Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


29 мая 2006

Диагноз индустрии - острая профессиональная недостаточность

Посиделки в кафе и задушевные разговоры с Dj Юрой (резидент в клубах Renaissance, Vogue cafe и Garage, с 1998-2003 гг. - «Славы»), а также с Константином Каманковым (в миру – Котя, арт-директор клуба Renaissance), вылились в полемику вокруг риторического вопроса, суженного до близкой обоим тематики. Далеко ли нам до Европы и Америки, и как нам их догнать и перегнать в электронном плане? Выводы неутешительные.

Юра, мы знаем, что ты один из диджеев «старой гвардии», - играешь почти 15 лет. С чего все началось?

Юра: Все было просто. Любовь к музыке, танцевальной музыке. На пару с другом арендовали аппаратуру и организовали вечеринку в одном московском банковском колледже. Потом мы оба устроились в клуб по соседству. Завязалась дружба с организаторами. Со временем, появлялись связи, новые знакомства. Продвигался дальше, в общем…

Насколько я знаю, ты решил писать трек. Что это будет в стилистическом плане?

Юра: На самом деле хочется попробовать реализовать себя во многих направлениях, но предпочтения все-таки отдал бы танцевальной музыке с этническим уклоном. Для многих моих поклонников не секрет, что у меня душа всегда лежала именно к этому направлению. Недавно я вместе с Сергеем Галаниным посетил фестиваль современной этнической музыки в Якутии и был просто поражен всем тем, что я там увидел - от услышанного мурашки бегали по всему телу! Многое было очень похоже по оттенкам именно на восточную (арабскую) этнику. Многие коллективы понравились своим колоритным исполнением. Теперь планирую совместно работать с ними: сделать композицию с вокалом местной шаманши с элементами традиционного горлового пения. Да-да, именно горлового, а не голосового. Плюс задумки совместного творчества с несколькими артистами. Но издавать придется на Западе.

Почему на Западе?

Юра: Дело, скорее всего, в спросе на данный продукт.

Стаж у тебя солидный, но писать музыку ты решил только сейчас, почему?

Юра: Морально созревал, да и накапливал определенные знания в общении с известными диджеями и артистами. Раньше были несерьезные пробы пера, типа Dance Ejay. Теперь все будет по-взрослому (смеется).

Подробнее?

Юра: Продюсирование и диджеинг тесно связаны друг с другом. Каждый профессионал рано или поздно приходит к пониманию важности этих двух ипостасей. Из отечественных примеров – один из представителей проекта Коала. Сначала Анатолий Воронцов писал музыку и лишь недавно подался в диджеи. Если привести пример из заграницы - я бы назвал Nick Warren'a. Его участие, как музыканта и композитора в проектах Massive Attack и Way Out West, имеют более длинную историю, чем его диджейская карьера. Обратная ситуация у Timo Maas - сочинять музыку он начал недавно, хотя за вертушками стоит далеко не первый год. На мой взгляд, правильнее всего было бы начинать одновременно. Это дает более четкое представление о звуке, способствует быстрому профессиональному росту. У русских недостатка в идеях никогда не было - нам качества не хватает! К примеру, прежде чем выпустить ТАТУ или ППК за границей, иностранцы пересводили их материалы полностью, делали свой ремастеринг, многое меняли. У нас в России вроде есть хорошее оборудование - не помогает…

Константин Каманков, в миру КотяКонстантин: Я бы добавил: нет хорошей школы. Звукорежиссерский факультет в Гнесинке – лучшее тому подтверждение. Кого они могут выпустить? Очередную толпу попсовиков? За рубежом все иначе. С потока в тысячу человек по окончанию обучения хорошими звукорежиссерами становятся всего двое. Их тут же покупают. Другой минус – неумение наших импровизировать. В музыкальном училище заучивают блоки, произведения. В итоге, наши музыканты играют, пока открыты ноты.

У буржуев совершенно другой подход. В американском университете Беркли, на мастер-классе по блюзу к студентам выходит укуренный наглухо негр с гитарой и косяком и начинает перебирать струны. Вокруг студенты, тоже с гитарами, внимательно смотрят и пытаются повторить, либо снимают на камеру и дома перелопачивают отснятый материал. Их учат думать.

Еще один момент, но уже применительно к диджеям – наши не приучены к хорошему звучанию, к профессиональной аппаратуре. Не зная совершенства, как к нему можно стремиться? В Европе и Америке обучают игре на лучших инструментах, чтобы человек изначально привыкал к правильному звучанию. Здесь это нереально, из-за отсутствия в большинстве мест хорошей и грамотно установленной акустической системы.

Неужели совсем обеднела земля русская достойными клубами?

Юра: Хорошие клубы – с отличным звуком и светом - можно пересчитать по пальцам. В большинстве владельцам гораздо важнее вложить огромное количество денег в интерьер, нежели в качественное оборудование. А еще, конечно же, никогда не забуду услышанную мной фразу от одного человека, что народ приходит в клуб, а диджей – это как бильярдный стол, прилагаемое! Отсюда и качество работы диджея и его музыки. Да и не стоит забывать, что более-менее достойные места открываются все-таки не для среднего класса.

Константин: Многие нормальные меломаны сидят дома, потому что иногда даже негде слушать качественную музыку. Попса и электро им не нравится, транс напару с рэпом они переросли, а другую электронику не услышишь …. В общем, нет золотой середины…

Тогда почему мы не видим массового открытия клубов для большинства, т.е. среднего класса?

Константин: Во-первых, клубов полно и так. Правда, ориентированных на якобы VIP-публику. Промоутеры, наверное, думают, что 80% населения столицы ездит на Lexus и за ночь тратит по $10 тыс. Но ведь таковых наберется максимум 15%. Нужно охватывать более широкие массы. Во-вторых, клубное - дело непростое. Одни только госструктуры житья не дадут. Право проверить площадку имеют, загибайте пальцы: ОБЭП, ГосНаркоКонтроль, ОБНОН. Структура ГНК есть во всех органах – ФСБ, РУБОП, МУР, УВД, местные, центральные… От посещения оных лиц не застрахован ни один клуб в Москве, что доказывают последние «маски-шоу» в нескольких известных заведениях. В общем, если со всеми договариваться, придется работать только на них. Все промоутеры знают, что это не столько реальная забота о здоровье молодежи, сколько метод устрашения и мщения руководству, и, соответственно, порча имиджа заведения.

Мщение за что?

Константин: Какого-то пьяного чиновника не пустили в клуб, он звонит «шишке»-другу и просит проучить наглецов. На следующую ночь клуб начинают «нагибать». Причем, без предупреждения. Неожиданный визит…

В общем, проблема №1 – переоснащение клубов?

Юра: Не только. Диджеям тоже не помешает перестроиться, а то некоторые боятся высокопрофессионального оборудования. Например, просто-напросто отказываются пользоваться и осваивать хорошие микшерные пульты таких брендов, как Allen & Heath, Rane, почитаемые у зарубежных диджеев. У нас диджеем считают любого научившегося стыковать треки, пусть даже криво. А если он еще к тому же известен на полстраны, то прибавляется определение «профессионал»…

А твое определение диджея?

Константин: Понятие «диджей» переросло свои изначальные границы: теперь это человек, который не просто сводит пластинки, а делает музыку живьем, подает ее так, как слышит. Для этого используется множество эффектов и разных технических наворотов. А те, кто просто миксует – блендеры. И таких - большинство. Только не надо думать, что чем больше эффектов использует артист, тем он круче. Нет. При таком подходе можно сидеть и весь сет тыкать в кнопки эффектора невпопад. Главное - чтобы дополнения гармонировали с изначальным материалом, придавали ему новое звучание, краски. А вот это уже трудно.

Понятно. Только ли внешние факторы мешают нашим артистам достигать профессиональных высот?

Константин: Нет, еще и внутренние. Некоторые диджеи на определенном этапе останавливаются в развитии. Зарубежные же мастера (на то они и мастера) - совершенствуются каждый день и год. При этом их зарплата увеличивается прямо пропорционально профессиональному росту. Там звездой просто так не станешь. Лишь профи может рассчитывать выбиться на Олимп: подхватит волна, кто-то протолкнет, случайно заметят… В артиста начнут вкладывать деньги только после того, как он докажет, что отобъет их сторицей. В России же мастерство – фактор далеко не обязательный. Размер зарплаты наших артистов не всегда зависит от их качества.

Юра: В большинстве своем у нас доход зависит от связей, места работы, личной симпатии хозяина клуба, внешнего вида и т.п. косвенных факторов. Зачем сидеть в студии и развиваться, когда быстрее и проще, образно говоря, сходить пару раз с нужным человеком в баню, попить или покурить с ним?

Неужели вхожесть в тусовку важна только у нас?

Юра: Не только в России. Тот же Andre Absolut жаловался на ситуацию в родной Швейцарии. Даже несмотря на то, что его треки популярны во многих клубах Цюриха, его никогда не позовут туда играть. Ему проще договориться о гастролях в других странах. Что он и делает, его график неимоверно плотен. Англичане тоже не особо лестно отзываются о своем Лондоне, который уже почти 50 лет считается столицей мировой музыкальной культуры. Английская клубная жизнь переживает не самые лучшие времена. Я заметил что гораздо более интересные события происходят севернее - в Шотландии и Ирландии. По опросу многих музыкальных изданий Великобритании лучшие клубы расположены именно там.

Чем же объясняется столь важное значение профессионализма у западных промоутеров? Почему они ставят профессионализм на первое место?

Константин: Там потребителя не обманешь, у него есть вкус к хорошей музыке! Никто не станет ходить в клуб на посредственность и бездарность. У нас нет музыкальной эстетики. За рубежом люди ходят на формат, на диджея, в общем - послушать музыку. У нас ходят потанцевать. И пусть вас не вводит в заблуждение толпы людей на выступлении звезды. Они идут, потому что это модно, им кто-то сказал, что это крутой артист и послушать его крайне почетно! С советских времен вкус широкой публики испортился. Раньше люди посещали классические и джазовые концерты. Притом, что выбор был солидный! В те времена вопрос о том, где и как достать фирменную музыку даже не ставился. Кто хотел - находил. Но насыщение музыкального рынка дешевкой довело народ до музыкальной деградации…

Замечена любопытная особенность – предпочтение наций определенному жанру музыки. Чем это объясняется?

Юра: Национальная черта. Расположенность к особенным стилям сидит в генах. Также как чувство вкуса и дизайнерство заложено у итальянцев и французов. Кто-то в чем-то первый. Мы лучшие в балете и фигурном катании, итальянцы – в классической опере, американцы - в глэме и рэпе, англичане – в рок и хаус-музыке и т.д. На самом деле в России очень много талантливых и гениальных людей, и на Западе об этом хорошо знают! Их взоры давно обращены на нашу страну в поисках талантов.

Константин: Конечно, без материальных вложений задатки не разовьются. Взять, к примеру, легендарную ABBA. Швеции нужно было заявить о себе на мировой арене. Для чего государство выделило бюджет на содержание группы. Не будь этой солидной поддержки, знал бы эту четверку весь мир? Музыка очень тесно связана с политикой. U2 приносит 60% годового национального дохода в бюджет Ирландии. За что они и получили право заседать в парламенте. Queen были признаны королевским ансамблем. Герои международного масштаба – это престиж государства на мировой сцене, патриотические чувства населения. Все это очень серьезно.

У нас импортных звезд не везде уважают: берут и снимают с сета.

Юра: Да уж. Хамство московских промоутеров по отношению к респектабельным мировым диджеям! Плюс некомпетентность в подборе музыкантов, элементарное незнание сцены. По моим сведения, некоторые московские клубы и промоутеры уже вошли в черный список зарубежных букинг-агентств… Разве можно говорить после таких случаев о выходе на мировой рынок  российской клубной индустрии?

Расскажите напоследок забавные моменты в жизни…

Юра: Был смешной случай. Во время выступления в одном из московских клубов подходит ко мне молодой человек и говорит: «А ты можешь поставить что-нибудь из того, что играет DJ Юра? Знаешь такого?», я: «Неееее… не знаем таких», - улыбнулся я в ответ.



52 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 29 мая 2006, 02:39 # 0 +

    авторам зачот

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 мая 2006, 09:12 # 0 +

    мега-зачот

    не поспорить

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 мая 2006, 10:57 # 0 +

    Есть у нас вменяемые люди. Зачёт.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 мая 2006, 12:13 # 0 +

    Респект,горькая но правда.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 мая 2006, 12:25 # 0 +

    всё как есть.

    написал соль жизни.
    деграданты на танцполе - факт.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 мая 2006, 13:22 # 0 +

    Пять раз зачет. Не придраться.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 мая 2006, 13:56 # 0 +

    небольшой коментарий - ППК никто не пересводил для заграницы. мы все делали в Ростове в 1999 году и так и выпустили. в России все давно прекрасно с музыкантами и продюсерами - не надо опускать Родину, если у самого ничего не выходит, Юра

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 мая 2006, 14:51 # 0 +

    эти слова по поводу пересведения я услышал из уст ребят из Plastic Fantastic. по поводу музыкантов и продьюсеров- для меня достаточно было сравнить качество звучания от наших музыкантов и от англичан. (я не беру опять же 100% индустрии). Я не опускаю Родину, потому выше я говорил, что за нами будущее. Все самые лучшие мысли у нас. Хотя пока мы не дотягиваем по качеству до той же самой Европы.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 мая 2006, 17:39 # 0 +

    очень хорошая статья...

    очень близко к реалиям, но к сожалению это не только у нас..

    посмотрите ,что в той же Франции... и не только...

    "музыкальной деградация" в мировом масштабе..

    спасибо за откровенность.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 мая 2006, 18:33 # 0 +

    г. Пименов, прочитайте еще раз внимательно статью "В России есть таланты.... Запад к нам присматривается..", а потом делайте ПРАВИЛЬНЫЕ выводы

    ответить редактировать удалить
  • shammy 29 мая 2006, 18:43 # 0 +

    у них-то за бугром есть "черный список" промоутеров-хамов. почему бы и нам такой не создать для наглядной картины в стране?

    ответить
  • Гость 29 мая 2006, 20:04 # 0 +

    опять завели старую пластинку, пипец, как же вы достали ныть. товарищ юра, не устраивает качество, езжайте в европу. кстати, не покажите народу свое "качество"? слишком много в последнее время "лениных на броневике" развелось. оставьте наших продюсеров в покое, пусть сами развиваются. в последнее время каждый считает своим долгом пнуть или указать нашим музыкантам путь "светлый".

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 мая 2006, 22:06 # 0 +

    2 reg-in : это интервью, насколько я понял...парням задали вопросы, а они ответили так, как они считают. Если все кого не устраивает качество уедут в европу, то тут остануться те, кого качество устраивает. Будет "качественно новая" Россия!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 мая 2006, 22:06 # 0 +

    в России есть таланты в электронной музыке? где они??? покажите мне? назовите? а когда назовете, обоснуйте почему они таланты и что выдающегося сделали! и помните, ТАЛАНТ, это почти ГЕНИАЛЬНОСТЬ. просьба также не приводить в качестве аргумента выпущенный винил, на западе это обычно для диджея из забегаловки

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 мая 2006, 23:36 # 0 +

    to 13 - Здесь вообще больная тема развернута, а ты какую то чушь несешь, мол, вали в Европу! Идет разговор о индустрии в общем! Вопросы задавались авторитетным людям, а не таким педантам как ты! Если уж ты такой умный - напиши, ЧТО И ЧЕГО ТЫ достиг в электр. индустрии России? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ПОЛЕЗНОГО? МОЖЕТ ТЫ ИЗВЕСТНЫЙ ДИ-ДЖей И ТЕБЯ УВАЖаЮТ? если ты такой на самом деле - ЖМУ ТЕБЕ РУКУ!!!! А ЕСЛИ ТЫ ПАССАЖИР - КАТИСЬ ОТСЮДА ПОДАЛЬШЕ!!! =)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 мая 2006, 23:42 # 0 +

    17: я много чего сделал полезного, но в другой области(для особо любопытных-это медицина), а валить советую тебе. я имею право высказать свое мнение, что и сделал, но учитывая твой интеллект, который ты своими высказываниями во всей красе показал, мне врядли удастся объяснить тебе кто в россии авторитет :) и уж тем более кто у нас талант. думаю на этой оптимистичной ноте пора закончить беседу со стадом баранов.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 31 мая 2006, 13:51 # 0 +

    Каждый имеет право высказать свое мнение.

    2 №15 - насчет талантов: один Alex Stealthy или Siberian Son чего стоят. По поводу же сравнения таланта с гениальностью процитирую выражение Карла Брюллова: "Гений - это талант, который работает, работает... пока не сдохнет".

    ответить редактировать удалить
  • Гость 31 мая 2006, 14:50 # 0 +

    Не,статья нормальная,я Юру слышал,треки у него приличные.На мой взгляд,его ответам к этой теме вполне можно доверять.Эти ответы-ответы мастера на ситуацию.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 31 мая 2006, 16:56 # 0 +

    И вообще - чтобы правильно оценивать ситуацию, необязательно писать гениальные трэки или быть Джоном Дигвидом. Надо просто трезво взглянуть на вещи.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 31 мая 2006, 21:48 # 0 +

    Дарова, Юрец! Как жизнь...

    У нас тут тоже беспредел со снятием диджев...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 01 июня 2006, 01:14 # 0 +

    Бл, наконец-то хоть кто-то сказал правду!!! Респект!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 01 июня 2006, 10:30 # 0 +

    респект Кириллову за респект Юре

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 июня 2006, 00:06 # 0 +

    Y nas takix v rige debilov do xera.

    A TO chtO V MOSKVE SEICHAS PROISXODIT - ne nado molchatm molodca parni!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 02 июня 2006, 05:39 # 0 +

    в ЦЕЛОМ правдоподобная статья. но только в целом.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 июня 2006, 15:15 # 0 +

    интересно, но не всеобъемлюще, необосновано и не совсем правдоподобно. вот хотябы услышим гениальный трек Юры - тогда и посмеемся

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 июня 2006, 09:49 # 0 +

    14 – Михаил, вы не горячитесь, таланты электронной сцены в России всё-же есть!! Dj Flash , Bobina , Вадим Жуков, Koala и т.д. не говоря уже о титанах: Пименов, Фонарь, Иванов, Сухов и т.д. И выпуск на виниле всё-таки что-то значит, ну так сложилось у нас в России. И это всё-таки подтверждает, что там обратили внимание на Российских DJ`s-музыкантов электронной сцены. И на этом виниле работы наших Российских ребят, а не чужие, это не подтверждение чтоли ??!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 июня 2006, 09:54 # 0 +

    А всё выше сказаное Юрой и Константином потдерживаю,Респект!!!! Хотя у меня тоже есть своё мнение, как и у других. Сказано очень нормально и давно пора разворошить это осиное гнездо, и говорить об этом,а нет лебезить глядишь что-то и изменится!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 июня 2006, 12:21 # 0 +

    Здесь каждый прав по-своему и со всеми можно согласиться. Всё это эмоции и они накопились от всего происходящего в этой индустрии, все видят что творится. А творится полная жопа !!! Видимо через это, Российская электронная индустрия должна пройти, всё-таки теперь это бизнес, а это уже означает конкуренция. Примерно такая ситуация уже наблюдалась несколько лет назад, но там были одни ди-джейские амбиции, что и привело к такой нехорошей ситуации. Сегодня добавилось ещё несколько весомых факторов (все знают какие, объяснять не буду), вот и посмотрим насколько это стало уроком для наших ди-джеев-музыкантов. Нельзя не согласиться не с Константином, не с Юрой, как бы кто к ним не относился. И зря Сергей Пименов так высказывается в адрес Юры, не кто не сомневается в компетентности Сергея Пименова и самый (можно сказать) успешный, и самый активный, и молодец и всё такое БЕССОМНЕНИЙ. Может Dj Юра действительно что-то преувеличил и не так выразил, ну и что. У меня тоже есть своё отрицательное мнение о Dj Юре, но здесь он прав во многом!!! Ведь и Пименов, и Фонарь, и Грув, и Град, и Иванов, и Сухов и многие другие, много где бывают, и всё видят что происходит. Разве он неправильно говорит? Говорит как может и такие(выше перечисленные ди-джеи-музыканты) весомые личности электронной индустрии должны только поддержать их. Ведь на вас всё держится, у молодых нет ещё столько авторитета, и стоит их поддержать, тема вроде одна, а то опять своими амбициями(эмоциями) всё убьёте.

    И как правильно сказано Константином : «Там потребителя не обманешь, у него есть вкус к хорошей музыке! Никто не станет ходить в клуб на посредственность и бездарность. У нас нет музыкальной эстетики. За рубежом люди ходят на формат, на ди-джея, в общем - послушать музыку. У нас ходят потанцевать. И пусть вас не вводит в заблуждение толпы людей на выступлении звезды. Они идут, потому что это модно, им кто-то сказал, что это крутой артист и послушать его крайне почетно! С советских времен вкус широкой публики испортился. Раньше люди посещали классические и джазовые концерты. Притом, что выбор был солидный! В те времена вопрос о том, где и как достать фирменную музыку даже не ставился. Кто хотел - находил. Но насыщение музыкального рынка дешевкой довело народ до музыкальной деградации !!!!!»»

    Вы перечитайте ещё раз, всё в принципе правильно, просто говорить об этом можно по разному, и все будут правы. Может действительно хватит говорить, что всё хорошо, позитивно и классно. Что хорошо, что классно…..???? А то начинается такая же тема как и в попсе, все друг друга хвалят, любят (плохо это или хорошо), а заглаза не навидят. Может что-то и хорошо и классно, но в основном полный пы-ец и всем это видно. Может пора уже называть вещи своими именами: если плохо значит плохо, попса это попса, гламур это гламур, R&B это R&B, электронная культура это электронная, а то всё слишком уж чересчур перемешалось. Это мой взгляд на всё происходящее.


    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 июня 2006, 17:32 # 0 +

    "всё-таки теперь это бизнес, а это уже означает конкуренция" - в точку попал. Талантов в России полно, а материального стимула? Вот они и направили свои взоры к нам, где б по больше гениев нарыть на нашей огромной Родине.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 июня 2006, 23:32 # 0 +

    вот почти всю правду разкрыли о клубах молодцы!!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 июня 2006, 01:27 # 0 +

    Странно, что это молчит ПИМЕНОВ?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 10 июня 2006, 00:12 # 0 +

    оч смешно)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 10 июня 2006, 13:33 # 0 +

    у нас посредственность и бездарность зачастую в арт-директорах, владельцы их похоже набирают за гламурный вид и сексуальные таланты

    а потом удивляемся, что они бездарности по блату ставят у себя в резиденты

    ответить редактировать удалить
  • Гость 10 июня 2006, 13:35 # 0 +

    да, как один из менеджеров Дягилева - П. Цветков... вОТ это жесть!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 10 июня 2006, 23:25 # 0 +

    ДА ВАЩЕ НАДО МОЧИТЬ ПИДОРОВ ИЗ ДЯГИЛЕВА

    ответить редактировать удалить
  • Гость 11 июня 2006, 06:16 # 0 +

    согласен. Вместе с клубом ШАНС

    ответить редактировать удалить
  • Гость 11 июня 2006, 14:02 # 0 +

    Чтож вы злые такие РЕБЯТА :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 11 июня 2006, 14:37 # 0 +

    протестуем! Путин молодец, что запретил ЛОВ ПАРАД, послал подальше эти меньшинства, нехрен молодежь извращать!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 11 июня 2006, 18:42 # 0 +

    Надеюсь в QUEEN будут работать не геи...)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 июня 2006, 13:01 # 0 +

    Клубная сцена- отдельный разговор. Уберите наркотики и алкоголь и ... А талантливых ди-джеев правда маловато. Некоторые упрутся рогом и играют жесткач, нудятину и пр. и называют Underground. Самое интересное в музыкальной сфере маленькое и человечное и массовым быть по определению не может.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 июня 2006, 13:04 # 0 +

    по мне лучше жесткачовый хаус слушать, чем попсятину ти зе волт из майн

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 июня 2006, 22:31 # 0 +

    Да хорошей музыки навалом,хороших ди-джеев маловато.Все восновном пошли на поводу у танцующих и боятся им чтото новое и интересное предлогать,вдруг убегут :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 июня 2006, 00:43 # 0 +

    убегут точно) послне того ка услышат эсид или минимал хаус)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 июня 2006, 21:23 # 0 +

    Хорошая статья и отличные ребята.

    Спасибо за выступление в Клину :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 июня 2006, 12:17 # 0 +

    Ребятушки!Если не мы то кто будет двигать "культурный звук" в массы?!Надо перевоспитывать-вы же сами понимаете что типа "форматного быдла" у нас в манерных местах немерено и если начинается слив,ставить вайтхорз не панацея.Надо их щупать и искать пяту.))У нас в питере "форматных" потехонечку подсадили на полужесткое электро ломаную бочечку.АрамаПакЕгор трудятся в этом направлении очень успешно.

    У нас очень "молодое" государство которому 15 лет отроду,что вы хотели.Сравниваете запад с нашим менталитетом.А Пименов получил то,чего хотел и знал каким путем этого добитсься в минимальные сроки.Потомучто здесь он всю жизнь тока бы занимался валнтерско-ропагандисткой деятельностью.Все идет своим чередом-Юра перегибает,это наверное возраст сказывается перемешаный чувством....чувством нехватки достаточной самореализации или что то в этом роде.Я хочу сказать что один мой знакомый(Wave Олег) свалил полтора года в NY,пробивал своим талантом западные эстрадные заросли,познакомилсязаметели и последние пол года он в Германии выпускает уже третий венил на знаменитом лейбле.Также как и Нюмарк с Чугунного скорохода пишет просто сногсшибательные треки,Новус-парень которму не хватает эпотажа и смелости чтобы заявить о себе громогласно-талантлевейший работяга.

    Нельзя быть лентяем,прально тут кто то написал-работа-работа-работа,вот и весь талант.Ты должен сам выбрать для себя будешь ли ты строить культуру здесь сам,один,путем усердия и мечте,или поедешь реализововать себя на готовой почве там.Мы сами должны строить НАШЕ будующее.Все круто)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 июня 2006, 13:02 # 0 +

    Ньюиарк.... он же с рудыком бился!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 июня 2006, 07:27 # 0 +

    Юру знаю не одну ди-джейскую пятилетку. Это не просто наболевшее, а сравнительный взгляд с Лондоном, где Юра на протяжении нескольких лет бывал раз в месяц по пять дней, общался, слушал, смотрел. Я ему и его трезвому взгляду больше верю, чем кому либо, хотя трезвым взглядом на отечественную клубную культуру с высоты 15 лет становится смотреть все труднее.

    ответить редактировать удалить
  • Lazer 23 июня 2006, 08:30 # 0 +

    работать надо. Но с другой стороны, без финансовой подпитки талантов что можно как развиваться? Один мой знакомый работает газосварщиком, зато он себе оборудовал студию и всё свободное время проводит там. Я частично на чужом оборудовании и т.д Тоже проблема.

    ответить
  • Гость 23 июня 2006, 22:42 # 0 +

    интересно

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 августа 2006, 12:07 # 0 +

    Зачем сидеть в студии и развиваться, когда быстрее и проще, образно говоря, сходить пару раз с нужным человеком в баню, попить или покурить с ним?(c)

    Ага, а какая проблема у девушек ди-джеев, если пойдешь в баню с нужным человеком.... просто попить и покурить не отмажешся:)

    Приходится пробиваться хорошей музыкой:)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 декабря 2006, 11:20 # 0 +

    как не крути а многое, написанное здесь, дейтсивтельно отражает нашу реальность... Будем работать будем развиваться. А то что у нас нету хорошей апаратуры - даже хорошо.. отличная закалка, ибо настоящего фаната, своего дела, ничто не остановит!

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования