Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


18 декабря 2008

Paul Moelands: национальность как вдохновение

Пожалуй, нет ничего удивительного в том, что относительно молодой проект Amsterdam Dance Event перегнал по уроню значимости (в профессиональном плане) конференцию в Майами и прочие музыкальные митинги. В стране, где количество звезд электронной музыки скоро можно будет исчислять в процентах от общего населения, просто не может быть по-другому. Как вы правильно понимаете, мы хотим представить вам еще одну восходящую звезду голландской и мировой сцены – Paul Moelands, больше известный россиянам под псевдонимом Re:Locate.

Хотя это далеко не единственный его псевдоним, равно как и стиль, в котором работает этот молодой талант тоже можно назвать трансом с большой натяжкой. Так что мы связались с Полом, чтобы побольше узнать о его музыкальной составляющей.

- Ты работаешь под разными именами - Octagen, Re: Locate, Palanya и недавно взятым Paul Mads. Тебе просто нравится их менять, или это зависит от лейблов, с которыми ты сотрудничаешь?

- Ну, каждый псевдоним подбирался для отдельного проекта, не похожего на остальных. Вообще у меня гораздо больше псевдонимов, просто вышеперечисленные сильно разнятся по стилям музыки.

- Tiesto, Armin van Buuren, Ferry Corsten – все они являются твоими земляками. Как ты считаешь, может ли принадлежность  к какой-либо определенной национальности повлиять на музыкальную карьеру?

- В первую очередь это влияет на понимание музыки как таковой. В моем родном городе Бреда, например, я занялся музыкой при помощи друзей, ну и конечно под влиянием магазина Magik Store и клуба The Spock, в которых начиналась карьера Тиесто. Так что в целом национальность, видимо, скорее отвечает за увлеченность и вдохновение.

- Ты был поклонником таких стилей, как hardcore и gabba. Как произошел резкий переход к трансу?

- Я приобрел компиляцию из нескольких дисков, один из которых был посвящен трансу. Благодаря этому диску я и подсел на транс, пожалуй. Это было еще тогда, когда транс не занимал никаких серьезных позиций на международном уровне.

- Твой лейбл Octavius выпускает достаточно жесткие стили музыки – techno/tech-trance. Да и собственные твои работы порой имеют мало общего с мелодичным прогрессивом. Может быть твои прежние музыкальные вкусы все еще влияют на тебя, или ты просто не любишь работать в одном и том же стиле все время?

- Да, самое главное – это разнообразие! Работа над одним и тем же в течении долгого времени может стать очень скучной, так что разнообразие в саунде как раз по мне. Когда я был маленьким, то стал заниматься игрой на фортепиано, и за время обучения прошел через множество различных стилей. Со временем это стремление к разнообразию осталось – я слушаю абсолютно разную музыку, от транса до техно и хип хопа до рок музыки, лаунжа… в общем, назовите стиль сами и, скорее всего, он мне нравится!

- В начале твоей карьеры ты и твой партнер Jan Waterman использовали, по большей части, софт для написания музыки. Как теперь выглядит твоя студия? Как часто ты используешь фортепиано в работе?

- Моя студия – это комбинация железа и софта. Я использую Fruity Loops и Cubase с плагинами от VST на компьютере, дополняя это синтезаторами Virus TI, JP 8080 и еще кое-каким оборудованием. А фортепиано я до сих пор использую в каждом своем треке. В этом и заключается самая суть написания музыки – сыграть мелодию до того, как начнешь делать трек.

- В твоей биографии есть такие слова: «для меня всегда было удовольствием переделывать треки в своем стиле». Не мог бы ты описать процесс переделки музыкального произведения?

- Я всегда думаю о том, что бы я сделал с тем или иным треком, или мелодией. Вообще, мои ремейки звучат несколько жестче оригинала, чтобы больше подходить для танцпола. Я стараюсь сделать так, чтобы ремейк, отличаясь от оригинала, все равно передавал его настроение и когда я проделываю всю работу целиком, композиция начинает звучать именно в моем стиле.

- У тебя находится время на отдых? Чем ты предпочитаешь заниматься помимо музыки?

- Я работаю дизайнером в рекламном агентстве в Амстердаме. Помимо этого у меня есть своя мультимедийная компания, в которой я работаю как дизайнер, продюсер и музыкант. В те редкие моменты, когда появляется свободное время, я стараюсь проводить его со своей девушкой, плюс играю во всякие спортивные игры и навещаю друзей в родном городе.

- Mark Sixma (M6) как-то сказал, что стал заниматься музыкой с твоей помощью. Ты не думал о создании совместного с ним проекта, как Gabriel & Dresden, или Solarstone, к примеру?

- По секрету скажу, что мы с ним уже работали несколько раз в студии и скоро, я надеюсь, плод нашего совместного творчества увидит свет. А вот реальный «дуэт» - штука непростая. Мы не живем по соседству и чтобы встретиться, нам нужно ехать по 2 часа. Но мы все же пытаемся выделить по паре дней для совместной работы. Я всегда любил сотрудничать с различными музыкантами, как вы, возможно, заметили из списка моих проектов. Такие ребята как Menno de Jong, Jonas Steur, MIDOR, Thomas Bronzwaer, Mark Sixma, Dazzle...с ними всегда отлично проводишь время. А мои партнеры по продакшну – Raz и Adrian – просто чумовая команда! Работать над вокальными треками с ними – одно удовольствие.

- Ты знаешь кого-нибудь из русских продюсеров?

- Если честно, то ваши продюсеры не слишком известны здесь, в Голландии, но я знаю Бобину, например – он отличный парень, мы встречались пару раз. Мне знакомы такие имена как Пол Виницкий, PPK, (кстати, это не тот же человек, что и Бобина??), Александр Попов… остальных просто не смогу вспомнить!



1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования