Присоединяйся

Регистрация
  • 17 января

    Best Dj Ever Epic Fail [Efim Kerbut - Creator & Character (more than 100 million views)]

    Efim Kerbut

    [embed https://www.youtube.com/watch?v=G9d-QvM50MY]

    Efim Kerbut - автор и участник скандального видео BEST DJ EVER EPIC FAIL и гифки к нему "Вот так работают диджеи". Видео и гифка разлетелись по всему миру. Количество просмотров превысило 100 миллионов. Они собрали десятки тысяч лайков и комментариев, были опубликованы посты от топовых мировых диджеев: Deadmau5, D.O.D, Bobina, Henry Fong и др. Так же BEST DJ EVER EPIC FAIL и "Вот так работают диджеи" попали в компиляции и выпуски известных видео-блоггеров на YouTube, попали на музыкальный канал Music Box, попали во многие крупнейшие группы и паблики в вк общей численностью свыше 40 миллионов подписчиков. Штурм интернет просторов продолжается по сей день.
    Видео:
    https://www.facebook.com/video.php?v=1069969109696741
    imgur.com/53tcgNb
    9gag.com/gag/aVWZj2O
    http://www.retecool.com/wat-doet-zon-dj-nou-heel-de-avond/

    Оригинальное видео с выступления, откуда был вырезан кусочек:
    https://www.youtube.com/watch?v=55RHX_2Thoo

    Интервью и рассказ о том, что это за видео и как так получилось:
    https://www.youtube.com/watch?v=uDnqPhrJ-EY

    1
    338 просмотров 0 комментариев
  • 07 ноября 2016

    Интервью Efim Kerbut для ForthWeekend

    Efim Kerbut

    Q: Расскажи о своём выступлении на GEM Festival в Грузии? Какими событиями он тебе запомнился больше всего? 

    A: «Ну а что рассказать? Очень интересное, качественное мероприятие, которое длилось 4 дня. Я бы даже сказал, что оно европейского уровня, т. к. на этот фестиваль приезжали тусовщики и клабберы с разных стран Европы и ближнего зарубежья. Конечно, поначалу я немного переживал: новая страна для меня, перелет, главная сцена. Ну и плюс ко всему сразу же не повезло с погодой. Батуми встретил штормом, ливнем и сильным ветром, посадка самолета была жесткой. Ну и потом по большим пробкам пробирались до места проведения фестиваля. Сначала меня разместили в частном домике, я успел там немного поспать, вкусненько прикормиться хачапурами, салатами и т.п., погулять и насладиться видами на красивейшую природу и растительность. Потом я перебрался в гостиницу поближе к мероприятию. Там очень тепло встретился со всеми организаторами и самим отцом-основателем Георгием. Тут же я узнал, что несколько артистов с моей сцены не прилетели: Agoria, Swanky Tunes и еще кто-то. Получается, мне нужно было выступать в два раза больше, как минимум. Ну и лайнап в этот день состоял всего из двух человек: меня и Fedde Le Grand. В общем-то, к моему огромному удивлению, именно главный человек на этом событии – Георгий, меня и отвез на главную сцену на своем BMW X5. Если в России организаторы тебе могут даже не ответить в VK, либо еще где-то, а бывает, что твое сообщение вообще остается непрочитанным, то в Грузии я столкнулся совсем с иным взглядом на проведение мероприятий и отношением к артистам. Само выступление прошло на ура несмотря на моросящий дождик. Публика была яркой и подвижной. Разумеется, я наделал кучу фотографий и видео. Главная сцена была в непосредственной близости от Черного моря, буквально в 10 метрах. Для меня это было очень необычно и приятно. Но к сожалению, ни перед выступлением, ни после покупаться мне не удалось, так как море так сильно бушевало, что на берегу стояла охрана и никого к воде не подпускала.»

    Q: А как по твоему мнению обстоят дела с фестивалями в России? Стоит ли налаживать гастроли или лучше сконцентрироваться на студийной работе?

    A: «В России сколько у нас фестивалей…. Самых крупных, наверное, два…. Маловато как-то. Стоит ли налаживать гастроли или лучше сконцентрироваться на студийной работе? В идеале, нужно заниматься всем одновременно. Либо самому, если речь идет о начале карьеры, либо при помощи менеджмента и наличии помощников в тех или иных вопросах.»

    Q: Расскажи как зародилась идея про блог? 

    A: «Это очень условное название «блог». Все-таки, я не блоггер, а журналист, как минимум по образованию. На секундочку, профессия журналиста так же включает в себя следующие области знаний, как реклама, пиар и т.п. Мои видео больше похожи на репортажи. В том числе различные интервью. Блоггер в отличие от журналиста – это не профессия. Ну и, пожалуй, свои первые видео-обзоры я стал выкладывать задолго до того, как это стало мейнстримом. Какой в этом был интерес: 1. Развивать в себе какие-то определенные профессиональные навыки, учиться работать на камеру, брать интервью, монтировать видео. 2. Расширение своей аудитории. То есть мне всегда было интересно иметь разношерстную аудиторию. Поэтому, спустя годы, среди моих друзей и подписчиков в соц.сетях, да и в жизни, есть не только те люди, которые в первую очередь заходят в интернет, чтобы скачать и послушать музыку, но и те, которым интересно посмотреть какие-то мои видео, интервью и так далее. Теперь к ним добавились еще и те люди, которым хочется посмеяться, посмотреть какие-то приколы, мемы, скрины и так далее. Разумеется, что большинству может быть интересно и то, и другое. 

    Q: Как по твоему мнению стоит вести страницу артиста в социальных сетях? 

    A: «Выше я немного ответил на этот вопрос. Но, многие "специалисты" и хейтеры, следящие за моей активностью, могут поставить под сомнение мои способы и методы ведения своих страниц в соц.сетях. Есть и те, которых раздражают мои теги в инстаграм и репосты с ними в VK. Как бы то ни было, я не настаиваю и не рвусь кого-то учить. Хотя, вообще, было бы интересно в перспективе дать мастер-класс/мастер-классы/почитать лекции по продвижению и позиционированию, ну и по пиару.»

    Q: Что ты думаешь по поводу пиратства в России? Какой ряд решений стоило бы принять, чтобы повлиять на ситуацию?

    A: «Это непростой вопрос. Есть свои плюсы и минусы. Минусы: многие артисты и компании теряют на этом большие суммы денег. Конечно, для русского человека пиратство стало чем-то родным. И, как бы с ним не боролись, у нас все равно находят способы обхода. Тут множество причин. В первую очередь, многие у нас в стране не готовы тратить деньги на музыку. Кого-то можно и понять, если у него реально небольшой заработок. Что касается плюсов. То для многих артистов это огромный пиар, я бы даже сказал пиарище. В том числе, когда какой-то трек разлетается по всему интернету, как вирус. Пожалуй, в большинстве случаев, для русского артиста в плане продвижения и рекламы сработает лучше пиратство, нежели легальная покупка композиции в магазине.» 

    Q: Если бы индустрия EDM была твоим ребёнком, то какие напутствия ты бы дал ему на будущее?

    A: «Опять же, тут можно много что рассказать и посоветовать, так как проблем очень много. Да и вопрос слишком общий :D Мировая индустрия пусть развивается как развивается. Наша российская… Было бы круто, чтобы у нас стало больше форматных клубов, мероприятий и фестивалей с такой музыкой. Появилось больше специалистов и профессионалов своего дела среди организаторов, промоутеров, арт.директоров, менеджеров и продюсеров. Было бы неплохо придумывать какие-то семинары и тому подобные поползновения и встречи, на которые могли бы приходить как специалисты, так и начинающие, так и просто тем, кому интересно. А после этого всего можно было бы всем дружненько потусить и порезвиться. Вообще, надо бы объединяться, дружить и развиваться сообща, одной семьей. Критиковать и жаловаться-то многие горазды. В том числе друг на друга, сплетничать, шептаться, лицемерить. Сколько кругом слышно фраз «это же Россия», «в России только так», «в России всегда так». Так вы сами и есть Россия. Меньше хнычьте. Это пустая трата времени и сил, это тянет индустрию вниз, разобщает и настраивает друг против друга различных людей. Пожалуй, не помешало бы этот мой ответ перечитать несколько раз некоторым персонажам, передать другим, и начать действовать в положительном ключе.»

    2
    364 просмотра 0 комментариев
  • 03 июля 2015

    Интервью Efim Kerbut для журнала DJ MAG (март-апрель 2015).

    Efim Kerbut

    PDF: https://vk.com/doc1141721_382012642

    4
    249 просмотров 0 комментариев