Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


04 декабря 2008

Stonebridge: человек мира

Ди-джей и продюсер Стен Хальстром, более известный как Stonebridge известен далеко за пределами клубных танцполов. Не так давно его талант смогли оценить и приверженцы R'n'B-движения, шведский электронщик сделал ремикс популярной композиции «Closer», чернокожего певца Ne-Yo, что успешно ротируется на российских и зарубежных радиостанциях.

Мы встретились со Стеном во время его последнего визита в Москву и узнали, что он думает по поводу бесплатных скачиваний, финансового кризиса и будущего музыкальной индустрии.

Твой трек на песню Ne-Yo пользуется популярностью во всем мире. Что ты чувствуешь, когда случайно слышишь его?

- Когда мне предложили сделать ремикс на «Closer», я был очень удивлен, так как все-таки это R'n'B. Но когда я послушал демо, я был счастлив, что эта композиция досталась именно мне — мне нравится вокал и настроение. Она изначально была оформлена в house-ключе, и мне пришлось кое-что в ней поправить. А популярность трека объясняется весьма просто — R'n'B очень нравится молодым людям, поэтому многие диджеи с радостью ставят «Closer» во время своих сетов.

Как вообще вышло, что Ne-Yo доверил свою песню именно тебе?

- Его рекорд-компания связалась с моим ремикс-менеджером, я послушал трек, мне он понравился и мы начали работу. Вообще, это довольно распространенная практика, когда рекорд-компании исполнителей общаются с моими агентами. А потом дело остается за мной.

Ты сам был управляющим своей продакшн-компании. Сложно ли было управлять процессом?

- Я основал свою компанию вместе с друзьями. И мне очень повезло, что и в ней, в затем созданном мною лейбле я не занимаюсь организационными вопросами. За всеми бумажными делами следит моя мама, я лишь отбираю треки и работаю с ними.

Пожалуй, это лучший способ организации бизнеса для творческого человека.

- Да, моя жизнь стала легче, после того, как я запустил собственный лейбл (смеется). Дело в том, что когда ты отправляешь свой трек в рекорд-компанию, тебе могут отказать, или попросить что-то переделать, и это очень утомительно, да и к тому же просто убивает музыку. Сейчас я делаю все, как хочу.

- А тяжело, в целом, было создать свой лейбл?

- Было сложно его запустить, заставить ди-джеев любить его. Сейчас моему лейблу уже 12 лет, и я доволен проделанной работой.

Сейчас все только и говорят о кризисе? Пугает ли он тебя?

- Нет, поскольку считаю, что кризис музыкальной индустрии произошел 3 года назад. От нынешнего банковского кризиса в большинстве своем страдают клубы. По моему мнению, он продлится всего 2 года, а затем все вновь наладится.

Как ты думаешь, сможешь ли он положительно повлиять на музыкальную индустрию? Артисты будут больше внимания уделять студийной работе, а не гастрольной деятельности.

- Интересно, возможно это правильное решение. Мне кажется, кризис сможет стать положительным явлением, так как в это сложное время из музыки уйдут люди, которые стараются делать на ней исключительно деньги. Те же, кто по-настоящему любят и ценят музыку, останутся в отрасли.

Недавно я прочитала интервью с одним ди-джеем, который сказал, что когда он играет, ему совсем не важно мнение публики, так как она не всегда понимает музыку. Как ты относишься к подобным суждениям?

- Настоящий ди-джей не может так рассуждать, так как он призван развлекать публику., и если тебе это не нравится — ты просто не правильно выбрал профессию. Вообще, я считаю, что существует два вида ди-джеев: те, которые делают шоу, и продюсеры, которые приезжают в клуб со своим лэптопом, отыгрывают сет и уезжают. Я всегда играю для девушек, потому как, если ты играешь для девушек, парни обязательно придут, если же ты играешь для парней, девушки уйдут.

Некоторые люди считают, что будущее за DVJ'ями. Что ты думаешь по этому поводу?

- Мне кажется, что визуальные эффекты важны, но все-таки самое главное во время live-сета — музыка. Люди приходят в клуб, чтобы потанцевать и послушать музыку, а не для того, чтобы наслаждаться картинкой.

- Как ты относишься к бесплатному скачиванию мелодий?

- Интернет-пользователи считают, что музыка должна быть бесплатной, поэтому у продюсеров есть только один способ заработать на своей музыке — гастрольная деятельность. Самому мне гораздо приятней держать в руках диски, поэтому я думаю, со временем будет найдено решение этой проблемы, например, музыканты начнут издавать специальные выпуски своих композиций с видео и дополнительной информацией.

Говорят, что московская публика очень избалованная. Так ли это?

- Московские клубы очень индивидуальны, а публика очень любит повеселиться. Конечно, есть и определенные проблемы. В Москве каждый месяц открывается новый клуб, и публика плавно перетекает из одного проекта в другой в поисках чего-то нового. В отличии от лондонских и амстердамских клабберов, московские тусовщики более открытые.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


11 комментариев

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Tancirena Vandergut 04 декабря 2008, 11:23 # 0 +

    "если ты играешь для девушек, парни обязательно придут". Знакомая теория, и мне она кажется очень адекватной. Только не помню, у кого я прочла об этом впервые, кажется у Лорана Гарнье.

    ответить
  • Модератор 04 декабря 2008, 11:49 # 0 +

    privet Sputnik :)

    ответить
  • Afrika 08 декабря 2008, 14:20 # 0 +

    "если ты играешь для девушек, парни обязательно придут" - теория администратора ресторана, который принадлежит хачам. В идеале диджей должен играть так, чтобы людям на танцполе было фиолетово на их половую принадлежность и сексуальную ориентацию. И кстати, для вменяемых московских теток более подходит жесткий тек-хаус, а не то, что пишет и играет Стоунбридж (из личного опыта).

    ответить
    • Tancirena Vandergut 08 декабря 2008, 16:42 # 0 +

      если ориентироваться на рестораны, которые принадлежат "хачам" (очень грубо, я считаю), то разговор будет совсем другим, как собственно и теории выступающих там артистов.

      ответить
    • Модератор 11 декабря 2008, 11:44 # 0 +

      ну почему-то большинству "хачам" принадлежат рестораны, а вот вам "русскому" принадлежит видимо только пузырь водки и вменяемая московская тетка :) и не надо забывать, что Россия испокон веков была, есть и будет - многонациональная страна (самая многонациональная) и если вы не можете заработать на ресторан ,то надо просто наверное помалкивать? :) у русских у них же как - вот "хачи" заполонили. Ну правильно, они не бухают и работу любят свою, а русские (хотя это понятие растяжимое еще 4 века назад - кто сейчас русский?) сидят на печи, пьют водку у овощного с 7 утра и делать нихера не хотят ничего.

      ответить
    • Модератор 11 декабря 2008, 11:46 # 0 +

      а до стоунбриджа, ну вам до него далеко, как муравью до луны, это факт. даже просто по ремиксам (более 900 ремиксов) стингу, мадоне, энрике и т.п. и т.д.

      ответить
  • Afrika 11 декабря 2008, 17:01 # 0 +

    Дружище, зачем тат кипятиться? Нравится вам стоунбридж - и на здоровье. Насчет водочки - пальцем в небо: не пью по принципиальным соображениям, и кстати работу свою люблю и зарабатываю достаточно. Ресторан мне как-то без надобности, не мое это, а у двоих друзей (русских) рестораны есть. А насчет "многонациональной дружбы народов" - меньше смотрите телевизор, ни к чему это. И еще один момент: на роль самой многонациональной страны более подходит США - жизнь там сладкая, вот со всего мира и едут. Только без обид.

    ответить
  • Afrika 11 декабря 2008, 18:14 # 0 +

    Чуть не забыл: 900 ремиксов для мадонны и.т.д. - хорошая цифра. Почти так же плодовит, как филипп бедросович, вот только какое отношение это имеет к современной электронной музыке? Вам наверное знакома бессмертная фраза Джефа Миллза: "Если вы слышите музыку и понимаете, что никогда раньше не слышали ее - это техно". Я хочу слушать музыку будущего уже сегодня, ни стоунбридж, ни даже бедросович не могут мне ее дать. Я не их target group.

    ответить
    • Модератор 28 декабря 2008, 13:52 # 0 +

      дружище, советую внимательно ознакомиться с биографией стоуна и с его творчеством, это очень крутой продюсер. По поводу телевизора - нет его у меня (читай "не смотрю")

      ответить
    • Модератор 28 декабря 2008, 14:06 # 0 +

      по поводу национальностей.
      В России около 175 КОРЕННЫХ национальностей, говорящих на 120 языках, - сюда не входят англичане, американцы, выходцы из африканских стран и им подобные. То есть это в основном коренные народы, проживающие на земле своих предков. Это 21 республика, автономная область, 10 автономных округов — 53 процента территории. Да, их объединили русские князья и в этом сила России. Исходя из этого, не надо пиздить, что Россия для русских, это просто тупо и смешно.

      В США где коренные американцы — индейцы — в основном уничтожены.
      вопросы есть?

      ответить
  • Jam 09 февраля 2009, 13:03 # 0 +

    имхо: хороший чувак stonebridge ))) просто послушайте качество его треков и ремиксов... это не какие-то ляпы. думаю тока за это стоит его уважать.

    а вообще о вкусах не спорят, так зачем ругаться )))

    ответить
Оставить комментарий

Обзоры оборудования

  • Цифровые проигрыватели для DJ
    09 января

    Профессиональный медиаплеер с 7−дюймовым мультитач дисплеем и двумя деками в одной.

  • DJ-контроллеры
    09 сентября 2016

    Roland выпустил DJ-контроллер для Serato — культовая драм-машина и dj-контроллер в одном устройстве.

  • DJ-контроллеры
    16 августа 2016

    Denon DJ расправил крылья, представив новый революционный контроллер с двумя аудио-интерфейсами.

  • DJ-контроллеры
    19 января 2016

    Атака от DENON DJ. Так многие окрестили этот новый продукт. После инвестиций в Японского производителя от InMusic (портфель InMusic