Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


28 мая 2008

Rhythm Code: чистый бит

Rhythm Code – яркие представители британской электронной сцены, чье творчество пользуется хорошим спросом как у топовых имен в индустрии, так и у простых клабберов по всему миру, а их стиль игры на четырех вертушках сразу принес им заслуженную популярность как исполнителям.

Ребята еще ни разу не были в России и это интервью – первое, которое они дают отечественному СМИ.

- Ваша студийная работа очень непостоянна, вы то работаете вместе, то по одиночке. Это обстоятельства? Или следование за вдохновением?

- Работая со множеством интересных людей, мы поддерживаем себя в творческом тонусе, а также делимся опытом. И, помимо всего прочего, это нас еще и вдохновляет.

- В какой студии вы работаете? Какое оборудование вам необходимо для полной свободы в производстве музыки?

- Раньше мы работали только с аналоговым оборудованием: семплер Emu, Nord rack, Waldorf Q, Novation Bass Station и так далее, а Logic был в качестве секвенсора. Потом мы начали использовать компьютеры и стали более «цифровыми». Теперь, пройдя полный круг, мы используем как аналоговое, так и цифровое оборудование, поскольку важно и то и другое. Ведь компьютеры не могут передать всю глубину звучания, к которой мы привыкли и которая достигается на синтезаторах. Если говорить о конкретных моделях, то Нэйл использует Access Virus B, а Ашер пользуется Access Virus T1.

- А сколько времени вы проводите в студии?

- Слишком много! (смеются). Работа в студии своего рода зависимость, очень затягивает. Если  начинаешь там работать, то не сможешь больше остановиться.

- Как вы относитесь к менеджменту ди-джеев? Можно стать знаменитым ди-джеем, не будучи хорошим предпринимателем? Пользовались ли вы какими то хитрыми ходами при построении вашей карьеры?

- Если вы не обладаете деловым складом ума, то столкнетесь с большими трудностями в этом бизнесе. Найти хорошего менеджера непросто до тех пор, пока у вас нет портфолио. Поэтому сначала вам придется побороться даже за незначительные выступления и мелкие релизы, чтобы заработать себе репутацию и сделать так, чтобы вашу музыку услышали.

- Кстати о ди-джействе. Вы предпочитаете писать музыку, или играть как ди-джеи? И выступаете ли вы лайвом?

- Мы не склонны давать живые выступления, так как оба мы были ди-джеями до того, как занялись продюсированием музыки. Собственно ди-джеинг и был нашей первой любовью, а продакшн – просто логическое развитие событий. Мы спроецировали нашу любовь к ди-джеингу в творчество и пишем музыку, которую хотим играть и которая найдет отклик у нашей аудитории.

- Вы можете назвать свой проект революционным, если брать в расчет вашу легендарную игру на четырех вертушках?

- Мы точно были одними из первых ди-джеев в мире, начавших играть на четырех вертушках сразу, выработали свой собственный стиль игры. И печально, конечно, если клубы, где нам предстоит играть, не оборудованы четырьмя деками и двумя микшерами, так как мы всегда играем с четырех дек, если есть такая возможность.

- Хотели бы вы изменить мир электронной музыки? Вам не кажется, что в нем есть лишние элементы?

- Нет, не стоит ничего менять в мире электронной музыки. Конечно, какие-то стили приводят сцену в упадок, но если не познать что-то плохое, то как можно выяснить, что же на самом деле хорошо?

- И, конечно же, вопрос на тему цифровых релизов. Ваша музыка продается на Beatport, но почти все релизы были или виниловые или CD. Вы новаторы в этом смысле или все же в душе вы консерваторы?

- Главная цель – это донести музыку до людей. Для нас не важно, будет ли релиз на виниле, CD, или в сети. Важен сам факт, что музыка издается в принципе.



3 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Friel 28 мая 2008, 18:36 # 0 +

    молодцы парни, вот кто умеет делать музыку по-настоящему!

    ответить
    • Модератор 20 июня 2008, 06:06 # 0 +

      а остальные не умеют? :)

      ответить
      • Friel 20 июня 2008, 08:59 # 0 +

        всмысле того, что делают достаточно редко, но делают очень качественно.

        ЗЫ 90% прослушанного материала на битпорте за день - шлак)

        ответить
Обзоры оборудования