Присоединяйся

СТАТЬИ

09 августа 2007

Ibiza travel story part I

Один московский журналист давно хотел побывать на Ибице. И вот, собственно, мечта его сбылась. По приезду обратно он первым же делом взялся за перо, так что теперь и вы сможете узнать пару слов о "танцующем острове", глазами нашего человека.

Понедельник, 7 часов утра. Самолет начал взлетать. Я, как всегда в эти моменты, улыбался. Мне нравится ощущение полета, хотя большинство нервничают при взлете. Пара волнительных моментов на таможенном контроле была позади. Теперь меня беспокоили только две вещи: я боялся простудиться перед отдыхом, так как ехал ночью в аэропорт в шлепанцах и полурасстегнутой летней рубашке, а на улице было не больше 15 градусов, а также сильная усталость, накопившаяся от тусовок в пятницу и субботу. Самолет был наполнен модными тусовщиками, причем сначала я ошибочно почувствовал себя самым молодым. Мои друзья уселись втроем на сидениях передо мной. Я же летел рядом с очень пафосной девушкой, на лице которой за все 5 часов полета, не выразилось ни одной эмоции. Даже не смотря на мои попытки шутить. Стюард напомнил мне героя фильма «Красавчик Альфи», только не выспавшегося и с похмелья.

Виски сделал свое дело, и я вырубился, проспав где-то половину пути. Разбудил меня голос пилота, возвестившего по громкой связи, что мы уже пролетели материк и летим над морем. Картинка в иллюминаторе была восхитительная! Между облаками, проплывавшими под нами, можно было различить не просто синюю субстанцию – море, - но и барашки волн. Вскоре на море появился паром, именно он доставляет людей на Ибицу морем. Самолет все снижался, и когда пришла пора выпускать шасси, показался пляж. Более того, можно было различить фигурки людей, машущих очередному садящемуся самолету. Довершением картины стало единственное около пляжа 10-этажное здание, до которого, казалось, уже можно дотянуться рукой, поэтому, прочитать надпись на его фасаде не составило труда: Playa D`En Bossa Fiesta Hotel. Именно там нам предстояло жить! То, что мы прилетели на «юга», стало понятно, как только мы сошли по трапу. По местному времени было только 10 утра, но солнце уже непривычно палило, а в воздухе пахло высохшей травой и морем. Лично меня это приводит в восторг.

Отель

Маленькое уточнение: жить мне и моим друзьям предстояло не в 10-этажном отеле (туда быстренько «отгрузили» большую часть русских), а в бунгало, находящихся рядом и носящих гордое название Playa D`En Bossa Fiesta Club. Место это шикарное. Выглядит оно, как крепость, окруженная со всех сторон зданиями. А в середине – бассейн с лежаками, бар и сцена для аниматоров. Один из номеров нам дали на втором этаже, над главным входом, балкон выходил во внутренний «дворик», в смысле на бассейн. А из открытого коридора с обратной стороны можно было наблюдать одну из главных достопримечательностей Ибицы – клуб Space, который находится прямо через дорогу. Фактически мы обитали в 20 метрах от Спейса! Он работает круглосуточно. «Хорошая звукоизоляция!» - подумал я, не зная, что как раз в понедельник в Спейсе выходной. На следующий день мы, не выходя из номера, прослушали весь ди-джейский сет. Второй номер был на противоположной стороне Fiesta Club. Он находился на первом этаже и выходил дверью и окном прямо на пляж. Здесь предстояло жить мне. Нужно было пройти 5 метров до калитки в заборе, отделяющего Fiesta Club от пляжа, потом 15 метров по горячему песку, и ты уже в Средиземном море.

Сделав первый шаг по песку, я упал на колени, все еще не веря, что это правда. А когда вынырнул, проплыв первые 2-3 метра под водой, точно решил, что в следующем году вернусь сюда снова. Кормежка оказалась под стать всему остальному: в тур были включены только завтрак и ужин. Завтрак я с удовольствием заменил бы обедом, думаю, многие понимают, почему. Но и так было неплохо. Каждый день предлагалось насыщенное рыбное меню, не говоря уже о всевозможных гарнирах, салатах и десертах. Был только один минус - любые напитки надо было покупать. Дело в том, что на острове напряженка с пресной водой, поэтому цены на воду не маленькие. Самая дешевая маленькая бутылка минеральной воды – 2 евро, и это только на территории отеля! В магазинах все было еще дороже. А из душа шла чуть-чуть очищенная, но все равно морская вода…. Так что, желающих сэкономить, попив прямо из под крана, ждала неудача.

Остров

В первый вечер мы решили не ходить в клубы, а акклиматизироваться, прогулявшись по гостеприимному поселку Playa D`En Bossa. Прямо от нашего отеля начинались всевозможные кафешки, бары, магазины. Они располагались подряд, по обеим сторонам дороги, отовсюду доносилась громкая клубная музыка, а перед каждым заведением стояли зазывалы. С одним из них мы сразу нашли общий язык. Узнав, что мы русские, коротышка Армано, бегло сказал фразу: «Привет! Как дела, пацан? Зае..ись?!». Оказалось, что его познания не ограничиваются крепкими русскими выражениями. Он вполне мог поддержать беседу. Впоследствии мы консультировались у него, куда и в какой день лучше пойти.

Ибица – третий по размеру остров Балеарского архипелага (после Майорки и Менорки). На острове всего два больших (ну, по их меркам) города – это столица, Ibiza-Town, или просто Ibiza, или Eivissa (на южном побережье), и San Antonio (на северном), город, где только 10 процентов испанцев, а остальные – англичане, приезжающие туда в немыслимых количествах. Все остальные населенные пункты – деревушки, расположенные по побережью. В том числе и наша Playa D`En Bossa, рядом с которой, буквально в двух километрах, расположен единственный аэропорт. В глубине острова практически нет поселений. Это продиктовано рельефом – в самом центре острова находится гора, высота которой 475 м, и от центра простираются его склоны. Между населенными пунктами проложены высокого качества автотрассы, с современными развязками и даже туннелями. Передвигаться можно на автобусе или такси. А ночью – только на такси. Самых больших и известных клубов на Ибице – семь. Это вышеупомянутый Space (Playa D`En Bossa), Pacha, El Divino (оба расположенны в столице), Eden и ES Paradis (в Сан Антонио), и на шоссе Ибица – Сан Антонио расположены Amnesia и Privilege.

Досуг

На второе утро я еле проснулся. Все тело ныло. Во-первых, в первый день я сгорел, уснув на топчане. Во-вторых, сказывалась усталость, накопленная за напряженные выходные в Москве. Как плохо принимать душ с соленой водой, я ощутил, когда вся моя спина, и без того пылающая ожогами, заболела от соли еще сильнее. Потом я убедился, что чистить зубы – тоже занятие не из приятных… Из-за сгоревшей спины мне пришлось потом два дня плавать и загорать в футболке. Иностранцы с удивлением смотрели на меня, выходящего из воды в мокрой белой футболке.

Клубы

Вечером в Спейсе играл Carl Cox, но послушали мы его, находясь на улице, в очереди в клуб. Оказалось, что звезда играет с 11 до 12 вечера, пока большинство клабберов еще даже не подъехало. Мы не стали заходить в Спейс, а поехали в Пачу, где в этот день выступал Roger Sanchez со своей старенькой программой Release Yourself. Очень хотелось найти место, где играют пампинг, но никто из местных, даже наш друг Армано, не слышал ни про этот стиль, ни про таких ди-джеев, как DBC или Head Hornys. Правда, на третий день, из номера шотландцев, что жили над нами, послышалась хаус версия «Because Of You», но после нее играл один английский хардхаус. В итоге я ходил по отелю и пляжу, как шпана, включив любимые мелодии на телефоне.

Топлесс

На третий день мы отправились на знаменитый пляж Bora-Bora. Он был совсем рядом, в 10 минутах ходьбы по побережью. Там находится одноименный бар, где с самого раннего утра играет клубная музыка. Народ приходит в «Бору-Бору» на афтепати из Спейса, хотя и сам Спейс, работающий круглосуточно, вполне сгодился бы. Но на пляже танцевать веселее, и уже к 2 часам дня на танцполе из настеленных досок собиралась внушительная толпа молодежи в купальных костюмах. И именно там, на Бора-Бора, можно было увидеть максимальное число красивых девушек, загорающих топлесс.

Неизгладимое впечатление на меня произвела девушка-спасатель, прогуливающаяся по пляжу вместе с двумя коллегами-мужчинами. Тогда как мужчины были одеты в красные шорты, футболки и кепки, на девушке были лишь красные стринги, ну и еще оранжевый спасательный поплавок в руках.… И ей явно не давала покоя слава героев сериала «Спасатели Малибу» Памелы Андерсон и Кармен Электры, посему на ее силиконовый бюст внушительных размеров пялился весь пляж. В этот момент я решил тонуть, но подумав, что меня может спасти и мужик, а не пышногрудая красавица, решил воздержаться. Вообще я заметил, что на девушек, играющих в волейбол, бегающих, или просто загорающих топлесс, обращают внимание, провожая голодным взглядом, оборачиваясь и сглатывая слюну, только русские. Ну, может еще итальянцы, у них точно мозги расположены ниже пояса. Итак, на Бора-Бора мне очень понравилось. Можно было лежать на топчане, купаться, а потом приходить на танцпол и танцевать мокрым. На удивление вкусным оказалось местное пиво «San Miguel», очень душевно утолявшее жажду во время жары. Кстати, о жаре. Нам повезло, что когда мы приехали, на Ибице наступили «холода». Температура первые 4 дня не превышала 30 градусов, что помогло лучше акклиматизироваться.

Снова клубы

Вечером в среду мы, наконец-то, пошли в Спейс. Клуб, оказывается, был построен еще во времена диктатуры Франко и служил конференц-залом. Кто бы мог подумать, что теперь это пристанище неугомонных клабберов со всего мира? Из окна отеля Спейс выглядел небольшим, но внутри он оказался очень вместительным. Спейс весьма простенько оформлен – всего один большой танцпол и терраса, где проходят дневные дискотеки. Кстати, это также единственное место, где обыскивали на входе. У меня нашли упаковку болеутоляющего средства и долго ее изучали. Наконец, они вняли моим жестам и словам: «итс фор май хед». Наименее тупой охранник распознал русские буквы и спросил: «Рашен?», после чего добавил «уи ноу рашен – Кличко!», а все его коллеги стали демонстрировать хук с правой.… В этот вечер играли резиденты, в том числе известный мне DJ Oliver. Вечеринка оказалась не простая, а типа «трансвеститы в сауне». Повсюду танцевали странные люди в банных полотенцах, с мочалками и щетками в руках. И не понятно было, кто из них мужчина, а кто женщина. Что не понравилось, естественно, помимо обилия трансвеститов, так это ужасная давка. Танцевать можно было только топчась на месте,  да и то постоянно толкают со всех сторон.

К двум часам ночи нам надоело это действо и мы уехали в Амнезию, на пенную вечеринку. Amnesia (на испанском звучит как «Амнешия», с ударением на «е») как окажется позже, произвел на меня наилучшее впечатление. Здание, в котором расположен клуб, вполне сошло бы под офисное – обычный прямоугольник. Внутри – два танцпола. На главном играл Пол Ван Дайк, окруженный лучами лазеров и наклоненным кругом сценических ферм. Я не люблю транс, поэтому на втором танцполе мне понравилось куда больше. Там, видимо, играл резидент, звучало заводное электро, а публика была в предвкушении пенной вечеринки (пену включали в 6 утра). В основном все были одеты по-пляжному – боялись, видимо, испачкать в пене хорошую одежду. Я был одет по-клубному, поэтому сразу решил, что посмотрю на пену со стороны. Ближе к шести пульт накрыли целлофаном, девушки go-go одели купальники, на балконы выкатили две пушки, ведущий начал обратный отсчет и началось! Пена поперла так сильно, что все побежали к выходу. Я быстренько выбрался на улицу, а друзья рассказывали, что уровень пены поднялся до груди, и что промокли они насквозь, до трусов. Таксисты потом с деланным неудовольствием сажали к себе мокрых клабберов, накидывая «за сырость» по 10 евро….

Продолжение следует.

22 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

• Гость 10 августа 2007, 00:58 # 0 +

Ну про мапминг вообще бред какой-то.

А слушать "любимые мелоии" на телефоне - вообще бред какой-то.

• Гость 10 августа 2007, 15:47 # 0 +

ниасилил )))

• Гость 10 августа 2007, 15:54 # 0 +

В целом интересно, главная цель приезда как я понимаю дискотеки! НЕУЖЕЛИ в Москве не натусился?

• Гость 10 августа 2007, 17:55 # 0 +

Мне не понравилась статья. Даже продолжение читать до конца не хочеться. Слог журналисткий очень примитивный, из серии "что вижу то пою". Журналист - любитель пафосный любитеть дешового электро-хаус Г*вна, чтоли? Карл Кокс не играет с 11 до 12 это Брет. Что значит старенькой программой "Release Yourself" - тоже БРЕТ какой-то, как и про пампинг Хаус!

• Гость 12 августа 2007, 05:32 # 0 +

Интересно было прочитать о поездке. Эпизод о пампинге просто убил 8)) Люди! - такие dj, как DBC и Head Horny играют только внутри Испании, для местной гопоты. Ibiza, как мне кажется все-таки не место для этого...

• Гость 12 августа 2007, 15:43 # 0 +

А помоему, что вижу то пою - и есть нормальный стиль для подобного рассказа! мне все понравилось, можно было бы поярче все описать, но все же. жду продолжения. а Вы, товарищ, интересно, публикуетесь хоть где-нибудь, или просто так, пообсерать других сюда лезете?!

• Гость 14 августа 2007, 14:22 # 0 +

To ЯзнаюБольшеЧемВы::

Привет Jorge! Я над тобой жил в гостинице, на 3 этаже и в самолёте ты, по-моему, рядом со мной сидел. Про СПЭЙС ты не прав, это самый музыкально продвинутый клуб, в других клубах упор делается на шоу. Лично я там провёл 5 ночей из семи. Пиши вторую часть, интересно сравнить впечатления.

• Гость 15 августа 2007, 07:37 # 0 +

какой пампинг??????Ау,ты чего?Бутиратчик )

• Гость 15 августа 2007, 07:38 # 0 +

Программа релиз ё селф))))Придурок-однозначно )

автор,больше никогда не пиши то в чем не шаришь...

• Гость 15 августа 2007, 21:28 # 0 +

НАРОД!!!

Не стоит судить строго того кто едет за идеей!

Ибица!!! КРУТО!!! ему безразлично где кто и когда играет. Ему главное рассказать потом друзьям в москве за бокалом виски/ром-кола о том как его не попер санчес или какой же толстый(а еще и очкастый) оказывается карл...

ЧУВАК!!! а ты по острову самому катался??? ты был в пещере??? смотрел закат "хотя бы" в кафе дель мар? загорал на ла солинас??? ты природу местную видел??? наслаждался реальным лаунж в КМ5???

вот как раз таких то лохов к сожалению в ивисе большинство... к сожалению хуже вас бывают еще

какие нибудь бычки из красноярска которые "могли бы взять крутую тачку на троих, но решили реально отдохнуть на Ибице..."

ладно до встречи на закрытии сезона.... АнМор

• Гость 16 августа 2007, 15:01 # 0 +

To Kolya: очень прикольно, что те, с кем мы летели и жили рядом, тоже читают! Единственный коммент, которому я рад :)

• Гость 16 августа 2007, 15:13 # 0 +

ребят вы дебилы!!!!!! вы тупые!!! вы даже не поняли о чем пишет человек!!! он делится своими впечатлениями, а не понтуется как большинство дебилов вроде вас!!!
    И почему пампинг ассоциируется с бутератом?!!
    Это ошибочное мнение!! Меньше нюхай парень!!! Ты скажи еще, что КЛАБХЕДС специально привезли этот стиль в РОССИЮ, чтоб все начали употреблять!!!

Этот парень осуществил свою мечту)) надо порадоваться за него!! Ведь не каждый может это сделать)) Это как слетать в ГОА, На Казантип или на Лав Парад в Берлин))
    Думайте обширнее. Включите логику.
    НЕУЧИ!!!

• Гость 17 августа 2007, 02:54 # 0 +

ЯзнаюБольшеЧемВы:

Оч хотела бы я на Вас посмотреть и лично поговорить о том,что Вы щас здесь написали... По-моему сплошной "завистливый примитив"

• Гость 17 августа 2007, 02:58 # 0 +

Лично я, прочитав эту статью, еще больше захотела на Ибицу, увидеть и услышать то, о чем рассказывал автор. За одно это могу сказать ему большое спасибо: Спасибо!

• Гость 18 августа 2007, 03:59 # 0 +

интересно прочитать мнение другого человека :) но это скорее блоговый пост, нежели полноценная статья. Язык у "журналиста" ужансый

• Гость 20 августа 2007, 00:50 # 0 +

2 Ольга .

Когда человек пишет про какие-то вещи,в которых он не уверен,то стоило хотя бы поинтересоваться,а не просто лепить название и придумываить чтобы оно могло означать.Все же это портал ДЖ.Ру,где люди достаточно неплохо ориентируются и интересуются клубной музыкой и культурой в целом и смешно становится читать тексты написанные человеком далеким от этой культуры.

• Гость 20 августа 2007, 13:56 # 0 +

НАПИНО ОЧ ИНТЕРЕСТНО И ПОДРОБНО ПРЯМ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ КАРТИНКА ПЕРЕДСОБОЙ И БЕЗУМНО ХОЧЕТСЯ ТУДА ПОПАСТЬ

ДА ДЕВОЧКИ ВСЕ ПОНЯТНО , А КАК С МАЛЬЧИКАМИ ТАМ))))

ПЕННАЯ ВЕЧЕРИНКА МОЯ МЕЧТА,А ПРАВДО ГОВОРЯТ ЧТО ОТНЕЕ ПОТОМ МОНА ВЫКИНУТЬ ОДЕЖДУ? А ТАМ ПОЛНО ИНОСТРАНЦЕВ СО ВСЕГО МИРА? И КЛЕВЫХ ДИ ДЖЕЕВ? А ТАМ ЧАЙ ЕСТЬ?ПРОСТО ЕСЛИ СВОДОЙ ТАКОЙ НА ПРЯГ?

• Гость 21 августа 2007, 02:02 # 0 +

Elen: что ты делаешь на дж.ру?

это ж не сайт программы "сельский час"...

• Гость 21 августа 2007, 14:19 # 0 +

И всё таки не перестаю удивляться над такими дебилами вроде стаса и т.д., у которых впринципе головы не имеется на плячах!

Человек делится своими впечатлениями, а никак не навязывает свои вкусы и впечатления!

Про памп написано от того, что человек увлекается данным направлением, это естественно! У каждого из нас есть СВОИ предпочтения, вкусы и интересы! И не удивительно, что приехав на Ибицу, человек интересовался той музыкой, которую он любит!

Памп и бутерат? Да что за муйня! Что Клабхеды тогда пьют его литрами чтоли? Почему всё всегда нужно испохабить, исковеркать и перевернуть?! Что за недалекие люди то?! Откуда вы ау?! Уж лучше б сидели и молчали а не выказывали свою дурь на людях!

Мне например, как достаточно опытному путешественнику, могу заявить это с полной уверенностью, т.к. много где побывала, было очень интересно читать данную статью!!! Молодец! Всё живенько, красочно, занимательно!

• Гость 21 августа 2007, 16:10 # 0 +

я смотрю, тут многие возомнили себя неизвестно кем! типа дж.ру - сайт для избранных, кто разбирается в ибице, хотя сам даже на казан не ездил! кто слушает только то, что можно, а что не модно -то отстой?

забанить бы вас, ребятки, на месячишко! чтоб отбить желание обсерать и навязывать сове мнение!

• Гость 23 августа 2007, 02:01 # 0 +

Привет!Я тоже был в это время на ибице и даже на той вечеринке Carl Cox"а!вы зря не пошли ведь с 11-12 он играл на sunset terrace а потом все перешли в inside где продолжил Green VELVET!!!И это было потрясающе!!!И уже за ним опять дядя кокс. на мое удивление он играл очень лажово и на свой Д.Р. он играл тоже самое чуть ли не трек в трек.я там был 3 недели и могу сказать, что самые козырные вечеринки в privelege & AMNESIA!Только пересмотрел all it's gone PETE TONG!И в сердце защемило увидев все места где я всего пару недель назад отрывался как никогда!!!IBIZA My fucking island!Все прилетевшие, к времени отъезда с чудо острова думали о поедании паспорта!!!

• Гость 02 сентября 2007, 20:18 # 0 +

Самые ценные воспоминания - это те, о которых человек рассказывает впервые! Завидую белой завистью!!! Приятно читать и представлять)))