Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


24 декабря 2001

Джеймс Холден первый приезд в Россию

Джеймсу Холдену всего 22, но за его плечами уже лежат десятки великолепных прогрессив хаус-треков и ремиксов, контракт с подлейблом Sony Direction, классическое музыкальное образование по классу скрипки и пианино и ученая степень по математике Оксфордского университета, а также собственный поджанр в трансе. Джеймс Холден (James Holden) признан мастером прогрессива многими гуру, вроде Пита Тонга, Дэйва Симона и многих других. 1 декабря 2001 года Джеймс Холден выступил в клубе Вирус.

Здорово Джеймс! Своим выступлением в Вирусе ты просто зажег народ, это было здорово. Каковы твои впечатления от выступления перед русской публикой?

О, это была  классная ночь и клуб, и публика, и промоутеры были просто супер. Мне очень понравилось играть перед этими людьми все свои любимые треки публика реагировала просто великолепно.

Ты вообще бывал в России? Ты хоть успел посмотреть на город, достопримечательности, купить шапку-ушанку и матрешку?

Это был мой первый визит в Россию, и я конечно же хотел бы посмотреть на Москву, на московские клубы, Красную Площадь и прочее Я кое-что видел, пока ехал из аэропорта в клуб, но этого, конечно, маловато, чтобы составить более-менее полное впечатление о городе. Я бы хотел побыть в Москве и подольше по-моему, это просто потрясающий город.

Я слышал, ты изучал классическую музыку. Это образование как-нибудь повлияло на твою дальнейшую карьеру как Djя и музыканта, занимающегося электронной музыкой? Помогают ли знания теории музыки при написании электронных треков?

Мои навыки игры на пианино помогают с аккордами и мелодиями когда имеешь опыт работы с классической музыкой, проще ориентироваться во всех новых синтезаторных заморочках. Мое классическое музыкальное образование весьма помогает мне создавать мелодии, которые нравятся людям. Вообще, начав заниматься электронной музыкой с большой теоретической базой, мне было гораздо легче, чем многим другим музыкантам, а сейчас становится гораздо интереснее например, применять некоторые классические приемы в сочетании с современным звучанием.

В своих композициях ты записывал собственные скрипичные партии?

Да, я экспериментировал с записью живой игры на скрипке до тех пор, пока смог добиться правильного звука. На моем альбоме обязательно будут живые партии пианино и скрипки, и еще, скорее всего, виолончели мой младший брат великолепно на ней играет. Проработав несколько лет исключительно с электронными инструментами, хочется чего-то более натурального, живого, что ли. Довольно забавно экспериментировать, пытаясь встроить живые записи в мой сугубо синтезированный звук.

Как ты добивался своего звучания прозванного в народе пикси-трансом? Как ты его придумал?

Когда я начал работать с программами, на которых сейчас пишу музыку, я обнаружил, что с их помощью я могу добавлять столько эхо, сколько хочу, причем на все звуки. Я был просто счастлив, когда представил, что я могу сотворить :) Меня всегда радовал dub и ambient и эти бесконечные эхо мой любимый звук. Пит Тонг первым использовал термин пикси транс может, это не лучшее название для моего стиля, но оно прикольное, так что оно закрепилось за моей музыкой.

Какое оборудование ты используешь для создания музыки?

Все, что я использую это компьютер, хорошая звуковая плата и пара качественных колонок. Программа, на которой я делаю музыку, называется Buzz это бесплатная программулька, скаченная мной когда-то из Интернета (www.buzzmachines.com). Овладеть ею поначалу кажется не так просто, но как только вы разберетесь вы понимаете, что она гораздо лучше и продвинутее Cubase или Logic Audio. Недавно я начал использовать другие программы для дополнительной обработки и эффектов, но Buzz это все равно бомба любой может написать профессионально звучащий трек с помощью бесплатной программы и компьютера стоимостью $500.

Какую ты музыку слушаешь в перерывах между концертами и студийной работой?

Да я всякую музыку слушаю мне нравится построк вроде Mogwai и Bardo Pond, электро-диско 80-х, особенно Felix da Housecat и Fischerspooner последние ребята просто великолепны. Я слушаю довольно мало прогрессив хауса дома правда, и в сетах своих я играю его редко

Был ли у тебя концерт, который запомнился больше всех?

Трудно сказать было очень много классных ночей, с самыми разными фишками, особенно в этом году. Не, трудно сказать. Вобщем, любое мое выступление это бомба! Так что приходите на мои концерты!

Что ты можешь посоветовать начинающим музыкантам?

Сначала очень трудно пробиться куда-либо вы должны быть очень упорными, вы должны работать. А еще вы должны строго придерживаться своего звучания. Для продюсеров особенно важно, чтобы ваша работа была индивидуальна и вы делали такие треки, которые сами хотите сделать, а не пытались просто скопировать чей-то звук.

Над чем ты сейчас работаешь? Когда ты собираешься выпускать новый альбом?

Ну, недавно вышел микс для Silver Planet (называется Fear of Silver Planet), следующей вещью, которую я выпущу, будет кавердиск для журнала М8, потом, наверное, сделаю диск для Mixmag (надеюсь!), ну а вообще я работаю над новым альбомом. Думаю, он выйдет где-нибудь через год.

Собираешься приехать в Россию еще раз?

Ну, пока что таких планов нет. Но я был бы счастлив приехать еще раз Так что до встречи, Россия!



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования