Jump to content
Sign in to follow this  
ANGEL-DEVIL

ВСЕМ ПО РЕСПЕКТУ! ПОМОГИТЕ МНЕ

Recommended Posts

Всем привет! Респект и уважение! Почему я здесь? - Потому, что мне это интересно. Хочу больше узнать о граффити и уличном стиле. вот. Расскажу о себе коротко: Я закончил художественную школу на отлично, учусь в универе по специальности дизайнер - дизайн среды (интерьер, ландшафт) я мало знаю о граффити, поэтому я ищу, что-то интересное на подобных сайтах.. Вообще-то по специальности я буду дизайнером интерьеров и т.к. мне нравится искусство граффити, стрит фэшн хип-хоп и т.д. я хочу попробовать сделать проект квартиры в этом стиле и направлении... Думаю может получиться очень интересно.. :) А еще я хочу сам попробовать себя в графити - бабл, трайбл, джангл... И я бы давно начал, ведь в моей башке не мало идей и креатива, но млин я не знаю даже какими красками это делается...:( а еще я живу в маленьком провинциальном городке и найти нормальную краску не легко мля..:( И так я буду очень рад, Если вы дадите начинающему Райтеру полезные советы. :) С Уважением. Евгений.

Edited by ANGEL-DEVIL