Присоединяйся

Регистрация

GoldSky

Контакты

GoldSky не оставила контактной информации.

    Биография

    Пётр Цветков родился в Москве. В юности, работая в модельном бизнесе всерьез увлекся музыкой [main stream] 70-80 х гг., - "Doors", "Pet Shop Boys", "Depeche Mode" "Billi Idol". Новизна и уникальность этих музыкантов захватила - его новаторством звучания того времени. Будущего диджея увлёк их драйв, удивлял эпатаж, нравился имидж. Их оригинальность и смелость в игре со звуком, их общая ритм-основа побудили желание совместить эти композиции. Цветков решил, что сможет сделать яркий микс, в котором будет эпатаж "Prodigy", музыка "Depeche Mode", гитарные соло "DOORS", драйв "Pet Shop Boys". Так в 1995 году Цветков начинает свою диджейскую карьеру с хип-хопа и гранжа. "Но к тому времени мне была интересна уже другая культура - культура хаус-музыки (House Music), которая в то время активно пропагандировалась в клубе "Эрмитаж", - говорит Цветков. В только что открытом клубе "Эрмитаж" как раз и крутили музыку Чикаго - столицы House Music, (Chicago House), Детроитского Техно, чередовавшегося с нью - йоркским хип - хопом. Музыка там подавалась 30 минутными блоками, каждый из которых объединял стиль хип - хопа, техно или гранжа. Постепенно рядом с "Эрмитажем" стали открываться новые клубы: сначала - "Penthouse", потом "ПТЮЧ". "С клубом "ПТЮЧ" вообще выросло целое поколение. Там была своя идеология, свой мир. А потом это было очень модное место", - говорит Цветков. Именно с "Птючом" в 95-м году в жизнь диджея приходит Иван Салмаксов (основатель и идеолог "ПТЮЧА"), с которым они впоследствии становятся единомышленниками в музыке. "Нас познакомила наша общая подруга, и мы начали общаться", - вспоминает Цветков. "96, 97, 98 - время прогрессив (Progressive), более жёсткой музыки. Это была музыка "ПТЮЧа", это была и моя музыка", - говорит Цветков. Попав под эту новую музыкальную волну, диджей записывает техно - микс "CRAC JULIET'S SONG", в который вошли современные американские композиции 97-го года. Пластинка случайно попадает к Ивану Салмаксову (делал первый рейв Гагарин-пати). Ему нравится то, что делает Цветков, и он приглашает диджея стать сведущим его авторской программы "Белые ночи" на "Станции 106.8 FM". Их совместная работа над программой длится на протяжении года. Вслед за первой компиляцией в том же 97-м Цветков выпускает второй микс "DJ's PHONE", который расходится 50 000 тиражом и становится известен общественности. Композиции с этой пластинки попадают в ротацию радиостанции "106.8FM". "Постепенно я вышел за рамки диджея, появление новых проектов расширило сферу моей музыкальной деятельности. Помимо диджеинга я занялся продюсированием собственной музыки", - рассказывает Цветков. На волне ПТЮЧА появляется пласт тусующихся артистов, которые заинтересованы в танцевальных ремиксах на собственные композиции. Это группа "Моральный кодекс", Наталья Ветлицкая. "Да и вообще, в конце 90-х гг. появляется потребность в переделке массового попсового продукта в танцевальный. Но ремикс - новинка, люди хотели делать из своей музыки танцевальную адаптацию", - вспоминает Цветков. Музыка "Ветлицкой" и "Морального Кодекса" попадает в руки Ивана Салмаксова и диджея Цветкова, которые и делают им ремиксы. Эти треки потом были в активной ротации на радиостанциях "Максимум" и "106.8FM". Параллельно с этим выходит совместный микс Цветкова и Салмаксова - "Open Air Please", в который входят и композиции мировых известных лейблов, и треки, написанные самими диджеями. "Эта компиляция на тот момент и отражала наше совместное музыкальное видение современной культуры", - говорит Цветков. Совместное творчество приводит диджея в "Gagarin Musik" - рекорд, принадлежащий Ивану, а также к участию Цветкова в "Pтюч Sound System". В 1999 Цветков уезжает во Францию и в силу обстоятельств на время оставляет музыкальную карьеру, предпочитая её модельному бизнесу. На одном из светских мероприятий Цветков знакомится с французским диджеем Laurent Garnier, который становится его другом (Laurent Garnier-основоположник техно-музыки во Франции, один из немногих признанных европейских диджеев в Америке). Вместе с ним Цветков вновь пробует заняться музыкой, в частности в сентябре 99 года Garnier предлагает диджею сыграть в клубе "Queen" на Елисейских полях, в котором в последствии с января 2000 года Цветков становится резидентом. С 2000 года и по сей день диджей Цветков является резидентом парижского клуба "Queen". В 2001 году Laurent Garnier знакомит Цветкова с Laurent Wolf - молодым французским дискжокеем, который выпустил большое количество качественных ремиксов на известных мировых звёзд, таких как Madonna, Патрисия Каас, "Depeche Mode", которые являются хитами крупнейших танцполов мира (он является владельцем звукозаписывающей компании "Darkness"). Он приглашает Цветкова поиграть в "Man Ray" (владелец клуба Джонни Деп) и "La Sweet", в которых он и продолжает работать до сих пор. Микс модельной карьеры, коннект с французскими дизайнерами, а также его музыкальное призвание вылились в плодотворное сотрудничество. Сейчас Tstvetkov - желанный диджей на многих французских показах, в том числе и на "Неделе высокой моды в Париже". В конце 2001 года Tstvetkov возвращается в Москву. В это время открывается клуб "First", и его учредитель Дмитрий Реут приглашает диджея стать резидентом клуба. С этого времени диджей Цветков постоянно работает в "First'е". А в 2004 году выходит микс "First Tstvetkov". С 2001 года Tstvetkov продолжает карьеру дискжокея и активно гастролирует по городам России ( побывав в более 50 городах России) и западной Европы.

    Нет записей в блоге
    Комментарии
    Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


    Нет записей в блоге