Jump to content

Recommended Posts

Здраствуйте .

Я начинающий DJ и не знаю какие наушники выбрать..

Pioneer HDJ-1000 - Хорошие уши по нормальным ценам...

Denon DN-D9000, Vestax PCV-275 [Любовь до гроба], Technics RP-DJ1210

Numark CDN22 mkIII, vestax dx-100 - в машине )

P.S. Куплю technics 1210 mk2

Были у меня HDJ-1000. Звук бомба,но после 6-ти месяцев активного использования сломались, во всем известно месте. На замену взял RP DJ 1210 - made in japan - по качесту исполнения на 2 головы выше чем HDJ-1000. Сейчас занимаюсь починкой 1000, буду юзать их дома. Кстати если кто знает, можно ли на 1210 провод по короче поставить, а то родной длинный пиздец.

Кстати если кто знает, можно ли на 1210 провод по короче поставить, а то родной длинный пиздец.

Ага, вечно за что нибудь цепляется.

Даже не знаю можно там покороче поставить или нет...

Проще сделать что-то типа держателя :)

Я не ем, я не сплю, ведь я музыку люблю!

www.16bit.fm

www.artempotemkin.заблокировано правилами

Я тут где-то видел топик о замене длинного шнура на короткий, но весь форум перерыл так ни чё и не нашел. Там даже кто-то предлагал свои услуги по замене всего этого. А пока я длинный шнур на узел завязываю, но всё равно он длинный, тяжелый падла. Не удобно до безабразия.

Иди в магазин, бери 5 понравившихся тебе наушников, по той цене по какой хочешь, слушай, так и найдёшь себе УХИ.

Добрый вечер , трудящимся.

Скажите , или я что то не понимаю , по-моему наушники нужно выбирать по самому главному критерию - качеству звука ??!!

Вот я прослушал очень моного наушников мне очень понравились SENNHEISER HD-25 , Tehnics очень великолепные уши. Меня интересует что долго живет ?

А выбирать наушники только по фотографии - это бред. <_<

Каждый человек - это индивидуальность ,

На сегодняшний день мне кажется что Первыми должны быть Sennheiser HD-25 :excl:

Скажите , или я что то не понимаю , по-моему наушники нужно выбирать по самому главному критерию - качеству звука ??!!