Присоединяйся

Регистрация

Doc Scott

TOP100 мира

Контакты

Doc Scott не оставил контактной информации.
    • Диджей
    Doc Scott не оставил
    информации о себе

    • Drum 'N Bass/Jungle
    1 подписчик

    Биография

    Карьера Doc Scottа просто легендарна. Бросив постоянную работу, после услышанных звуков от пионеров техно Кевина Сандерсона (Kevin Saunderson) и Деррика Мэя (Derrick May), он увлекся культурой электронной музыки. 

    Сначала он играл на рэйвах, затем перешел в студию - его 'nhs' трэки взрывали танцполы и задавали основы для того, что впоследствие стало Drum and Bass.

    Начав с нескольких трэков на Reinforced, он стал инструментальной частью Metalheadz, также выпустив материал на Good Looking и собрав сборник Drum and Bass в довольно уважаемой серии 'mixmag live'. 

    В 1996 он создал свою компанию "31 Records", выпуская материал таких музыкантов как Optical, Dom & Roland и Decoder, в добавление к своей музыке, которую писал под псевдонимом Nasty Habits. Он вернул отзвуки house и techno обратно в drum and bass, выпустив трэки: "Liquid fingers" и "How you make me feel", написанный с быстро набирающими обороты Marcus Intalex и St Files. 
    "Изначальной причиной для создания своего лэйбла было желание помочь людям в схожем со мной положении, когда ты делаешь довольно много трэков, но не знаешь, что же с ними делать потом," - поясняет он. "Мой первый дом как музыканта был на Reinforced, и я старался дать музыкантам такие же условия работы. Я знал, что имею некоторые связи с прессой, также имею возможность давать музыку людям, которые считаются топовыми диджеями." 
    "Некоторые истории, услышанные мной о том, как лэйблы 'в тёмную' манипулируют своими артистами меня шокировали", - добавляет он. "Сцена не настолько велика, выбор есть. Но не смотря на то, что я хотел деловых отношений с музыкантами, я считал их друзьями и имел возможность звонить им во вторник вечером и разговаривать о футболе или о чем-либо другом, также как и сообщать им, сколько пластинок было продано. Хотелось бы думать, что люди хотят издаваться на 31Rec. потому, что знают меня лично, мне никогда не хотелось планировать, но я всегда надеялся, открывая новые имена, не выпускавшиеся долгое время до этого, что если я приду к тому, кто пишется на лэйбле и попрошу сделать ремикс или новые трэки, они будут рады взаимным отношениям." Продолжая, он говорит: " Я считаю, что в музыкальном плане личный лэйбл отличает то, что ты не боишься рисковать и идти против структуры того, что популярно в данное время. Для примера, нарезая 2 трэка на пластинку, я всегда хотел выразить то, что чувствовал в отношении музыки в тот период. Я играю как диджей каждый уикэнд, не только в этой стране, но и по всему миру, и где-то 12 месяцев назад (наверно, когда приезжал в Москву) я заметил, что в клубах стало слишком много тестостерона. Это было по-настоящему агрессивное поведение и мне это очень не понравилось. Для меня наиболее важной вещью в Drum and Bass всегда будет эволюционирование и, если честно, в то время музыка казалась мне скучной и я чувствовал, что движение спадает вниз по слепой аллее." 
    "В то время "How you make me feel" потрясла меня, это была та вещь, в которой сцена нуждалась и она давала мне возможность выразить свое мнение, люди должны были посмотреть на то, что они делают и понять, что есть трэки, производящие такой же эффект на танцполе, что и колбасная вещь с Эйменами (Amen Breaks). Слово остается за диджеем и, если танцпол сходит с ума, это еще не делает трэк хорошим и уж точно не двигает сцену вперед. Появился этот трэк, хотя он и был довольно мясистым, там был приятный мужской вокал и простой стринг, и производил ту же реакцию, что и Bad Company или что-нибудь в этом роде." 
    Трэк на самом деле произвел перемену в музыкальных предпочтениях рычащих басов и прямых металлических ударов, музыка смягчилась. "Это дает мне в некоторой мере возможность быть частью того, что будет вскоре придерживаться оппозиционной стороны, чем просто идти за большинством обыкновенных трэков, придерживаться их саунда. Если вы повлияли всего на одного или двух людей своей музыкой, это тоже может принести результат (как на него повлияли Marcus Intalex & St Files), и чем большее количество людей ощутит это влияние, прочувствует это, тем лучшая музыка будет у вас получаться".
    Определяя разницу между созданием нового звука и ксерокопированием того, что уже было, он улыбается: "Zinc называет их командами, отдающими дань моде (tribute bands). Новые продюсеры должны понимать, что такие как Ed Rush & Optical на верхушке дерева, так как в их трэках есть чувство, и не хорошо просто сидеть внизу и пытаться скопировать то, что они делают. Несколько недавно вышедших релизов на лэйбле от Digital и Total Science, они оба заняли свою нишу и делают лучшую музыку в своем роде. Насчет Digital могу сказать, как мне кажется, он ответственен за возвращение радости назад в музыку, добавив рагга вокал... это, как я думаю, было очень важным шагом. Каждый хочет оставить культуру чистой, и принимает ее всерьез, но не до конца понимает, что этим самым они всех 'зомбируют' и, как диджей, я не собраюсь выпускать композиции, заставляющие людей 'топтаться на месте'!"

    В отношении уровня выпуска пластинок он добавляет: "Люди говорят, что я должен выпускать больше своего материала и тогда я буду доволен уровнем и своевременностью релизов... мое намерение - это попытаться уделять больше времени на работу в студии".


    Нет записей в блоге
    Комментарии
    Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


    Нет записей в блоге