Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


22 февраля 2010

Тень Dogzilla и собственный путь Саймона Паттерсона

Вклад Саймона Паттерсона (Simon Patterson) в развитие электронной танцевальной музыки трудно переоценить. Именно он был участником известного дуэта Dogzilla, который в далеком 2005 году буквально взорвал транс-сцену своим хитом "Without You". С тех пор прошло много времени, проект распался, но Саймон продолжает творить уже в рамках сольной карьеры. Его долгожданное выступление в Москве состоится 22-го февраля в клубе Б1 Maximum при поддержке промо-группы Shine, а перед его приездом журналист DJ.ru успел разузнать у артиста, почему же дуэт Dogzilla прекратил свое существование и положительно ли влияют дети на творчество отца.

Саймон, начни рассказ о себе с тех времен, когда ты работал A&R-менеджером в Age One, B Sorted Records, Incentive Records и AM:PM...
Тогда я обивал пороги каждой конторы, хоть как-то связанной с музыкальной индустрией. Именно таким способом я попал в рекорд-бизнес и последующие четыре года искал и подписывал артистов для лейблов. Существенным скачком в моей карьере перед тем, как я сам начал ди-джеить, стала работа "музыкального дегустатора" для шоу Джаджа Джулса (Judge Jules) и Себа Фонтейна (Seb Fontaine) на BBC Radio 1.

Обычно ди-джеи становятся A&R-менеджерами. У тебя же все наоборот...
Верно. Просто у меня всегда был непреодолимый интерес к музыке, поэтому жизнь меня связала с подбором артистов для рекорд-компаний. На тот момент мне было интереснее всего заниматься именно этим. Так что если я когда-то брошу ди-джеинг, то обязательно вернусь к A&R. Мне действительно нравится эта сторона музыкальной индустрии, и надеюсь, у меня никогда не пропадет талант к поиску музыки для клубных выступлений и радио.

Семья, кстати, тоже сыграла не последнюю роль в твоем увлечении музыкой. Родители в детстве хотели, чтобы ты стал музыкантом?
Несмотря на то, что мои родители сами профессионально занимались музыкой, они видели во мне будущего журналиста. Конечно, они всячески поощряли и поддерживали мое увлечение, но как и в любой заботливой семье, хотели, чтобы я нашел более стабильную работу. Слава богу, что я никогда их не слушался!

О тебе как об артисте впервые узнали еще во времена существования дуэта Dogzilla с участием Ричарда Кэйвана (Richard Kayvan). Как сошлись два таких разных человека?
Ричи очень талантлив в рок-музыке и продакшене. Думаю, мы отлично сработались вместе и сделали всё, на что были способны. Я частенько вспоминаю былые времена, когда мы писали не только взрывные клубные треки, но и выступали с потрясающими  лайвами.

Точно-точно. Пол ван Дайк (Paul van Dyk) порой по три-четыре раза за сет ставил ваш трек "Without You". Почему же тогда такой успешный проект прекратил свое существование?
Решение покинуть проект далось мне с трудом. Но я достиг в жизни той точки, когда необходимо двигаться вперед и заниматься сольной карьерой. А это означало, что проекту Dogzilla мне бы пришлось уделять намного меньше времени. Конечно, я всегда следую принципу "никогда не говори "никогда", но на данный момент планов по возрождению проекта нет. На сегодняшний день я хочу сконцентрироваться на своем собственном творчестве, поэтому в ближайший год буду активно продвигать бренд Саймона Паттерсона на музыкальном рынке и, в конце концов, выпущу сольный альбом.

А ты сейчас общаешься с Ричардом?
Очень редко, поскольку мы оба заняты своими собственными проектами.

А Джадж Джулс как отреагировал на твой уход из Dogzilla? Ведь он много сил в вас вложил.
Он воспринял совершено нормально и адекватно сложившейся ситуации. Даже поддержал меня и похвалил за то, что я продолжаю заниматься тем, чем хочу.

В одном из своих старых интервью ты упоминал об альбоме Dogzilla, который был запланирован к выходу на 2007-2008 годы. Возможно, что он выйдет под именем Саймона Паттерсона?
Нет. Сейчас все мои планы связаны исключительно с продвижением моего собственного звучания.

А какое оно тогда, фирменное звучание Саймона Паттерсона?
Ориентированное в сторону псай-транса по сравнению с Dogzilla, то есть более драйвовое и с меньшим акцентом на вокал.

Как раз недавно ты высказал мысль по поводу создания собственного лейбла. Ведь наверняка его музыкальная политика будет сопряжена с твоим саундом?
Да, я хотел бы открыть лейбл, но пока это всего лишь идея. Каких-то определенных планов на этот счет у меня нет. Если такое произойдет, то он будет ориентирован на псай, транс и техно звучание.

Один из последних твоих треков, "Miss You", по эмоциям очень напоминает старый хит Dogzilla под названием “Without You”. Так ли это?
Боюсь тебя разочаровать, но это не так. Общего в этих композициях ничего нет. Для меня каждый трек - это эмоции. И когда я прослушиваю "Miss You", то он напоминает мне о людях, по которым я соскучился. Отсюда у него такое название.

Буквально на днях ты закончил работу над CD-компиляцией "Technoclub". Получается, ты как-то связан с этим немецким клубом?
Да, она должна выйти 17 марта, а 12 марта я буду играть во франкфуртском Techno Club вместе с Talla2XLC на вечеринке, посвященной выходу компиляции и дню рождения этого легендарного артиста.

Является ли большой проблемой ситуация, когда промоутеры постоянно приглашают одних и тех же артистов вместо того, чтобы искать новые таланты, которые будут дальше двигать электронную танцевальную сцену?
В идеале, конечно, они должны продвигать молодых артистов, но раскрученные и популярные ди-джеи привлекают публику, а это важно для установления баланса между ними и нескончаемым потоком новичков. Электронная музыка процветает за счет новых талантов, поэтому любая их поддержка положительно влияет на ее развитие.

Важно ли сегодня для артиста смешивать различные музыкальные стили, чтобы быть успешным и востребованным?
Для ди-джея разнообразие, безусловно, важно для его карьеры. Я, к примеру, обожаю экспериментировать с новыми музыкальными направлениями, новыми жанрами, а также искать новых интересных артистов. Это во многом определяет мою востребованность на рынке и популярность у любителей электронной музыки.

Многие продюсеры жалуются, что современный рынок перенасыщен некачественным поп-трансом и очень трудно отыскать качественный материал среди всего этого поп-мусора. Каково твое мнение на этот счет?
Полностью согласен с таким мнением, а статистика продаж еще раз это подтверждает. Но несмотря на такой пессимизм, все равно существует много хороших продюсеров, пишущих качественную музыку.

А что ты думаешь о так называемом буме "новой школы транса"?
Транс всегда оставался самым популярным направлением в танцевальной музыке. Этот стиль имеет огромное количество поклонников по всему миру, поэтому любой успех каких-то артистов и какого-то нового звучания я считаю большим достижением. Сцена постоянно нуждается в смене поколений артистов, так что нынешнее время является очень удачным для трансового сообщества. Ведь сегодня куча талантливых новичков миролюбиво соседствует со старой гвардией.

В одном из интервью журналисту DJ Mag ты сказал, что самым значимым событием в 2009 году для тебя стало рождение ребенка. Это как-то повлияло на твое творчество?
Стать отцом - это просто невероятные ощущения в жизни! Поэтому нет никаких сомнений, что этот факт также сыграл огромную роль в моей музыкальной жизни и вывел мое творчество на совершенно иной уровень.

22-го февраля ты приезжаешь в Москву. Поделись своими ощущениями о предстоящем выступлении...
Не могу дождаться, когда приеду к вам. Я безумно люблю Россию и живущий там народ. Уверен, что мероприятие пройдет безукоризненно и запомнится мне надолго. Так что обязательно увидимся!

Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования