Присоединяйся

СТАТЬИ

19 августа 2007

Ibiza travel story part II

"На четвертый день мы снова отправились на Бора-Бора. Импровизированный танцпол уже был полон с двух часов – колбасились те, кому не хватило афтепати в Спейсе".

Ничего примечательного, за исключением нескольких девиц, издалека – модельного вида, а вблизи – с огромного размера руками и ногами, и ростом не меньше двух метров. Когда-то все они были мужчинами! Да, на Ибице это в порядке вещей. Также как и передозы на пляже. Мы стали свидетелями того, как маленькая англичанка, потеряв сознание, не отреагировала, когда ее окатили водой. Несмотря на всю трагедию, по крайней мере для нас, нормальных людей, подоспевшая «скорая» выглядела комично. Улыбающиеся и загорелые медбрат и медсестра, в оранжевых жилетах, вместо привычных нашему глазу белых халатов, напомнили скорее таджиков-гастарбайтеров, нежели врачей.

Pacha

Вечером собрались в Pacha – мои друзья не могли пропустить выступления сразу двух звезд – Armand Van Helden и Hernan Cattaneo. Зайдя на территорию клуба, я не поверил своим ушам – на маленьком танцполе играл «старый добрый» speed garage! Молодой английский ди-джей, чьего имени я так и не узнал, отжигал так, что я тут же забыл, на кого пришел. Да простят меня любители модных диско хауса и электро, Ваш покорный слуга вырос на другой музыке, а именно на пампинге и спид гараже. Поэтому, эти приятные уху басы были для меня милее и веселее раскрученных треков. Как я узнал позже, на маленьком танцполе была вечеринка «Ретро четверги в Паче». Там я и провел всю ночь. Приятно удивила девушка-бармен из Австралии с незабываемой улыбкой. Насторожил один факт: нас предупреждали, что Pacha – клуб пафосный, и в пляжной обуви и шортах туда не пускают. Но оказалось, что 90 процентов пришедшего в этот день народа было как раз одето, будто только что с пляжа. Вообще надо отметить тот отдратный, на факт, что фейсконтроль и дресс код  как таковые на Ибице не существуют. Люди приезжают отдыхать и тратить свои деньги, а значит, могут себе позволить прийти на дискотеку и в шлепанцах.

Нефть

На пятый день из заслуживающих внимания событий нужно отметить отголоски недавно затонувшего в Средиземном море танкера. Работники пляжей, вооружившись лопатками, совочками и прочими орудиями труда, что-то старательно отскребали от песка. Вдоволь позагорав на Бора-Бора, мы двинули в сторону нашего отеля. В этот день никто не купался - вся молодежь охлаждалась исключительно под душем. Вообще, как я успел заметить, за границей люди не особо-то любят плавать. Помню, как раньше ездил в Крым: мужики, позагорав, не просто входили в воду, а с разбегу ныряли в волну и, проплыв под водой от 2 до 10 метров, уплывали практически за горизонт. На Ибице все иначе. И перекаченные загорелые испанцы, и пузатые белокожие англичане и немцы, - все валяются на пляже, потом заходят по колено в море, приседают разок и довольные выходят из воды. Итак, напротив нашего отеля я все-таки решил нырнуть в «набежавшую волну» и проплыть до буйков. Буйками являлась «колбаса» цвета детской неожиданности, натянутая вдоль всей линии пляжей в 50 метрах от берега. Подплыв к колбасе, я увидел темную субстанцию плавающую повсюду. Зря я схватился за эту колбасу рукой! Выходя из воды, я был покрыт ровным слоем нефти. Ацетона с собой не было, поэтому я воспользовался купленной за 3 евро (самой дешевой) зубной щеткой. Изрядно поматерившись, через 40 минут я избавился от нефтяного загара, но друзья еще долго подшучивали надо мной, то называя меня «дёрти титс», то предрекая мне скорое овладение нефтяной скважиной (хотелось бы).

Privilege

На ночь у нас намечался поход в клуб Privilege. Название вечеринки звучало с размахом: «Manumission – Шоу совокуплений». Все почему-то ждали его с нетерпением, но мне не верилось, что будет хоть что-то стоящее. Привиледж чем-то напоминает большую спортивную арену ДС «Лужники», причем не во время футбольного матча, а во время концерта зарубежной звезды. Только милиции при этом нет и можно свободно передвигаться по всем секторам и ярусам. Если, конечно, протолкнетесь через толпу, потому что количество народу в этом, поистине огромном клубе, было как в московском метро в час пик. На сцене же происходило нечто, напоминавшее не то шоу Чарли Чаплина, не то слет садо-мазохистов, не то бар «Голубая Устрица»… В общем, посредственно как-то, никакой изюминки или намека на эротику. А столь молодая, бешенная публика, распивающая одно пиво, напомнила мне Парк Авеню Диско (кстати, только по рассказам, ибо там я не был).

Зараза

Из-за катаклизма с нефтью, решено было отправиться на знаменитый пляж Las Salinas. Знаменит он тем, что рядом находятся соляные месторождения, и пляж там с настоящим белым песком, равно как и вода кристально чистая. Там отдыхают люди постарше, с семьями, поэтому клабберов там мало. Правда, если пройти подальше по пляжу, можно было встретить нудистов, весело помахивающих конечностями. Поразило обилие всевозможных топчанов на пляже, со столиками, с подушками, с матрасами, и удивила цена на них – от 10 евро. Вода действительно чистейшая, я купался в плавательных очках, и видел прямо под собой заморских рыбок, величиной с компьютерную клавиатуру. Одна даже сподобилась меня укусить, зараза.

Досуг

На шестой день началась настоящая испанская жара, градусов 40, поэтому даже под зонтиком было пекло. Угорев под этим жестоким солнцем, вечером мы никуда не пошли, а устроились у бассейна смотреть анимацию в отеле, потягивая напитки. Познакомился с русской аниматоршей Верой (оказывается, из всех аниматоров отеля только один был испанец, остальные представляли всевозможные страны Европы). Девушка прекрасно изъяснялась на испанском. Было интересно, как же русский человек смог выбраться туда, чтобы работать, ведь когда мы оформляли визы, был очень строгий контроль, чтоб никто, не дай Бог, не остался там жить (а жить остаться на Ибице действительно хочется, даже очень). Но оказалось, что Вера из Латвии, а там все гораздо проще - почти что западная Европа. Последний день пребывания только сильнее утвердил меня в желании остаться жить на Белом Острове. Стало непонятно свербить под сердцем, но я держался. Утром снова был Лас Салинас, где я умудрился второй раз сгореть. Потом была прогулка по улицам Playa D`en Bossa в поисках интересных сувениров. Но сувениры не вдохновляли, хотелось взять с собой что-то, кусочек острова. Да, кстати, я ведь нырнул и достал себе со дна камушек на память. Вечером мы поехали в Сан-Антонио. Сначала, конечно, сели в Café Del Mar. У каждого свои ощущения от этого места. Я скажу так: когда заходит солнце, ты ощущаешь единение, или если хотите, слияние с природой. Такие минуты хочется делить только с любимой женщиной. Так как кафе находится прямо на скалистом берегу, то от этого спецэффекты только усиливаются. Потом было находящееся рядом Café Mambo – немного повеселее, но тоже очень уютное и романтичное место. Далее мы совершили поход по барам по улице, воспетой Колином Баттсом в трилогии «Ибица». Не помню названия улицы, но названия баров были прямо по книге. Сама же улица напоминала Старый Арбат, только идущий круто в гору. По обеим сторонам – столики, из каждого окна – громкая клубная музыка, а прямо передо мной - безумные английские подростки, полуголые пьяные девчонки и разнюхивающиеся прямо на улице скинхеды. В общем - весело. Погуляв вдоволь, мы зашли в El Divino. До него можно доехать или дойти пешком, а можно и доплыть, так как находится он в акватории столичного порта. Клуб похож на большую летающую тарелку, севшую на скалистом берегу в порту, да так там и оставшуюся. Именно в Эль Дивино проходят субботние вечеринки Hed Kandi, а также столь редкие на Ибице пати в стиле хипхоп и r’n’b. Внутри клуба большой танцпол и летняя веранда. С этой веранды открывается прекрасный вид на море, на выход из порта, где перемигиваются маяки-поплавки. Возможно, отсюда также можно любоваться закатом, но оценить это весьма сложно, так как уважающий себя клуб не открывается раньше 11-12 вечера, а солнце садится между 9 и 10. Очень милым и приятным показался мне Эль Дивино - публика взрослая, давки на танцполе нет. Немного позажигав, решено было вернуться «не поздно» в отель. Все-таки, завтрак начинался в 8 утра, потом сразу в аэропорт, а еще надо было паковать чемоданы.

Расставание

Проснувшись в понедельник, я первым делом пошел к морю. Интересно, что когда я вышел на улицу, увидел выходящего с пустынного пляжа парня из Ростова-на-Дону. Мне даже показалось, что он смахивал слезу. Купаться я все-таки не стал, хотя очень хотелось. Зашел по колено, кинул монетку, постоял еще 5 секунд, и накатило…. Даже не думал, что я такой сентиментальный! А может, просто очень хотел остаться там жить? Когда я побрел обратно к отелю, я увидел другого русского – Бориса, также с грустным видом выходящего проститься с морем. Было цинично подмечено, что русские продолжают чтить традиции. На завтраке в такую рань кроме русских никого не было. Все братались с персоналом отеля, но никто не выглядел сильно веселым. В аэропорту обнаружились все остальные наши люди, развезенные неделю назад по разным городам и весям Ибицы. Большинство было в темных очках и совсем не загорелые. Добил меня рекламный плакат в аэропорту: «Рейсы Манчестер-Ибица и Лидс-Ибица – 36 Евро!» Вот и не стоит удивляться, что так много англичан на острове. А русским, наверное, стоит все-таки подождать до следующего лета, так как слетать туда на уик-энд вряд ли получится. На трапе я обернулся и еще раз бросил монетку, которая звонко покатилась по асфальту. «Вы бы в море кинули», - сказала стюардесса, - «А я и туда, и туда - для верности».

P.S.

Взлетали мы в другую сторону, и, сделав вираж, пролетели над «нашим» побережьем на гораздо большей высоте. По иронии судьбы именно в самолете на обратном пути я дочитывал третью часть романа Баттса «Ибица Круглые Сутки». Еще в середине книги мне встретились слова, максимально точно отображающие гамму ощущений, испытанных на Ибице. «Ибица - как женщина. Только ты решил, что понял ее, как она заходит с левого фланга и неожиданным образом сбивает тебя с ног. Она темпераментная, непредсказуемая, сильная, капризная…. Но очень, очень сексуальная!»

14 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

• Гость 20 августа 2007, 10:52 # 0 +

Молодец.

Хорошо написал, красиво.

Проникся, впечатлило. Спасибо за репорт :)

• Гость 20 августа 2007, 13:32 # 0 +

Круто, ibiza forever!!! Погрузился в мечты и фантазии) после таких статей хочется чтобы лето не кончалось!!!

• Гость 20 августа 2007, 13:56 # 0 +

Очень трогательно и искренне написано! Настолько проникаешься атмосферой, что кажется будто ты видешь и чувствуешь всё выше описанное.
    Мне очень понравилось!

Как только вы начинаете писать то, что нравится всем, вы перестаете быть журналистом. С этой минуты вы работаете в шоу-бизнесе.
    Франк Миллер-младший

• Гость 20 августа 2007, 14:24 # 0 +

Очень интересно написано.

Представила сразу всю эту атмосферу. Вообще лето, солнце, МОРЕ и окружающие разношерстные люди всегда интересно. Тем более Ибица которая у каждого на слуху и в мечтах…

Конец грустный!! Я бы точно расплакалась..

• Гость 20 августа 2007, 15:14 # 0 +

сама чуть не плачу

и представляю это чувство

и то как ты проснулся с каким настроением,как вошол в море и как смотрел на чего в даль и скакой силой кинул манету и как дернуло сердецко

но жизнь прекрасна если получилось раз то получится и вовторой)))) я рада за тебя;)

• Гость 20 августа 2007, 15:37 # 0 +

Привет Jorge!!! Почти месяц прошел, как я приехал с острова, но мысли постоянно возвращаются на Ибицу. Дочитал твою историю и опять до боли защемило сердце. Чтобы не говорили, а Ибица - это болезнь.,,Умные" критики, это история не о стилях и направлениях, она о ОЩУЩЕНИЯХ!!! Кто ещё там не был, обязательно поезжайте!!!

• Гость 20 августа 2007, 16:05 # 0 +

Блин...........очень, очень хочу назад !!! Так все правдоподобно написано. Я даже узнаю многих персонажей. Всем привет! Надеюсь все увидимся в следующем сезоне ! Все , не могу писать , плакать хочется..... (((

• Гость 20 августа 2007, 16:39 # 0 +

To Kolya:

Давай что ли контактами обменяемся?

пиши на мыло george@pozidance.ru

• Гость 21 августа 2007, 15:33 # 0 +

Супер! Я тож захотела....

Обязательно туда слетаю!!!!! Ну просто 100000000000%!!!!!!!!

• Гость 29 августа 2007, 14:29 # 0 +

Оч круто! Котёна, в следующем году ай-да на Ибицу))))))))

• Гость 21 сентября 2007, 01:26 # 0 +

эх, прямо-таки благодать))

но про спасательницу все-таки самая офигенная часть)))))))))))

• Гость 09 октября 2007, 13:18 # 0 +

Мне понравилось, что там нет дресс-кода и фейс-контроля! это меняет дело!

вообще сразу хочется поехать и самой там позажигать!

про "ошибочно почувствовал себя самым молодым" - хорошее выражение ))

пиши еще )

• Гость 15 октября 2007, 18:37 # 0 +

Привет!

я так и не понял в каких числах ты ездил,но видимо в конце июля как мы.прежде всего хочу сказать,что из эль дивино заката не видно,так как это на востоке острова,а солнце садится на западе.собственно по-этому там кафе дель мар и находится)также хочу отметить,что на самую крутую вечеринку ты к сожалению не сходил,так как она в понедельник ночью,Cocoon Freakshow Amnesia)а в остальном я со всем согласен,только вот книжка колина батта всё-таки для англичан.главное,что я прочувствовал на острове это ничем не ограниченную свободу.

• Гость 16 октября 2007, 10:16 # 0 +

Ощущать на себе лучи обжигающего солнца... щуриться от того, как они щекотят твои щёки и нос, но не отворачиваться... слышать плеск врезающихся в берег соленых волн... В эти серые предзимние дни так этого не хватает. Спасибо за рассказ, вернувший меня в лето!)