Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


16 августа 2007

О будущих звездах замолвите слово

Что нужно для того, чтобы открыть букинг агентство? Многие полагают, что почти ничего, кроме определенных контактов и желания заработать. А что нужно для того, чтобы создать музыкальный лейбл? Опять же – достаточно просто хотеть выпустить «что-нибудь», по мнению многих. О музыкальном менеджменте и не только я пообщался с Максимом Зайцевым (DJ Mazai) и Егором Старским (DJ Starsky), организовавшими букинг лейбл “Promosound” и евент агентство “Futurestars”.

Да вот, только офис нормальный нашли, рассказывает Максим – работа должна быть четко поставлена. А то агентств полно и все они ограничиваются интернет-ресурсом. Плюс сидит человек на мобильном телефоне и обрабатывает заказы, с сомнительной эффективностью. Мы же собираем нормальную команду из людей, хорошо ориентирующихся в различной музыке и имеющих опыт привоза как мейнстримовых, так и андеграундных проектов. Вот, например, люди не знают, как заказать выступление DJ Krush и мы готовы им в этом помочь.

- Эксклюзив с иностранцами будет у вас?

- Пока рано об этом говорить, т.к. очень сложно получить эксклюзив от звезды. Во-первых не получается заранее гарантировать иностарнному ди-джею большой объем выступлений в России, во вторых даты у иностранцев расписываются сначала для домашних выступлений и резиденства, а потом уже для гастролей. Причем Россия в списке гастрольных стран тоже не на первом месте. Еще одна проблема – отсутствие возможностей у наших промоутеров. Просят, например, привезти Карла Кокса. Ты с ним работаешь, выясняешь все, а потом даешь людям цену и они пропадают.

- Давайте тогда поговорим про отечественных артистов. На кого персонально вы делаете ставку в рамках вашего лейбла?

- У нас есть два таланта которым мы помогаем и поддерживаем их, и собственно, - они наше будущее. Это Poison Pro треки которого сейчас активно играют такие артисты как Ferry Corsten, Paul Van Dyke, Armin Van Buuren (а также Lange очень положительно отзывался о нем в онлайн-интервью – прим. авт.) и Varda - очень талантливый музыкант, который сейчас занимается написанием ремиксов для многих исполнителей как в клубном жанре, так и в поп музыке.

- Это, я так понимаю, все деятельность лейбла “Promosound”. А чем занимается “Futurestars”?

- Мероприятиями. Пока что наши евенты идут в рамках клуба «Пластилин», дружественной нам площадки, но уже есть две даты на Ибице – 21 и 22 сентября мы играем на острове в рамках нашего “Futurestars On Tour”.

- И в чем будет отличие вашего агентства от других?

- Вступает Егор: в прозрачной политике. Например есть агентства, которые работают по принципу «кто больше даст». Звонит промоутер и просит такого-то артиста, а ему отвечают, что этот артист уже занят на запрашиваемую дату, но вы можете перебить его выступление, заплатив больше. Мы такими вещами не занимаемся. Если артист проплачен заранее – то он едет выступать именно к данному промоутеру и больше ни к кому.

- А что с личным творчеством и как идет ди-джейская карьера?

- Постепенно движется. Так получилось, что я больше выступаю в Москве, а Максим в регионах – просто он музыку чуть более андеграундную играет. Я делаю интернет радио шоу, куда в гости приходят состоявшиеся звезды и играют то, что по душе лично им, а не то, что они ставят на потребу публике. Плюс недавно мы выпустили ремикс на Тимати и DJ Dlee с их композицией «В клубе». Само собой в виде бутлега, т.к. выпускающей их компании не интересно давать треки без денег. Трек попал в интернет и за месяц количество скачиваний перевалило за 20.000. Теперь вот будем открывать интернет магазин уже лицензионной танцевальной музыки. Посмотрим, что из этого получится.



20 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий
Обзоры оборудования