Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


12 сентября 2008

The Sounds of Sharam

Sharam Tayebi, большинству известный просто как Шарам – половина дуэта Deep Dish и самостоятельный ди-джей и продюсер, активно гастролирующий по всему миру. В Москву Шарам и его напарник по группе – Ali “Dubfire”, приезжают, обычно, по очереди. При этом менеджмент артистов, перед интервью, просит стараться не задавать им вопросов о Deep Dish, т.к. сольно Али и Шарам представляют конкретно себя самих. С учетом последних релизов Шарама, имевших большой успех, данная мотивация более чем понятна.

Хотя, как выяснилось на практике, Шарам не против поговорить и о деятельности группы тоже.

- В начале 90-х вы наверняка были рады сотрудничать с такими серьезными именами, как Danny Tenaglia. А теперь, находясь в своем нынешнем статусе, вы принимаете предложения от молодых и перспективных артистов?

- На нашем лейбле Yoshitoshi мы как раз занимаемся подбором и выпуском новой музыки, а что касается меня лично, то сложно вот так просто принять предложение поработать от человека, не зная кто это такой и не будучи знакомым с его творчеством. Для начала надо все выяснить.

- Кстати, кто занимается "поиском талантов" для ваших лейблов? Слушаете ли вы материал сами, или доверяете эту работу A&R менеджерам?

- Я сам стараюсь прослушивать и отбирать весь материал, то есть, по сути, делаю всю работу за A&R.

- А чем вообще было обусловлено открытие нескольких лейблов (Deep Dish Records и Yoshitoshi Records)? Маркетинговый ход? Попытка разделить покупателей на четкие сегменты?

- Что-то вроде того. На тот момент мы выпускали большое количество музыки и хотели поделить ее между лейблами, чтобы каждый представлял определенный саунд. И, чтобы при отборе музыки сразу определять, для какого лейбла подойдет тот или иной трек.

- Вопрос касательно счастливых встреч и совпадений: считаете ли вы, что именно работа с группой Everything But The Girl является причиной вашего успеха и постоянных заказов на ремиксы от поп и рок звезд?

- Я бы не сказал, что это сотрудничество стало причиной нашего успеха. Это была просто очередная работа, которую высоко оценили участники EBTG. Но не стоит говорить, что одна песня повлияла на всю дальнейшую карьеру. За годы нами было сделано множество ремиксов и совместных треков, каждый из которых внес свою лепту в наше развитие.

- Чем ты планировал заняться по приезду в Штаты? Ведь, как правило, эмигранты не сразу могут заработать себе на жизнь музыкой. Где ты работал?

- На тот момент я был студентом и совмещал учебу с работой в ресторане. Но музыка была тем, чем мне хотелось заниматься больше всего, поэтому я ди-джеил, делал вечеринки для друзей и постепенно пришел к тому моменту, когда музыка стала моей постоянной работой.

- Вы, насколько нам известно, не выступали у вас на родине, в Иране. Может быть, вас приглашали туда выступить подпольно?

- Да, в Иране ни у кого из нас не получалось выступить. Если в будущем появится такая возможность, то я, само собой, от нее не откажусь.

- Ты предпочитаешь студийную работу, или выступления в клубах?

- И то и другое важно. Выступая в клубе ты можешь наглядно оценить как принимает публика твою музыку, ну а в студии, собственно, ты эту музыку создаешь. Так что это взаимодополняющие друг друга вещи.

- Ты когда нибудь попадал в ситуацию, когда не мог пройти фейсконтроль?

- А что такое «фейсконтроль»?

- Это весьма распространенное в Москве и в России явление, когда тебя могут не пустить в клуб, потому что ты не так выглядишь.

- А, было дело несколько лет назад. Мы с Али выступали в клубе Cream и, когда я вышел на улицу, то меня не пустили обратно. Я сказал охране, что я ди-джей, на что мне ответили, мол «все так говорят» (смеется). В итоге я простоял порядка часа, пока меня не узнал кто-то из администрации. Вообще забавно получилось, конечно.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования