Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


Новые лица: Def Neibors (Сергей Пушкин, Андрей Рыжков). Россия, г. Москва
Интервью 14 июля 2008 1 551

Новые лица: Def Neibors (Сергей Пушкин, Андрей Рыжков). Россия, г. Москва

Разрешите познакомить вас с молодым проектом из Москвы, известным до последнего момента как Whoremastaz. Под этим именем они выпустили ремикс на “Still loving you” группы “Scorpions”, имевший успех на танцполах и в сети, а также спродюсировали еще ряд ремиксов и собственных треков.

Участники проекта, DJ Keoki (Сергей Пушкин) и M-Clis (Андрей Рыжков) сейчас активно вырабатывают концепт, связанный с новым названием. Впрочем, пусть ребята расскажут все сами.

- Для начала расскажите о себе – как вы встретились и с чего началось ваше совместное творчество?

Сергей: Встретились-то мы весьма давно, со второго класса учились вместе в школе. Какое-то время мы не общались,  и в музыку «зашли» в разное время – я начал заниматься ди-джеингом, а Андрей начал писать достаточно сложную музыку вроде IDM. А потом пару раз пересеклись где-то в компании и как-то пришли к разговору о творчестве. Идея была такая: я показываю Андрею разную хаус музыку и, после обсуждения, из под его рук выходит новое произведение. Просто когда человек занят IDM и реально извращается с музыкой, то написать уникальное произведение ему гораздо проще.

Андрей: То есть, в отличие от ди-джея Вини, я знаю, что обозначает половина ручек на сэмплере (смеется)

- В каком стиле вы работаете теперь?

Андрей: Сложно сказать. Нормальная клубная музыка – скорее так можно назвать то, чем мы занимаемся. Не электро, не tech, просто нормальный, адекватный хаус. Просто понимаешь, что нормальная коммерция действительно классно звучит.

- На каких лейблах выходили ваши релизы и что они вам принесли?

Сергей: Наверное, самая интересная история у нас была с ремиксом на “Scorpions”. Шесть часов ночных потуг в наушниках…

Андрей: Да, у меня как раз тогда накрылся рабочий компьютер и я на каком-то совершенно обычном компьютере накидал за ночь этот трек и мы его сразу закинули.

Сергей: Мы попытались его зарелизить через наших друзей – Свена Свенсона и Михаеля Хаазе. Отправили много куда и получали ответы вплоть до немецкого представительства “Sony/BMG”, которые подняли вопрос с лицензией. Причем авторы песни абсолютно не возражали и не возражают насчет передачи авторских прав, но лейбл, который также должен дать согласие, до сих пор его не дал. И еще один нюанс, на который обратили внимание «Сони» - это название нашего коллектива.

Андрей: Мы-то все думали, мол, сутенеры-сутенеры, а многие воспринимают это слово скорее как «владельцы», что тоже несколько жестковато. В общем, над названием нас попросили подумать.

Сергей: К тому же на тот момент история приняла несколько другой оборот: Стефано Прада, владеющий лейблом “Star Records”, тоже заинтересовался треком и предложил выпустить его бутлегом, без всяких лицензий. Так и получилось – вышла пластинка на его подлейбле “Noname Records” с ремиксами.

Андрей: Но нам-то было все равно, бутлег это, или нет, потому что мы были в эйфории. Для нас это был своеобразный прорыв. Кстати, недавно вышел сборник для министерства образования, полтора миллиона тиражом. Выбили фонд под выпуск специального журнала со звуковым приложением, куда вошли многие артисты, включая нас. Распространяться это будет в вузах. Так что можно сказать, что это наш лучший релиз (смеется).

Сергей: А первая пластинка, собственно, дала нам большинство хороших знакомств.

- Насколько я понимаю, пока что творчество не приносит вам особого заработка. Чем вы занимаетесь по большей части?

Сергей: Если говорить о творчестве, то пластинка эта принесла нам в районе 2000 рублей каждому, вот такой заработок. А так мы занимаемся студией. Это наша творческая лаборатория, где занимается наш основной костяк.

Андрей: Также мы занимаемся гастролями иностранных ди-джеев, плотно работаем с промогруппой “Airobica” и, конечно, зарабатываем на обучении людей работе в студии. Причем у нас нет такого, как нагнать людей и взять по пятьдесят тысяч с каждого, как в одной небезызвестной школе и потом про них забыть – мы занимаемся с каждым индивидуально. Вот, например, одному ученику сейчас 17 лет и он занимается хип хопом – в этом году он, скорее всего, будет продюсировать пару треков Басты. Сейчас он уже совершенно спокойно варится в этой тусовке и его музыка звучит на хипхоповых  и r’n’b вечеринках. Самое приятное, что все эти люди потом с нами остаются, так или иначе.

- А как вы относитесь к российскому рекорд рынку в целом и ситуации, складывающейся внутри него?

Сергей: Рынок, конечно, развивается, но работать только здесь неэффективно и денег это нормальных в любом случае не принесет.

Андрей: А у меня возникает ассоциация с японской помойкой бытовой техники – то есть туда выбрасывают много хороших вещей, которые никому, тем не менее, не нужны. Но, в принципе, все идет к тому, что ситуация, возможно, изменится. Я лично возлагаю большие надежды на открытие iTunes.ru – если они смогут сделать нормальные цены на лицензионную музыку и удобную систему оплаты, то может всем станет получше. А так у нас сейчас одна большая «горбушка» на всех уровнях музыкального рынка.

- Кто из российских музыкантов нравится вам больше всего? Кого бы вы отметили?

Сергей: Blackfeel Wite, Chronos – очень хорошие проекты.

Андрей: Moonbeam, опять же, молодцы. Из тех, с кем мы лично особо не знакомы, хотелось бы отметить City Zen – держат марку, несмотря на несколько затертые идеи.

Сергей: Вспомнил, кстати, забавную историю с City Zen – мы сделали фотосессию для анонсов наших старых вечеринок, достаточно жесткую – Андрюха был в зайца одет, на мне была шуба поверх голого тела, губы напомажены ярко…

Андрей: И вот ребята из “City Zen” увидели где-то эти фотки и повесили их у себя в ЖЖ, мол, «вот, ребята не обламываются, все средства для пиара хороши», после чего пошло обсуждение и стебалово над нами, а эффект вышел как раз положительный – о нас узнало больше людей.

- Кстати о названии – какой новый псевдоним вы себе выберете?

Сергей: Мы ломали голову думали над этим – хотелось остаться и прикольными и, с другой стороны, быть посерьезнее. В общем, чтобы и нас это название описывало, и лейблы не пугались. И, после долгих обсуждений, пришли к названию “Def Neibors”.

Андрей: Ага, концепт такой, типа «глухие соседи, не слышат нашей музыки» и так далее. Даже идея клипа родилась.

- Расскажите, каким железом и программным обеспечением вы пользуетесь при написании музыки?

Андрей: Наша основа это Macintosh, где установлены Logic 8 и Ableton Live 6, оба лицензионные. Также имеется синтезатор Moog Little Phatty, различные обработки Powercore и мониторы Adam S1, на мой взгляд, лучшие.

- А что бы вы порекомендовали начинающим музыкантам при построении студии?

Андрей: Я всем говорю: старайтесь начинать с меньшего и выжимать из этого максимум – это самая правильная позиция. К сожалению, у меня такой позиции раньше не было, поэтому я набил себе шишек и порядочно потратился на железки. А вообще идея простая – что бы ты не взял, начиная с простейших Fruity Loops, постарайся выжать из этого максимум, взял Cubase – опять же, выжми максимум. В случае работы с железом надо понимать две вещи: железо не такое гибкое и его очень сложно свести с тем, что делается на компьютере. Проще купить семплерную библиотеку, чем покупать синтезатор ради одного звука. Что лучше всего сделать в начале – взять компьютер, любую звуковую карточку, которая поддерживает ASIO протокол, более ли менее профессиональный мониторинг и учиться изо всех сил. Также могут помочь видео курсы, которые периодически появляются на зарубежных сайтах. В общем, за 40-50.000 рублей ты сможешь собрать дома хорошую студию начального уровня.

- Расскажите о своих творческих планах. Что вы собираетесь предпринять в ближайшем будущем?

Сергей: Во-первых мы меняем название, хотя многие говорят, что им нравится Whoremastaz и сам концепт, так что может быть это название останется где-то, но основная работа будет вестись в Def Neibors. В ближайших планах – сделать продуманный концепт новой группы, отработать лайв выступления с хорошими видео инсталляциями, живыми инструментами. Также мы активно общаемся с западными артистами, на предмет совместных проектов. Привозим артиста, показываем ему, что мы делаем и, если ему нравится, то создаем что-нибудь совместное. Хотя их не так-то просто уговорить на сотрудничество с 20-летними энтузиастами.

Андрей: Сейчас у нас вышел ремикс на песню «Я не  гей» для наших друзей из Питера, группы Yogo! Yogo! и готовится совместная работа с Supafly, ремикс на их трек “Let’s get down”, там мы уже дебютируем под новым именем. А так мы пробуем себя в других областях деятельности, промоушене например, набираемся опыта.

- Как выдумаете, должен ли ди-джей писать собственную музыку?

Сергей: А кто говорит, что не должен?

Андрей: Я говорю. Вот музыкант может играть свою музыку, а ди-джею ее писать не обязательно. Пусть лучше будет мало хорошей музыки, чем тысячи отстойных треков, которые появляются постоянно.

Сергей: Скорее появятся музыканты, выступающие как ди-джеи. А ди-джею, который долгое время только играл, будет гораздо сложнее научиться писать что-то свое.

Андрей: Вот, например, David Guetta, который играет уже 20 с лишним лет – практически не писал своей музыки, ведь у него есть Joachim Garraud, который пишет ему весь материал.

- И последнее: какими качествами должен обладать ди-джей и музыкант, чтобы понравиться публике?

Андрей: Я вот смотрю на таких людей, как Федде Ле Гранд, Свет Фет, Карл Кокс и понимаю, что надо быть оригинальным, во-первых, но не чересчур фриком, во-вторых надо быть открытым к публике, а не играть «для себя», уметь нормально общаться со всеми, стакан водки с поклонниками выпить, в конце концов. Само собой, делать ремиксы на попсу и хиты прошлых лет, куда же без этого.

Сергей: А мне кажется, что у артиста должны быть огромные яйца. Я как-то наблюдал за Голдскаем, когда он играл, широко расставив ноги, и понял, что он так стоит, потому что у него большие яйца. Мне кажется это не простым совпадением.


  • РЕЙТИНГ
1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

Обзоры оборудования