Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


Новые лица: PROFF (Владимир Ершов), Россия, г. Москва
Интервью 09 октября 2008 1 1144

Новые лица: PROFF (Владимир Ершов), Россия, г. Москва

Владимир Ершов - молодой артист из Москвы, завоевавший первичную популярность победой на конкурсе "DJ Parade", а через какое-то время еще и показавший чебя как талантливый продюсер, что подтверждается релизами на достаточно серьезных зарубежных лейблах. Как многие молодые продюсеры, большую часть своего времени он посвящает производству музыки, нежели ди-джеингу - в прошлом году он выпустил приличное количество ремиксов, а в этом запустил собственный лейбл "Kontakt".

К чему приведут подобные начинания мы с вами увидимо позже, а сейчас с Владимиром наших читателей получше познакомит DJ Flash.

- Расскажи, откуда ты родом? Как ты пришел к написанию своей музыки?

- Я - коренной москвич. В ранних классах школы меня отдали в детский театр песни, где лет до 13-ти я участвовал во многих интересных детских мероприятиях в России, на Кавказе, Украине, Белоруссии и даже частенько по Европе. Уже в этом нежном возрасте я слушал «Станцию 2000», понимал не всё, но интерес всё равно рос, и вообще, мне больше стало интересно как устроен тот или иной музыкальный материал изнутри. В 15 лет я понял, что пора учиться крутить пластинки, и пошел в одну из тогда ещё немногочисленных DJ-школ. Учился сначала у отличного ди-джея Тима Кустова, после этого проходил, так сказать, повышение квалификации у Ивана Грейта. Параллельно с ди-джеингом пробовал различные трекеры и секвенсоры, и уже полностью понимал, с чем хочу связать дальнейшую жизнь.

- Имеешь ли ты какое-либо музыкальное образование?

- Да, спасибо родителям. Сольфеджио, ЭТМ, Гармония, музыкальная история, аранжировка, фортепиано, даже немного Саксофона. Всё это происходило как раз в том театре песни, где преподавали педагоги из Гнесинского училища. Потом, в институте, где я учился на звукорежиссера.

- На каких лейблах ты выпускался? Что принесли тебе данные релизы?

- Треки и ремиксы были подписаны или уже выпущены на таких лейблах, как Uplifto, Alter Ego, Baroque Recordings, Flash, Shoochi-Boochi, Mashtronic, Real Deep, Send Records, и ещё много довольно интересных лейблов, о которых я пока не скажу.

- Помимо продюсирования своих треков ты еще и ди-джей, есть ли успехи в этой области? Где тебя можно услышать?

- Мой далеко не огромный, но, тем не менее, успех, обусловлен, наверное, как раз тем, что я выпускаю свою музыку, и она всё-таки доходит до слушателей. Раньше я на постоянной основе играл в «Резиденции», также меня можно было услышать в  Городе, Гауди, на Казантипе соответственно.

- А что для тебя на первом месте - ди-джеинг, или производство музыки?

- Продюсирование, однозначно. Оригинальный продукт может являться визитной карточкой и «лицом», но никак не сведение Боба Синклера с Катей Чеховой. Конечно, у ди-джеев есть свой саунд, который обусловлен их вкусом (или его отсутствием), но по-моему, путь продакшна гораздо лучше. Да и пока ты не почувствуешь на себе волну позитива, которую вызвало колыхание толпы под твой собственный трек, то, можно сказать, что ты ничего не почувствовал.

- Что, по-твоему, лучше, wav или mp3, винил или CD? И можно ли вообще сравнивать подобные вещи?

- Я стараюсь играть только wav, но мне присылают много треков со всех концов света в mp3, и остальные виды промо также редко делаются в wave формате. Так или иначе, против течения не попрешь, и приходится прогибаться под технологические тенденции. А от винила я лично отошел уже давно, года 2 назад, хотя эстетически это действительно прекрасный формат, как тактильно, так и визуально. Поскольку сейчас уже всё равно на винил пишется цифровой сигнал, то, что толку спорить? Цифра даёт гигантское количество преимуществ, тем более, что кроме CD сейчас существует гораздо более перспективное направление игры с помощью таких программ, как Ableton Live, дающих отличную возможность управления по протоколу MIDI. Я считаю будущее ди-джеинга, как публичного перформанса именно за ними.

- Я знаю, что ты запустил свой собственный лейбл. Какая музыка будет выпускаться на нем?

- Лейбл “KONTAKT Recordings” – это мой совместный проект с небезызвестным музыкантом Кириллом Саляховым (Tenthu). Формат лейбла – хаус музыка, которая нам нравится. Превалируют прогрессив и электро-прогрессив стили, но также у нас есть в каталоге и пара синглов кардинально отличных стилей, не говоря уже о ремиксах. Мы работаем совместно с нашими английскими друзьями – Baroque Recordings. По сути, они являются нашими дистрибьюторами. Зачем это нужно? Мне захотелось собрать команду профессионалов своего дела. Создать лейбл в широком понимании этого слова. Артистами лейбла являются отличные музыканты со всех уголков России и из-за рубежа. Tenthu, Seratonine, Mechanica (ex Grigory and Anthony), Solid Sky, R-Tem, Mike Mikhjian, 4Mal, Freza, Jani Bravo. Конечно же, активное участие в жизни лейбла стараюсь принимать и я сам. Мы планируем выпускать почти все виды релизов - синглы, EP , семплеры. Релизы выходят в цифровом виде и на CD. О виниле мы пока только думаем, да и в свете нынешней обстановки с физическими носителями, думаем серьёзно.

- Думаю, тебе часто задают вопрос о том, что ты используешь для написания своих треков. Предлагаю ответить на этот вопрос здесь и сейчас.

- Спасибо! Я работаю на PC. Мак это, конечно, круто, но результаты работы на РС меня устраивают. В качестве секвенсора использую альтернативную ветвь Steinberg’овского Сubase – Nuendo 3. Пользуюсь также большим количеством софтовых плагинов, но сейчас потихоньку стал развивать свой парк «железок» и за полгода купил себе Access Virus TI, являющийся на данный момент основным мои инструментом, Novation Xio-Synth, который за его компактность и отличный звук служит мне также на живых выступлениях и винтажный аналоговый синтезатор Yamaha AN1x.

- Какой минимум, на твой взгляд, необходим для того, чтобы в домашних условиях начать производить качественный продукт?

- Если говорить про оборудование, то вполне хватит обычного персонального компьютера и софтовых синтезаторов с процессорами эффектов и обработки. Дальше - только голова, руки и уши, повернутые в нужную сторону. Пока что ничего из написанного с помощью железа у меня не вышло, к примеру. Всё писалось только софтом.

- Что ты думаешь о том, что сейчас чуть ли не каждый - "талант" и "состоявшийся" ди-джей или музыкант?

- Пока эти самые «таланты» не поймут, что саундпродюсинг - это профессия, требующая образования или, по крайней мере, глубокого изучения, и не научатся уважать её - у них мало что получится.

- Тогда какими качествами, на твой взгляд, сегодня должен обладать ди-джей и продюсер, чтобы привлечь к себе внимание и добиться какого-то реального успеха?

- Тут ответ может быть короткий - ему необходимо делать коммерцию. Но, если без шуток, то мне кажется что, прежде всего – оригинальный музыкальный материал, собственные треки, выполненные качественно и профессионально.

- Каково твое отношение к пиратству? Играет ли оно на руку артистам, может в качестве промо, или же совсем не дает положительных результатов?

- В нашей стране две вещи не считаются частной собственностью – собственное здоровье и продукты интеллектуального труда. Я лично не буду способствовать попаданию моих треков на различные общеизвестные пиратские порталы, но и препятствовать не буду, если они попадают туда уже после релиза. Это действительно промоушн, потому как легальная торговля интеллектуальной собственностью для меня так же фантастична, как полёт на марс, соответственно альтернатив считай и нет.

- В каком музыкальном направлении ты работал раньше и работаешь сейчас?

- Я начинал с прогрессив транса - это было ещё в то время, когда говорить о какой-либо известности не приходилось, у меня тогда даже Интернета не было. Позже, в 2003-м году, я влюбился в прогрессив и по сей день работаю в этом стиле. Но, всё же, волна электро-саунда сыграла свою роль, и даже сейчас отголоски электро-хауса слышно в моих прогрессив работах, так что «электро-прогрессив» я считаю своим стилем.

- Кто из российских музыкантов, по твоему мнению, достоин внимания слушателей?

- Таких довольно много. Из артистов, работающих в жанре прогрессива, первые места у меня занимают 4Mal, R-Tem, Лёша Mango, Антон Mechanica из Grigory & Anthony, Freza и Dj Flash, конечно же. Если брать более коммерческие стили, то ими правят такие люди, как Hard Rock Sofa, Seratonine, Re-Zone и, теперь уже наш соотечественник - Женя Noiz.

- Существует мнение, что добиться чего-либо новым, молодым ди-джеям и продюсерам очень сложно, в связи с тем, что их продвижению препятствуют артисты старой школы, опасающиеся конкуренции. Согласен ли ты с этим?

- Причины могут быть разными, но сейчас большинство старичков стало смотреть на молодежь с большим уважением. Например, Женя Грув открыл свою школу и успешно помогает начинающим артистам. Володя Фонарь так же помогает перспективным дискжокеям и музыкантам. Того же Сергея Solid Sky, победителя конкурса «Dj Red Devil», Володя не раз ставил играть на свои фирменные пати. Но есть и такие ветераны, которые только и вещают, насколько «всё плохо» и больше ничего не делают. Может быть, некоторые достигли своего пика и им обидно, что стремиться уже не к чему. Я считаю, что если у перспективного артиста есть все данные, то заручиться поддержкой «старичка» ему вполне по силам.

- Что входит в твои ближайшие творческие планы?

- На данный момент я нахожусь в поиске интересного саунда. Я не пытаюсь изобретать велосипед, или следовать классике - просто особо не парюсь и делаю именно то, что мне нравится, а там видно будет. Собираюсь выпускать интересную продукцию на разнообразных лейблах по всему миру, развивать лейбл Kontakt как бренд, ну и ди-джеить, хотя это и не главное мое занятие, но определенно - хорошие евенты с отзывчивой публикой всегда были для меня источником вдохновения.


  • РЕЙТИНГ
1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

Обзоры оборудования