Jump to content

Витечка

Members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    258918621
  1. Я вот посмотрел на Ваш сайт - у Вас там написано что есть школа DJ. Отсюда вопрос - какой процент времени в этой школе преподается теория не DJ оборудования?
  2. не будем спорить по поводу акустики, это будет рекламой. Отпишись ко мне в аську, мне интересна твоя акустика
  3. Давай без рекламы обойдемся ты стукнись в аську мне 258918621
  4. Слушай, интересная тема, мне всегда были интересны самопалы (EVM - тоже самопал ) Где можно послушать твою акустику? Ты ее просто для себя сделал или постоянно собираешь?
  5. Любой комплект возможно спалить!!!! Речь идет не о качестве комплекта (хотя его встроенная защита немаловажна), а о профессионализме музыканта. Еще раз говорю - палили комплекты (и не только мои) только диждеи, среди них были и с громкими именами. Пофигизм в отношении к оборудованию - вот главная проблема!
  6. Интересно какая (наверное не плохая) акустика в вашем прокатном комплекте?
  7. То есть частично смысл работы DJ в верчении ручек эквалайзера? Лучше пластинки верти, и эффектами на пульте пользуйся, ручки оставь К сожалению резковато получилось.
  8. лимиттер несомненно хорошая штука, но я думаю что ни одному человеку не понравится звук выстроенный на максимальной защите. Любой фильтр снижает качество звучания. Я несомненно в каждой инсталляции использую все необходимые приборы и делаю звук наиболее оптимальным. Если диждеи не будут учиться использовать свое оборудования - качественного звука в клубах не будет. Уже у руководителей клубов складывается мнение - занафига нам дорогой звук - придет диджей - все нафиг попалит - а это гарантии не полежит уже - ненег нужно платить. Лучше сделаю полтора комплекта, но дешевле.
  9. Ты правда считаешь что обрезание частот благотворно влияет на звук? Конечно, если в клубе есть второй пульт и заточка клуба не чисто танцевальная, то звукорежиссер подстрахует! Но ведь не всегда есть необходимость в 2-х пультах, и не всегда руководство клуба понимает необходимость штатной должности звукорежиссера, где таковые есть - подобное случается редко. Вопрос вот какой - можно ли вообще не крутить эквалайзер самому диджею на диджейном пульте и можно ли избегать хотя бы крайних положений?
  10. DBX отлично знаю и применяю в большинстве инсталляций. Речь идет о дж пультах - основные проблемы возникают именно тогда, когда руки диджеев касаются ручек эквализации - их не запаролишь.
  11. Добрый день, уважаемые музыканты! Мой бизнес заключается в оборудовании клубов хорошим звуком. Сам я не ди джей. Постоянно сталкиваюсь с проблемой (очень серьезной) - диджеи жгут акустику, причем может порваться динамик с самой сильной защитой от дурака! Как не регулируй звук, какими программами настройки не пользуйся - результат один - приходит эдакий супер профессионал, выкручивает ручки до упора, звук при этом умирает вместе с акустикой. Особенно "радуют" господа, которые при помощи ручек пытаются добиться звука на МП3. Господа, есть большая просьба если вы не звукорежиссеры по образованию не ользуйтесь ручками на пульте не предназначенные для вас. Производители, выпускающие оборудование подразумевают некий профессионализм пользователя, размещая на диджейском пульте не только кроссфейдер. Эта проблема на сегодняшний день касается ТОЛЬКО диджеев!!!!!
×
×
  • Create New...