Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


07 июля 2009

Re-Ward: «Залог успеха – записать хороший трек»

Вардту ван дер Харсту (Wardt van der Harst) aka Re-Ward всего двадцать, а слава о нем как об успешном продюсере и диджее разлетелась уже по всему миру. В его багаже давно ютятся релизы на таких авторитетных лейблах, как Black Hole Recordings, Spinnin' Records, Doorn и Armada, а в графике выступлений значатся крупнейшие трансовые ивенты Trance Energy и Dance Valley. В июне Re-Ward впервые посетил Москву со своим сетом в рамках фестиваля Arena Drive. Журналист Dj.ru чудом успел поймать артиста на площадке и взять эксклюзивное интервью у одного из самых молодых гениев современной электронной танцевальной сцены.

Вардт, ты первый раз выступаешь в России. Какие-то впечатления уже сложились о нашей стране и о нашей публике?

Честно говоря, я пока не успел погулять по Москве в полной мере, но пообщавшись с промоутерами, понял, что в этом городе живут замечательные люди. Хотя с русскими я уже хорошо успел познакомиться во время своих украинских гастролей, когда выступал в Киеве, Харькове, Хмельницком, Ивано-Франковске, Николаеве и Одессе. И на Казантипе успел даже отыграть. До сих пор вспоминаю утро на танцполе на высоте тридцати футов над уровнем моря, когда солнце освещало своими лучами танцующую под мою музыку публику. Пожалуй, лучшие воспоминания в моей жизни!

Оправдались ли твои ожидания от выступления на Arena Drive?

Я играл сразу после Ферри Корстена (Ferry Corsten), взорвавшего своим энергичным сетом тушинский аэродром, и продолжая эту линию, подарил публике коктейль из прогрессива и тек-транса. Было сложно удержать публику на танцполе в пять утра, особенно после четырехчасового сета Ферри, но думаю, мне это удалось сделать. Я благодарен московской публике за открытость и искренность, в особенности тем людям, которые танцевали под мою музыку до самого утра. Думаю, самое время поговорить с моим менеджером на предмет клубного тура по крупнейшим российским городам. (улыбается)

Ты начинал свою музыкальную карьеру в то же время, что и Маркус Шоссоу (Marcus Schossow), однако, сейчас его творчество известно намного больше, чем твое. Чем можешь объяснить такую популярность?

Он активно выступает уже три года, а мои первые гастроли состоялись лишь в феврале 2008-го. Скорее всего именно поэтому он быстрее меня раскрутился в качестве пишущего музыку артиста. И потом, на сегодняшний день он выпустил существенно больше треков. Вообще, я рад за него. Классный малый! (смеется)

Кстати, о твоих первых гастролях. Расскажи подробнее о своем выступлении в лондонском клубе Turnmills вместе с Сандером ван Доорном (Sander van Doorn), которое по сути дало тебе путевку в жизнь.

Да, это был мой дебют за рубежом в качестве диджея. Сам клуб вмещает порядка пятисот человек и похож на станцию метрополитена с железными решетками в качестве декора. В тот день он был заполнен до отказа, яблоку негде было упасть. Публика была просто сумасшедшая и безумно позитивная. Там собираются истинные фанаты качественной музыки. Мне это выступление понравилось и произвело на меня неизгладимое впечатление. Ну, а успех не заставил себя ждать.

Тебе всего лишь двадцать лет. Конкуренцию с более старшими коллегами по цеху ощущаешь?

Я не считаю, что в музыкальном бизнесе возраст на что-то влияет. Прежде всего, музыка является показателем твоей успешности. Если слепо копируешь других артистов, не вырабатываешь свой собственный стиль, люди не узнают твою музыку, то ты долго на этом рынке не протянешь. А если пишешь качественные треки, пытаешься выделиться и создать что-то свое, не стоишь на месте и постоянно повышаешь уровень мастерства, то тебя сразу начинают уважать и признавать.

А какими тогда параметрами должны обладать треки, чтобы их назвали качественными и заметили крупные лейблы?

Сейчас популярны жесткие мелодии, которые можно услышать у таких исполнителей, как Озгур Кан (Ozgur Can) или Йохан Миллер (Jochen Miller). Но естественно, это временное явление, т.к. через два-три месяца лейблы будут искать совершенно другую музыку уже для осеннего сезона.

Вообще, залог успеха – записать хороший трек. Если ты это сделал, то можешь спать спокойно! (смеется)

Ты выпустил большое количество треков под крылом таких музыкальных монстров, как Black Hole Recordings и Armada. Не пора ли задуматься об открытии своего собственного рекорд-лейбла?

Запустить лейбл с нуля в наши дни весьма трудно и затратно, поскольку в самом начале пути у тебя попросту не будет необходимого набора инструментов для его продвижения, контактов нужных людей и достаточных навыков администрирования. Проще сотрудничать с крупными лейблами, уже зарекомендовавшими себя на музыкальном рынке. Они будут заниматься твоим продвижением и продажами пластинок, а ты полностью сможешь посвятить себя музыке. Хотя порой я задумываюсь об открытии саблейбла в рамках какой-то крупной компании, но это всего лишь далекая перспектива. Существующее положение дел на данный момент меня полностью устраивает.

У тебя уже есть в планах выпустить дебютный альбом?

На сегодняшний день я сфокусирован больше на выпуске синглов и мини-альбомов (EP – прим.авт.) под своим собственным именем, а также на проекте W&W, который мы продвигаем  совместно с Виллемом ван Ханегемом (Willem van Hanegem). Недавно я закончил работу над пластинкой с треками «Black Jack» и «Roulette», которые уже вышли на лейбле Spinnin' Records. В рамках проекта W&W мы сейчас активно сотрудничаем с Амитом Озканом (Ummet Ozcan) и в июне успели выпустить трек «Synergy». Также на подходе новый мини-альбом, который выйдет на лейбле Armada. Мы пока даже не придумали ему название, но смею заверить наших поклонников, что он обязательно выстрелит. Так что если мой сольный альбом и будет готов, то точно не в 2009 году. Возможно, в следующем. Кто знает…

А в чем разница между Re-Ward и W&W?

W&W отличается более мелодичной музыкой и легко запоминающимися, цепляющимися мелодиями и уходит больше в аплифтинг, а Re-Ward позиционируется как прогрессив-тек транс проект, что-то наподобие того же Маркуса Шоссоу, только без примесей клэша. А начиная с апреля этого года, мы с Виллемом в рамках W&W запустили серию диджейских сетов back2back, и уже на ближайшее время у нас подтверждены несколько выступлений: на польском фестивале Sunrise и турецком Tranceworld. Пожалуй, еще одним отличием W&W от Re-Ward можно назвать эксклюзивность и направленность на выступления исключительно в рамках крупных ивентов.

Первая половина 2009-го для тебя оказалась самым успешным периодом твоей карьеры. Можешь подвести ее итоги и раскрыть свои планы на ближайшие месяцы?

Самым большим достижением в этом году для меня, конечно, стало участие в крупнейшем в мире трансовом фестивале Trance Energy в голландском Утрехте (Utrecht). До сих пор приятно осознавать себя частичкой этого мероприятия. Что касается моих дальнейших планов, то летом мне предстоит отыграть в рамках австралийского тура Gatecrasher вместе с Дэвидом Форбсом (David Forbes) и Dr. Willis. В принципе, летний график у меня забит до отказа. Также я задумываюсь значительно увеличить количество своих выступлений во второй половине года и вплотную заняться записью новых треков.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования

  • Цифровые проигрыватели для DJ
    09 января

    Профессиональный медиаплеер с 7−дюймовым мультитач дисплеем и двумя деками в одной.

  • DJ-контроллеры
    09 сентября 2016

    Roland выпустил DJ-контроллер для Serato — культовая драм-машина и dj-контроллер в одном устройстве.

  • DJ-контроллеры
    16 августа 2016

    Denon DJ расправил крылья, представив новый революционный контроллер с двумя аудио-интерфейсами.

  • DJ-контроллеры
    19 января 2016

    Атака от DENON DJ. Так многие окрестили этот новый продукт. После инвестиций в Японского производителя от InMusic (портфель InMusic