Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


06 декабря 2007

Simon Patterson: об эмоциях, успехе и о разных подходах к музыке

Саймон Паттерсон является половиной дуэта Dogzilla, весьма молодой, но уже более чем популярной группы, проповедующей британский взгляд на прогрессив транс. Но и вне проекта Саймон не теряется, являясь востребованным ди-джеем и продюсером.

Особенно приятно то, что в официальной биографии артиста отдельной строкой вписано выступление в России. Уважают, значит. Наш редактор пообщалась с Саймоном о творчестве в целом и о личном в частности.

- В самом начале своей карьеры ты занимался лейблами. И только после начал выступать в роли ди-джея. Обычно ведь происходит наоборот, а почему с тобой произошло именно так? Ведь, кажется, ты тоже хотел стать ди-джеем изначально, говорят, даже уговорил маму купить тебе комплект дек.

- Просто я хотел работать в музыкальной индустрии. Хотел заниматься артистами, отбирать записи. Мой отец занимался этим в молодости и я также чувствовал свою способность к этому занятию. Постепенно, набираясь опыта и связей, я полностью сконцентрировался на ди-джеинге. Хотя в один прекрасный момент я, может быть снова буду работать уже на крупном лейбле. Но это будет еще совсем не скоро!

- Judge Jules является большим другом вашего дуэта. Влияет ли он сейчас на ваше творчество?

-Джулс с самого начала оказывал большое влияние на нас. Именно он свел нас вместе и первые свои треки мы сделали в его студии. Благодаря ему и стартовал проект Dogzilla.

-Известные треки от DogzIlla сплошь наполнены лирикой. Взять хотя бы их название «Without you» и «Your eyes». Кто из вас бОльший романтик? Кстати, ты женат?

-Да, я женат… был два года! А что касается сентиментальности – мы оба сентиментальны. Я думаю поэтому наши треки так и звучат, уровень эмоциональности у нас одинаковый.

-Ваш дуэт достаточно молод для танцевальной сцены. Надеетесь ли вы попасть, так сказать, на аллею славы электронной музыки? С какими музыкантами вы хотели бы стоять рядом в, скажем, десятке лучших?

- Любой успех – это здорово, но талантливых музыкантов очень много и просто невозможно состязаться со всеми из них. Я восхищаюсь тем чего добиваются некоторые люди, но самому нужно стремиться делать музыку, которая действительно нравится и надеяться, что она найдет отклик.

. Кажется, одним из твоих любимых музыкантов является Тиесто? В одном из интервью он сказал, что не любит однообразность в музыке, хотя минимал сейчас достаточно популярен. Ты используешь концепцию этого стиля в своих треках? А каковы тенденции развития вашего звучания?

- Я люблю ВСЕ стили музыки. Я всегда экспериментирую. Я люблю trance и tech-trance, просто треки разных стилей я буду выпускать под разными именами. В следующем году я выпущу несколько вещей и никто не будет знать, что их сделал я. Так что будьте начеку.

- Почему ты любишь именно прогрессив? Потому что он в почете или может потому что вы в душе романтик и бит без мелодии вам не по душе?

- Мне нравится и мелодия и бит, я вообще все люблю. И транс музыку предпочитаю более энергичную, не просто со всякими там щелчками и шорохами, а с конкретной бочкой. Но мелодия – это главный коммерческий элемент трека, именно ради мелодии люди и покупают пластинки. Поэтому для меня это тоже очень важно.

- В чем причина нынешней популярности музыкальных стилей без лирической грусти, без красивых звуков?

- Ну, если брать все тот же транс, то иногда он бывает весьма насыщенным и эмоциональным. А иногда трек хорош и так, без лирики, и ничего лишнего туда добавлять не надо. Вокальные партии содержат в себе мелодию сами по себе, под них даже можно не класть музыку. А вот трек без вокала, порой, сам по себе неинтересен. Тем не менее этот стиль сейчас весьма популярен и я, если честно, не знаю почему.

- Что, по-твоему, играет большую роль в росте музыканта – опыт или талант? Как тебе кажется, у русской электронной сцены уже достаточно большой опыт, чтобы вставать на одну планку с мировыми звездами?

- Начинающему артисту, на мой взгляд, нужно развивать оба качества. Потому что опыт приходит с годами, а талант приходит, если учиться как можно больше. А из российских музыкантов я знаю Бобину. А русские вообще мне нравятся за их музыкальную «подкованность». Когда я выступал в России, то большинство людей знали каждый трек из моего сета и пели в паузах.

-Какое оборудование вы используете для живых выступлений?

- Ноутбук, Digi 002, гитары.

- Если бы тебя попросили составить хронику клубной индустрии, какие бы имена и события ты бы выделил?

- Я бы перечислил всех топовых ди-джеев, таких как Пол Ван Дайк, Ферри Корстен, Армин Ван Бюррен, Пол Окенфолд и так далее – они и являются историей клубной культуры. Они ее начинали и продолжают развивать.



2 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования