Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


16 октября 2008

Mauro Picotto: "Я хороший парень"

“К сожалению, Мауро Пикотто не будет выступать на вечеринке Gatecrasher в Москве 20го сентября. Мауро регулярно играл на мероприятиях бренда Gatecrasher в течении последних 10 лет но, из-за задержек с оплатой, принял решение не выступать, пока данная проблема не будет устранена. …Также Мауро хотел бы заявить, что российские промоутеры не несут ответственности за этот инцидент, это дело исключительно между ним и менеджментом Gatecrasher” – такая, не слишком радостная новость для поклонников итальянского техно-гуру, была опубликована непосредственно в день мероприятия на сайте «Гауди». К счастью для организаторов, негативного эффекта на посещаемости евента это событие не оказало – как нам сообщили, всего несколько человек сдали билеты обратно.

Но мне же очень хотелось пообщаться с артистом лично, поскольку Мауро, хоть и не имеет армию фанатов на постсоветском пространстве, является очень сильным продюсером, одним из столпов острова Ибица и основной статьей итальянского музыкального экспорта. В общем, мы связались с ним для получения комментариев постфактум.

- Расскажи, уладил ли ты финансовые проблемы с менеджментом Gatecrasher, из-за которых ты отменил выступление в Москве? Будешь ли ты дальше сотрудничать с этим брендом?

- Нет, они до сих пор не уладили все дела и я не собираюсь играть до тех пор, пока не уладят. Подобных ситуаций раньше между нами не возникало, и я с удовольствием буду снова играть на вечеринках Gatecrasher, как только проблема будет устранена. Я отношусь ко всему очень лояльно, а менеджменту Gatecrasher надо быть профессионалами.

- Вообще, легко ли тебя вывести из себя? И много ли ты выставляешь требований организаторам гастролей?

- Я хороший парень и делаю лишь то, что считаю необходимым для правильной работы. Просто дайте мне пару вертушек, микшер, отличный звук и хорошую публику, а я сделаю вечеринку и буду счастлив!

- С 2002 года твои вечеринки Meganite пользуются большим успехом повсюду, где бы ты их не проводил. А в чем вообще секрет хорошей вечеринки, на твой взгляд? В имени человека, который ее делает, или в музыке, в первую очередь?

- Музыка важнее всего, но вам также понадобятся и другие составляющие, из которых наиболее важными, пожалуй, будут публика и качественный звук.

- А можно ли считать, что серия «Meganite» возникла в целом как результат твоего перехода от трансового звучания к техно?

- Да, это одна из причин, для создания этой марки. С появлением “Meganite” я начал играть ту музыку, которую хотел, плюс абстрагировался от своих трансовых «корней» из 90-х.

- И еще один вопрос о Meganite – кто подбирает гостей на ту или иную вечеринку? Ты сам их приглашаешь, или предварительно советуешься с кем-нибудь?

- Только я сам. Мне нравится иметь решающий голос касательно лайнапа любой из вечеринок Meganite. Подбор артистов – очень важен, равно как и их расположение в лайнапе. Необходимо отправить посетителей в своеобразное путешествие, на каждом этапе которого важен конкретный артист. Все, кто играют на вечеринках Meganite, имеют собственный стиль и манеру сведения, за счет чего получаются прекрасные сеты!

- В твоей биографии можно встретить такие слова, как «первый итальянский ди-джей, который..». Сам собой напрашивается вопрос – как развивалась клубная сцена в Италии? Когда на твоей родине стали появляться действительно стоящие продюсеры?

- У нас всегда были хорошие ди-джеи и продюсеры, которые просто не верили, что смогут добиться чего-либо за пределами родной Италии. Теперь же на международной сцене из итальянцев далеко не я один.

- Имея ди-джейский стаж более 20 лет, встречаешь ли ты еще людей, что слушали твои сеты в начале 90-х годов?

- Да, и более того – иногда даже приходят их дети! Это всегда становится приятным сюрпризом для меня.

- Насколько нам известно, ты предпочитаешь играть с ноутбука, обуславливая это различными техническими проблемами у организаторов вечеринок. Приходилось ли тебе сталкиваться с критикой в свой адрес, что ты превратился в “Laptop DJ”?

- Я могу играть через Traktor, или на CD, так что подобной проблемы у меня нет. Никто никогда не критиковал меня за игру с ноутбука, да я и не так часто его использую.

- Почему ты назвал серию своих крайне успешных треков как рептилий – Lizard, Iguana, Komodo. Увлекся ихтиологией?

- Lizard получил свое название в честь острова в Австралии, а остальные имена были выбраны в связи с тем, что треки становились длиннее, как и рептилии.

- Выпустив более 250 треков в общей сложности, помнишь ли ты их все? Сможешь ли узнать какую-либо из своих старых работ, если вдруг ее услышишь?

- Я бы даже сказал, что выпустил более 350 треков.… Не думаю, что у меня получится перечислить все свои работы, но я узнаю их, если услышу.

 

Автор благодарит компанию One Music и Юрия Марычева лично за помощь в организации интервью.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования