Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


06 ноября 2001

Интервью с ППК. Все фальшивые эмси умрут сами...

ППК (www.ppk.ru) - это российский дуэт профессионального музыканта Александра Полякова и DJ'я Сергея Пименова. Начало работы проекта - 1997 год. За отчётный период издано: альбом «Чувствуйте Не Спать!» (1998), альбом ремиксов «Не Спать! Терпеть!» (1999), сингл «Воскрешение/Hey DJ 2001» (2001) и несколько небольших виниловых релизов в США, Голландии и Великобритании. Основное средство для продвижения своей работы – Интернет. Безусловные успехи ППК в чартах крупнейшего мирового музыкального ресурса MP3.COM, содержащего музыку более 150 000 артистов со всего мира, датированы 2000м – 2001м годом. За последние полтора года треки ППК были скачаны с официальной страницы проекта более двух с половиной миллионов раз. Западные слушатели и журналисты характеризуют стиль ППК как - Русский Транс. Композиция ППК "Воскрешение" начинает звучать в сетах лучшего DJ в мире Пола Оакенфолда (Paul Oakenfold) с весны 2001 года. 21 Июля 2001 года трек Воскрешение звучит в сете DJ Фонаря во время заключительной части Берлинского Лав Парада. Наш корреспондент успел взять эксклюзивное интервью перед отлетом ППК в Лондон (Англия):

Когда ты начал увлекаться электронной музыкой?

Наверное, в конце восьмидесятых - всякие диско-мелодии слушал, поп-музыку. С 1991 года я делал передачу на радио о танцевальной музыке - о той, какая тогда была.

Как сформировалась группа ППК?

В 1998 году прослушав один трек, который сделал Саша (Поляков), мы решили создать группу. Все произошло спонтанно, но сразу все стало понятно. Мы никогда не сомневались в музыке, которую нам хотелось делать — в то время в Ростове-на-Дону был совершенно четкий стиль вечеринок, все клубные хиты, которые игрались в то время. Мы начали что-то делать, придумывать какие-то вещи, в конце 1998-го выпустили первый альбом, сами его напечатали, привезли тираж в Ростов и продали. На Юге был очень популярный. Сейчас раритет, так как дисков всего было 1300.

Каким музыкальным оборудованием вы пользуетесь для создания своих композиций?

Мы всегда ориентировались на настоящие синтезаторы, МИДИ. Сейчас синтезаторов много, список ниже. В принципе ничего необычного, но достаточно, чтобы работать. Скоро синтезаторный парк будет обновляться, но пока еще не понятно, какими инструментами.

Студия

Software:
Cubase 4.1 VST/24
Peak 2.1
Spark 1.6
Adaptec Jam
Hard Disk Recording:
ProTools 5.0 LE
Audio Interface:
Digi 001
MIDI Interface's:
Opcode Studio 5 Lx
MOTU MIDI Express XT USB
Mixer:
Mackie LM3204
FX's:
Yamaha FX900
Computers:
Apple PowerPC G4/400mHz/320Mb/Video: ATI RAGE DVD AGPII + Twin Turbo 128 for Second Screen/10GB/DVD ROM Apple PowerPC 9500 G3/400mHz/96Mb/Video: Twin Turbo 128/2+4GB SCSI HD/CD-ROM
Monitors:
Sony 420GST 19" x 2
Audio Monitors:
Event 20/20bas
Alesis M1
Synthesizers & Samplers:
AKAI S2000
Roland Juno-106
Roland MC-303
Roland SC-88
Roland JV-1080
Roland SH-101
Roland TR-626
ACCESS VIRUS
Ensoniq TS-10
Korg 03R/W
Alesis Quadrasynth,
Studio Electronics ATC-1
Dynamics:
TC Electronics Finalizer Plus
Mics:
Neumann U87
Wires & jacks:
NEUTRIK

Расскажи, как вы добивались популярности на сайте MP3.com

Секретов, в общем, нет. В нашей успешной истории на мп3.ком есть много составляющих.

Во-первых, у нас музыка хорошая :)
Во-вторых, мы начинали на мп3.коме в 1990 году, когда там было в сотни раз меньше артистов и не пахло никаким заработками.
В-третьих, когда мп3.ком сам раскрутился, мы уже были там пару раз на первом месте и конечно, то что я по 16 часов в сутки сидел в сети, и общался со всеми, кому нравилась наша музыка и просто рекламировал ППК как мог. Через полтора года такого режима всё и получилось :). Но главное конечно - музыка.

Каково твое мнение о состоянии транс- и клубной культуры в России и в мире на сегодняшний день?

Моё мнение, что сейчас мы находимся в начале формирования танцевальной сцены в России. Сейчас мы в начале нового витка. Прошлый виток закончился с закрытием Станции (очень, на мой взгляд, умным и символичным решением). Второй виток начинается с сингла русской группы на Perfecto records, как это ни пафосно звучит, но мне кажется - это хорошее начало. Мы сейчас готовимся к серии релизов и мероприятий в России и за границей, главная наша цель - формирование новой русской танцевальной музыки, своего звука, грамотного продюсирования. Сейчас момент, когда количество должно начать переходить в качество. Людей, которые начинают делать музыку уже достаточно, скоро они научатся её делать. Им просто нужно время, чтобы приобрести опыт.

Как ты оцениваешь уровень российской электронной музыки?

Конечно, общий уровень низкий. Это не для кого не секрет. В создании музыки опыт - очень важная вещь. А прошло слишком мало времени, чтобы этот опыт появился у многих людей. Талантами земля русская как обычно, богата, но нужно время, что бы они развились, таланты. В России вообще весь шоу-бизнес начался недавно, так что уровень у всех один и тот же - начальный.

С чего стоит начать начинающим электронным музыкантам? Твой рецепт популярности и признания?

Со старта начинать, пахать со страшной силой во всех направлениях. Если музыкант может трезво оценить свою музыку (это кстати бывает всё реже и реже) и считает , что это хит - нужно начинать ее продвижение куда только можно. В интернет, на радио, знакомым DJ, незнакомым DJ, дарить всем CD-Rs что ли. Но главное — трезво оценивать свое творчество и не тулить всем подряд первый опус, сделанный на каком-нибудь трекере. Составляющих много: талант, много работы, удача и еще много чего — если бы я знал рецепт популярности, я бы уже давно его сам использовал раз сто.

Расскажи о контракте ППК с английским лейблом. Что это за лейбл? Каковы позиции ППК на английской транс-сцене?

Сейчас у нас контракт с Perfecto Records, лейблом Paul Oakenfold. Лейбл известный, поэтому рассказывать про него не буду. Контракт на три сингла и альбом. О каких-то позициях сейчас говорить смешно и рано, наверное, все станет понятно через несколько месяцев - после полного релиза пластинки в мире, продаж, выступлений. Сейчас мы большей частью просто первые русские артисты на той транс сцене. Я думаю, после возвращения из Лондона, где мы будем три недели, много станет понятно. Сейчас еще нет.

Как относятся на Западе к такому явлению, как российская электронная музыка, российские DJ'и?

Да никак :) Они же не видели ничего - ни музыки, ни русских DJ. Все только начинается. Россия только сейчас приближается к осознанию себя частью мировой клубной сцены.

Твое отношение к сегодняшнему лидеру музыкальных жанров - хип-хопу? Какие перспективы у хип-хопа, долго ли он продержится на вершине? Твоя оценка творчества российских хип-хоп команд?

Я большой фанат КАСТЫ, нас связывают давнее знакомство и я даже помог им кое-в-чём :) В принципе, меня не очень интересует остальной русский хип-хоп — мне кажется там тоже всё только начинается - и КАСТА будут первыми на новом витке. Они уже первые. Я слышал мастер их нового альбома, который скоро выйдет — это термоядерная бомба. Все фальшивые эмси умрут сами :)

Где ППК планирует выступать? Будут ли у вас гастроли в Европе?

Пока мы полностью заняты релизом диска в Англии и всем, что с этим связанно. Все выступления начнутся уже в следующем году. В декабре, на Рождество, играем на большом рейве в Гонг Конге. Это пока единственные планы.

Пожелай что-нибудь всем поклонникам транса в России.

Больше музыки! Невероятное — возможно.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования