Jump to content

dj_a1

Members
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About dj_a1

  • Birthday 08/12/1981

Контакты

  • Сайт
    http://1200se.ru
  • ICQ
    421841985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    тюнинг и ремонт 1200))
    рекордколлектор
  1. это к вопросу о http://www.dj.ru/forum/index.php?showtopic=48065 ????? дак ворде мы с тобой))
  2. Информация о тюнинг ателье Matsushita Magnat. Ателье главным образом специализируется на марке Technics , в частности тюнинге и ремонте легендарной модели SL -1200 MK 2 и ее модификаций. И это не случайно! Еще зимой 1999 года основателю ателье Борису L * Motive Севастьянову первый раз в руки попал SL -1200 MK 2 явно работавший на последнем издыхании – аппарат великолепный и хоронить его рановато. Было решено его разобрать: чистка всех узлов и замена сигнального кабеля вернули к жизни устройство, что безмерно восхитило SL -1200 MK 2 и впечатлительного Бориса. Эта неожиданная встреча в 1999 год послужила образованию тюнинг ателье Matsushita Magnat (название было присвоено тремя годами позже), и уже к концу года выпустило первый, фиолетовый проигрыватель по заказу одного популярного на то время ДЖ. За время существования и продуктивной работы было разработано множество ноу-хау по ремонту, твику и тюнингу проигрывателей. Были разработаны такие новации как прямой тонарм повышающий эффективность при скретче, реверс, система плавного скольжения без щелчка питча "extrasmooth", решение проблемы с мертвой зоной в районе «0», «питчер» устройство точной индикации положения питча (готовится к презентации). Ноу-хау представляют достаточно большой список и оглашению не подлежит. Проигрыватели на заводе собираются конвейерным, полуавтоматическим путем, что позволяет заводу-гиганту выпускать огромные партии. Такая сборка не смотря ни на что на может сравнится с полностью ручной. Ручная работа над каждым, конкретным проигрывателем делает его идеальным – таким, как его задумывали инженеры Technics . Благодаря этой работе мы знаем практически все нюансы нашего любимого SL -1200 MK 2. Основная проблема в обслуживании заключается в отсутствии квалифицированных специалистов. В сервис-центрах сидят «усы» (чинящие микроволновки) не справляются с поставленной задачей или ждут запчастей по два месяца. Отсутствие опыта и знаний влияет на количество людей берущихся квалифицированно починить проигрыватель. За более чем 10 лет через Matsushita Magnat прошло не мало проигрывателей разных лет и моделей, все они одинаковы по сути, но весьма разные в мелочах. Можно даже пронаблюдать как эволюционировала не только серия, но и отдельные нюансы дизайна, электронной и механической части. Кроме электронных и механических модернизаций, ателье не малое внимание уделяет аудио тракту проигрывателя, ведь помимо великолепных эксплуатационных данных, он еще должен звучать! К сожалению, хорошими проводами комплектуется только внутрияпонская серия, LTD и GLD . На остальных, увы, фигня. В следствии подбора и прослушивания нами выявлены провода и разъемы подходящие для проигрывателя и имеющие несколько категорий отличающихся по звучанию. То же касается и проводов заземления. Hi - Fi подготовка и замена проводов внутри тонарма дает значительный прирост к качеству звучания. Косметический тюнинг играет особую роль в жизни Matsushita Magnat! Более 50 парных и одиночных, имеющих индивидуальность экземпляров сейчас радуют своих хозяев. Дизайн некоторых пар подобран как целостная картина, других как «близнецы». Работа с красками и материалами позволяют создавать оригинальные, не повторяющиеся SL -1200 SE (Special Edition) имеющий свой идентификационный номер. В конце 2008 го года было решено присваивать каждому проигрывателю шильду с номером. Всего SL -1200 SE с шильдами было выпущено 30 штук, №031 и №032 а также последующие имеют другой способ маркировки. Благодаря освоению технологии нанесения стало возможно использовать оригинальные надписи и шкалы по верх любого изображения или цвета. Екатеринбург, Нижний Новгород, Норильск, Вологда – города, в которые уехали пары SL -1200 SE , большая часть, пока осталась на родине, в Санкт-Петербурге. Обладая таким опытом и знаниями, не дюжей любви к SL -1200 мы с уверенностью даем гарантию на все наши модели - 5 лет, против годовой от производителя. Кроме проигрывателей ателье занято ремонтом и тюнингом микшерских пультов и другого дж оборудования. На данный момент в M atsushita Magnat работает два специалиста - Борис L * Motive Севастьянов ( dja 1) и Роман deep.mind Саврулин. Наш девиз: Делать как для себя. К сожалению, людей занимающихся квалифицированным тюнингом и ремонтом очень мало. Можно пересчитать по пальцам одной руки – кроме нас это московский Drin и его джремонт, бразильский кастом NextSoumd на базе автотюнинга, так же присутствуют любители-одиночники, не радующие периодичностью, а так же торговцы пластиковыми накладками на корпус))). Помните: своевременный уход и профилактика проигрывателя продлит ему жизнь и уменьшит износ! Будьте аккуратны, с наилучшими пожеланиями M atsushita Magnat. фото и информацию можно получить в группе Technics . мы будем рады ответить на ваши вопросы
  3. ну не обкатанные иглы тоже тестировать смысла особого нет))) 44-7 на мой взгляд можно рассматривать только как иглу для скретча и поворотостолизма, а поджерает она неплохо, я тоже слежу, правда уже не за своими, а за чужими))) тест сферических голов в плане звука нужен - ведь передача звука важна в любом звене длинной цепи и игла один из важнейших!!! все б тогда 500 стентон держали, да деньги экономили))) (многие так и делают). элипс-тест обещаю, НО состав участников, на вскидку, ничтожно мал.
  4. свое мнение я высказал в тесте. мне кажется что у вас не дорогие мониторы... (ничего личного)))
  5. все так - рекомендации по настройке 44-7(г) являются оптимальными только для скретча. для прослушивания обязательна настройка антискейтинга
  6. пардон, зарапортовался! рекомендации по настройке 44-7(г) являются оптимальными только для скретча. для прослушивании обязательна настройка антискейтинга
  7. я не любитель экспериментов, еще в молодости с этим набаловался - больший износ иглы и пластинки - то, что я заметил тогда. сейчас этих причин мне достаточно чтобы следовать инструкции))) + стоит пользоваться аппаратом который позволит наслаждаться звуком без механических вмешательств и порчи имущества))) рекомендации по настройке 44-7(г) являются оптимальными. и для скретча и для износа винила и иглы.
  8. 44-7 кушает не то слово((( оверхндинг это когда игла настроена не по шаблону 52мм, а выдвинута вперед. и высота тут не причем. оптимальные настройки для 44-7(г) тонарм по высоте на 0, а-скейтинг на 0, вес 2.5 - 3г, 2х граммовую проставку между хэдшелом и картриджем убрать.
  9. Тест посвящен выявлению лидера диджейских иголок в ценовом диапазоне 3000р. – 5000р. включая ведущие скретч модели и наиболее популярные иглы для сводки и прослушивания. Во главу угла ставилось конечно же умение иглы передать звуковой материал, потом уже износостойкость и соотношение цена/качество. Для тестов я пригласил целую банду отвязных слухачей, нет ничего лучше горячего спора об искажениях, или драки за ширину «сцены»!!! Анна – преподаватель музыки в детском учреждении, так же учит людей вокалу, про иглы не знает ровным счетом ничего, по сему название и модель ей ничего не говорит. Никита – звукорежиссер, записывает тест саунд-форжем иногда комментируя увиденное, но не услышанное((. Роман – инженер-дискжокей, любит Шур, но борется с собой и дает честные на его взгляд результаты. Олег – композитор, слышит и видит хорошо! Об иглах знает столько же, что я о синхрофазотроне. И я, Борис – диск-жокей со стажем 12 лет, раздобыл ораву из четырнадцати голов, и надеюсь, что ни что не у кого не опухнет)). С критиками разобрались, теперь тракт: начнем с начала! Иглы не имеющие байонетного крепления были установлены на стандартный хэдшел Technics, кроме 680al на шелле AudioTechnica, далее провода внутри тонарма, а так же сигнальные шнуры проигрывателя я не назову, это ноу-хау и названия не имеют, скажу лишь одно – звучат в ценовом диапазоне 3000р. за метр, колокольчики самый дешевый Furutech. Проигрыватель Technics sl-1200se №012, на платтере которого находится акриловый мат толщиной 1мм, а сверху войлочный слипмат FatBeats 2мм. Сигнал приходит в melos dmc pmx-2s japan final '97 limited, ser. no. 000192 имеющий незначительный апгрейд, и по проводам «ноу-хау»)) с теми же колокольчиками Furutech попадает в мощник Yamaha B-6 минуя, как вы поняли, огромное кол-во цепей, в которых теряется звук. По проводам Furutech «мю» наконец-то сигнал приходит в АС Salty Bunch Of Jellyfish «Cuidado La Punta» №001 и мы наконец слышим звук!!! Мы умышленно разделили иглы на четыре группы: начальный уровень, для того чтобы сразу не офигеть, группа «скретч» - тут все ясно, уверенные – проверенные и «премиум»)) класс! Итак, по порядку: Ortofon concorde pro s, pickering dj 507i на stanton discmaster, stanton 520II, shure m35x, shure m44-7, Ortofon om q-bert s, Ortofon concorde q-bert s, shure m44-g, stanton 680hp, shure whitelabel, stanton 6800al, Ortofon om nightclub s, Ortofon concorde nightclub s, pickering di50dj. Начнем! начальный уровень 1. Ortofon concorde pro s самый дешевый конкорд привлекает дизайном и названием «про», при прослушивании оказывает скудное впечатление: убогость сцены, игла не показывает нам ни музыкального рисунка, ни балует целостностью звука. Представьте, будто смотрите представление из амбразуры крепостной стены. За вполне конкретные деньги нам предлагают вполне конкретные рамки. У нас есть заранее обрезанные высокие, адекватная середина и никакой бас, а точнее, по хорошему, его отсутствие, но это, увы, фирменная черта Ortofon. + выглядит круто (премия промышленного дизайна 1979года) - туго с басом. Цена/качество не на высоте 2. игла pickering di507dj на «банане» stanton discmaster. Pickering редкий зверь – аналог и побратим stanton, их иглы взаимозаменяемы поэтому у нас такой веселый наборчик. Панорама явно шире предшественника, и мы слышим глубину сцены, наблюдается подъем по всем частотам, появился бас, но увы, мы жертвуем чистотой звуковой картинки – появились неброские искажения в районе 7000- 10000гц. Увы, но все же лучше так, чем у pro s. + отличный звук в пику стентону - у нас не продается, только под заказ и то если найдете 3. stanton 520II, меняя индексы последние 20 лет данная игла не претерпевает изменений, кроме как в дизайне пластиковой фиготы)). Игла делает то, что от нее просят – снимает звук и не ломается от неловких «вжики-вжики». Давно никто не надеется получить от нее фантастический звук. Все напоминает pro s, но только с басом, плюс искажения на ВЧ. + сто лет в обед. Рабочая лошадь многих поколений - надоела и морально устарела не смотря на новую фиготу)) 4. shure m35x самая дорогая в классе и не популярная в народе игла. Приятный звук с ровной АЧХ, сцена не зарезана, все на местах. Интересно дослушать трек до конца. Парням из shure удалось без жабы на сердце сделать более чем адекватную иглу, может поэтому диджики экономят 500р. и покупают что попало, а не ее… + все написано выше - плохо возят дистрибьюторы, но есть и-нет магазины! «скретч» 5. shure m44-7 легендарная скретч игла. Утилитарна и явно справляется с поставленной целью. Отличная износостойкость и высокий аутпут. Громкая и басовитая – в отсутствии этих параметров вряд ли кто-нибудь ее упрекнет. НО! Искажения в СЧ и ВЧ диапазоне не останутся незамеченными, однако вспоминая назначение устройства можно это простить. Сцена в рамках «стандарта» к которому мы пришли в результате теста – весь середняк обладает примерно одинаковой глубиной сцены, будто сговорились. Прирост пошел только у дорогого сегмента. + убойная игла - убивает винил 6. Ortofon om q-bert s неплохо держит дорожку и явно выделяет ВЧ, высокий аутпут делает звук «массивнее». Наблюдается нехватка НЧ - что не может не сказаться на общем впечатлении и при проигрывании конкретного семпла, хочется зачерпнуть из канавки больше баса, но нечем… + хороший баланс по ВЧ и СЧ - где взять бас? 7. Ortofon concorde q-bert s удалось послушать не более 15 секунд, куда-то делись высокие, а баса больше не стало. Игла загадка((. + не обнаружено - где все??? уверенные – проверенные 8. shure m44-g Искажения в СЧ и ВЧ диапазонах, как и у 44-7 остались на месте, понизился аутпут, добавилось немного разрешения, заслушаться этой иглой нам не удалось, хотя надо отдать должное – бас хорош и глубок. отличная игла для тех, кто больше играет чем слушает! + дружелюбна к пластинкам. - не рассчитана на широкую аудиторию. 9. stanton 680hp наиболее популярная ныне игла для 600-х картриджей. Имеет более широкую сцену, чем все тестируемые предшественники, упругий бас, приятную середину и задранные высокие, дающие явные искажения. Если сравнивать ее с ее прямым конкурентом shure m44-g – ничего не выйдет, они разные и кому, что больше нравится. + хорошая альтернатива shure m44-g - непонятно за что нелюбима народом 8-( 10. shure whitelabel – не зря считается топовой дж иглой компании! Великолепный баланс частот. Хватает всего, и даже больше. Однако сразу же оговоримся – это игла для электронной музыки. Для живых инструментов и вокала стоит поискать альтернативу. Отлично работает в ночном клубе, где вечная проблема с настройкой звука и состоянием аппарата. + явно и выгодно выделяется из общей массы - не настолько универсальна как хотелось бы. «премиум» 11. stanton 6800al звучит более открыто чем ее последователь HP. Высокие по прежнему завышены, но не так явно. Сказывается аудиофильское прошлое. Тем кто любит чикагский Хаус подойдет бесспорно! + интересное звучание, ныне редкое - тяжело найти именно эту иглу 12. Ortofon om nightclub s высокая детализация и открытость сцены поражают. Появились инструменты которые мы не замечали на протяжении всего тестирования, даже Олег начал шевелится… с этой иглой мы послушали еще пару пластинок и остались недовольны, что фирма которая делает такие иглы не может добавить баса своей топовой дж игле. Виной полагаю конструкция картриджа и размер катушек… + действительно впечатляет - где бас? Ну почему??? 13. Ortofon concorde nightclub s все тоже самое, но баса еще меньше. 14. Pickering di50dj кот в мешке который вылез на волю только благодаря тестированию. Великолепно сбалансированный звук, богатый и живой. После мрачноватого om nightclub зал наполнился теплым, ярким звуком, по ощущениям - будто в первый раз слушаешь любимую музыку на хорошем звуке. Единственное чего не хватает – детализации как у om nightclub – тогда цены бы ей не было!!! + отличный звук! - больше бы деталей, но это уже придирка)) Итак! Становится ясно, что в начальном классе явно лидирует shure 35, мой добрый совет: не экономьте на себе! Та сбереженная мелочь не стоит этого – ваши уши и ваши пластинки скажут вам большое человеческое спасибо! Выбор за вами. Скретч класс в выявлении лидера поставил нас в тупик – иглы разные и сравнению не подлежат – все на ваш вкус… В среднем классе капитан очевидность указывает нам на shure whitelabel, но и остальные иглы по-своему хороши. К сожалению в тесте не участвовали иглы Ortofon среднего класса, но как показала практика, мы бы услышали много интересного, но кроме баса((. «Премиум» класс доставил нам больше всего и хлопот и удовольствия, жаркие споры и назревающая драка… Все иглы данного уровня изготовлены компаниями с чуть ли не вековым опытом и традициями, они точно знают толк в камнях для выемки звука из бороздок… каждая игла уникальна, чудесно то, что созданы иглы с подобным качеством звучания не только для прослушивания, а еще и для ежедневной игры!!! Лидера нет. om nightclub s мрачноват, уступает по НЧ Pickering di50dj, который в свою очередь уступает om nightclub s в детальности. В тесте не принимали участия модели с эллиптической заточкой иглы. Сравнивать сферу и эллипс занятие не благодарное. Разный подход и тип, и как следствие абсолютно разный звук. Позже, ждите эллипс-тест, количество участников которого будет ощутимо меньше, а классов не будет вовсе))) Тест, по нашему мнению, получился объективным. Мы не позиционируем данный тест как отправную точку. любые разногласия и не соответствия на ваш взгляд – это любые разногласия и не соответствия на ваш взгляд, вы увидели наш взгляд на данную ситуацию и имеете право на свой. По возможности я отвечу на ваши вопросы. Спасибо за внимание! Текст Севастьянов Борис aka L*Motive lord of 1200, Matsushita Magnat, Санкт-Петербург, 2010 г. При копировании и публикации ссылка обязательна!
  10. на любой картридж с маркировкой 35 можно повесить любую иглу с маркировкой 35. то же и с 44 (г и 7) у стентона хоть 500ку вешай, только не красиво будет)))
  11. делать как для себя

  12. господа, все проще чем вы думаете. представьте, что после мощного катаклизма, отключили электроэнергию (или не отключили, но она страшно дорога или больше не служит людям). в цд можно смотреться, но что делать с буками, флешками и остальным уже (стало быть) не нужным барахлом?? что до винила, то можно взять любой проигрыватель, долго не парясь прикрепить к хэдшелу бумажный рупор и слушать, слушать любимую музыку (хоть как-то), правда палец устанет, но не стоит забывать - их у вас 10 как минимум)))) так что, я полагаю, вопрос закрыт. винил актуален до ближайшего армагеддона, а цифра - до ближайшего энергокризиса.
×
×
  • Create New...