Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


10 июля 2008

Тимур Мамедов: Самое главное - свобода

Через несколько дней после Хроноса, первого за восемь лет российского евента, в организации которого принял участие X.P. Voodoo, ненадолго вернувшийся из Гоа, нам удалось встретиться с Тимуром лично. С человеком, чье имя у большинства клабберов старшего поколения ассоциируется с таинственным и завораживающим словом "аэроданс", не понаслышке знакомым клабберам старшего поколения.

И вот, "Хозяин Рейва", улыбающийся и окруженный легкой дымкой таинственности, появился на крыльце кинотеатра «Пушкинский». После долгих раздумий мы пошли в «Пирамиду», появившуюся как раз перед отбытием Тимура на Гоа, где, в компании двух очаровательных девушек и ди-джея Sashi, мы поговорили о трансе, музыкальных детях и будущем психоделической культуры.

- Спасибо за Хронос, от меня и от всех, кто там присутствовал. И первый вопрос по фестивалю: как родилась идея? Какую роль ты играл в организации?

- Идея мероприятия родилась в тот момент, когда я решил заехать в Россию. Посмотреть, что здесь происходит. И чтобы придумать именно событие, мне надо было провести сравнительный анализ мероприятий, которые здесь проходят, того, как это все происходит, тенденций. Так сказать, провести маркетинг. Сначала меня забукировала промогруппа Multivision, и по договоренности с ними, я стал разрабатывать креатив. А они отвечали за промоушн. Проанализировав ситуацию я понял, что московское транс движение очень сильно коммерциализировано. Ситуация, на самом деле, обычная для стран, в которых долго существует транс - сначала все вместе, потом расходятся, начинают продвигать разные стили, которые в свою очередь становятся очень коммерческими. Начинают привозить кучу разных музыкантов, появляются большие деньги, большое количество продюсеров. Промоутеры соревнуются в том, кто привезет больше известных музыкантов. До этого люди ходили на вечеринки, а сейчас ходят на имена. Это - большая проблема, потому что рано или поздно это приводит к затуханию транса - люди пресыщаются, пропадает изюминка. Я понял, что нужно провести мероприятие с какой-то новой концепцией, новой идеей. Безыдейный транс - это, в принципе, вообще не транс. Я посидел, подумал о том, как это могло бы быть. И это родилось само. На некоторых сайтах я опросил людей на тему кого они хотели бы увидеть на вечеринке вместе со мной. Получил огромное количество предложений.

- А какие сайты ты посещаешь?

- Захожу на trance.ru, goaspace.ru, немного на aeroboard. На аэроборде, как я понимаю, основной контингент - это экстремальная молодежь, которая в принципе не признает авторитетов и тех, кто старше, как и мы когда-то, когда были панками. "Мы сейчас есть и мы будем есть" - это основной принцип Aeroboard. Именно молодежи, неважно какой стиль они слушают, некоторые даже не ходят на вечеринки, они просто пишут-пишут-пишут, не знаю, им нравиться писать. Транс.ру - более трансовый сайт, туда заходят посетители вечеринок, любители музыки. А Гоаспейс - сайт-приверженец старой школы: аэроданса, гоа транса и так далее, в принципе, более идеологический. На этих сайтах все по-разному. Я занимаюсь маркетингом, это моя профессия, поэтому мне было довольно легко понять, что у людей сейчас есть практически все и что люди уже слышали всех артистов. Просто давать им имена - не особо интересно. В связи с этим я разработал некую концепцию... Могу сказать, что мне самому было интересно, потому что я перерыл огромное количество интернет-ресурсов, огромное количество информации. То есть это все не просто так. Сейчас в основном все вечеринки похожи друг на друга. 99,9 % вечеринок в России проходят в виде штампа: вечеринка, название, никакой связи между ди-джеями, которые играют, музыкой, которая звучит, названием и остальным. Иногда название бывает более коммерческим и срабатывает, иногда - полное говно, поэтому не срабатывает.

- Значит Shpongle вы привезли по просьбе большинства?

- Нет, привезли, потому что была идея, была концепция. Она для меня самого была новой, потому что связь прошлого, настоящего и будущего - это диалектика, правильно? Вот, прошлое и настоящее мы можем потрогать и вспомнить, а будущего - не существует. Во-первых, я подумал, что надо дать людям много различных направлений, возможностей осознания себя как части огромной психоделической вселенной. У них предвзятое отношение к музыке, поставили диагноз - фуллон, и все, половина уже просто не идет. Не понимаю, почему. Это может быть нормальная музыка, но просто этот штамп "фуллон" и они уже не слушают ее. А другие смотрят - видят "дарк", и уже другая половина: "Фу, это дарк". Я, например, хорошо отношусь ко всей музыке. Не всю понимаю, но отношусь позитивно к любому акценту. Ну и вот, я решил эту концепцию времени развить не просто до какой-то ретроспективы, а соединить вместе времена, что в философии материализма как раз называется "проект Гайя" - соединение прошлого, настоящего и будущего. Все подкреплено серьезной информацией, не просто слова. Каждому из времен соответствует свой элемент, символика... там много чего учитывалось.

- Да, пресс-релиз был впечатляющим.

- Очень впечатляющим. Если ты зайдешь на сайт, почитаешь. Ты полностью релиз видела? Там про шаманов и так далее.

- Нет, я только флаер изучила.

- Зайди и посмотри. Там вся концепция ясно изложена, все цели. Там помимо отрывка из моей книги еще и информация про все элементы, что такое прошлое, что такое огонь - Igni, вода - Aqua, воздух - Psyho. Как они используются в различных религиях. Там про пирамиду, про шаманов. Информации там море.

- Хронос будет иметь продолжение?

- Ну, судя по тому, что успех был, да, будет.

- С твоим участием?

- Не то, чтобы обязательно с моим участием, но скорее всего. Думаю, что концепция Хроноса правильная сама по себе: четыре тацпола, на одном - только музыка прошлого, на другом - только музыка настоящего, на третьем играет музыка, мне в принципе, вообще непонятная, хотя может быть поколение будущего ее поймет.

- То есть вы обговорили этот момент с ди-джеями, которые играли?

- Да, безусловно. Во-первых, я обсуждал это с ди-джеями, которые играли на "прошлом". Только я играл новую музыку, а остальные играли, как бы, старый транс, до 2000го года. Фуллон, по любому, только современный, а на экспериментальном танцполе была музыка, которую это поколение еще в принципе не понимает. Но есть все шансы, что в будущем эту музыку поймут.

- Ты про дарк?

- Ну или дарк, или экспериментальный транс. Вот я лично эту музыку не понимаю. Но, может быть, наши дети поймут. Когда наши родители слушали рок-н-ролл и мы ставили свой "бум-бум-бум", они тоже не понимали. Но мы-то поняли. Наверное, и мы сейчас вот это "рррр" не понимаем, а наши дети поймут, музыка прогрессирует.

- А твое возвращение в Россию означает, что транс тоже вернулся? Реанимация?

- Мое возвращение в Россию значит конкретно следующее - это мое кратковременное возвращение в Россию. Я хотел бы быть, но я не являюсь каким-то катализатором изменения движения в какую-либо сторону, в позитивную или негативную.

- Как ты думаешь, кто сейчас у нас "хозяин рейва"?

- Путин.

- А Медведев?

- Нет, Путин. Почему Медведев то?

- Потому что он президент.

- Знаешь, есть такой анекдот: "Если вы так будете продолжать, я буду жаловаться президенту. А может премьер-министру". А кто у нас хозяин рейва? Я вообще не знаю, кто в России хозяин рейва. Путин. Или же... какой-нибудь генерал МВД Московской области. Это тебе лучше знать. Ты где живешь?

- В Коньково.

- Вот, а я в Гоа. Вот ты у меня спроси, кто хозяин рейва в Гоа, я тебе скажу, а кто хозяин рейва в Москве - не знаю.

- Давай о промоутерах поговорим. Кто из наших промо-групп сейчас более заметен? Мультивижн?

- Я не знаю, мне не с чем сравнивать.

- Мультивижн не с чем сравнивать?

- Единственная вечеринка, на которой я побывал в в Москве - это Хронос, сделанный Мультивижн. Очень нормальный подход, будем говорить - на твердую четверку. Что хорошо, - есть еще возможность прогресса на целый уровень. А больше мне сравнивать не с чем. Ты спрашиваешь, какая промо. По количеству флаеров? По количеству вечеринок?

- По продвижению какой-то определенной идеи.

- Идей нет в Москве вообще. Ни у одной промо-группы, которую я вижу, нет никаких стимулов, кроме как зарабатывать деньги. Все, идеи в трансе умерли. У них нет ни одной новой мысли, которую они могут поместить на флаер,  или возможностей и жулания разработать концепцию. Это все, в общем, где-то и когда-то было. И не просто было, я тебе могу сказать, что все это абсолютно не различается. Нет никакого ощутимого прогресса в том, что мы делали 10 лет назад. Москва не стала моднее, просто стало побольше ресторанов, побольше всего. Не то, чтобы чувствовался конкретный переворот, нет. Вот если ты посмотришь на то, как изменилась португальская трансовая сцена, что было в 94ом году и что в 2008ом, вот там серьезный переворот. Там вообще все по-другому, другой мир. Если ты посмотришь, например, как выглядела... ну сейчас в Израиле все однородно, но вот раньше как было, у них постоянно было что-то новое, они постоянно выдумывали новые фишки. Потому что у них не было вот этого - конвейер, конвейер, конвейер. А здесь тема какая? У одних идея - продвигать full on и на этом зарабатывать деньги, другие продвигают дарк и на этом зарабатывают, у третьих, не знаю, там, финнов пиарить. Я это не осуждаю, жить всем надо и, особенно в Москве (смеется). То есть, здесь нельзя говорить о "хиппанстве", братстве, как мы в Гоа, например, все делаем бесплатно, там все и стоит почти бесплатно. Здесь все по-другому, поэтому ждать нельзя. Понимаешь, это такое дело, заработок - это когда ты идешь и покупаешь машину, или нет, сумку кожаную. Ты можешь купить ее за 60 долларов, а можешь купить ее за 2000 долларов. А если убрать имя компании, то 800 долларов. Неизвестно кому эти доллары, но сумка реального качества, реально сделана. Понимаешь этот момент? Если ты устраиваешь какое-то мероприятие и реально в него вкладываешь деньги, вкладываешь желание, вкладываешь возможности, оно отбивается всегда. Дело в том, что многие не хотят рисковать. А что им рисковать? Не, они и так знают, что народ придет. Они объявили: "Гоа Гил" - народ пришел. Что им выделываться - ставить вместо 60ти киловатт 110? Зачем? Им и 60 нормально. У них нет задачи - удивить. У них, я говорю, идей нет. Все очень обыденно. Всю организацию пати, нет, не я придумал, но по Москве концепцию разработал я. Сейчас же появились некоторые изменения. Раньше у нас было, там, 50 флаерщиков, которые раздавали флаера по всей Москве лично в руки. Сейчас все видоизменилось, информацию люди сами ищут или в интернете, или в пяти-шести магазинах, в которых лежат флаера. В принципе нормально, потому что это некая диаспора, транс-диаспора, которая знает куда ехать. Ну вот, только это и изменили. А остальное, как было, так и прет: вот они решили сделать пати: поставили название, пригласили ди-джеев, забили место, напечатали, раздали флаера, приделали какие-то декорации и все, нет связи. Бары - сюда, это - сюда, вип-сюда, охрану - сюда. Люди уже как машины. Все разложили, понеслась пати: колонки сюда, ди-джеев поменять, деньги собрали, зарплату раздали, остальное поделили и все, поехали домой - веселиться. Или наоборот - сетовать на попадос. Вот и все танцы.

- Да, замечательная идея. Давай теперь о тебе поговорим. Чем ты занимался все эти семь лет?

- Восемь. Я уехал в 2000 году после Орбиты.

- А ты слышал об Орбите, которую устраивала группа Freakout в 2005 году?

- Что-то слышал, да. Это не было санкционировано до определенного, предпоследнего момента, когда в конце концов им пришлось мероприятие санкционировать. Оно не было связано с нами никак.

- С тобой они не связывались вообще?

- Они были вынуждены связаться. Она даже два раза проходила, Орбита ре-рейв.

- Когда в организации принимал участие лейбл Deja vu?

- Это была вторая Re-Орбита, никак не санкционированная. Они просто от вольного сделали. по поводу первого "Re-rave" мы с грехом пополам договорились, но не до конца, поэтому второй мы просто не разрешили. Но они все равно его провели и очень попали. Дежа Вю... флаг им в руки.

- ОК. Я слышала, что американский лейбл, на котором ты издавался, был закрыт в 2007 году?

- Ну он не американский, он с Ибицы, Spun Records, просто владелец - американец. Да, его не существует. Поскольку организаторы - мои друзья, меня они пригласили для промоушена. Четыре года назад мне нравилось, что они делали, потом они ушли в какую-то сторону. Они меня просили о промоушене в России, тем более, что я им делал все сеты в России. Ну и я вроде поиграл, поиграл. Потом понял, что это вредно для моей репутации, потому что я, в принципе, не играю такую музыку. Я играю коммерческий музон, иногда. А как бы "гиперкоммерческий сладкий музон" я не играю вообще, не мое направление. Ну а что, снимать себя с веб-сайта? Я висел там, пока его не закрыли. И лейблам, я, в принципе, не принадлежу. У меня есть своя машина, называется она «Аэроданс», и я в ней езжу (смеется). А потом я могу на нее наклеечки приклеить, они спадут, а Аэроданс-машина остается, и, судя по Хроносу, ездит она не хило.

- То есть Aerodance Family существует до сих пор?

- Если ты была на Хроносе, то видела, да, там было много народу со старой тусы. Существует, конечно. Это не лейбл, это - содружество. Содружества всегда существуют долго, одни участники там, другие - здесь. Но потом все встречаются.

- И многие из них живут в России?

- Многие живут в России. Многие вообще живут на Майорке, на Ибице, в Америке, в Гоа, Чехословакии, даже в Китае. Аэроданс был первым конгломератом российского андеграунда, поэтому это было серьезное объединение, как бы не просто андеграунд, когда все слушают электронщину, тусуются и там жрут наркоту по подвалам (смеется). Нет, у нас все было серьезно - был повод, мы работали, окупали то, как мы живем сами по себе, вечеринками, магазинами, тату салонами, вот.

- Как ты думаешь, произошел бы такой рейв-взрыв в России без Аэроденса? И как скоро он произошел бы?

- Не знаю. Есть места, где вообще нет транса. Ну вот тот же Петербург, это второй город по величине в России, там транса вообще нет. Ну, можно набрать 400 человек. Но на хаус-парти, там, или на техно приходит по 10-15 тысяч.

Sashi: Ну нет, это с трансовым танцполом.

Т: Да и без транса. Понимаешь, у них другое направление. Там не было Аэроданса, но зато там был Тоннель и Миша Воронцов. Он повел всех в этом направлении и теперь этот город - полностью техно и хаусовый. А мы здесь. Хотя в 90-х тоже были мощные хаус-вечеринки или рейвы, помнишь были (обращается к Sashi) по 3-5 тысяч человек? А потом появились мы и эти рейвы, все, сдохли. Теперь все эти рейвы - это транс.

- А как обстоят у тебя дела с гастролями? Ты, кстати, не решил, как многие, перейти на digital?

- Зачем? Микс - это как игра в плейстейшн. Отыграл хорошо, значит прошел уровень. А что на лэптопе? Взял трекер поставил, миксуй, что толку? Знаешь, как в Америке: приходишь в магазин - там общения кассира с покупателем вообще нет. Просто стоишь, они даже не смотрят, кладешь товар, они проводят картой и все. Понимаешь? Играя на дисках общаешься с народом, а с компьютером ты уткнулся в экран, пальчиком - щелк. А вообще я тебе вот что скажу: транс - это шоу-бизнес, хотя и есть некоторые элементы шоу, присутствие которых в трансе я считаю вообще тупостью. Ну вот, например, это лэптоп. Намного легче и приятнее миксовать на CD. А лэптоп - это понты (смеется). Ну а для чего? Или для тех, кто не умеет сводить.

- Многие, кто начинал еще на DATах, на виниле, на CD, - сейчас перешли на лэптоп.

- Перешли, и это называется - понты. Я могу тупо записать один CD, поставить его в компьютер и делать вид, что я там играю, и ты вообще офигеешь от микса, а я ничего делать не буду при этом. Понты! Вообще, нормальный микс, точнее нормальный ди-джей должен, в принципе, играть на пластинках. Когда человек умеет играть на виниле, значит он уже ди-джей. А на компьютере, я не знаю, вон, например, девушка (обращается к официантке): Девушка! Вы сумеете играть на CD, вот если вам дать CD-проигрыватели? Ну, знаете, как ди-джеи на дискотеках? Смогли бы?

Официантка: Да, наверное, если меня научат.

Т: Вот. Спасибо. Видишь - любой может. А на компьютере, это вообще 2 секунды. (к официантке): А компьютер умеете включать?

Официантка: Да.

Т: Видишь? На дисках, если бы научили, а компьютер просто включил, кнопку нажал и все, бас пошел.

- Тебе присылают музыку из России?

- Не особо. В России не особо пишут то направление музыки, в котором я работаю. Или какие-то "дарки" или какие-то очень попсовые "фуллоны". Серьезной психоделической музыки я ни в одной композиции еще не слышал. Может быть я просто мало слушаю, и она есть, я же не говорю, что музыка - отстой. Просто мне присылают либо какую-то попсу, либо дешевые разработки с генерированными из синтезатора звуками. Причем, с низким продакшеном.

- Ты им пишешь об этом?

- Нет, зачем? Они и так, думаю, знают. Они надеются на комплимент, а комплиментов я не делаю, поэтому, считаю, они все сами понимают. Ну вот Янка Sungirl делает какие-то треки нормальные. У нее хоть мозги работают в этом направлении.

- А как тебе Twisted Records, Великобритания?

Т: Есть треки нормальные. У меня отношения со всеми лейблами, со всеми ди-джеями, которые работают хоть как-то в моем направлении, очень хорошие. Кстати, о России. Что мне нравится в России, так это то, что здесь происходят как бы некоторые изменения в плане выездов. Вот, например, сейчас будет фестиваль Liquid Beach в Крыму. Есть такой момент, когда люди пытаются противопоставить массивной коммерческой движухе какое-то свое альтернативное направление. Вот это (дает флаер Liquid Beach)- андеграунд. А, например, Казантип - это есть Казантип, туда съезжается вся Москва. Но он только так называется, а есть мыс - Казантип. Там будет всего может быть 1000 человек, зато там будут люди, которые знают, зачем приехали.

- Пройдет год-два и...

- Это уже четвертый

- А Казантипу -15 лет. Через 15 лет Liquid Beach тоже будет популярным, никто его не спасет от коммерции.

- Нет, Казантип делает коммерческую рекламу.

Sashi: Мы не конкуренты Казантипу, мы - альтернатива.

Т: Альтернатива. Это разные темы.

- Кто знает, какие идеи руководили Никитой Маршунком.

- (смеется) Я на Казантипе был всего один раз, в 98 году. С того года, я могу сказать, единственное желание Маршунка было, не то, чтобы заработать денег, а оказаться королем республики. Это его мечта, родиться или президентом или королем. Не получилось с Россией, попробуем с Московской областью, не получилось с Московской областью, попробовал в Симферополе. Там построил республику, вот президент и все. А президент хочет «лавэ». Послушай, я тебе скажу, когда я говорю про деньги, это не есть плохо, понимаешь? Потому что вот смотри, кофе стоит сто рублей. Это п**ец как дорого для кофе. Ты приезжаешь в Италию, родину кофе, где тебе наливают безумно вкусный эспрессо, и он стоит всего 50 центов. Понимаешь, оно не стоит четыре с лишним доллара. Или ты идешь поесть суши и отдаешь 120 долларов за одну тарелку. Ну куда, зачем? То есть кому-то надо заработать денег. Это на некоторых форумах пишут: "Фу, коммерция. Денег заработали". Зарабатывать деньги - нормально, просто можно обманывать, а можно зарабатывать честно.

- Давай о продвижении транса поговорим.

- Это тебе Санек расскажет (про Sashi).

- У тебя еще стоит в первозадачах привлекать к трансу не определившуюся молодежь?

Sashi: Раньше, когда все начиналось, - да. Сейчас молодежь всегда появляется сама.

Т: У нас всегда есть дверь, кто хочет - заходи. А так, проходите мимо. А потом было время, когда в эту дверь начали затаскивать и получается то, что сейчас получилось.

- Я читала одно интервью с тобой, в котором ты говоришь, что во время передач на Станции у тебя была идея привлечь внимание людей к настоящему гоа-трансу.

- В принципе, да. Это когда народ слушал настоящий психоделик, гоа-транс, а не то, что играет сейчас в России. Я смотрю на имена, которые сюда приезжают, на направления. Люди уже определили - это фуллон. Причем, они так называют все. Соответственно, многие вообще его не слушают. А если начинается "кх-кх", все - это дарк. Тусовка очень раздробленна. До этого все были вместе. До этого было какое-то единение людей по принципу, по взглядам на жизнь.

Sashi: А сейчас по стилям музыки разбежались.

Т: Дарк-транс, думаешь, это не коммерция? Говорят вот андеграунд, андеграунд. Это даже более коммерческое направление, чем фуллон.

S: Дарк уже давно коммерческий, цены на артистов больше, чем в фуллоне.

Т: Намного более коммерческий. И дарком называют даже экспериментал транс, никакой не дарк, никакой не психоделик. Экспериментал - это то, где люди экспериментируют с музыкой. Например, Boom фестиваль. 70% того, что там слушается - экспериментал. Почему артист стоит дешевле? Когда приезжают на Boom, там дарк-артистам платят по триста долларов, за то, что они играют для двадцати тысяч человек. Все приезжают и считают, что мол "О! Он играл на Буме". Поэтому дарк и стал мега-популярным. В основном, люди, которые слушают эту музыку, находятся в возрасте от 17 до 22 лет.

S: Один Teo (DJ Teo, прим авт), вот, пенсионер.

Т: Да. Серьезных людей очень мало, а если и есть, то в таком возрасте они фрикуют, прыгают высоко, "закалывают" себя татуировками. Среди любителей дарка очень много случаев самоубийств или психических расстройств. Я тебе еще могу сказать про наши промо-организации. Сейчас из тех, кто стоял у основ, кто знает, как делать пати, это вот Sashi, Cosmic Connection, и Multivision. Потому что они были изначально с нами. Остальные люди - это те, кто ходил на их и на наши вечеринки, видели, как делать и начинали сами. А ты спроси у них, кто был больше чем на одном фестивале за границей? Никто, им этот транс на фиг не нужен. Им нужно приехать - заработать денег. Если бы им было это интересно, если бы была идея, они каждый раз, как мы, ездили бы на все фестивали. С 2001 года я практически на всех фестивалях мира играю, или просто приезжаю. Там нет никаких наших промоутеров. Они не были в Гоа, а если бы они туда приехали, то трипанули бы один месяц и уехали. Что они могут знать о Гоа? Вот он (Sashi) знает о Гоа, десять лет уже туда ездит. А что они знают? А потом они приезжают сюда и говорят: "Нет, это не гоа-транс". А откуда им знать, что такое гоа-транс, если они в жизни слышали его только когда мы им его играли, или когда они приехали в Гоа, в какой-то Paradiso. Мы играем не гоа-транс, видите ли (смеется), а когда промоутер этот пришел в Paradiso, там дарк играл. А он приезжает и говорит: "Нет, это не гоа-транс". Все что происходит излечимо... но безнадежно. Это - менталитет людей, его изменить невозможно. Эти перетягивания одеяла на себя, раздробленность, и так далее. Вот если бы было все так: "Вау! Надо что-то делать!", тогда все возможно. В мелких группах это предположительно допустимо. Но какой-то группой отодвигаться от большого движения, уходить в андеграунд - значит терять деньги. Сейчас все денег стоит. Андеграунда, уже как такового, возникнуть не может. Но при всем при этом я могу сказать, что это как бы новый рывок, новый этап. До этого был этап идейный, потом начался безыдейный. По аналогии с историей нашей Родины скоро в трансе дожен наступить этап расцвета.

S: Почему? Андеграунд фестиваль - это, например, Liquid Beach.

Т: Да, но он и не в Подмосковье. Это будет как альтернатива чему-то большому коммерческому в Москве. Или еще можно устроить какой-нибудь странный приват опен эйр, на который никто не пойдет. Триста человек. И кто будет выкладывать пятерку денег, чтобы народ потусовался? В свое время мы делали так, а сейчас...

- Твое имя привлечет большое количество людей на вечеринку, значит ты - представитель мейнстрима?

- Я не думаю, что я представитель мейнстрима. Представитель мейнстрима - это Astrix. Мейнстрим - это то, что популярно, что люди слушают. А меня не слышал никто восемь лет. И пришли не потому что я - мейнстрим, а потому что я - легенда. К мейнстриму я не отношусь, хотя я и могу считать себя частью мейнстрима, потому что играю такое... коммерческое направление музыки. Коммерческое направление музыки, можешь написать это большими буквами, чтобы поняли те, кто еще не понял, - коммерческое направление музыки - это не значит "плохо". Коммерческая - значит легко усваиваемая массами. Музыка, которая из тысячи человек девятьсот заставит танцевать, а не стоять на месте в полном непонимании, как вообще под это двигаться. А это естественно - мое направление. Я играю для людей, я не играю для себя. Вот это испорченность транса - люди, которые приезжают и играют музыку, которая понятна только фанату этого направления, например дарка. И вот они играют его, когда надо играть совсем другое, а на танцполе тысяча человек, куча телок. Женщины, в принципе, дарк не любят. В нем нет жирного баса, он не бьет в район нижней части тела, туда, где находятся возбуждающие центры. У дарка очень низкая бочка, поэтому на дарк ходят в основном мужики, это - диэротическая музыка. В трансе должен быть определенный процент эротизма, жирная бочка бьет в нижнюю область таза, это подсознательно вызывает определенные эмоции и девушки начинают двигаться. Когда они начинают танцевать, парни начинают танцевать. Таким образом создается вечеринка. А не просто прийти и зарубить дарк. Ну, будут какие-то там фанаты колбаситься, у которых нет энергетики, нет основного момента. То есть, коммерческая музыка - это просто музыка, которая легко воспринимается большим количеством людей, на ней можно ни копейки не заработать. Коммерческое направление - это направление, на котором можно заработать деньги, а вот коммерческая музыка - это музыка, которую много людей могут понять сразу. Если я приезжаю куда-то играть на три часа, мне на хрен не нужно вводить людей в какое-то мое состояние. Я играю для людей: что им нравится, то и буду играть. Или я буду играть то, что нравится мне, и смотреть на 900 человек, которые вообще не понимают, что здесь происходит.

- Как часто теперь тебя можно будет услышать в России?

- Я не знаю, когда меня можно будет увидеть в России. Может лед тронется, может и подъеду, я не знаю. Я тебе честно скажу, Москва - мой любимый город. Город красивейший, находиться тут, особенно после восьми лет отсутствия, меня очень вставляет. Ностальгия. Русские - красавцы, всех сделают в футбол и вообще, все - бомба! Но там, где я живу, намного лучше, поверь мне. Без вот этих небоскребов, без тысяч машин. Спокойный Гоа. Он меня привлекает в сто раз больше, чем Москва. Даже без вечеринок. Без вот этой оголтелости, без вот этого мегаполиса. Там у меня есть в десять раз больше, чем здесь. Самое главное - свобода.



2 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования