Jump to content

Uruss

Members
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Uruss

  • Rank
    новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Спасибо за фото. Остается надеется, что контакты Стентона аналогичоны Техниксу. Я конечно могу и методом проб найти, но провода такие тонкие, что дрочить контакты не хочется лишний раз. Лучше уж с одного раза всё правильно сделать.
  2. Наконец-то купил катриджи Shure m44-7, брал без держателей техникс, так как имею старые держатели стентон, лишние две тысячи карман не трут. Суть проблемы: от катриджа естественно выходит 4 разных провода (каких описывать думаю нет смысла), у держателя Стентон соответственно четыре контакта, однако в отличае от Техникса они не обозначены никак (ни цветом ни надписими). Создалась проблема какой провод на какой контакт держателя Стентон присоединять. Или это не важно? Заранее спасибо! P/S/Ранее использовал Numark CS1 поэтому проблемы данной не возникало.
  3. конечно почта это хорошо, но какой кайф брать пластинки собственными руками и выбирать их самостоятельно, без спешки! Аж муражки по коже, подхожу к этому делу с трепетом, хоть и не так часто как хочется. А может быть потому и кайфую, что не часто. В любом случае винил и сд даже сравнивать не хочу, сд в мусорку или в машину (это утрированно конечно)
  4. Слова про возраст конечно все великолепные, но все же не отражают действительности и обьясню почему: 1. и основное это тупо недостаток времени, работа, обязанности перед семьей, квартиры ремонты, в общем бытовуха после окончания учебы может забрать с головой, мысли будут только об отдыхе, а диджеинг требует физической и умственной усталости 2. молодой организм более мобилен и быстрее вникает во все тонкости и новые разработки, но это всё решается со временем 3. для понимания грамотного постороения, продумывание концепции микса, обретение своего стиля занимает большое количесто времени. К сл
  5. Импровизировать и прорабатывать сет нужно дома, а на публике выдавать качественный саунд, а не нелепые ковыряния. Все разговоры об эксперементах в живую полный бред и чушь, нужно обладать огромным опытом или редким талантом, чтобы импровизация прошла достойно. Так что не стоит думать о себе как о некой индивидуальности, помните что при такой массе различных музыкантов и диджеев найти какую-то свою фишку крайне сложно. Старайтесь работать грамотно, а потому работать работать и еще раз работать...
  6. Как правило, в первые 30 минут диск жакей играет с максимальной отдачей, с целью заставить всех людей оказаться на танцполе. После чего публика "устает" от многочисленного и динамичного построения сета, можно переходить на более нейтральные треки, зачастую вмешивая старые знакомые большинству пластинки (только не играйте их долго, буквально 2 минуты, иначе может сложиться мнение у всяких умников, что вы играете старьё), и обратите своё внимание на концовку сета, вы также должны оставить о себе впечатление, поэтому рекомендуется под финиш поставить динамичный яркий трек, быстро хит клубный (мож
  7. треки с разными битами сводятся зачастую водой (тем более что резкое изменение темпа должно происходить неожиданно для большего эффекта у толпы), при должном опыте возможен замес с третьим треком, собственной фишкой или эффектом. Сначала опредилиться стоит со стилистикой данного смешания. Хип хоп с драмом сводится без проблем, минимал (эмбиатной формы) сводится очень быстро, как хип хоп. Техно разных темпов....ни к чему я думаю, с хаусом тоже, не сводить же хард хаус с гаражом? Брейк бит сводится с 120-140 бпм хаусом, что еще у нас?.. фанк, нью джаз, боссановы и в том же духе..., вот это пожал
  8. Винил еще продается?

  9. Куплю весь винил пачкой за 2000 руб. Сам из Самары. Ответ кидай на мыло: uruss@list.ru

×
×
  • Create New...