Jump to content

Lazer

Super Member
  • Content Count

    527
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Lazer

  • Rank
    созидающий
  • Birthday 11/17/1984

Контакты

  • Сайт
    http://anton-aniskin.pureart.ru/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    Музыка, программирование, дизайн, художественная фотография.
  1. ты о чём вообще?Может тебе попробовать ревер использовать для начала, если не поможет, спроси более точно - сейчас вопрос вообще непонятный какой-то. Объёмный звук в треке делается НЕ за счёт "сэмпла воздуха" ))))
  2. На электро звук повесить ревер Глубокая компрессия на мастер (либо сайдчейн от бочки)
  3. хм, плагины рекомендуешь ломаные, а железо то за денюжки инженеры и программисты для девайсов белые люди, а программисты плагинов ниггеры что ли по твоему? пусть нахалявку вкалывают?
  4. если в начале и в конце сопли - то и своди по соплям. чего извращаться то.... если сразу идёт бит, то по ситуации. вообще все "способы сведения" - по ситуации
  5. для "усочнения" звука можно использовать гармоник эксайтер в плагине izotope ozone 3, так же в некотрых случаях оправдано использование такого компрессора/сатуратора как PSP Wintage warmer (ставить на мастер), или лимитёра Blue Tubes Limiter ну и естественно, что перед этим всё должно быть хорошо сведено и в самих синтах/сэмплах звук тоже должен быть "не гавно" ))) попробуй, то что я посоветовал, там от практики думаю научишься как что делать.
  6. я вступил в вашу DJ-группу, жду подтверждения модеров
  7. Lazer

    помощь

    и что к чему? если фуфло то нафиг участвовать? смысл темы? все кто можно и кто нельзя и из профиков и из всех остальных уже по-моему по сто раз высказывались по поводу всяческих таких и других топов....
  8. для начала настрой звуковуху, чтобы она выводила в один выход звук мастера, а в другой звук наушников, или там есть другой вариант - ты в один выход выводишь канал А, а в другой выводишь канал Б, и с громкостью и наушниками уже на микшере возишься
  9. а как насчёт лайвов? если железо, то всякие синты. сэмплеры, грувбоксы, каоспады и т.п......и никто не мешает для того же использовать мощьный комп, крутую звуковуху, и несколько миди-контроллеров.... суммарно со всем софтом это будет стоить не меньше чем чисто железо, а функционал будет больше, при аналогичном качестве. То есть на мой вкус софт+контроллеры удобнее чем чисто железо. Но я это всё про лайвы говорю, про чисто сведение там как хочешь, как удобнее пожалуйста, так и играй если в результате будет качественный звук и интересный микс
  10. не знаю как у вас, а у нас электронная музыка, в частности электро (электрохаус и т.п.) пишется исключительно в электронном виде, и соответственно ничего никуда убежать не может, если ты сам этого не захочешь.....где там какое живьё? то что оригинал обычно играется живыми инструментами - ничего не значит.
  11. с одной стороны для "электронной" музыки квантизация живых инструменов не столь актуальна, с другой стороны если ты пишешь инструментальный трек, то убивать "живую игру" не вижу смысла.Хотя я конечно не знаю чего ты хочешь добиться и зачем тебе живые инструменты и где ты их хочешь использовать.....
  12. а какое отношение имеют живые инструменты к написанию электозного ремикса?если бы дип-хаус например какой, то ещё понять можно - гитары там, перкуссии и т.п.
  13. а зачем подгонять скорость в треке, который будет написан в стиле электро? если ты берёшь, и пишешь его в редакторе с той скоростью, с которой тебе нужно. в чём именно скорость подгонять то? в собственных синтезаторных паритях или барабанны петлях?
  14. CokeJey, согласен, но судя по всему человеку нужно срочно, и чтобы нажал кнопочку - получил ремикс Только эблетон для подгонки скорости зачем? Калинку можно или на слух подобрать ноты, или найти готовые ноты, а всё остальное можно сразу в редакторе делать
×
×
  • Create New...