Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


18 апреля 2001

Миксмастер Моррисс

Судя по той музыке, которая звучала в тот вечер, в Москве становится модным играть агрессивную музыку, поэтому даже самые, казалась бы, спокойные и меланхолические DJ-s постепенно меняют имидж и набор пластинок в сумках.

Собираясь на Хантеля, мы  рассчитывали услышать  фанк или нечто подобное. А услышали техно. Отличный, по-немецки жесткий техно-сет. Сам Стив оказался вовсе не женщиной, а маленьким человеком в белой майке tin tin (культовый французский мультфильм), деловито стоявшим за вертушками и, похоже, весьма лихо умеющим с ними управляться. Он энергично менял  пластинки, смешивая техно и электро, и держал танцпол в напряжении, не давая танцующим размякнуть или наоборот, утомиться. Техно-часть его микса была завершена под "фантастические абстрактные барабаны" и Хантель лихо переметнулся от техно к задорному эйсид-джазу и (все-таки!) фанку. К сожалению, наш заморский гость наотрез отказался давать какие-либо интерьвью, так что мы, в очередной уже раз поблагодарив  промоутера Бориса Романова, сочли правильным отправиться по домам. А Шантель нам понравилась.
 Ещё одна заезжая знаменитость появилась в Пропаганде. На сей раз - Миксмастер Моррис, проповедник музыки техно и ambient. Впрочем, в московском сете было гораздо больше агресивного техно, a ambient слышался лишь изредка.
При всем том, Моррис ещё и журналист, писавший одно время аж в самом Mix mag-e, а в данный момент сотрудничающий в множестве музыкальных английских и японских изданий.
Под конец, в небольшом интервью, мы задали всегдашний вопрос, о моде на клубный минимализм "я предпочитаю максимализм" - ответил Миксмастер.


Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования