Jump to content

line6

Members
  • Content Count

    277
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About line6

  • Rank
    постоялец
  • Birthday 05/26/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Требуется Dj - в кафе бар "Лимон" (пос. Летний Отдых, Голицыно). Опыт работы, знание аппаратуры, наличие широкой музыкальной коллекции - необходимы. Звонить: 8-926-808-25-92 Эля Александровна
  2. Я вот тож дугу не хочу разбирать... хотя может и придётся. Кстати, припаивать я так понял новый провод нужно будет от правого динакими и через дугу его как и был уже в левый?
  3. Корабль, спасибо за столь развёрнутый ответ, сёдня попробую А то я уж подумал было в сервис - но и самому ж интересно как там что и чего Вот тока вопрос а куда этот метр провода идёт, к чему его паять то (ну в смысле к левому уху это ясно, а второй конец? к джеку чтоль?) зы: Провод намучу, спасибо. Интересно а к качеству провода требований никаких нет чтоль? Ну например профессиональные колонки лучше соединять дорогими проводами, как известно, а тут пофиг... или это всё по балде?
  4. Такс. Короче как открыть динамик разобрался ,всё сделал как в посте выше (кстати сразу вопрос, когда буду паять какой из проводов +/-, ну т.е. красный или золотистый? ) Но я так и немогу понять что делать дальше чтоб вытащить провод из остальной части наушников и как разобрать само "коромыслы" с надписью Техникс?
  5. Я тока не могу понять как его разирать то? Ну попробовал я снять резинку эту серую, думал там шурупы будут - нефига... Каким образом то туда обратно провод потом к динамику подключать (или припаивать)?
  6. Да уж.... Разобрал так разобрал. Короче начал с левого уха, открутил там всё что можно 2х2х2 шурупа. Не знаю, прально ли я сделал, но пришлось "отделить" сам наушник от всего отстального... Вощем впал в ступор. Сижу щаз, передо мной отельно наушник и отельно остальная часть наушников с торчащиим проводом...
  7. Такс... тестер не понадобится. Ещё раз всё повертел-промял от джека до шарниров, короче, звук стал переодически появляться. Походу дело в проводе в районе самого уха или всей конструкции. Предстоит самое геморное занятие - разбирать всё и собирать потом обратно. Щаз буду поиск юзать.
  8. Каким то неведомым образом пропал звук в левом ухе. Никаким механическим воздействиям уши не подвергались также как и на всю катушку "не орали". Сегодня одел, включил... а слева тишина Промял весь провод, пробовал "постучать" - никаких признаков жизни и звуков нет (не шипит, не хрипит). Правое ухо живое. С чем это может быть связано и как самостоятельно понять что с ними случилось? зы: Уж не думаю что как то связано с тем что пару дней назад они соседствовали в работе вместе с микрофоном...
  9. Странно, а чтож тогда играл Токадисоко.... электро, хаус или может быть минимал? Он играл жесткач замешанный на техно! И я не против такой музыки, всё имеет право на существование, но Сенсейшен это попсовое мероприятие, бренд, туда люди идут за позитивом и за хорошей секси музыкой, а не сатанией которую играл Токадиско.... там по лицам некоторых людей видно было что они просто по инерции двигались и лыбу натягивали когда видели камеру.. а на самом деле явно обламывались от того что звучит. Он наверное обнюхался изрядно и попутал чутка... У меня есть двд 2007 сенсейшн в амстере - вот там как раз правильный лайнап был для такого мероприятия: axwell, guetta, le grand и т.д. - вот там реально публика кайфовала. Это Белый сенсейшн, а для мяса есть Дарк Сенсейшн. ПС: Так когда Ле Гранд то играл?
  10. Ну во всяком случае его бы я радостью послушал, уж он не такой кал как Токадиско играет И вообще дибильный лайнап и график... я не знаю, мои знакомые ещё в Питере тусят, но обязатльно спрошу как вернутся - насколько всех обломал Токадиско со своей технох**ей.... особенно тех кто пришел просо нормально кайфануть позитивом... а не какими то пердящими маршеобразными ритмами мне кажется надо было Ле Гранда ставить сразу после Фила... хотя опять же я НЕ досмотрел по ТВ что было после Токадиско...
  11. Тоже сперва собирались поехать, но передумали.... да и судя по тому что увидел на ТВ не очень расстроился. Жалко что не было Deadmau5, собсна собирался тока ради него. А во сколько Федя Ле Гранд был и че играл? зы: Что за долб**б играл после Фила? Бедная публика и её уши - такая техно х*ня для наспидованных, ужос просто а не материал (думаю на нём пол зала либо в фойе либо ссать пошли коллективно))))
  12. мои 5 коп: бред! вечеринки на ибице во второсортном клубе "эль парадиз" - это всё очень то ещё "мутное дело", там какой то замут хитрый и взаимовыгодный был между клубом и нашими аленьтьевым (бизнесмен и дж) и тусовкой с мегаполиса! - могу сказать одно погоды русским и резонанса это не сделало - люди как ходили в спейс или эмнезиа так и ходят и у всех на устах были как и всегда - ван бюрены, карлы коксы и прочие ля гранды. никакие коли и грады и т.п. - нах никому за рубежом не известны и не нужны!!! 99% вечерин где они играли - это были замуты либо с русской стороны либо от туда НО опять же через русских (ну т.е. наши кто там живут и т.п., друзья друзей). в реалльной европейской клубной сцене - НИКТО Из наших не имееет веса и имени! Не надо путать то что много наших пишут и то что много наших ТАМ ИЗВЕСТНЫ. Много музыки у нас пишут это да и много её выходит за рубежом (ну или на наших лейблах) - НО 90% это кал повтор и просто средненькие треки! Издаться сегодня на лейбле - это пара пустяков, если ты пишешь НЕ совсем полный отстой и твой трек маломальски звучит на уровне - то разослав его по туевой хуче инет лейблов - ты полюбому получишь ответ и предложение от какихнить молодых лейблов - вот тебе и издание !!! также как и дистрибьюция наших лейблов там - это тоже не проблема, любой лейбл может выставлять свои треки на битпорте и прочих джуно. А что за "мальчик 19 лет" ? Всё проще - для того чтобы быть УСПЕШНЫМ нужно стремиться своей музыкой к подписанию контракта с КРУПНЫМ лейблом, а не какой то "инет-шнягой" или упаси боже нашими конторками. Любой крутой лейблй в своём жанре имеют постоянный лайнап и гиг график своих вечерин и артистов, они занимаются букингом ,НО В СЛУЧАЕ если ты именно ПОДПИСАННЫЙ АРТИСТ, а не просто издал там пару тройку релизов - ну и хули что много наших имеют релизы на барокк или глобал андерграунд - ещё раз это момент не сложный ,т.е. издание, а вот чтобы ТОБОЙ ЗАНЯЛИСЬ и ПОДПИСАЛИ - это другой момент и такого пока ещё не случалось с нашими! Ну и собсна сабж: Потому как (порядок пунктов не важен): - за рубежом автор садится писать музон с мыслью "надо сделать так как ещё никто не делал" - у нас с мыслью "о, а я так тоже хочу и я так умею", поэтому всё изобретается ТАМ а мы лишь догоняем в числе пародистов! (99%) - Английский язык (я не знаю почему так, но даже наши бывшие Латвия, Эстония и т.п. чешут на инглиш огого как - а мы два слова еле вяжем) - для того чтобы быть там успешным нужно чтоб твой трек был как минимум в трёх странах в топ чартах дэнс музыки, в десятке... если не в тройке - ну что, ктонить мне покажет такие примеры а ? Короче вот как то так... Конечно же есть кое какие выезды у наших туда, переодические сэты и даже не только "от русских русским", а реально выступление в рамках букинга, но это всё единично и из разряда - просто повезло, а не показатель спроса и востребованности наших там. не путайте!!! вы элементрано посмотрите сайт или майспейс западных артистов и их графики/территории и потом посмотрите на наших... кто куда ездит? что за пи***ёж!!!! по россии чешут все и дай бог какиенить коли грады выбираются кужданить на кипр, эмираты и т.п. играть - где то директор клуба русский, то промоутер русский, то чей то друг-брат там всё "устроил" и т.п..... третий сорт всё это ! смотрите реальнее на вещи! я мотаюсь переодически за рубеж, ДОКУЯ с кем общаюсь и переписываюсь и есесно меня интересует всегда вопрос продвижения НАШИХ там - так вот отвечу что НИКУЯ никого там не знают из наших, особенно клабберы, т.е. кто тупо ходит в клубы - сосбна для кого это всё и делается, ну а соотвесно если публика не знает - то и приглашать никто не будет, что ещё раз говорит о качестве и спросе на нашу музыку там! всех с новым годом и давайте стараться чтоб в 2009 уж точно у нас появился свой ПРОРЫВ!!! чтоб этот трек звучал во всех клубах европы и стал гимном лета на ибице.... вот тогда то и будет СПРОС на наших, хотя бы на одного
  13. окуенные у тебя требования к звуковухе чувак, сразу видно ты профессионал ну да лана, раз подфартило тебе с такой суммой денег и те звуковуха нужна, то бери реально окуенный девайс или RME Multiface или MOTU Ultralite. Ищи у дилеров кто со скидками, можешь даже Б/У взять, это очень крутые карты и на них много кто рабоатет
  14. За такие слова - к стенке, расстрел, изнасилование в грубой форме!!!! Ебты, на сумке с пластмассой они экономят, место типа много Ты бы потаскал в своё время сумку в которой 80-100 ВИНИЛОВЫХ ПЛАСТИНОК!!! б*я, другое время, другие заботы, другие диджеи были....
  15. Заходил, слушал, но чего то не особо. Из всего прослушанного понравился лишь Триплекс с реворком (или что это там) на ПлэнетФанк. А в целом не дотягивает музон, явно. Как уже сказал тот же J-Soul куда прикольне звучит большинства артистов Флэшрекордз.... Ну каждому своё конечно. А вообще я западный продукт предпочитаю, так сложилось с годами....
×
×
  • Create New...