Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


14 августа 2006

Владельцы vs управляющие: кто крайний?

История отечественной клубной сцены знает уже немало провальных проектов: не единожды площадки умирали, не успев толком пожить. Обычно общественность винит в этом некомпетентных владельцев. Но права ли она? Не так давно с серьезными трудностями столкнулся Renaissance. Dj.ru постарался острым журналистским пером вскрыть проблему. А заодно разобраться в истинных причинах неудачных клубных судеб.

Слово одной стороне - управляющим

Алекс, Event-агентство Party Maniacs, привозившее звезд для Renaissance: «Площадка действительно хорошая: вместительная, недалеко от центра, аналогов по масштабу практически нет – только «Зона» и закрывающаяся «Гауди Арена». А такие клубы нужны для масштабных фестивалей, выступлений крупных звезд. Но будущее Renaissance выглядит довольно туманно. Создается впечатление, что менеджмент клуба не владеет в полной мере ситуацией на рынке. Беда нашего времени, что довольно часто за крупными бюджетами и серьезными площадками стоят не команды, без которых решение задач, стоящих перед клубом невозможно, а  люди, не имеющие достаточного опыта, багажа знаний и необходимых в этом бизнесе контактов.

Почему менеджмент клуба принял решение развиваться в направлении создания элитного клуба, не совсем понятно. Чтобы привлечь в клуб московскую VIP-тусовку, нужно быть выходцем из нее: дышать с ними одним воздухом, разделять их чаяния, понимать их нужды, элементарно знать, как они “кайфуют”. По-другому – никак. Но даже это не является залогом успеха и может не сработать.

VIP-тусовка уже задействована Горобием. И надо отдать ему должное, из крошечной «Шамбалы» он создал целую индустрию элитных заведений, человек-эпоха. Что бы про его клубы ни говорили конкуренты и сами тусовщики, никто его превзойти не смог. Ему пытались, и будут пытаться составить конкуренцию, это нормально, но пока тщетно. На слуху «Галерея», «Миллиардер», Jet Set, «Шоколад» и другие клубы, однако привлечь VIP-тусовку непросто.

К сожалению, у клуба Renaissance на сегодняшний день нет даже базы VIP-тусовки...

Некоторые молодые, амбициозные и неопытные «промоутеры» сегодня берут на себя смелость заявлять, что «время проектов a la Горобий прошло». Однако объективная реальность такова, что в этом бизнесе, как и в любом другом, судят по делам. И сам Горобий никому не подражает, а двигается вперед, он гиперпрофессионал, умеющий рисковать и ставить адекватные цели.

Настало время наполнения, стены, т.е. антураж, отошел на второй план. Приятное окружение, располагающая атмосфера, отличная музыка – и люди потянутся сюда. А уж как оформлена площадка – не важно. Пример тому «Газгольдер». Краеугольные камни успеха – концепция и добросовестная работа изо дня в день.

Ничего не имею против амбициозных мальчишек, наоборот им можно пожелать всяческих успехов. Такие грандиозные планы, теперь остается их только воплотить. Удачи! Только эксперименты 90-х года, когда все были непрофессионалами и допускалось отсутствие опыта, сегодня на рынке не в чести. Ныне либо ты делаешь и делаешь успешно, либо нет. Сегодня мы видим попытки возродить такие клубы, как Stone, «Мост»... При этом менеджментом клубов учитывается прошлый опыт, и у менеджмента имеется более четкое представление о сути бизнеса.

Не хотелось бы, чтобы ситуация в клубе Renaissance развивалась по следующему сценарию: после редизайна менеджмент клуба будет обращаться к многочисленным промо-группам и промоутерам, хотя на рынке совсем немного уважаемых и авторитетных промо-групп, прописывать различные концепции, затем раздаст различные дни недели на откуп различным промоутерам и из этого рабочего хаоса, возможно, начнет вырисовываться более-менее внятная стратегия. Но неопределенность не может продолжаться долго, так как не приносит прибыли акционерам клуба и не создает клубу столь необходимой репутации. Никакие привозы зарубежных звезд не помогут, когда отсутствует команда единомышленников и четкая структура: и финансовый отдел, и PR-отдел, когда не выдерживается концепция заведения. Единственная служба, не вызывающая нареканий – техническая».

Константин, управляющий Renaissance: «Жалко площадку. Я очень скептически смотрю на всю эту затею. В Renaissance вложены огромные деньги, проект уже не платиновый, а бриллиантовый. Если вернут хотя бы 70% от этой суммы, можно считать дело удалось. Проще закрыть его прямо сейчас, а не вбабахивать новые средства. О том, что у этих двоих мало что получится, я понял, поработав с ними. Они мало того, что необучаемы, так еще и тусовщики.

За что бы они ни брались, мне приходилось переделывать. Но я не могу везти все на себе: отвечать за рекламу, привоз, бюджет, бар, спонсоров и т.д. Поэтому не надо удивляться тому, что в клубе так и не появились люди. Приведу пример: поручил как-то своим горе-помощникам заняться анонсирующими баннерами. Переделывали их три раза: сначала там забыли указать спонсоров, марку, хорошо хоть артистов упомянули, на второй раз все забытое поставили, но при этом флэш-баннер проворачивался с такой скоростью, что прочитать что-то было нереально, на третий раз на одном из сайтов поставили картинку, где значили имена спонсоров и дата, кто будет выступать, где, не известно. И таких случаев было немало. Им поручили билеты напечатать, так они дотянули до такой степени, что пришлось управляющему самолично везти макет в типографию. Переговоры с Sander Kleinenberg они довели до тупика, забукировали артиста, деньги не перечислили, приглашение на визы не отослали. Пришлось мне за три дня до означенного часа брать все в свои руки и разруливать ситуацию. Нет ни знания бизнеса (свой бизнес-план они нарисовали за полчаса в пробке, взяв цифры из головы), ни знания материала.

Для сравнения: мне Алекс накануне объявления номинантов House Music Awards выслал список диджеев, которые, по его мнению, в этот перечень войдут, и процент совпадения оказался ох как высок. Спросите Гришу о диджеях, кроме трех имен – Steve Angelo, Ingrosso, Bob Sinclair - не услышите ничего. Ну а David Guetta, которого он планирует заказать, приедет цитирую «впервые в Россию». Видимо Москва, куда не раз приезжал артист, совсем не Россия, по мнению Гриши. Верх вечеринки – White Sensation, и ту он видел на кассете. Заказывая DVD-сет Sander Kleinenberg, похоже, он его не посмотрел даже так, поскольку технарям заказал один монитор и шесть плазм. И это на пятитысячник.

Дело усложняет рост негатива по отношению к заведению. Клуб занесен в черный список у нескольких зарубежных агентств из-за сорванных выступлений. Не состоялся привоз Дейва Симона, и Renaissance в Renaissance не будет никогда ни на каких условиях. И еще обиделись американцы.

Они нашли себе игрушку, возможность повысить свой статус в таком же окружении. Мотивы понятны: самоутвердиться, покрасоваться перед девушками, утереть нос сверстникам. Люди, которые из себя ничего не представляют, пытаются что-то доказать. Пойдут по стопам безвременно ушедших площадок таких, как Stone, где ситуацию с недееспособным генералитетом не спасла даже отличная промо-команда. Заметьте, все эти ребята отлично устроились в других местах. А вот о гендиректоре, бывшем бухгалтере «Красной шапочке», ни слуху, ни духу. А все потому, что владельцы не стали себя утруждать отделять зерна от плевел, вот и поставили управлять клубом никчемных менеджеров. Профессионалы на рынке есть, хоть и мало, и надо лишь желание и время их найти.

Мы готовы поднять клуб, но не с этими людьми. Надо собрать отличную команду и они вытянут проект. Очень обидно и больно за хорошую площадку. Но работать с теми же людьми – портить себе репутацию. Ко мне уже и так подходят знакомые и удивляются, в какую компанию я попал. Даже искренне сочувствуют».

Слово другой стороне - владельцам

Григорий, промоутер Renaissance: «Для того, чтобы верно оценить ситуацию, нужно знать одну принципиальную вещь. Константин Команков был нанят нами – мной и моим другом Алексеем - для раскрутки заведения. Теперь с учетом этого момента давайте посмотрим на следующее: а) справился ли он со своей задачей и b) мог ли он давать нам – своим работодателям – какие-то поручения? Ответ один – нет. Помещение пустовало из месяца в месяц, меры по привлечению публики, предпринимаемые Константином, были явно недостаточны, половинчаты и провальны. Согласен, тяжело справится со всем одному, но кто ему мешал найти новых людей, расширить кадры? Притом что возражений с нашей стороны такое предложение не встретило бы. Его наняли управлять клубом, дали все карты в руки, полномочия найма рабочей силы у него были. Второй пункт – мало того, что по логике вещей просьбы распространяются сверху вниз, а никак не наоборот, так еще нас намеренно отстраняли от дел, заверяя, что справятся и без нас. Когда же он понимал, что сам он не справляется, в самый последний момент обращался к нам за содействием. Что успевали, то делали.

Пройдусь по обвинениям. Обвинение в музыкальной некомпетентности – вообще напраслина. Кому как не ему, не знать, как часто я отслушиваю все новинки, отслеживаю рейтинги и чарты. А злополучный баннер мы переделывали за Константином, он, почему-то эту деталь упустил. Его вариант оказался настолько ужасен, что ставить его на сайты было невозможно.

Но это мелочь по сравнению с другим проколом. Как можно было купить за немалые деньги дуэт, отыгравший в итоге в усеченном составе, один диджей на сцену не вышел? Речь идет о выступлении Layo & Bushwacka, которое от начала и до конца курировал Константин. От его инициативы клуб потерпел серьезные убытки: за артистов переплатил, народу не собрал, бар выручку не сделал. Это вредительство чистой воды.

Наша самая большая ошибка, что мы повелись на самовосхваления г-на Команкова и доверили ему такое серьезное дело, как раскрутка площадки. Прежде чем его нанимать, надо было вначале справиться о нем на прежних местах работы. Мы бы узнали много интересного. Например, площадки, которые он вызывался поставить на ноги, благополучно шли ко дну. Так было с «Сердцем». Если другая команда промоутеров не перехватывала бразды правления – как в случае с «Гауди Ареной». Есть те, кто добивается процветания бизнеса, а есть те, кто дело разваливает. Вот Константин, видимо, из серии таких диверсантов. Увы, все мы крепки, как известно, задним умом. Все это мы узнали слишком поздно, когда спохватились и начали наводить справки об этой персоне.

Но главное, почему мы отказываемся от его услуг - разное видение будущего клуба. Он убежден, что «хаус Москве не нужен». Мы же наоборот считаем его наиболее перспективным направлением. Никто не собирается делать из Renaissance второй «Дягилев». Цель редизайна – создать комфортную обстановку для гостей, ценителей музыки и удовольствий. Я отдаю себе отчет, что такой огромный клуб не удастся заполнить исключительно vip-ами, но и торчков, за которых так ратует Константин, мы тоже видеть не хотим. Соответственно несколько подкорректируется музыкальный формат - в пользу благозвучного хауса.

Причина его нападок на нас очевидна, как дважды два. Человек не справился с задачей, провалил дело и чтобы обелить себя, сохранить доброе имя в профессиональной среде – нападает первым, выставляя дураками других.

Мы не строим иллюзий и адекватно оцениваем свои силы, наш опыт управления клубами невелик, но это не повод отказываться от проекта, коли судьба его подбросила. Надеемся, мы справимся».



72 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 14 августа 2006, 13:53 # 0 +

    Если инициатива движения хозяев клуба к звучному хаусу, а мной лично это воспринимается исключительно как появление преимущественно Диско Фанки и Клаб звука, так вот если оно действительно так, то это успех, т.к. больших площадок под такие мероприятия просто нет, и некуда приезжать например Норману Куку и подобным личностям в Москву, а так место будет... А ещё кстати вот не помню особо совместных выступлений Layo с Bushwaka на одной сцене в принцыпе...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 августа 2006, 17:30 # 0 +

    Площадок нет из-за отсутствия спроса. Не время для фанки. Он еще обязательно вернется - а пока даже сам Фэтбой переключился на электро и более тяжелые стили. Кстати, стало гораздо ближе к той сумасшедшей музыке 90-х.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 августа 2006, 17:43 # 0 +

    Какой-то бред несет владелец. Не признается, что жадничали на рекламу той или иной вечеринки. Мы узнавали о вечеринке из уст людей, а не с баннеров на сайтах или с афиш города. Полный амбец. Понимаю обиды двух сторон , но нужно признавать свои ошибки, хотели Дягилев, так признайтесь. Что будете теперь делать , товарищи владельцы!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 августа 2006, 22:46 # 0 +

    НУ ЧТО СКАЗАТЬ,ПРОЧИТАЛ СТАТЬЮ,Я ДОСТАТОЧНО ХОРОШО ЗНАЮ И КОТЮ И МАНЬЯКОВ,УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ,НА СКОЛЬКО Я ПОМНЮ ВСЁ ЧТО КАСАЕТСЯ РЕНЕССАНСЯ КОТЯ ТАМ НЕБЫЛ УПРАВЛЯЮЩИМ ЭТО ГОН,ВТОРОЕМНОГИЕ ЕГО ЗНАЮТ В ТОМ ЧЕСЛЕ ИЯ ПО РАБОТЕ,У НЕГО НЕТ ПРОВАЛОВ И ЭТО ПЕРВЫЙ ПРЕКТ ОТ КОТОРОГО ОН ОТКАЗАЛСЯ И НЕ ПОДНЯЛ( ИЗ ЛИЧНОГО РАЗГОВОРА С НИМ),НАСЛЫШАН Я И ПРО ГРИГОРИЯ ПРИТОМ ОТ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЕГО ЗНАЮТ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ТАКОЕ" КОКСОВАЯ БЕСТОЛОЧЬ КОСЯЩАЯ ПОД МАЖОРА"

    ТАК ЧТО Я НЕ СОГЛАСЕН С ВЫШЕНАПИСАННЫМ КАКИМ ТО ГРИГОРИЕМ.ДА ПАТИ МЕНЬЯКС СВОЁ СЛОВА СКАЗАЛИ А ЭТО АТОРИТЕТНЫЕ ЧЕЛЫ))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 августа 2006, 22:58 # 0 +

    я не знаю кто такие маньяки и этот константин,зато я знаю кто такой гриша и что то я не понял какое отнашеение он имеет к хозяивам,он ниший пиздабол,который кокс нюхает и то когда угостят.понты одни дешовые,его не в один клуб не пропускают,вечно ходит и ноет что бы его провели.

    малолетка косящая под продвинутого чела,согласен с вышестоящим интерьвью.

    и вообще ренесанс это помойка чего его обсуждать то.был я в ренесансе и видел его там

    что то видок у него был не хозяйский.так что и незнаю что сказать то по поводу хозяев,наверное опять пиздит больше чем есть.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 августа 2006, 23:25 # 0 +

    я абсолютно согласен с маньяками и Константином,тем более я не однократно приезжал в Коти в клуб и видел всё своими глазами.я очень хорошо его знаю и хочу сказать только одно.Котя тяжёлый человек но он профи с большой буквы,я в месте с ним работал в германии и Испании,его хорошо знают там и что он делает сомнений не вызывает в его профессионализме,это могут подтвердить и многие люди кто с ним работал.а вот по поводу этих двух молодых людей ,я сам присуцтвовал при разных ситуациях в ренессансе и могу сказать прямо что Григорий и по моему Алексей полные делитанты потому что многие вещи которые объяснял им Константин прописные истины клубной работы и что они вытворяли перед каждым привозом это смерти подобно. я присуцтвовал при разговоре маньяков с Котей когда ему в лоб сказали зачем тебе это всё надо,ты в бурку отправишься с такой работай .я согласен с ними полностью,потому что что творилась за кулисами ренесанса это работай назвать нельзя,и как Котя это всё разруливал ,мне например такое и за большие деньги не надо.
    я читал интервью Григорий на этом сайте где он упоминал гламурную публику,респектабельную молодёжь,уровень дягелева и т.п . а хотя был против и он это объяснил достаточно коротко и ясно.его слова..." я не готов заниматься бредовыми проектами а тем более закапывать деньги учредителей ,там до меня уже много похоронили," я свидетель этих слов. так что Григорий не надо врать,научитесь признавать свою не компетентность.тем более она на лицо.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 августа 2006, 23:39 # 0 +

    Да и вот ещё. Григорий если вы такие хорошие "хозяева",а в ренесансе вы себя называли модно промоуторы,я это сам слышал, почему тогда Константин занимал деньги и покупал диджейское оборудование,это ваша прямая обязанность.Я уже сказал всё выше,мне просто жаль вас.Не знаю, захочет ли Котя написать своё мнение по всему этому,но по крайней мере я его мнение уже знаю.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 00:13 # 0 +

    часть денег кстати нам до сих пор не отдали за диджейское оборудование, босс вычел у меня из зарплаты чтобы закрыть бухгалтерию. Котя в меру своей порядочности отдает свои деньги.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 00:34 # 0 +

    Слушай сюда как тебя там Григорий или кто ты там.Я имел непосредственное отношение к клубу "сердце".Клуб закрылся не по Костяна вине ,мы ему до сих пор благодарны за всё что он сделал с его командой.,а вот потеряли мы клуб из-за таких как ты ,п.....,знали бы что в наших рядах крысы всё было по другому.А Костян нам и по сей день помогает и всё делает как надо,без понтов ,а главное порядочно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 05:33 # 0 +

    котя тебе респект,лохам позор.

    Екатеринбург.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 05:53 # 0 +

    ха-ха!!!! во гон!!! челы скажу вам так,я не знаю кто такой этот константин,зато я знаю кто такой этот клоун Гриша,он у кампота в типографии тусил,я с ним один раз разговоры разговаривал на тему музона клаберского,так он вообще в нём не рубит не шиша,он у якута работал,так тот его по моему послал за не компетентность,а потом я его в ренесансе видал,значит по ходу дела это он. пупсик короче пробитый.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 08:19 # 0 +

    Я прочитала эту статью.Даааа!!!!! Такой грязной лжи я не читала давно. Как Вам не стыдно Григорий.Я посещала клуб неоднократно. Видела ваше шоу,это высокий уровень. Я беседовала и брала интервью у Константина.Это абсолютно вменяемый,знающий своё дело и разбирающийся в вопросах человек.Он подробнейшим образом объяснил почему этот клуб носит название "эвент",какая направленность клуба,что клуб пропагандирует.Знаете,я целиком и полностью с ним согласна.Говорю из своих личных знаний, так как посещала достаточно много заведений по всему миру.Я пишу про них.Не в одном клубе Европы и Америки,скажу даже больше Ибицы на данный момент не играют один хаус.Это однобока.Клуб теряет большую аудиторию своих посетителей.Константин мне это подтвердил.В его словах действительно звучала истина.Делать просто ночной клуб на такой площади просто не правильно(его слова). Площадка предназначена для больших,массовых мероприятий и на ней должны звучать все музыкальные направления начиная от хауса и заканчивая трансом,R&b и т.д.Надо дать возможность работать разным организаторам и два,три раза в месяц устраивать свои пати.Это мировая практика,по этому пути идут практически все большие клубы.Я с этим абсолютно согласна.Поверьте на слово,люди за рубежом очень хорошо считают деньги.Мне очень не приятно читать ,когда человека обливают грязью притом клевеща на него.Григорий,я видела Вас.
    Скажу Вам честно. Вы,ну не как не произвели на меня впечатление работодателя,скорей обратное.Я с большей вероятностью поверю варианту что Константин вас нанимал на работу.
    Второе.
    Вы опять грязно врёте. Я была на выступлении Layo & Bushwacka.
    Их было двое,у меня есть на это доказательства в виде фотографий сделанных лично мной.Скажу даже больше.Я наблюдала весь конфликт который произошёл с администрацией клуба,которая не выполнила условия контракта предоставленный Layo & Bushwacka.
    Я своими глазами видела и подтверждаю как Константин ,молодой человек и девочка с агентства"Пати меньякс" ругались с вами и решали этот вопрос.
    А вот теперь это касается Григория.
    Молодой человек с агентства"Пати меньякс" убедительно просил Константина избавить его от общения с вами Григорий.Не буду цитировать дословно,так как это оскорбительно для Вас,изложу только суть."Избавить от общения с некомпетентным во всех отношениях этого слова человеком"(это лично Вам от меня).
    Мой вам человеческий совет.Надо быть честнее и я бы на Вашем месте за эту грязь просто извинилась перед Костей.
    С наилучшими пожеланиями Наталья.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 08:54 # 0 +

    Котя тебе респект.Забей на всё.Мы благодарны тебе за клуб в г.Пенза.
    Пока ты тут был он работал,ты уехал и его закрыли.
    Зато это был настоящий и первый клуб в нашем городе.
    спасибо тебе.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 10:02 # 0 +

    костян привет тебе из амстера,только прилетел,тебе ребята с "милкивея" привет передают,помнят тебя.на всю эту хрень забей,правильно люди говорят.это твой не первый и не последний клубец. тебя знают и знают что ты делаешь .в питере о тебе говорили хорошо,а остальное отстой не обращай внимание)))

    респект. на созвоне.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 11:57 # 0 +

    2 Ren

    Это твоё личное мнение, скажи об этом многотысячной тусовке поелонников хорошего алкоголя думаю не оценят...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 11:59 # 0 +

    Почитав комменты невольно принимаешь сторону промоутера...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 13:43 # 0 +

    Горобий ЗВЕЗДА!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 15:54 # 0 +

    коть я говорил тебе давно своё мнение и для меня дико вообще твоё общещение с ними,смешно конечно это всё читать зная и видя что происходила на самом деле. мой тебе совет ,забей.))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 16:07 # 0 +

    знаю и одну и вторую сторону.это всё бред конечно полный.

    но склоняюсь к следующему. лукавят молодые и притом сильно.

    а особенно как они нанимали его на работу,это очень смешно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 августа 2006, 10:55 # 0 +

    Разнесли Гришеньку в пух и прах... по собственному опыту могу сказать, что чаще всего именно управляющие страдают от тупости владельцев, а те, если что-то пошло не так, валят все на них же. Я за Костю & Co.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 августа 2006, 14:03 # 0 +

    А мне кажется ни те ни другие непроффесиональны:

    выносить на всеобщее обозрение внутренние отношения это полный дебилизм, мне кажется это не выгодно ни той ни другой стороне.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 августа 2006, 15:06 # 0 +

    Kostya, trup na promouterskoy scene v Moskve. On zavalil ne odin proekt. Ya dumau, chto vryatli kto-to budet davat emu den'gi. Kostu interesuet skolko babla on namoet. Rezultat ego nikogda ne interesoval. Eto uzhe znaut mnogie zapadnye agenstva.

    Kostya - tebe nuzhna byla takaya reklama - ty ee poluchil. TY - DELETANT i priznay eto. A rebyata molodtsy, chto ukazali tebe na tvoe mesto...

    -

    I esce odna pros'ba otday dengi DJSound, kotorye ty poluchil ot cluba i TAKZHE moskovskim dj-eyam, kotorym ty dolzhen dostatochno mnogo

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 августа 2006, 15:49 # 0 +

    Гришан нюхает кокос!!! ХАХА!!! Это что то новое!!! Ну даже если нюхает - это ни сколько не делает Команкова Костю человеком и промоутером.

    Бабла он и в ренессансе намыл нормально. А на счет layo & bushwaka, точно знаю что костя вместе с маньяками развели клуб на нормальные бабки!!!!!! А играл один только ди-джей - это факт :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 августа 2006, 16:02 # 0 +

    вы посмотрите на людей со стороны, кто чем занят и т.д. и т.п......
    косте под 40 - чего он достиг? кто он? и вы сами все поймете!
    очень низко тут сидеть и писать всякую херню про кокос, или вы думаете, что алекс его не нюхает или костя не нюхает...
    очень смешно!!!!!!!!!

    гриша с лешей захотели построить клуб и позвали костю, которому доверяли и очень хорошо общались, а он их кинул - тут же все очевидно!!


    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 августа 2006, 16:06 # 0 +

    KOTYA and PENZA.... Esli by ne etot zhirny ubludok, kotory v 4 raza prevysil smetu na stroitelsvo cluba Oracool v Penze, to club by esche rabotal. SPASIBO MISHE FILUNINU, kotory na samom dele na skolko mog dolgo proderzhal club zhivim... KOTYA - TY TRUP!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 08:02 # 0 +

    да ,господа владельцы,если это и есть ваша элитная и респектабельная публика,тогда у меня больше нет слов.Такое складывается впечатление что это всё писал какой то невменяемый подросток

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 08:27 # 0 +

    знаком с константина и мишу фелюнина знаю,он начинал работать вместе с константином,к стати миша порядочный парень,а вот клуб закрыли у нас не по вине константина.клуб работал бы и дальше если бы не пришёл на фирму новый фин. директор и не урезал бюджет,а вот у хозяин клуба дела пошли не очень хорошо и решил он сделать в нём казино с большим игровым залом. всего лишь.говорю,потому что работаю здесь.а клуб действительно был хорошим

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 09:14 # 0 +

    согласен с max30 на все 100%.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 10:01 # 0 +

    Я ПРОСТО В ШОКЕ. СЕБЯ МОЖНО НАЗЫВАТЬ КАК УГОДНО,ДАЖЕ ВЛАДЕЛЬЦАМИ.

    НО БЫДЛО ОСТАЕТСЯ БЫДЛОМ.Я НАПРИМЕР НИКОГДА БЫ НЕ ПОШЛА В ВАШ КЛУБ.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 10:54 # 0 +

    Чёрный пиар...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 11:17 # 0 +

    высокоинтеллектуальное окружение у "владельцев",нечего сказать.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 12:14 # 0 +

    Da... Kostya, pora tebe valit iz moskvy i okuchivat regiony... pro tebya uzhe vsya moskva gudit. Ty sam ponimaesh, ne defiramby poyut...

    A vladeltsam kluba nado bylo na tebya ugolovnoe delo zavesti, chtoby drugim "promouteram" ne pavadno bylo...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 15:43 # 0 +

    2наталья... какая-то ты деревенская журналистка или модель! если ты модель, то давай встретимся, а если все-таки журналистка, то ты явно без образования с таким дебильным коментарием!! иди учись!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 15:47 # 0 +

    2 марьяна - Вы никогда бы не пошли в этот клуб, потому что таким его сделал костя, хотите откройте свой клуб и позовите туда костю... у его оппонентов были несколько другие намерения и относительно публики и относительно атмосферы заведения

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 15:58 # 0 +

    Чёрный PR чистой воды.

    Да... в россии это будет безотказно действовать безконечно...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 16:30 # 0 +

    Да , я готова с Вами встретиться и на эту встречу так же приедут "Пати меньякс" и Константин.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 16:32 # 0 +

    присоеденяюсь к марьяне,целиком и полностью

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 16:35 # 0 +

    прочитал и как дерьмом облили,склоняюсь к определению max30

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 16:46 # 0 +

    крайне не корректно вот так вот обзывать обзывать Костю и Алекса ,тем более они уже чего то достигли в этой жизни и зарекомендовали себя на этом поприще.Знаком с ними лично.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 17:19 # 0 +

    вся эта ситуация меня умиляет.как в сказке" слон и моська",только владельцы почему то явно не выглядят слоном.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 17:20 # 0 +

    не испытываю симпатий к константину,т.к работал сним,постоянно на ссорах.но как бы не прискорбно мне об этом говорить он профи ,приходится признать это. маньяки? такая же беда.

    но владельцы!! найдите более весомые аргументы . вся тусовка знает что котя даже не пьёт алкоголь не говоря уже о наркотиках.вы выглядите на этом фоне вяло.если действительно вы докажите всем свою состоятельность в виде нового клуба выражу вам свой глубочайший респект.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 17:23 # 0 +

    костю знаю ещё по 2004 году,одни из лучьших пати были по москве,очень красиво,весело и добротно.

    костя мы на твоей стороне.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 18:09 # 0 +

    знаю обе стороны.скажу так.много раз приезжал в клуб.Алексей мне лично как чел симпатичен,но он не из тусовки это видно,но парень не плохой,гриша!!! отдельный персонаж.

    не хочу уподобиться выше написанным оскарблениям ,но общаясь с ним и читая весь этот понос писал он,до боли знакомые фразки и словечки.костян парень не подарок конечно,жёсткий чел но при этом всём рабочая машина,срок работы в этом бизнесе даёт о себе знать,но с его методиками я не всегда согласен.к чему всё это пишу (мне смешно).гриша, я предполагаю после всего этого дерьма который ты накатал здесь, на интервью с девушкой,а также с костей и маньяками,по общавшись с тобой ,я думаю у тебя будет очень бледный вид,мокрые штанишки и ты будешь источать не приятный запах.потому что в клубе ты даже рта своего открыть не мог.а если ты его открывал,то все обычно ржали над тобой.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 20:29 # 0 +

    маньякам респект,не надо на них гнать.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 20:56 # 0 +

    -1 порталу DJ.ru за такие вот статьи, которые позволяют непонятным людям обсуждать то, чего они в принципе не знают - со стороны судить всегда просто.

    Идея клуба была хорошая, но, как это в России часто бывает, из-за передела сфер влияния и рвача за кусок пирога (в данном случае, бюджета) все пошло коту под хвост.

    В Москве есть десятки людей, которые как поднимали проекты, так и терпели неудачи по разным причинам, и это касается не только Коти, что вы на него взъелись?

    Если у владельцев клуба "семь пятниц на неделе", то это исключительно их проблема, и Костю крайним в этой ситуации делать, как минимум, не корректно - он грамотный менеджер, и поспорить с этим может только человек, который не сталкивался с ним в работе, а судит по таким вот статейкам.

    Пишите лучше про музыкантов, ди-джеев и про культуру, ув. DJ.ru, а не собирайте склоки на задворках, это внутренний конфликт, с которым его участники сами разберутся, без публичного обсуждения!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 августа 2006, 21:15 # 0 +

    вот видишь Гриша как оказывается тебя просто расколоть,ты так предсказуем в своих словах,словосочетания,что даже люди которые просто с тобой когда пообщались несколько раз и даже те кто тебя не разу не видели ,поняли что это театр одного актёра.я это уже понял сразу только специально не влазил в эту полемику.тебя раскололи люди. дальнейшие твои высказывания уже не имеют смысла,это просто действительно становится смешно.написало достаточное количество народу,кто то за Пати меньякс кто то за меня,кто то за нас,но я не увидел ни одной буквы за тебя.за всё время работы в этом бизнесе у нас накопился определённый багаж сделанной работы,а вот тебе похвастаться нечем.тебе осталось самое не благодарное ,это обливать людей грязью,так как другого у тебя ничего нет.тебя никто не знает и в этой культуре ты ничего не сделал.я пишу это абсолютно спокойно,у меня нет эмоций.мне жаль тебя.место того что бы чему то научиться ты избрал путь интриг.все с кем когда либо ты работал у тебя лохи и поганцы и всех ты так же поливаешь грязью,вспомни Женю Якута и вспомни что ты мне о нём говорил.вспомни людей которые не встали на твою сторону и не приняли твою точку зрения.они подверглись той же участи.Гриша будь дартоньяном если тебе так хочется в это ситуации,главное что бы ты из неё что то вынес.но что самое противное что действительно при встречи с нами ты будешь иметь бледный вид и всеми правдами и не правдами открещиваться от всего этого.я могу это утверждать потому что работал с тобой.и это касается только тебя.к Алёхе мы действительно относимся очень хорошо,в независимости от того чей он сын.он на много порядочней,честней,правдивей и добрей. это подтвердили все кто работал в "ренессансе". и Елена(кто являлся настоящим управляющим) и Ткачь Сергей кто отвечал за всё тех.оборудование и к стати профи с большой буквы ,я, и многие другие. но по поводу тебя никто из этих людей сказать хорошего не смог.я думаю что ваш тандем он не надолго, пройдет время и Лёха всё прекрасно поймёт .а тем более я думаю он узнает все твои высказывания в его адрес,кто он,что он, и почему он на проекте очутился.ты очень не осторожен в своих словах на людях.по поводу тебя Гриша даже уже высказали своё мнения люди которых ты называешь" своими корешами".и поверь на слово они не лестны.

    не ищи крайних ,а смотри свои ошибки. нам ты хуже не сделал,мы как работали так и работаем.

    а вот ты опять не удел,а мог бы нормально продолжать работать и учиться.Гриша тебе двадцать с лишнем лет,а ты так и не научился зарабатывать,дольше я эту мысль развивать не стану ты надеюсь понял о чём идёт речь,Алёшка по сравнению с тобой работает сам и обеспечивает себя сам,а пора бы Гриша.

    на по следок скажу тебе так. если ты по истечению времени достигнешь нашего уровня,а я имею в виду не только себя но и на данный момент самое профессиональную по Москве агентство" Пати меньякс"а это действительно мастера с большой буквы мы выразим тебе свой респект.я даже пожелаю тебе большего,сталь профессиональней чем мы.

    удачи тебе дорогой искренне.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 августа 2006, 10:22 # 0 +

    константин.к вам с уважением.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 августа 2006, 12:54 # 0 +

    фегасе вы тут палево развели! "кокос, кокос"! мы между прочем не в Боливии ))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 августа 2006, 15:06 # 0 +

    Я пытался доехать до этого клуба один раз со своими знакомыми, признаюсь честно - я банально его не нашел. Мне конечно не жалко
    потраченного времени, тк ночью пробок нет, но неужели так сложно
    потратиться на пару огромных баннеров на дороге?

    Ведь клуб-то для масс. В любом случае удачи!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 августа 2006, 16:30 # 0 +

    согласен!!! котя респект ,красава!!!! граматно тему закрыл,сказать нечего.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 августа 2006, 16:35 # 0 +

    Котя - признайся честно: все чему ты научился это воровать. Все твои проекты не удачные, возмем для примера 1210PRO, где он. Где твои хваленые вечерины? Ты даже не можешь вовремя дать рекламу... Тебя разводили Q и Корбин, теперь тебя разводят Alex. У тебя даже своего мнения по поводу артистов нет... Так что подумай....

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 августа 2006, 16:44 # 0 +

    Костя, зачем тебе была нужна такая реклама? Не самый лучший способ поддерживать свое имя. Лучше бы статья была о том, какой отличный клуб Ренессанс и твой вклад в это. Увы еще один минус в твоей карьере

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 августа 2006, 18:17 # 0 +

    могу только лишь добавить., что при работе с Котей и в каечстве букинга и в качестве диджея никаких зажимов по финансам с его стороны не было. денег он мне не должен, а вот ренессанс должен двух западным букинг агенствам за 2 срыва привоза. даже при подписанном контракте. котя наооборот отстаивал совсем не сторону клуба в данном вопросе, а именно порядочность и имидж

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 августа 2006, 18:18 # 0 +

    Знающий - не говорит, говорящий - не знает. Всё. В остальном разбирайтесь сами. Все это без комментариев.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 августа 2006, 21:33 # 0 +

    Krome Yury s Kostey rabotali i drugie didzhei. Yura, a ty zachem suda vlez? I bez tebya bylo veselo. Ili Kostya poprosil podderzhat? Yura na dvuh stuliah ne uderzhishsya. Opredelis s kem ty. U Kosti tochno za dushoy net ni kopeyki. On nischiy! I kormit tebya i tvoego rebenka on ne budet - OPYT EST u drugih ludey, kto s nim rabotal.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 августа 2006, 19:31 # 0 +

    to YA ZNAYU: 1. я высказал свою сугубо личную точку зрения. 2. речь о двух стульях здесь мягко говоря ни к чему. и 3. Мне насрать на все другие внутренние разборки и отношения. Костя - не единственных мой работодатель и о семье своей я как-нибудь позабочусь сам без твоего вмешательства.

    А Грише могу пожелать - флаг тебе в руки

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 августа 2006, 20:59 # 0 +

    После такого разоблачения дальнейшие высказывания читаются как то совсем нелепо,

    тем более фигурирует опять какие то два субъекта,пытающиеся раздуть потушенный огонь,это как то выглядит не очень красиво,очень похоже на последние потуги хоть как то отмыться.

    Константин, Вам высказываю своё уважение.Из всех этих дебатов делаю вывод что вы человек взрослый и вот такой сделанный мудрый шаг вам придаёт особый статус.У меня уже не возникают сомнения по поводу вас и ваших партнёров.Желаю вам удачного бизнеса,новых решении и процветания на вашем поприще

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 августа 2006, 22:07 # 0 +

    опа!!!! кидать агентство при подписанном контракте? это жесть!!!!!!

    опять будете винить вашего константина?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 августа 2006, 22:17 # 0 +

    а вот мне например в ренесансе нравилось,там шоу были классные.живой огонь,салюты разные ,водные пати,свет красивый. незнаю что вы всё обсераете.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 августа 2006, 23:13 # 0 +

    бля,читаю всё это,даже бливотно,пишут не зная очём пишут.

    что вы тут 1210 срёте. костян ушёл своё дело делать он крутой спец по шоу, а они кетрингом начали заниматься,с рекламой у них всегда слив был так это отдельная история,кто их проблемы знает тот всё поймёт.был у них конфликт внутри так они сами разберутся то что костян повёл себя жёстко это факт можно было бы и по другому здесь я его не оправдываю,но и тех правыми не назавёш наворотили с горой.

    только спецы по барам остались в 1210, т.к идеи все были костяна.

    1210 работает и дальше.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 августа 2006, 23:39 # 0 +

    Гришечька!!!! Кто бы тут квакал по поводу "бабла"

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 августа 2006, 14:09 # 0 +

    выносить сор из избы - последнее дело, если кто кому должен или вовровал - тут милиция решает или братва

    кокос вся тусовка походу нюхает - а зря - его в задницах везут!!!!! а вы его в нос!!!!!!

    по поводу клубов - рэйв, транс, техно, электо - это норкотическая музыка и на дизайн такого места тратиться ни к чему, да и на бар надежды нет - не для того люди туда ездят - бабло надо в привозы и рекламу вкладывать (и гнк гыгыг) - пример гауди-сарай

    публика которая побухать ходит и под хаусец поплясать очень не любит платить за вход и смотреть на торчей, зато любит хороший интерьер, красивых девочек/мальчиков - потому большие хаус клубы мегазатратны

    все смешать только у жени в зоне получилось, но там башляли и много-много

    и вообще не смшите седые яйца - при нынешнем спросе на развлечения в разбухающей от денег москве провалить проект - это непрофессионализм для всей команды

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 августа 2006, 21:52 # 0 +

    ёпарный бабуин!!!!!!кого я тут вижу это не тот ли падонак под названием константин а коего в миру завут котей. страааааашный чел!!он постоянно ходит и орёт матом ругается как последний убдюдок спать сука не довал когда сам не спал двое суток да ещё и работать застовлял нетали эта скатина у которого в работе нет друзей и эта гнида непьёт не жрёт и даже траву не курит а самое страшное что и мне недовал а как мне было это надо.люди это монстрила эта настоящая сука годзила!!!!он из меня последнее дерьмо вытрес пока я сним трудился сколько раз я хотел набить его рожу бля но это очень сложно как я с ним ругался. сколько же эта гнидища выпила моей крови так эта же падла ещё и музыкант притом пиздатый он на студии меня просто унечтожил я трое суток там сидел но он всё записал.нщ при всём при этом я обажаю этого чела,люблю его и преклоняюсь перед ним. работал я с ним четыре года это время было лучьшее.костяра падонак не забывай сторого друга валька.поверь мне что если когда нибуть на этой планете мне ещё раз придётся работать с табой для меня это будет за счасть.да я такой каким ты меня знаешь а может быть уже и хуже но не забывай меня.человеки поверьте мне он лучьший.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 августа 2006, 01:55 # 0 +

    Мне кажется проблема клуба в концепции, надо было раньше договориться, а то развалили клуб, а теперь спорят!!! Виноваты все!!!

    Но хозяева рисковали своими средствами, а управляющий, если не мог изначально поддержать идеи хозяев, должен был отказаться от работы!

    Ему деньги платили!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 августа 2006, 08:13 # 0 +

    алекс и мир челы крутые и гнать на них не надо.константина не знаю,но если они вместе мне это о многом говорит.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 августа 2006, 08:48 # 0 +

    Правильно выше написали,по этой статье трудно судить, нас там не было.

    Я сам работал в клубах.

    Скорей всего ребят просто кинули на убитое уже место пообещав поддержку,кто там только не работал.Хозяев мало парят проблемы сегодня рейв ,а завтра гламур,у них семь пятниц на недели,им результат важен и чем быстрей тем лучше,открылись а там хоть трава не расти,вытягивай как хочешь если впрягся.

    На сколько я знаю у них там не шоколад был,выживали как могли.Бились за клуб,по крохам всё собирали.,без бюджетов ,без спонсоров,ребята чуть ли не на свои всё покупали,а в оконцове оказались крайними,обычный ситуэйшен.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 августа 2006, 09:04 # 0 +

    Валёк тебе респект,привет старый поц,куда пропал?

    Присоединяюсь к Вальку.

    Котофей это тот чел который еб...т но он и кормит,

    а дерьмо все лить умеют и крайних искать.

    И Кузьме респект,прав бродяга.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 августа 2006, 22:33 # 0 +

    Время всё расставит по своим местам.Проблема не в том,что Гриша не профессионал, проблема в том, что он не понимает этого.А значит таковым никогда не станет.Скорее всего, через полгода- год клуб загнется окончательно и будет продан.

    Коте - удачи! Маньякам - респект.

    На нашем рынке слишком много упырей, фриков и дешевых разводяг, но - кто в теме, знает - грядут большие перемены И эти перемны - не за горами!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 августа 2006, 15:40 # 0 +

    На таких больших площадках надо играть транс а не хаус, приглашать Markus Schulz, Armin Van Buuren и тогда народ просто попрёт в этот клуб

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 августа 2006, 05:57 # 0 +

    Худшее что только можно представить, это такое вот открытое обсуждение. Потому что прочтя весь этот гон, складывается мнение что все непрофессионалы, все нюхают кокос, не умеют общаться, не умеют работать. Отпадает желание идти в этот клуб, и меньше всего на свете хочется в жизни пересечься с этими людьми. Я считаю что с выходом этой статьи и комментов к ней, опустились( В моральном плане )ниже плинтуса все, кого тут обсуждают. Все это напоминает дешевый колхозный рынок. Так еще и каждый выпендривается.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 30 августа 2006, 18:01 # 0 +

    Два лагеря воюют друг с другом, в паузах кокос... Неприкрытые оскорбления и т.д.

    А площадка в загнувшемся состоянии. Площадка, из которой могло бы получится неплохое место для музыкальных мероприятий! Жаль.

    ответить редактировать удалить
  • Maestro 01 февраля 2008, 19:11 # 0 +

    Я в шоке какие у болбесов возможности .

    ответить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования