных тобой исполнителей хорошо знают за бугром? тут даже особо неважно какую сцену брать в расчет - хаус/техно/транс - процент малоизвестных музыкантов зарубежом, которые делают такую же по качеству музыку, как наши известные дж/продюссеры, несоизмеримо больше. намного. в разы. и если спросить обычного европейского дж, каких российских дж или музыкантов он знает, в лучшем случае это будет пара имен.

Еще один момент - лично я голосую посредством $ - т.е. я либо покупаю ту или иную композицию, либо ее не покупаю. но, почему то, в моей коллекции количество релизов отечественных авторов не растет. оно болтается около величины, стремящейся к нулю, и дело совсем не в предвзятом отношении.

"кроме мэнди (уважаю его только как ремиксера) - всех остальных ОЧ уважаю... Кстати, если ты в курсе их старых релизов, то поймешь, что они всегда оч четко "прогнозируют" актуальность звучания итд итп... ))))

а трек Mark Khigt & Funkagenda - Man With Red Face я лично считаю одним из сильнейших треков 2008"

я тоже уважаю этих авторов за коммерческую успешность, однако их музыка лично для меня является чем-то вроде поп - я не говорю, что это плохо - я уважаю право выбора. полагаю, актуальность звучания - величина довольно таки размытая, потому как то, что является актуальным для одной группы людей, может является совсем неактуальным для другой группы людей. И я не уверен, что они четко прогнозируют актуальность звучания - я бы сказал - отражают общие тенденции. Я не претендую на объективность, но на мой взгляд существуют намного более интересные имена. Наверное, мы говорим про разную музыку.

"Даня, поверь, нам, старичкам, на этом форуме это не мешает чтобы играть много и музыку издавать))"

Влад, я верю, вам... старичкам

)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну прально, гос-во всегда и везде виновато. всегда есть на кого свалить, конечно же. :)


Обучаю основам диджеинга на сд, Москва. Контакты здесь:

http://tinyurl.com/ce6h4pv

Так же предоставляю время для тренировки или записи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем, прочел мельком тему, и удивлен, вроде бы в сфере замешаны, а несете полную чушь...

"Почему русские диджеи непопулярны заграницей?" Ответ очень прост: "потому что в музыке они ничего не видят" Потому, что человек, хоть немного понимающий музыку, никогда не опустится до тупого переигрывания семпов, композиций, не содержащих в себе ни формы, ни окраски, ни содержания. Я думаю, можно выделить следующие группы ди джеев и зделать выводы.

Первая группа - "Дибилы". Нихрена не вникающие в предмет, крутящие популярные танцульки\блотняк. Зато у них полная свобода в творчестве. "ПОЛНАЯ"

Вторая группа: - Музыканты - неудачники. Перепробывавшие все, что можно, так и ненашедшую свою нишу в музыке, нашедшие последний оплот надежд в сфере диджейства.

Третья группа: - "Наивный чукотский мальчик" Среднестатистический тинейджер, интересующийся на ниве моды - данной сферой науки.. Может, он закончил 7 лет музыкальной школы, но научиться находить и воплощать в музыке, то что нужно ему он вряд ли научится. Надоест, выростит, подруга залетит..

Четвертая группа - музыканты - фанатики. Они полностью поглащены процессом, настолько сильно, что у них изредка получается рождать что то интересное.

Пятая группа: Настоящие музыканты, понимающие весь обсурд этой деятельности, с легкостью обыгрывающие музыкальные формы произведений прошлого, однако сохраняющие и стилистику, баланс, и множество других факторов грамотного произведения..

Да бестолку думаю вам все это обьяснять.. Вот в чем беда..

Edited by Луч

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый умный пришел.. точнее самый умник


Обучаю основам диджеинга на сд, Москва. Контакты здесь:

http://tinyurl.com/ce6h4pv

Так же предоставляю время для тренировки или записи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более что написал полную х**ню, скорее всего основанную на собственных неудачах, т.к. в тексте нет обзора ни коммерческой стороны, ни любительской, ни профессиональной, а сплошное - нытье бедного школьника (студента). А судя по названиям категорий - с интеллектом не все так просто.

Да бестолку думаю вам все это обьяснять.. Вот в чем беда..

Согласен, читать аналогичные "обьяснения" - полная беда.

По теме... трудно сказать, она такая огромная, и не ругайтесь ребята, многие пишут правильно, просто надо объединять ответы, а не считать 1 вариант полным ответом. Виноваты ли лейблы? Отсутствие элементарного выбора (2 лейбла на 1 популярный стиль) авторитетных и популярных российских лейблов признанных музыкантами и слушателями со всей планеты - дает минут, тем более стране с такими территориями и кол-вом населения. Виноваты ли сами артисты? Надо сказать что людей способных выступить и зажечь своим творчеством (не СВЕДЕНИЕМ) 50, 100, 300 000 человек у нас действительно не много, а поведение на сцене некоторых вообще вызывает такое чувство что они смотрели до этого видео какого-то европейского TOP DJ и сейчас пытаются повторять его жесты, манеры и т.д., все это было бы очень смешно, если бы не было так печально. Да взять даже клипы для TV наших DJ, их очень мало, их не показывают в Европе и других странах (Украина, Казахстан и т.д. - не в счет), сняты они за 10 (если не 5)-30 000 долларов, разве это не дает... - минус. Виновато ли государство? Тут кто-то написал что нет, а я скажу что - виновато. Сколько надо работать нашему рядовому студенту, молодому специалисту (мастеру и т.д.), чтобы купить комплект профессионального звукового DJ-оборудования, live-оборудования, профессионального оборудования для написания музыки, покупать каждый год новинки DJ-оборудования и прочих категорий? Думаю срок будет в годах + не забываем что ему еще надо кушать, спать и т.д., берем Европу, средняя зарплата обычного работника - 3-5 000 евро, да житейские цены там дороже, но ведь технику то и мы и они берем по очень и очень похожей цене (если не сказать что мы еще переплачиваем 20-50 % за таможню, доставку, % продавцу), студент в Европе может зарабатывать от 1 000 до 1 500 евро элементарно мытьем полов, в Америке у каждого 2-3-го молодого человека в доме есть LP-проигрыватель (чаще всего не только он). + не забываем наша страна не производит достойное DJ-оборудование, хотя повторюсь и население у нас и территория и денег... - минус.

Ну и т.д., причин много, решений не меньше, говорить об этом можно бесконечно, лучше это время пустить на какое-либо дело. :)


Что-то, пиздец как, интересное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, продолжайте. Все уже давно сказано и сыграно. Ничего нового от вас нестоит ожидать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Популярность - это неприятная комерческая тема, лишь бы пипл хавал и деньги платил(попса). А вот что-то действительно стоящеее частенько непопулярно, т.к. многие не врубаются и слушают лажу всякую из-за того,что это популярно. Скромный талантливый диджей создает на танцполе такую энергетику, что потом на неделю вперед чувствуется духовное обогащение и удовлетворение, потому что делает человек от души,а не ради денег и славы. Хотя и в попсе тоже бывают нормальные темы, но как-то очень редко. Если музыкант творит красиво, все кто врубаются оценят. Ништяковому русскому дж за рубежом рады и на пати пригласят и денег заплатят, а популярность является далеко не главным показателем.

Edited by acidook

Share this post


Link to post
Share on other sites
Популярность - это неприятная комерческая тема, лишь бы пипл хавал и деньги платил(попса). А вот что-то действительно стоящеее частенько непопулярно, т.к. многие не врубаются и слушают лажу всякую из-за того,что это популярно. Скромный талантливый диджей создает на танцполе такую энергетику, что потом на неделю вперед чувствуется духовное обогащение и удовлетворение, потому что делает человек от души,а не ради денег и славы. Хотя и в попсе тоже бывают нормальные темы, но как-то очень редко. Если музыкант творит красиво, все кто врубаются оценят. Ништяковому русскому дж за рубежом рады и на пати пригласят и денег заплатят, а популярность является далеко не главным показателем.

Даже не стоит эту попсовую массу брать в расчет. Уроды, спекулирующие на людской музыкальной неграмотности... Через миг о них никто не вспомнит. И не надо удивляться такой "непопулярности".

Западная музыкальная культура хоть более менее развита. У нас в основном народ дикий, любая шняга прокатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Санта

вообщет западная, если хотите - европейская попса куда хуже и тупее российской..

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообщет западная, если хотите - европейская попса куда хуже и тупее российской..

ага, такая у нас пользуется особым спросом... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Санта

Вы по моему не компетентны..

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои 5 коп:

хотя бы Град, Коля + их большая братия, имевших свои вечеринки на Ибице, после чего они довольно плотно объездили Европу

бред! вечеринки на ибице во второсортном клубе "эль парадиз" - это всё очень то ещё "мутное дело", там какой то замут хитрый и взаимовыгодный был между клубом и нашими аленьтьевым (бизнесмен и дж) и тусовкой с мегаполиса! - могу сказать одно погоды русским и резонанса это не сделало - люди как ходили в спейс или эмнезиа так и ходят и у всех на устах были как и всегда - ван бюрены, карлы коксы и прочие ля гранды.

никакие коли и грады и т.п. - нах никому за рубежом не известны и не нужны!!! 99% вечерин где они играли - это были замуты либо с русской стороны либо от туда НО опять же через русских (ну т.е. наши кто там живут и т.п., друзья друзей). в реалльной европейской клубной сцене - НИКТО Из наших не имееет веса и имени!

У нас пишут МНОГО достойной музыки, МНОГИЕ наши ди-джеи известны за рубежом..

Я не знаю ни одного российского лейбла, предлагающего адекватные условия для релиза и при этом соответствующий уровень промоушена.

Поэтому мой друг, 19-летний мальчик, издается только за рубежом, уже заработал 500 долларов на продаже треков, а пишет музыку... ВНИМАНИЕ!!!... На колонках Genius и аудиокарте Realtek (чувствую, Шарапов поперхнулся :lol: ) и.. результат...

Не надо путать то что много наших пишут и то что много наших ТАМ ИЗВЕСТНЫ.

Много музыки у нас пишут это да и много её выходит за рубежом (ну или на наших лейблах) - НО 90% это кал повтор и просто средненькие треки! Издаться сегодня на лейбле - это пара пустяков, если ты пишешь НЕ совсем полный отстой и твой трек маломальски звучит на уровне - то разослав его по туевой хуче инет лейблов - ты полюбому получишь ответ и предложение от какихнить молодых лейблов - вот тебе и издание !!! также как и дистрибьюция наших лейблов там - это тоже не проблема, любой лейбл может выставлять свои треки на битпорте и прочих джуно.

А что за "мальчик 19 лет" ?

Никто за границей особо за свои бабки тебя раскручивать не будет...

Если ты успешный автор и исполнитель или просто автор (просто исполнители уже мало интересны), ты пишешь, издаёшься на лейблах, если ты востребован, тебя будут приглашать, заинтересуются какие либо букинг агенства... Которые будут тебя пиарить и брать с тебя за это бабки.

И если ты захочешь продвинутся далше, наймешь PR-технолога, продюсера или менеджера, за свои деньги

Деньги в артиста вкладывают только в одном случае, когда его хотят купить... Права на композиции, имя и так далее в том случае если в тебя вкладывают, ты скорее всего теряешь.

Но до тех пор пока сам чего-то не сделаешь, на хрен никому нужен не будешь.

Всё проще - для того чтобы быть УСПЕШНЫМ нужно стремиться своей музыкой к подписанию контракта с КРУПНЫМ лейблом, а не какой то "инет-шнягой" или упаси боже нашими конторками.

Любой крутой лейблй в своём жанре имеют постоянный лайнап и гиг график своих вечерин и артистов, они занимаются букингом ,НО В СЛУЧАЕ если ты именно ПОДПИСАННЫЙ АРТИСТ, а не просто издал там пару тройку релизов - ну и хули что много наших имеют релизы на барокк или глобал андерграунд - ещё раз это момент не сложный ,т.е. издание, а вот чтобы ТОБОЙ ЗАНЯЛИСЬ и ПОДПИСАЛИ - это другой момент и такого пока ещё не случалось с нашими!

Ну и собсна сабж:

Почему Российские dj's не популярны за рубежом?

Потому как (порядок пунктов не важен):

- за рубежом автор садится писать музон с мыслью "надо сделать так как ещё никто не делал" - у нас с мыслью "о, а я так тоже хочу и я так умею", поэтому всё изобретается ТАМ а мы лишь догоняем в числе пародистов! (99%)

- Английский язык (я не знаю почему так, но даже наши бывшие Латвия, Эстония и т.п. чешут на инглиш огого как - а мы два слова еле вяжем)

- для того чтобы быть там успешным нужно чтоб твой трек был как минимум в трёх странах в топ чартах дэнс музыки, в десятке... если не в тройке - ну что, ктонить мне покажет такие примеры а ? :lol:

Короче вот как то так...

Конечно же есть кое какие выезды у наших туда, переодические сэты и даже не только "от русских русским", а реально выступление в рамках букинга, но это всё единично и из разряда - просто повезло, а не показатель спроса и востребованности наших там. не путайте!!!

вы элементрано посмотрите сайт или майспейс западных артистов и их графики/территории и потом посмотрите на наших... :ph34r: кто куда ездит? что за пи***ёж!!!! по россии чешут все и дай бог какиенить коли грады выбираются кужданить на кипр, эмираты и т.п. играть - где то директор клуба русский, то промоутер русский, то чей то друг-брат там всё "устроил" и т.п.....

третий сорт всё это !

смотрите реальнее на вещи!

я мотаюсь переодически за рубеж, ДОКУЯ с кем общаюсь и переписываюсь и есесно меня интересует всегда вопрос продвижения НАШИХ там - так вот отвечу что НИКУЯ никого там не знают из наших, особенно клабберы, т.е. кто тупо ходит в клубы - сосбна для кого это всё и делается, ну а соотвесно если публика не знает - то и приглашать никто не будет, что ещё раз говорит о качестве и спросе на нашу музыку там!

всех с новым годом и давайте стараться чтоб в 2009 уж точно у нас появился свой ПРОРЫВ!!!

чтоб этот трек звучал во всех клубах европы и стал гимном лета на ибице.... вот тогда то и будет СПРОС на наших, хотя бы на одного :lol:

Edited by line6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно написать что где-то он грубо не прав или не точен. Пыль в глаза и дешевые понты, дать нашим артистам оценку, положения на мировой сцене, выше - я пас... если только 2-3 (Moonbeam и еще пара, сразу не скажу кто). ;)


Что-то, пиздец как, интересное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему наши диджеи не популярны за бугром?

Патомучто у нас разные вкусы вот и всё они не интересуются нашими мы нне интересуемся ихними вот и всё , ну всё равно наши лучьше :)!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему наши диджеи не популярны за бугром?

Патомучто у нас разные вкусы вот и всё они не интересуются нашими мы нне интересуемся ихними вот и всё , ну всё равно наши лучьше :)!

не говори бред, если не знаешь)


Обучаю основам диджеинга на сд, Москва. Контакты здесь:

http://tinyurl.com/ce6h4pv

Так же предоставляю время для тренировки или записи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...