Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


20 декабря 2007

Ferry Corsten: источник позитива

Улыбчивого нидерландца Ферри Корстена мне не раз доводилось наблюдать на различных крупных евентах и всегда он производил на большинство весьма приятное впечатление, как музыкой (в том, что Корстен – Артист с большой буквы, я думаю, никто не сомневается), так и манерой общения.

В преддверии очередного “Gatecrasher” мы встретились с Ферри лично.

- Уф, я кучу правил нарушил, пока несся к тебе на интервью.

- Ну, значит, скоро получишь несколько штрафных талонов.

Да нет, в России все несколько по-другому: это в Европе, скажем, тебя могут сфотографировать и прислать штраф по почте, а здесь обычно за не особо сильные нарушения ты можешь дать полицейскому от 30 до 200 долларов - и вопрос решен.

- (смеется)

Давай, впрочем, поговорим о тебе: ты основал свой музыкальный лейбл “Flashover Recordings”. Кто занимается поиском талантов для лейбла? Слушаешь ли ты весь присылаемый материал сам, либо это делают A&R менеджеры?

- Я открыл этот лейбл в паре с еще одним человеком, который занимается A&R. Собственно мы вдвоем и ответственны за все то, что выходит на этом лейбле. Проблема в том, что я постоянно в разъездах, поэтому когда новые демо приходят, то мой партнер осуществляет первичный отбор. Если запись его чем-то не устраивает, то он посылает артисту вежливый отказ, а если же материал действительно интересный, то он его оставляет. После чего мы выбираем конкретный день на неделе, садимся и отслушиваем все сразу, чтобы выбрать то, что нам подходит. В последнее время мы стараемся не брать музыку, которую я бы назвал…ммм… «чистый транс»…

Что ты сейчас имел в виду?

- Ну, знаешь, это тот транс, который делают все подряд. Не столько коммерческий, сколько однообразный. Мы ищем материал, который звучит несколько иначе – с вкраплениями электро, техно, с какими-нибудь интересными вокальными партиями…. Короче говоря – все приходится прослушивать самому и очень тщательно.

- Когда ты сам был молодым и начинающим артистом, с кем ты мечтал поработать?

- Я мечтал, да и до сих пор мечтаю о том, чтобы поработать с Боно из U2.

Так ты же сделал ремикс на них. Тот самый, который не издан до сих пор по причине крайней «политизированности» текста и все такое.

- Да, сделал. Но поработать я хочу именно с Боно, вот это было бы круто.

Спеть дуэтом, например?

- Ну да, типа мы вдвоем с ним на сцене (смеется)

Ну а теперь, когда ты звезда, насколько легко новичку достучаться до тебя? Можно ли взять и позвонить прямо тебе, мол «Ферри, я сделал классную штуку и хочу, чтобы ты на нее посмотрел!». Возможно ли это?

- Мммм…. нет, я думаю, что это невозможно. По той простой причине, что большую часть времени я нахожусь в воздухе, на борту самолета, и телефон у меня отключен. Но связаться со мной напрямую можно другим не менее простым способом: у меня весьма небольшая компания – всего шесть сотрудников, включая меня, поэтому обратиться ко мне с вопросом или за советом очень просто – зайти на мой персональный сайт и отправить мне письмо оттуда.

- Ты сам проверяешь все письма?

- Да, сам. Если какое-то письмо предназначено лично мне, то мне его обязательно перешлют и я его прочту.

ОК, перейдем к музыке: Как ты думаешь, почему при огромной популярности транс музыки сегодня, поп и рок звезды все же предпочитают хаус ремиксы на свое творчество?

- Потому что хаус все же проще донести до большинства людей, чем транс. Транс тоже достаточно прост для понимания, потому что он очень мелодичен, но зачастую транс музыка имеет весьма высокий темп. И хотя в последнее время треки стали чуть медленнее, но все равно, большинство пишущих транс музыку, делают ее на скорости порядка 135-140 BPM, а большинство поп композиций гораздо медленнее. Отличный пример тому – ремиксы, которые я делал в последнее время для Duran Duran, Public Enemy и Nelly Furtado. Их музыка сделана на скорости в 125 BPM максимум и создать на нее трансовый ремикс крайне сложно, а хаусовый – гораздо проще. Вот и причина.

Ясно. Кстати, кто из олимпийского комитета настолько прогрессивен, что приглашает выступать на открытие Игр таких отличных артистов, как тебя, Тиесто, или Ричи Хоутина? Кому мы обязаны?

- Я не думаю, что это кто-то из олимпийского комитета. Это скорее всего мэр Афин настолько прогрессивен.

И сколько же ему лет?

- Точно не знаю. К тому же он – женщина.

Ой (оба смеемся).

- Может это одна из причин, по которой я там выступал.

Ты суеверен? Может быть у тебя есть особые приметы, или глубоко скрытый «секрет успеха», известный лишь одному тебе?

- Да нет, не думаю. Я достаточно легкий в общении человек и принимаю вещи такими, какие они есть. У меня нет особых ритуалов, я не медитирую перед какими-то делаим и не делаю ничего такого особенного. Единственное мое суеверие состоит в том, что если я на взводе, то переживаю, что сет также будет нервным. А если же я спокоен, отдохнул и хорошо поужинал перед этим, то и на сете это также может отразиться на сете. А так я никого не убиваю и кровь не пью, для того, чтобы выступать хорошо!

Ты любишь классическую музыку? Как тебе ремиксы на классику?

- Да, люблю, конечно. Я сделал ремикс на лучшее классическое произведение «Adagio for strings”, это о многом говорит. Когда мой трек “Out of Blue” вышел в Японии, то его переложили в классическом стиле для филармонического оркеста, это было очень интересно. Я всегда пытаюсь привнести немного классики в танцевальную музыку. Я думаю, если бы кто-либо из классиков в наши дни услышал транс музыку, то они бы поддержали мои идеи.

Когда ты последний раз играл на домашней вечеринке?

- На домашней… это где?

Ну на домашней – это когда дом, или квартира, несколько друзей, пара вертушек….

- Ааа. Ой, как тяжело вспомнить, наверное последняя такая вечеринка была у меня дома и, пожалуй, еще до того, как я стал официально выступать. Так что это было очень очень давно!

Тем временем Ферри уже должен был идти выступать, но мы успели поболтать еще немного в частном порядке. Я рассказал ему про российское голосование «Top 100 DJ», а он, в свою очередь, поинтересовался, много ли в России действительно хороших артистов. Также Феррис сообщил, что считает вполне заслуженной победу Ван Бюррена в голосовании от DJ MAG, поскольку «он действительно сделал очень много за прошлый год». Но и со словами Ван Дайка о маркетинге в Интернет, Ферри тоже согласился. «Создается ощущение, что можно вообще не играть, а просто повесить объявления «Голосуйте за меня!», сказал Корстен, попрощался и отправился играть свой 5-часовой сэт. Очень позитивный персонаж.



3 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования