Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


04 мая 2009

Ди-джей Львов: я совершенно не тусовщик

Dj Lvov объехал с гастролями более двухсот городов России и бывшего СНГ, пять лет подряд входит в сотню лучших ди-джеев страны, является основным резидентом московского клуба Neo. Следующая ступень развития – открытие продюсерского центра, помощь молодым ди-джеям.

Потому что, по собственному признанию, сам он уже в профессии состоялся.

- Как ты попал в Neo?

- Меня из Питера в Москву затащил товарищ. Сказал: «Приезжай в гости!». Я приехал и остался. 14 февраля 2003 года играл в клубе, было очень много народу, и всем так понравилось, что меня решили оставить и отдать мне все дни работы клуба. Так я и разрывался между Питером и Москвой в течении года.

- Повезло?

- Оказался в нужном месте в нужно время. Но опять-таки до этого был сложный период. Не просто так я встал за пульт – и вдруг всем понравилось. Этому предшествовал восьмилетний плодотворный период работы в моем родном Питере, который никуда не привел – в Питере все намного сложнее. Да и Нео на тот момент был новым клубом с непонятным форматом.

- Как тебя привело на этот сложный и тернистый путь?

- Сразу после армии окунулся с головой. Но и еще раньше, даже в школе, на дискотеках, «ставил» музыку. Пультов тогда даже не было. Был кассетный магнитофон. Это сейчас все очень круто: молодежи можно развиваться дальше. А тогда не так все было просто. Но и в армии я увлекался музыкой. Подъём и уборка осуществлялась под мою музыку в стройбате! (смеется) Обычный стройбатовский парень!

- Помнишь, когда в первый раз встал за профессиональную аппаратуру?

- Конечно, помню! Жизнь новая началась! 1995 год 2 сентября! Был такой клуб «Роджер» в Петербурге, как раз было его открытие.Клубная волна в северной столице, вообще, началась в 96-97 годах. До этого все как-то было в андеграунде. Какие-то сквоты, домашние вечеринки, open air.

- Кто для тебя на первых порах был показателем успешности в этой профессии?

- Когда я начинал этим заниматься, профессии как таковой не было вообще. Деньги платили вообще какие-то смешные. Скорее всего, это был энтузиазм. Потому что если взять, к примеру, нынешние гонорары, мотивация другая у молодежи – заработать деньги. Пошел – купил себе аппаратуру, захотел – пошел в школу ди-джеев. Еще хорошо, если пошел… Профессия уже воспринимается как факт.

- Откуда ты тогда черпал знания по укрощению ди-джейского пульта?

- Все «методом тыка», путем проб и ошибок! Никто не учил, ничего не показывал. «Натыкался» месяца через четыре уже. Стал понимать что, как и куда. Аппаратура, во-первых, была дефицитом. Во-вторых, стоила очень дорого. Первый Pioneer в клуб привезли из Японии, по блату. Вертушки на выступление возили из одного города в другой.

- Как обстояли дела с востребованностью в родном городе, как часто приглашали на гастроли?

- Работал! И по шесть, и по девять часов подряд нон-стоп. Тогда не было понятия 2 часового сэта.

- Какая у тебя была музыкальная база? На чем ты вырос?

- В середине 90-ых музыка, как и аппаратура, была большим дефицитом. Брать ее было неоткуда, Интернет неразвит еще... Существовали рынки, на которых продавали болгарские диски с танцевальной музыкой, в основном радио-версии. Так что сводить эти произведения было достаточно сложно. Позднее стали появляться «фирмовые» диски с клубными версиями треков и люди с домашними рекордерами для записи CD.

Папа меня воспитывал на Высоцком и на The Beatles. Depeche Mode я полюбил гораздо позже, когда его уже все отслушали, но в итоге фанатом все же стал.

Вообще, среди ди-джеев Depeche Mode пользуется определенным авторитетом. Очень хорошая музыка. Уважаю «Кино». Как человек из Санкт-Петербурга рос  на этой группе.

- Почему решил уехать в Москву из северной столицы?

- В Питере было туго с работой. Максимально, чего я достиг к 2003 году – один-два клуба за ночь с минимальной зарплатой. Это были хорошие клубы на тот момент, но не видел перспективы! Вообще, высшим пилотажем в ди-джейской карьере считается гастрольный тур по клубам страны. Когда ты себя зарекомендовал, и тебя хотят видеть на своих вечеринках в разных местах, разных городах. Пока я жил и работал в Питере, гастрольных туров у меня практически не было.

- А корпоративы?

- На корпоративах я принципиально не работаю.

Ди-джейство предполагает под собой свободу выбора, игру той музыки, которую ты хочешь исполнять. И эта музыка, выбранная тобой, должна людей зажигать.

А когда тебе платят деньги, ну, скажем так, у заказчиков создается ощущение, что править балом могут и будут они: «Эй, ди-джей, поставь мою пластинку!». Из этой серии.

- Какое учебное заведение ты окончил?

- Высшего образования у меня нет. Я учился в ПТУ, на специальность «Наладчик станков с числовым программным управлением». Токарь, фрезеровщик, у станка. В общем, тот же ди-джей…. (смеется) После окончания училища я месяц отходил на практику, понял, что это не мое, и пошел в ди-джеи.

- Ты играешь на каком-нибудь музыкальном инструменте?

- Нет, и для того чтобы научиться просто не хватает времени. Помимо пятницы, субботы и воскресенья, когда я стою за пультом, в остальные дни происходит селекция музыки, выпуск релизов, сочинение новых композиций.

- А что ты тогда можешь знать о музыке?

- Каждый ди-джей, который начал заниматься созданием композиций, ищет звуки, ритмы, темы, этот процесс происходит сам собой, без принуждения. Это профессиональное чувство, оно обостряется за счет прослушанного в больших количествах материала. Ди-джейская музыка, конечно, проще, чем классические произведения. Классика для меня – это что-то невероятное. Электроника намного проще. Но в этой музыке очень важны аранжировки.

- У тебя не было кризиса профессии?

- Все было: и взлеты, и падения, и густо, и пусто. Но после того как я приехал в столицу, все «устаканилось». Уровень только повышался, и ни разу не падал.

- Работать шесть лет в одном и том же клубе не надоело?

- Нет, это единственный клуб, в котором мне до сих пор не надоело играть. Раньше я удерживался в клубах максимум на полгода. Надоедал формат музыки и атмосфера. Нео - для меня второй дом. Я являюсь его основным резидентом, а по воскресеньям с единомышленниками устраиваем собственную программу с альтернативной музыкой под названием «Своя атмосфера». Пафосные московские площадки меня не очень интересуют. Понимаете, в Москве, как ни крути, как рулила попса, так и рулит. Все эти «эмтивишные» хиты в ремиксах я не играю, но на сборники с миксами записываю. Моя музыка отличается и мне это нравится.

- Что считается «попсовым» в ди-джейских треках?

- Все просто. Допустим, берешь старый трек Боба Марли и делаешь на него ремикс. Это чисто коммерческий трек. Обречен на популярность. Играть такое на вечеринках я не буду. Но для людей, которым нравится такая музыка, собираемся выпустить максисингл под названием «No Matter».

- Почему ты не играешь на виниле?

- Не вижу смысла. Из-за технического неудобства: на пластинке записываются один-два трека, на компакт-диске – десять-двенадцать. Большое запаздывание релизов. И, вообще, тяжесть винила не прельщает. Таскать, горбатиться не хочется. Я против искривления позвоночника! Вот смотрите: лошади – это красиво. Но никто не ездит на них по дорогам мегаполиса. Все садятся на бездушные машины. Так и с винилом. Он – душа. А диск – технология. Но уже сейчас ему на смену пришел новый формат – компьютерный. Так что диск еще физический носитель, а значит не такой уж и бездушный, эфемерный. CD уже тоже становится «олдскулом». И если винил – это культура, а диск – это движение рук, то ноутбук и цифровой формат… Скучно мне это.

- Ты взаимодействуешь с толпой?

- Во время игры я скорее статичен. Друзья даже прозвали меня в шутку памятником. Это не значит, что у меня нет эмоций. Все дело в том, что мне гораздо важнее заставить людей двигаться под мою музыку.

- Сам ходишь потанцевать?

- Нет, я совершенно не тусовщик. Я приезжаю на работу в клуб впритык. Если вдруг получается, что приехал чуть раньше, то не знаю, чем себя занять.

- В какой город хочется возвращаться на гастроли?

- Белгород. Принимает с такой теплотой. Хорошие люди. Очень красивый, чистый, весь город выложен плиткой. А вот, куда больше не хотелось бы ехать, по крайней мере зимой, это Воркута. Пересадка с двумя самолетами, вылет на «кукурузниках» с Сыктывкара. «Кукурузник» отменяют в оба конца. В итоге, до Воркуты я добирался, как говорится, «на собаках». В полупустом вагоне с ночными ужасами, страшно-огромным проводником, который вытряхивал из купе окровавленные простыни… Как оказалось, у кого-то кровь носом пошла! Но зрелище было жуткое. В итоге запланированные двухдневные гастроли превратились в пятидневный кошмар. Если бы не мясо из оленины, которое я оттуда привез, воспоминания были бы совсем мрачные.

- За границей играл?

- Я не из тех людей, которые едут на Ибицу, в Англию, платят деньги, чтобы там выступить для галочки – везде напишут, что они там были! А потом «с носом» возвращаются восвояси. Главное для них пиар. Нет, мне этого не надо. И, как странно это бы ни звучало, за границей платят мало. И, вообще, там другой менталитет. Не факт, что меня там поймут. Мне легче поехать в Курскую область и порадовать наших, чем лететь куда-то.

- Поклонников много?

- Есть. Даже, так скажем, ветераны. Уже семьями обзавелись, детьми, перестали ходить в клубы, но ко мне раз в год заходят, с днем рожденья поздравляют.

- Мастерство не пропьёшь?

- Бывает, практически себя привязываешь к столу, держишься за ручки пульта, если отпустишь – упадешь (смеется). Но на качестве игры и позитивной энергетике это не отражается никак.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


56 комментариев

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • spectrum 04 мая 2009, 13:20 # 0 +

    хм..... был не много другого мнения. промолчу в общем.

    ответить
    • Гость 04 мая 2009, 14:31 # 0 +

      какого именно?

      ответить
      • spectrum 04 мая 2009, 20:50 # 0 +

        1. мне никогда не доводилось бывать на его выступлениях... но я слышал несколько сетов Львова. Они довольно энергичные. и поэтому был удивлен узнав, что за пультом он "статичен".
        2. отсутствие муз образования. (хотя в большинстве случаев это все же плюс.)

        а насчет поклонников - ветеранов. согласен. к тому же Львов один из тех не многих диджеев, чьи сеты нравятся людям за 30-35 лет!

        ответить
  • Afrika 05 мая 2009, 12:04 # 0 +

    Про винил, СД, лошадей, автомобили и ноутбуки - не совсем корректно. То, что лошади красивы - спорно; у автомобилей есть душа (у моей матрешки точно); вращение диджеем джога на проигрывателе СД со стороны выглядит по-идиотски; СД - тоже цифровой формат, только хуже, чем РСМ; ноутбук не скучный, ты просто не умеешь его готовить.

    ответить
    • Гость 05 мая 2009, 23:28 # 0 +

      чем CD хуже PCM ??? Тем что ограничен 44100 на 16 бит?

      Диджейство это не вращение Джога.

      Лошади красивые и уж тем более красивее "никакосовой" Мазды.

      Наличии "души" у машины скорее отрицательный момент нежели положительный.

      ответить
      • Afrika 06 мая 2009, 09:21 # 0 +

        Диджейство, безусловно, не вращение джога, просто само вращательное движение выглядит идиотским. Читаем внимательнее и без ненужного псевдопафоса. Где я написал, что мазда красивее лошади (господи, какой бред)? А как по-вашему, лошади красивее женщин (зоофилов из зала прошу не подсказывать)? Не надо сравнивать круглое с соленым, речь была о душе. Матрешка очень эмоциональна и подходит далеко не всем, но это отдельная тема. Сам-то что водишь? Лошадь? Разницу между РСМ и СД уже столько обсуждали и она столь очевидна, что мне влом все это повторять, гугл тебе в помощь.

        ответить
        • Гость 06 мая 2009, 10:23 # 0 +

          CD тот же PCM 44100 16 bit Stereo. если что. И не надо тут шаманства.

          Матрешка- один из лидеров покупок в кредит. Кто их покупает сам догадайся. Заурядная мыльница- ни BMW и не американец, которые действительно индивидуальны.

          И вообще мне непонятно что вы тут пытаетесь доказать?

          Вращение джога выглядит идиотски? А тыкание кнопок на ноуте выгляди НЕ идиотски? или езрание пластинок выглядит волшебно?

          Какое у вас образование?

          ответить
          • Afrika 06 мая 2009, 11:03 # 0 +

            Образование у меня - инженер-электронщик, работаю звукоинженером почти 12 лет.

            Во время игры с ноутбука нет никакого тыкания кнопок на ноутбуке, все делается с контроллера, который расположен близко к микшеру и может быть очень небольшим (мой с ладошку и светится), ноутбуку уделяется минимум внимания, основное внимание на пульт и танцпол. И это правильно.

            Среди покупаемых в кредит авто матрешка даже не в первой двадцатке (данные РЕСО), и она никогда не была лидером каких-либо продаж. Причина (вы будете смеяться) - индивидуальность, она абсолютно не подходит для нейтральной езды. И я, если что, свою купил тупо за наличные, у машины не та цена, чтобы брать в кредит.

            Доказывать вам что-либо сложно, вы отвечаете в стиле "я этот роман не читал, но он мне не нравится".

            ответить
            • Гость 06 мая 2009, 11:11 # 0 +

              Нет никакого тыкания? Т.е. сэт заранее составлен дома и нет импровизации? Нет ответа на реакцию публики?
              Или мы с миди контроллера и треки выбираете?
              Ах, да! Джог это идиотски, а контроллер с "ладошку и светится" это возвышенно.
              Дайте ссылку на РЕСО по кол-ву "кредитных" машин и попытайтесь объяснить разницу между CD и PCM.
              В чем преимущество? Надежность? Качество звука? Стабильность частоты дискритизации? Джиттер? ЧТО?

              Насчет непригодности для нейтральной езды- я действительно смеялся. Особенно вспоминая матрешку с 1.6 на автомате)))

              ответить
              • Afrika 06 мая 2009, 12:34 # 0 +

                Треки также выбираются контроллером. Кстати, с чего вы взяли, что это миди? Эблтоном можно управлить не только по миди. Скелет сэта составляется заранее, именно этим отличается профи от любителя, вмешаться можно в любой момент, но я предпочитаю не отвечать на реакцию публики, а управлять ей, контролировать. Так делают Кокс, Ван Дайк, Саша и многие другие (вот лохи!). Очень интересно выглядят выступления Брайана Трансью, он использует контроллер по типу перевернутой лазерной мыши, просто водит ладонью в воздухе и звук меняется.

                Ссылку на РЕСО дать не могу, у меня там сестра руководит отделом, информация от нее.

                Разницу между РСМ и самописным СД можете посмотреть сами, запишите из РСМ на СДДА, затем снимите оттуда обратно в РСМ, инвертируйте и сложите с первоначальным. В идеале должен быть абсолютный ноль. В идеале...

                Матрешка 1.6 автомат - прекрасный, точный инструмент за разумные деньги, все зависит от прокладки между сиденьем и рулем. Стабильно позволяет двигаться быстрее потока как по городу, так и на трассе. И всегда на позитиве. А вот Аккорд сестренки вполне нейтрален.

                ответить
                • Гость 06 мая 2009, 13:00 # 0 +

                  Кокс, Ван Дайк и Саша играют на тысячной аудитории, где непонятна реакция публики и понимать ее смысла нет. Там танцпол не "сливается" и не аплодирует в "ямах"

                  Если грабить CD в режиме "достоверности" то получится тот же PCM и если сложить в противофазе- будет цифровой ноль! И вообще это шаманство париться вокруг 1-2х младших битов.

                  матрешка 1.6 на автомате не едит вообще. В городе еще как то. На трассе попробуй фуру которая 100-120 идет обогнать- я посмотрю как это будет выглядеть.

                  Сестре - привет! Случайно не майбахи и бентли на первых позициях по "кредитным" авто??? ))))

                  ответить
                  • Afrika 06 мая 2009, 13:45 # 0 +

                    Что-то начали о душе и постепенно спустились в область гениталий. Давай не будем продолжать, а то как дети.

                    Peace!

                    ответить
            • Модератор 06 мая 2009, 11:13 # 0 +

              я конечно извиняюсь, не хочу никого обидеть, но что вы называете "не подходит для нейтральной езды"? :) я считал, что мои 306 лошадей и менее 6 сек. до сотни нейтральны, а здесь оказывается мазда не нейтральна...

              ответить
  • Astroboy 05 мая 2009, 13:52 # 0 +

    Так может быть поэтому dj Лвов и никто?

    Нет его ни в Тор 100, ни публика на него не ходит, как на пример, на Фиша, Спайдера,Тапезникова, Аркадия Эйра, Санчеса и многих других?

    15 полконников-друзей из клуба НЕО не говорит о востребованости артиста.

    ответить
    • Модератор 05 мая 2009, 15:04 # 0 +

      не смешите народ. 61 место
      http://www.dj.ru/top_dj_russia/top2008.phtml

      24 место - http://www.dj.ru/top_dj_russia/top2007.phtml

      ответить
      • Astroboy 05 мая 2009, 17:13 # 0 +

        А вы, тов.Адвокат Sashimi , пригласите его в свой клуб поиграть и посмотрите, увеличится ли от этого количество народу?

        Поверьте мне - нет.

        Я не злорадствую, такая же история с гораздо более уважаемыми диджеями, например, Олега Оджо все любят, но спецально на него накто не ходит!

        А вот на перечисленых выше + Кубиков, Зорькин, Мешков, Ваня Рудык и еще десякток могу назвать - народ ходит, где бы огни не играли.

        А диджеи NEO- это вообще отдельная история.

        ответить
        • Модератор 05 мая 2009, 17:21 # 0 +

          в клуб нужно приглашать диджея, который соответствует уровню аудитории клуба или даже города.

          не уверен, если в какой-нибудь Осташков пригласить какого нибудь Dimitri from Paris в местный кафе-бар, а в соседнем Молодежном будет играть местный бездарный диджей, да еще и таблетки там раздают :)) все как всегда попрутся в молодежный.

          Все зависит какой уровень окультуривания, какая реклама, как донесли аудитории кто приезжает и т.п. Или вы думаете афиши развесили на улице и все - аншлаг? :)

          ответить
        • Модератор 05 мая 2009, 17:23 # 0 +

          "А вот на перечисленых выше + Кубиков, Зорькин, Мешков, Ваня Рудык и еще десякток могу назвать - народ ходит, где бы огни не играли."

          смелое утверждение :) во первых надо быть везде, где они играли, во-вторых, даже я знаю случаи (и интернет вам поможет), где на них не ходили.

          ответить
          • Astroboy 05 мая 2009, 17:30 # 0 +

            Вы прекрасно знаете, что я не про Осташков и не Кушиново и даже не про Питер.
            Любите поспорить? чтобы ваше слово было последним да?
            Я великодушно предоставляю вам такую возможность.
            Ваше право оставться в невединии.

            Welcome!

            ответить
            • Модератор 05 мая 2009, 20:10 # 0 +

              уважаемый, да я не хочу ни с кем спорить :) просто вы как-то категорично настроены, как будто диджей Львов вам всю жизнь испортил :) ну и тем более что я не в курсе про какой город вы говорите :) Вы бы написали историю подробнее, а зачем же обвинять человека в 100% неудачи вашего клуба.

              Про Москву вообще не надо писать ничего. Достаточно вспомнить эти истории:

              1. В First сняли Dj Tim Deluxe (http://www.dj.ru/news/document61686.phtml)

              2. David Morales сняли с сета в клубе «Dяgilev proжект» (http://www.dj.ru/news/news74067.phtml)

              3. Диджеев снимают с сетов в красноярском клубе «Пилот» (http://www.dj.ru/news/news76413.phtml)

              Но это далеко не говорит о том, что вы здесь написали.

              ответить
        • Модератор 05 мая 2009, 17:34 # 0 +

          а смею предположить, чисто поразмыслив логически, что у вас проблема не в привозах, а проблема у Клуба.

          "пригласите его в свой клуб поиграть и посмотрите, увеличится ли от этого количество народу?"

          Вам нужно думать над тем, чтобы в клуб располагал публику своей атмосферой, а не считать что панацеей от всех бед является привоз диджея.

          Есть например клубы в Москве (не буду перечислять), в которые даже если Элвиса Пресли воскресят и привезут - я не пойду, даже если мне еще и заплатят за это :)

          ответить
          • Гость 05 мая 2009, 23:37 # 0 +

            Вот вот, совковый подход: привозим звезду- срубаем бабло уже давно не работает.

            ответить
        • Гость 05 мая 2009, 23:35 # 0 +

          Дорогой, мой Astroboy, если вы промоутер- неудачник и у вас не получается подобрать диджея под свою аудиторию, то это лично ваше проблемы. Если не умеете преподнести диджея и правильно его спозиционировать, выстроить Лайп Ап, то может и не в диджее проблема?

          Только лохо промоутеры сваливают всю работу по привлечению публики на "имя" диджея, у хорошего промоутера будет полный клуб даже если там будет играть Вася Пупкин.

          Так что делайте выводы!

          ответить
    • Гость 05 мая 2009, 23:31 # 0 +

      Львов никто???

      Нету в ТОП 100???

      Есть как на DJ.RU так и на PROMODJ.RU

      Вы наверно не совсем адекватно себя чувствуете и совершенно не в курсе кто на кого ходит.

      Кто ходит на Трапезникова? Кто ходит на Эира? Они сами то в ТОПе есть? Да и причем тут ТОП ? разве это показатель?

      Вы случайно не в 1998 году живете?

      ответить
  • spectrum 05 мая 2009, 16:58 # 0 +

    Горячая тема :)

    ответить
    • Гость 06 мая 2009, 13:02 # 0 +

      Обрати внимание что эти "опускатели" сами то никто.

      Фантомы, аккаунты, виртуалы и неудачники.

      Без инфо, без контактов, без фото... Ху***ло кароче какое то.

      ответить
      • spectrum 06 мая 2009, 13:36 # 0 +

        ой зря ты так... зря....

        Мало ли кто может оказаться под этим псевдоаккаунтом.

        ответить
        • Гость 06 мая 2009, 13:52 # 0 +

          нормальный человек не стал бы так виртуалить.

          Либо сказал бы открыто, либо просто промолчал.

          ответить
  • RUDEX 06 мая 2009, 13:27 # 0 +

    вопрос не в тему . а когда будут известны результаты конкурса ХАБИБИ? ни кто не знает а?

    ответить
  • Afrika 06 мая 2009, 20:11 # 0 +

    Мда...Фраза "Ху***ло кароче какое то" была неуместна.

    ответить
  • SKRJAGA 06 мая 2009, 20:37 # 0 +

    отличный Ди Джей!!!хорошую музыку играет!!!

    мне вот интересно....как на данный момент пробиться в Москве не играя коммерческую Музыку? такое бывает по моему только в сказках....

    ответить
  • Taga 07 мая 2009, 09:35 # 0 +

    Ничиго себе какие страсти ))))) По теме: пишу и как дж и как промоутер (насколько успешный судить моим коллегам по моим поступкам и результатам): Дж Львов ОЧЕНЬ хорошо играющий Ди Джей, который по моей практике как моих клубов так и не только ВСЕГДА увеличивал общее количество людей в клубе так и средний чек (если конечно кому то это что говорит )))
    а еще мне про машины и про сравнение с CD с PCM очень понравилось, хотелось бы вставить и свои 5 копеек...
    Играя с 3-х CD дек и 2-х виниловых одновременно, всегда потею на гастролях, зато смотрится не плохо, это к разряду зрелищности, то же самое горячо любимый и слава богу почти навсегда забытый ВИНИЛ (естественно как основной источник звука) а забыт тоже по понятным причинам: вес, количество релизов, аэропорты и т.д... исполльзую винил как муз инструмент ( акаппелы, скрейт, извлечение прочих забавных звуков ) но не суть...
    На всех вфорумах уважаемый AFRICA давным давно разумные люди пришли к простой схеме компромиса между девайсами - не важно с чего вы играете ( хоть на батарее с ложкой ) - важен итоговый результат с мастера, тоесть результат который доносится до слушателей из колонок, результат который так или иначе влияет на происходящее вокург , будь то дж кафе, большой или маленький танцполы. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ с чего вы играет АПСОЛЮТНО НИКАК не влияет на слушателей, стоит ли на столе PCM , СD, или ВИНИЛ (хотя на пластинки иногда как то еще реагируют) если вы ковыряетесь в носу от того что пялитесь в экран ноута или дисплей сд привода, люди не будут реагировать. А насколько мне за мои несколько скромных лет практики довелось наблюдать люди на танцполе реагируют исключительно на 2 вещи: ПЕРФОРМАНС за пультом или ОТЛИЧНОСЫГРАННЫЙ САУНД. Все остальное им по барабану, в большинстве случаев в клубах люди даже не на музыку приходят а на тупо на телок )))
    И так если разбирать спецификации и разницу между CD и PC то могу сказть что минусы как и плюсы есть у всех, за исключением того что СД все же более распространенный а значит более удобный для большинства случаев удел. Частота дискритизации и все тонкие ньюансы как СД привода так И макаки или писюка тоже давно всем известны и спорить об этом бесполезно слишком много ньюансов с картами, пультами стоящими на дж столах, потому что например какая бы крутая карта не была у вас ссобой для вашей задумки удивить сетом из светящегося яблока звук может не уйти дальше DJM 600 который звучит как ведро.
    В то же время за годы практики я ОЧЕНЬ часто видел как и у именитых ДЖ из заграницы и у наших ТОПовых (не стану называть их имен) легендарные маки просто висли, как на аблитонах так и на прочих программах и они с криком просили срочно кого нибудь с диском на пару треков пока они не перезагрузят систему и не продолжат свой супер навороченный по технологичным меркам сет.
    Второй момент это шоу которое часто делает или не делает дж за пультом а также обратная связь с танцполом, было написано про заранее заготовленный скелет или так нгазываемую программу, что это мол профессионально, являясь стронником такого подхода, и часто дорвольно его применяя, я могу тоже сказать что в 40% даже если знаеш куда едешь, для кого играешь и какую музыку там любят, результат может не опровдать надеж, и в этом случае необходим обычный подход который отталкивается исключительно от реакции зала, потому что раз и люди не те пришли, раз и воопще им не тот формат.... и зачастую в последнее времея приходится работать часто именно так. А еще есть момент игры в 3-х клубах за ночь и несколько дней подряд, как тут быть, хорошая программа это не 2 - 3 часа подготовки, а еще надо спать и есть ))) совсем недавно очень сильно хотел и серьезно думал над тем что бы перейти на контроллер и мак с аблитоном, всю хню освоил, но потом понял что ноут лично мне не заменит никогда тактильных ощущений и зрелищности тех самых 5-и дивайсов , я уж лучше по старинке + добовляю ROLAND MC 909 всеж какая никакая а живая дорогая железка с собственным звуковым процессором.
    Но даже при этом суть не меняется не важно с чего - ВАЖНО КАК ! а люди как правило именно на это как и реагируют )))
    Так что раз звук у нас ограничивается все же ДЖ пультами , которые изначально не являются венцом музыкального звука, а за частую так и вопщее обладают не понятным звучанием.

    Теперь немного о машинах, очень уш задела такая непонятная любовь к маздам)))) у самого у меня 3 машины: Volvo S80, новый Dodge Avendger, и 27-и летний полностью отреставрированный под ноль МЕРС 123. Из всех трех могу сказать что душа это старый мерседес (умели делать тогда с душой), по комфортности и надежности и отделки салона с ВОЛЬВОЙ даже самая крутая мазда и рядом не всанет, я до курска от москвы доезжаю за 5 часов а как будто всего 30 минут ехал. Ну а телкам нравится почему то додж, потому что белый, потому что красивый и т.д. Только вот приезжая менять масло на ТО в кунцево, вижу такую картину, на подьемниках ВОЛЬВО стоит не больше 3- х машин, а подьемники с маздами ВСЕГДА забиты все, и такое впечатление что их скоро друг на друга начнут складывать, и ругающиеся мастера с фразами "задолбали эти мазды, то одно то другое" это все понятно много машин, много брака и т.д.... только причина потому что их ОЧЕНЬ много и не позволила мне купить себе мазду, а так же запах непонятного пластика в салоне, дибильны раздрожающие подсветки приборов и само слово ПОПУЛЯРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. По опыту знаю попади в какую историю на дороге потом массовость авто скажется не влучшую сторону, очередь на ремонт, очередь в страховую, и кстати МАЗДА ПИПЕЦ какой кредитный авто, потому что по дизайну вышел удачный а по цене не дорогой, вот и покупает его все среднее звено + кредитные программы под этот бренд давно есть в огромном ассортименте. )))) тоже самое относится к фордам фокусам, опелям купешкам астра и т.д. ))) кстати если вы тут уж о скоростях заговорили то примерно в стоимость мазды покатайте на тест драйве сааб аеро 9-5, я думаю шведское качество и то что может эта машина далеко засунут мысли о мазде, это как один из многих альтернатив.

    ответить
    • Модератор 07 мая 2009, 09:54 # 0 +

      к слову о "купешках" :)

      то есть если три двери, это еще не означает что это купе :)

      Купе? (от фр. coup?) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя (а иногда и четырьмя) дверьми и структурно отдельным багажником, обычно — укороченной колёсной базой и удлиненным капотом, ограниченной комфортабельностью посадки на заднем ряду сидений при его наличии (т. н. посадочная формула «2+2», 2 полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости, или «детских»), имеющий спортивные и люксовые (представительские) черты автомобиля.

      Ранее, так называли двухместную карету.

      ответить
    • Afrika 07 мая 2009, 20:02 # 0 +

      Нет, ну воистину на земле русской дураков на сто лет припасено: читаем ЕЩЕРАЗБЛЯВНИМАТЕЛЬНО: было написано всего лишь, что РСМ лучше, чем СД, по той простой причине, что из РСМ получается СД, а не наоборот. Точка. Он основа всего, понимаете? Вот и все, с какого источника вы играете свои сэты - ваше личное дело, меня это не касается (мне под них не танцевать). Просто обозначил факт. И не надо тут в порыве самолюбования открывать америку - все было открыто задолго до вас, то, что вам кажется волшебством или откровением для меня давно математика, психоакустика и физиология, поймите: звук - это моя работа, и танцульки под техно - лишь очень небольшая ее часть.

      Также еще раз прочтите и осознайте, что я ответил про ноутбук - да, он просто не умеет его готовить. Но научится, это неизбежно. Или уйдет, потесненный теми, кто умеет. Ибо носители мертвы - так сказал Билл Гейтс, великий и ужасный. И тот чувак, которому я продал свои пионеры теперь продает их третьему чуваку, т.к. тоже переходит на компьютер, не прошло и года, хотя поначалу пел те же песни: "вертушки круто, комп отстой". А что у звезд виснут ноутбуки во время сетов - так это не ноутбука вина, это руки из жопы...Да, компьютер более сложный инструмент, чем проигрыватель, его надо уметь настраивать, надо чему-то научиться (проверить откуда ваши растут), а как вы хотели? Нельзя подняться на следующую ступеньку, не прикладывая усилий. Впрочем, повторюсь - я ни к чему не призываю. Только не рассуждайте о том, чего не знаете. В седьмом классе был чудила, который знал о сексе все, но сам ни разу не переспал. У него была погоняла "ебарь-теоретик". Не уподобляйтесь ему, добрый вам совет.

      По тачке. У меня нет ваших проблем, сестра и ее муж в страховой, друзья в администрации крупного автосервиса. Но! несмотря на то, что я гоняю ее жестко НИКАКИХ проблем ни с чем еще не было. Тачке 2 года с небольшим, подвеска как новая, ничего не скрипит, не отваливается и не пахнет. Что я делаю не так?

      В сети полно форумов на тему "как я на БМВ (мерине, субару и.т.д.) порвал мазду". К чему бы это? Что, больше рвать некого? Не дает покоя?

      Чтобы понять любовь к матрехе надо на ней покататься. Я не сидел за рулем СААБ АЕРО и поэтому не могу про него ничего сказать, почему же вы поступаете иначе, мужчина? И не надо путать душу (а изначально речь была о ней) с "комфортностью, надежностью и отделкой салона", а уж тем более с количеством лошадиных (опять лошади!) сил и временем разгона до сотки. Не надо путать душу с тем, что можно купить за деньги. А о сложностях обгона фуры на 120 км/ч - смеялся. На майские поехал навестить маму, ехал по М4, остановили за превышение скорости на 90 км/ч. По трассе. Я ни за кем специально не гонялся, был просто солнечный день (ну и дунул на дорожку), какие нах фуры? Вы о чем?

      Кста, трехдверная астра до сих пор сводит меня с ума своим дизайном, настоящий фашист!

      ответить
      • Гость 08 мая 2009, 13:03 # 0 +

        едишь 120 за фурой и за 10 секунд ее надо обогнать.

        матрешка 1.6 на автомате сможет?

        Сколько за возврат прав отдал?

        Или подключил старые криминальные связи?

        ответить
  • Taga 07 мая 2009, 10:11 # 0 +

    прикольная статья про Львова, люди много узнали о машинах ))))

    ответить
  • Модератор 07 мая 2009, 10:15 # 0 +

    :)))

    ответить
  • Afrika 07 мая 2009, 22:15 # 0 +

    И еще немного о "фантомах, аккаунтах, виртуалах и неудачниках". Так получилось, что большой кусок своей жизни я провел близко к криминальной среде, это научило меня не оставлять следов в общественных сетях - все они под контролем. По зодиаку я стрелец, а значит "criminal mind", не то, чтобы серьезно, но скорее склонен замутить что-либо незаконное, чем жить в матрице. Впрочем, у меня есть страница раздачи миксов: afrikanezz.narod.ru, просто у меня все время просят что-нибудь послушать и таким образом я закрыл этот вопрос.

    Ты наверное считаешь себя "удачником"? Опомнись, ты работаешь резидентом в армянской дискотеке за пределами третьего кольца и релизишься в онлайн-магазине. В чем прикол? Если я пожелаю такой удачи кому-то из своих друзей, со мной просто перестанут разговаривать.

    Между тем еще в 2002 году моя музыка была издана на ТВЕРДОМ носителе на Мюзик Аттак и на Байликсе в германии, и не за мифические проценты с продаж, а нормально продюсер купил треки за наличные. Правда, после этого я потерял к написанию всякий интерес (стрелец!) - цель была достигнута и появились новые цели. Но не зарекаюсь...

    На официальном открытии НЭО я играл первым - то есть это под мой сэт клуб открылся, стать в нем резидентом никогда желания не возникало, хотя тогдашний промоутер Слава Полярис пытался меня подтянуть. Не мое это место, да и вообще, резиденство - обязаловка и тоска смертная. Но это имхо, других людей прет с других вещей, я все понимаю.

    ответить
    • Гость 08 мая 2009, 13:00 # 0 +

      Так вот под чье начало клуб через пол года закрыли чтобы найти новых арт директора и диджеев.
      + ко всему вы еще в гороскопы верите... гыыы у меня даже бабушка их не читает )))

      Вы сами себе противоречите. То опускаете он лайн магазины, то то пишите что за PCM будущее. Вы бы уже определились, а то похожи на телку в споре.
      То, что CD делается из PCM и поэтому хуже - бред. БРЕД БРЕД БРЕД!!!
      Получается если мы софт записываем на болванку то программа становится хуже. Видео на DVD хуже чем его отрендеренный исходник на харде. Вы с бубном не пляшете вокруг ноута случайно?
      И про координаты. Вы когда в подъезд заходите всегда оглядываетесь? Мой телефон и прочие координаты всегда можно найти, мне скрывать нечего, а вам видать есть...

      ответить
      • Afrika 08 мая 2009, 16:44 # 0 +

        Вы бы хоть на компьютерные курсы походили, что ли. Чтобы вам разжевали разницу между CDDA, DVD и CDROM. Общее между ними - только диаметр диска, не позорились бы. CDR (а речь именно о них, вы же не будете утверждать, что играете лицензию?) пишется из PCM не усилием мысли, а посредством софта и рекордера, которые могут быть разной паршивости. Да вы еще свой талант приложите, плюс болванки, где покрупнее написано Germany, а помельче как обычно. И в любом случае, запись звука на носитель - это трансфер, а значит по определению хуже исходника. Кста, не забываем, что нам потом все это еще надо считать с болванки, а это связка механика-оптика со своими нюансами, описывать которые мне недосуг (не хочу устраивать ликбез за бесплатно), но думаю каждому знакома картина - диджей, вытирающий болванку о собственную потную футболку.

        Далее. Я не опускаю онлайн-магазины (даже рекс, как в вашем случае). Точнее, я опускаю не магазины...

        Что-то не нашел места, где написано, что за РСМ будущее. Читаете между строк? Как телка? Точнее женщина, телка - ваше слово.

        В гороскопы не верю и не читаю их (снова телки между строк?), и не знаю ни одной бабушки, которая бы увлекалась этим бредом. Но зависимость модели поведения человека от времени года, в которое он родился общепризнана и существует, вы опять расписались в своем невежестве.

        Да, мне есть, что скрывать. Как и большинству людей. И уж точно ЗДЕСЬ моих контактов никогда не будет. У меня нет ЖЖ, я не эксгибиционист (доступно излагаю?), внешними контактами в плане выступлений занимается агент. Это нормальный, цивилизованный подход. От гаража до подъезда пятнадцать шагов, оглядываться нет смысла, да и район тихий, все друг друга знают.

        А вы в качестве координат указали адрес НЭО, вам что, в комнате администратора на третьем этаже матрас постелили? Как таджику? Это правильно, конструкция "вот под чье начало клуб через пол года закрыли" наводит на мысли, что русский - ваш второй язык.

        Шучу, не обижайтесь!

        ответить
        • Гость 08 мая 2009, 17:32 # 0 +

          По поводу софта далекого от идеала, оптики и прочего шаманства- читаем тут внимательно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4_%D0%A0%D0%B8%D0%B4%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0

          Даллее, вы с компа что играете WAV? Вы слышите погрешности в 1-2 младших бита?
          Может уже хватит тут дурака валять? Давайте обсудить волновой эффект диффузора возникающий на частотах близких к частоте резонанса самого диффузора и резонансные явления системы диффузор-ящик (акустическое оформление)
          Или можно обсудить нелинейность среды распространения звуковых волн (воздуха). Детский лепет про отражения и дифракцию волн оставим малолеткам.
          Ну как, готов или не осилишь?
          Так же можно обсудишь noise shaping, систему фильтрации питания аналоговых цепей в CD деках и в звуковых картах ноутбуков, как встроенных так и нешниих.
          Равно как и достоинства и недостатки усилителей работающих в D классе. Оно тебе надо вообще?

          P.S. "под чье начало клуб через пол года закрыли" логика не смогла переворить?

          ответить
          • Afrika 08 мая 2009, 18:05 # 0 +

            Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Речь всего лишь о том, что копия неизбежно хуже оригинала. Всегда. Иначе мы изобретем вечный двигатель, а это противоречит законам мироздания. И не важно, НАСКОЛЬКО хуже, важно, что это утверждение ИСТИННО - вот и все, что я написал в своем верхнем посте. Во всех обозначенных тобой вопросах я являюсь экспертом, но обсуждать ничего не буду, т.к. во-первых я за это деньги привык получать, а во-вторых - выходные, чувак, я на дачу собираюсь: виски, плюшки, тетки, шашлыки и так три дня! Согласись, это поинтереснее будет. Так что с вашего позволения продолжу укладывать сумку - надо не забыть презервативы.

            С наступающим! И не принимай все так близко, помни: все х***ня, кроме пчел, да и пчелы х***ня!

            ответить
            • Гость 08 мая 2009, 18:34 # 0 +

              аналоговая копия неизбежно хуже оригинала.

              Цифровая копия- полностью повторяет оригинал.

              Не верите- ЛОЛ. 3 раза ЛОЛ.

              Эксперт... ЛОЛ.

              12 лет шнуры в пульт втыкает ЛОЛ

              Звукореж с криминальным прошлым да еще и эксперт в спихоакустике- Ирине Алдошиной- привет передавай. ЛОЛ

              Поклонник стиральных машин от компании Мазда заявляющий что лошади не красивые животные. ЛОЛ

              Все, чао бамбино. Мясо хорошо прожаривай, а то штамм вируса гриппа-А H1N1 сегодня привезли в Москву.

              ответить
  • sergey sharapov 08 мая 2009, 02:08 # 0 +

    у меня есть древние-древние миксы львова. мне нравилось

    ответить
  • LOVEDJ 15 мая 2009, 10:38 # 0 +

    Ухх еле осилил, последние 2 поста напомнили что всё начиналось со Львова :)

    ответить
  • Protech Music&Pspromo 14 мая 2010, 21:45 # 0 +

    львова в топку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!его время прошло,а он все пытается со старым звучанием влезть в уходящий поезд.поезд уже ушел.

    ответить
  • Musica 10 июня 2010, 06:13 # 0 +

    Да,спору нет.Львов,как диджей, умер.Что уже говорить-то...Пора квалификацию менять.

    ответить
Оставить комментарий

Обзоры оборудования