Перейти к содержимому
Гость Санта

Легальность & Beatport

Recommended Posts

Гость Санта

Интересует вот что:

Есть клуб который платит в РАО деньги за публичное воспроизведение, а так же смежные всякие права.. - вопрос вот в чём - можно ли отказаться от сих выплат вообще, если скажем все треки у всех ди-джеев будут скачанны с Битпорта (легально то бишь)..

Какие правовые нормы и документы должны быть у владельца клуба (или у дж) если какая нить проверка случится.. - думаю после расторжения договора с РАО такая проверка не замедлит себя ждать..

...

Очень жду ваших ответов, товарищи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати очень животрепещущий вопрос... у кого какие мысли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась возможность покупать треки с www.beatport.com НАМНОГО дешевле. В 4-5 раза меньше от официальной цены! Ежедневное обновление и эксклюзивные релизы только там! Лучший магазин по продаже клубной музыке в мире! Кому интересно пишите, расскажу как! icq 407718147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась возможность получить эксклюзивный годовой бан от модератора намного быстрее обычного!

Напиши письмо drin'у, Inventer'у или Desperado со словами:"Пашел ты нах.й", или повтори свое сообщение еще раз - и эксклюзивный бан - твой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Санта
Какие правовые нормы и документы должны быть у владельца клуба (или у дж) если какая нить проверка случится.. - думаю после расторжения договора с РАО такая проверка не замедлит себя ждать..

Вообщем отвечаю на свой же вопрос ) Беседовал сегодня с региональным руководителем рао..

В скором времени возьмутся не за клубы, а за нас, джеев.. то есть, дабы играть какую либо музыку вы (мы, я) должны будете зарегистрировать её в рао - отдать им копии диков (материалов) + оплата (примерно 300р за сд, причём русская музыка дороже трёх сот р за диск) и потом только сию музыку крутить хоть публично, хоть как..

Законопроэкты и инструкции уже готовы, примерно с нового года такие чудеса станут нам ближе.. Приятного прослушивания, товарищи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока что это все очень туманно...

у меня нет дисков - я игра с серато, что мне им отдать? честь, если только)

я могу скинуть с компа музыку на пару дисков и держать их постоянно вставленными в сд плеер, как они потом мне докажут, что эта песня играла не оттуда?

на словах у них всегда все просто в любых законах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изымут комп с которого играешь вместе с серато..

ну так а как ты докажешь, что я с него играл? может у меня там пасьянс открыт?)

диски в плеер у меня всунуты, разрешения от РАО на них есть. я сильно сомневаюсь, что контролирующие сотрудники будут знать как звучит каждя из 200 ГБ песен на моем жестком диске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Санта

Фин, а я х** его знает - поэтому и спрашиваю ваше мнение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 р за СД, это как-то очень расплывчато. mp3 в низком качестве на СД много влезет:)

Где-то на забугорном форуме читал, что в какой-то стране, диджеи должны покупать лицензию. Цена - что-то около 100 евро в год. А может и 200. Уже не помню. Мне кажется, что теоретически, это удобнее и проще, чем платить за отдельные диски и треки. А отдавать копии- это даже по русским меркам бред.

Представляете, в пятницу вечером, у входа в РАО стоит очередь из диджеев. Все копии несут на регистрацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то на забугорном форуме читал, что в какой-то стране, диджеи должны покупать лицензию. Цена - что-то около 100 евро в год. А может и 200. Уже не помню.

это уже больше похоже на правду и адекватный подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо бред... особенно с очередью порадовало :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечал только вчера на этот вопрос в топе Владислава про журнал в этом же разделе, а сей топ не видел до сего дня, более того, я с ответа в похожую тему начал свою жизнь на этом славном форуме! Еще раз:

Тот факт, что трэки скачаны с Битпорта, не дает права на публичное воспроизведение, это медицинский факт и с точки зрения российского авторского права, и с точки зрения международного (кстати, авторское право - эта та область, где российские законы основаны во многом на международных нормах). Точно так же как и факт покупки винила с джуно не дает права, формально, публично его воспроизводить - ровно это написано на большинстве пластинок.

Это бред, конечно - ведь продюсеры получают свои деньги с каждой проданной копии релиза (как правило), поэтому, купив пластинку, вы оплачиваете, пусть и небольшую, но денежку и продюсеру тоже. Но закон, очевидно, исходит из того понимания,что "мухи-отдельно, котлеты - отдельно", т.е. купив пластинку, вы можете ее использовать только для личных целей, а зарабатывать деньги с ее помощью вы можете за дополнительную плату. Определенная логика в этом тоже есть, при условии, что автор и в этом случае получает свои деньги (причем я считаю, что ему должно доставаться 90 процентов от суммы, собранной авторским обществом, а обществу - процентов 10, не более, как обычному агенту, каковым оно по сути и является).

Идеальная ситуация - общаться с людьми, чью музыку ты играешь, благо это сейчас (при наличии майспейса) не проблема, по крайней мере, с основными, со всеми, понятно, что нереально. В этом случае резко повышаются шансы, что они не будут против, если ты ее играешь - тогда нет незаконного использования, есть согласие автора.

Кроме того, проблема "лечится", думаю, если вечеринка носит закрытый характер - нет публичного воспроизведения.

Почти уверен, что соблюдаться все это долго не будет, это не та сфера, где есть традиции (и ресурсы) для жесткого прессинга (типа арестуют ноутбук и т.п.), хотя "показательных выступлений" в виде пары-тройки недель рейдов в московские клубы исключать не стоит (как это было, кстати, в свое время и с нарко-темой; также не идет из памяти анекдотичный случай с каким-то сельским учителем, которого уголовно преследовали за нелицензионный софт, но это немного другая тема, там был конкретный интересант в виде Майкрософта). В итоге, вероятно, все придет к покупке лицензии, что отсеет, кстати, очень и очень многих от этой профессии по чисто денежным мотивам.

А вообще, ребятоны, о чем мы с вами говорим, когда у нас годами продается пиратская музыка (видео) в центре столицы и повсеместно, и никто ничего с этим не делает ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, ситуация похожая, с продажей марок для "лицензирования" аудио-видео продукции. Кто не в курсе: продавцов принуждали покупать марки на их товар или же препятствовали ведению их бизнеса. Причем самое забавное, что было абсолютно не важно какой диск будет "лицензироваться". С ди-джеями также: огромное кол-во потенциальных клиентов, с которых можно поиметь огромную сумму денег. И конечно же никаких отчислений лейблам не будет. Все себе в карман... А потом еще введут обязательную регистрацию, ежегодные отчисления или же постоянные платежи за текущую музыку.. Потом тотальная проверка по базе ди-джеев с промо-диджей.. Кто знает, в нашей стране все возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Германии лицензию покупают...

Так... это интересно, скока стоит, куда там идти надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Rubenz.

чет непонятно...пижня какая то получается.

выходит отстегнув нную сумму за маериал имеющийся пиратский, мы автоматически его легализуем.

а тогда смысл покупать лицензию? если по такому принципу идти? опять накачал с рекса и подобных, заплатил и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

санта, а есть информация о номерах, названиях инструкций, законопроектов? почитать бы их...что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще в догонку...

ГК РФ Статья 1273. Свободное воспроизведение произведения в личных целях

Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение гражданином исключительно в личных целях правомерно обнародованного произведения, за исключением:

5) видеозаписи аудиовизуального произведения при его публичном исполнении в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи;

6) воспроизведения аудиовизуального произведения с помощью профессионального оборудования, не предназначенного для использования в домашних условиях.

внимание вопрос!!!! является ли дж аппаратура оборудованием предназначенным для домашнего использования????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Санта
для Rubenz.

чет непонятно...пижня какая то получается.

выходит отстегнув нную сумму за маериал имеющийся пиратский, мы автоматически его легализуем.

а тогда смысл покупать лицензию? если по такому принципу идти? опять накачал с рекса и подобных, заплатил и вперед.

Вы всё прально поняли.. а смысла никогда и небыло покупать, если только не для себя - выходит так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этого не понял:

то есть, дабы играть какую либо музыку вы (мы, я) должны будете зарегистрировать её в рао - отдать им копии диков (материалов) + оплата (примерно 300р за сд, причём русская музыка дороже трёх сот р за диск) и потом только сию музыку крутить хоть публично, хоть как..

Т.е. мы им отстегиваем копию.. А это не считается пиратсвом? И потом, 300 рублей - грубо говоря $10 = 4-5 треков. К примеру, у меня на одном диске записано 2 трека и я с них еще должен $10 заплатить? Где логика?

Другой момент, я только что скачал новый трек, через час я хочу отыграть его в клубе. До тех пор, пока я не отстегну за него денег я его сыграть не могу?

Еще пример: в 198.. затертом году вышел единственный релиз автора на лейбле, которого с тех пор не существует. РАО кому деньги за него потом платить будет?

Как будут обстоять дела с промо-материалом?

Я могу понять плату за треки Киркорова и прочих "звезд", но платить кому-то, зная, что автор с этого ничего иметь не будет.. Сомневаюсь, что РАО будет отчислять деньги мало известным музыкантам.

Еще такой вопрос: за не изданные ремиксы тоже платить придется?

Изменено пользователем DaFank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внимание вопрос!!!! является ли дж аппаратура оборудованием предназначенным для домашнего использования????

Вообще то она предназначена для профессионального использования, а не для домашнего, но с другой стороны, если она стоит дома, то она используется в домашних целях, а если в клубе, то уже в профессиональных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему толи в великобритании или англии,покупают эту лицензию еще,сделали бы и у нас ее,и все вопросы отпали-бы,но только в разумных пределах конечно,а то заломят цену,и кризис у нас будет товарищи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему толи в великобритании или англии,покупают эту лицензию еще,сделали бы и у нас ее,и все вопросы отпали-бы,но только в разумных пределах конечно,а то заломят цену,и кризис у нас будет товарищи)))

В великобритании пытались ввести лицензии для диджеев.. поначалу вроде как дрючили даж.. кипиш был, а сейчас вроде как все гладко, т.е. вроде как надо, но все на это забили благополучно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто еще сомневается, вот официальный ответ на мое письмо в РАО:

Музыкальные произведения, представленные на Интернет-ресурсах, в том числе на западных, предназначены только для некоммерческого использования, т.е. для частного прослушивания.

Для правомерного использования музыкальных произведений в коммерческих целях, в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в соответствии с законодательством об авторском праве, необходимо обладать лицензией на публичное исполнение музыкальных произведений.

Общероссийская общественная организация «Российское Авторское Общество» (РАО) является организацией по управлению авторскими правами на коллективной основе, которая в соответствии с п. 1 ст. 1244 ГК РФ получила государственную аккредитацию на осуществление деятельности в сфере управления исключительными правами на обнародованные музыкальные произведения (с текстом или без текста) и отрывки музыкально-драматических произведений в отношении их публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю, в том числе путем ретрансляции.

В соответствии с пунктом 3 статьи 1244 ГК РФ организация по управлению правами на коллективной основе, получившая государственную аккредитацию, вправе наряду с управлением правами тех правообладателей, с которыми она заключила договоры осуществлять управление правами и сбор вознаграждения для тех правообладателей, с которыми у нее такие договоры не заключены.

РАО представляет интересы как российских правообладателей, так и иностранных, на основании договоров, заключенных РАО с иностранными авторско-правовыми обществами.

Таким образом, РАО является единственной организацией по управлению авторскими правами на коллективной основе, уполномоченной государством управлять правами и собирать вознаграждение для всех правообладателей при публичном исполнении музыкальных произведений (с текстом или без текста), то есть единственной организацией уполномоченной государством выдавать лицензии на публичное исполнение музыкальных произведений.

Таким образом, для правомерного использования музыкальных произведений в ночном клубе необходимо иметь лицензионный договор с РАО и выплачивать авторское вознаграждение.

С уважением,

начальник Отдела лицензирования ДСФ РАО

Македонский Александр Иванович,

тел. 697-51-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изфедерального закона:

«Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками». 
Рао, есть некоммерческая организация. Идем далее 

Из устава РАО:  

п.4.1 Членами Общества могут быть любые правообладатели, являющиеся физическими лицами или общественными объединениями и имеющие право на получение собираемого Обществом вознаграждения…

Т.е собрались дяди и тети (правообладатели), и решили подоброте душевной помочь другим авторам. Интересно как?

Из устава РАО:

п.2.3 Предметом деятельности Общества является также оказание помощи авторам и иным правообладателям в реализации и защите их интеллектуальных прав на договорной основе…

Последние два слова очень интересны, и не вяжутся с выдержкой из фед. закона "о некоммерческих организациях». По сути, получается: «мы вам поможем - соберем с народа денег, но с этого вознаграждения  заберем себе определенную денежку (%)».Чем больше помощи окажут,  тем больше денежек получат. Выходит так, что основная цель и есть получение прибыли. Не понятно мне…

Есть еще интересный момент... Из устава РАО:

п.2.6 Наряду со сбором вознаграждения для тех правообладателей, с которыми оно заключило договоры, осуществляет также сбор вознаграждения для тех правообладателей, с которыми у Общества такие договоры не заключены;
 Ну, просто интересно. Если я играю музыку с  ин. лейбла (правообладатель), о котором РАО даже знать ничего не знает и слышать не слышало, как они могут для них собирать деньги??? Тем более без оформленных юридических договоров.

А по поводу битпорта, я думаю, что в цену трека уже входит лицензионный сбор ( правда, фактами не располагаю)

В общем, мой вывод, что это очередной  (типа) законный отъем денег с населения. Либо это распространяется только на  музыку (интеллектуальный продукт) российских авторов. 

Или я что то не так понял?

К  TeamFree,  можно было и не ждать ответ, а почитать их устав на их сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К  TeamFree,  можно было и не ждать ответ, а почитать их устав на их сайте.

Посылайте их нах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К TeamFree, можно было и не ждать ответ, а почитать их устав на их сайте.

В наших законах сам черт ногу сломит, поэтому лучше перестраховаться, путем отправки официально оформленного письма в нужную инстанцию, либо "иметь в наличии" квалифицированного юриста. А то так и будет: "Или я что то не так понял?".

Российский закон распространяется абсолютно на все интернет-ресурсы (польские, немецкие, американские...), будь то Beatport, Juno, Amazon, Djshop... И РАО неиПёт сколько ты денег потратил на покупку того или иного трека (да хоть скачал его бесплатно):

...необходимо иметь лицензионный договор с РАО и выплачивать авторское вознаграждение.

К сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том предложении, не та интонация. Наоборот, все понятно.

В наших законах сам черт ногу сломит

и по этому разумеется, желательно

"иметь в наличии" квалифицированного юриста
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой логике - 99,9% диджеев нелегалы получается,кроме тех кто платсы и диджитал релизы от лейблов сами получают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята.

Вся эта хня применима к вам, когда вы вышли на улицу, поставили саунд систему и начали играть.

Всё что вы играете в кафе, клубах и т.д. - ответственность несёт клуб или кафе. Именно они, во всём цивилизованном мире, берут лицензию на публичное воспроизведение любого материала в своих стенах. А если нет лицензии, как часто бывает у нас, то есть "крыша".

Играйте спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дела 0_0 ... С клубами понятно, играем благополучно.) Вот что в голове не укладывается: Мне вот к примеру заказывают дорожки для сопровождения торговых и развлекательных точек, так сказать фирменные сеты под рекламные вставки к тому же.... и что теперь.... обломаться ... я значит купил музло, кое что бесплатно нашевелил ... и в итоге всё это шляпа незаконная ... я бы понял если бы распространялось это на российские и зарубежные, оригинальные и официальные композиции, а это херня какая-то ... Вроде бы логично предположить, что материал диджея - есть материал диджея, приобретённый на спец порталах и изменённый в темпе и тональности. Получается он уже не оригинал, и композитором является сам диджей изготовивший сет со своими эффектами, сводкой, скоростью и тональностью, а звуки можно расценить как элементарные семплы. Ну это так если вдуматься «Действительно черт ногу сломит в законах», чушь какая-то.

 

P.S.

Был случай года 2 назад в моём городе, когда проверка примчала в клуб, на что им было сказано что оригиналы и оф-ремиксы не используются, только не оф-ремиксы неизвестных исполнителей, а также треки не имеющие подписи, те вроде как поворчали, погрозились,  развернулись и ушли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хочу поделиться с вами отличным выбором музыкальной компании, которую долго искала! Перед тем, как получить лицензию, Вы можете все протестировать, послушать музыку бесплатно. Как по мне, контент можно подобрать на любой вкус. Это очень удобно. Заключила договор с этой компанией и теперь не боюсь проверок.

Кому это интересно, вот ссылка:

https://expertmusic.net/biznes/restorany/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×