Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


Anderson Noise: «Хочу еще много-много лет быть диджеем!»
Интервью 24 мая 2014 0 507

Anderson Noise: «Хочу еще много-много лет быть диджеем!»

Бразильский диджей Anderson Noise начал сводить пластинки тогда, когда слова «музыка в Бразилии» означали в первую очередь самбу и уж никак не клуб Green Valley.

С тех пор прошло 26 лет. Андерсона заслужено считают отцом-основателем национальной электронной сцены, и вместе с тем он остается одним из самых востребованных и популярных диджеев в стране, нисколько не теряясь на фоне резвой молодежи. Резиденция в клубах D-Edge в Сан-Паулу и Deputamadre в Белу-Оризонти, выступления в 32 странах мира и радиошоу Radio Noise, транслируемое 24 радиостанциями – вот его визитная карточка. И, конечно, лейбл Noise Music, которому в этом году исполняется 15 лет и на котором выходит цвет бразильского хауса. Мы пообщались с Андерсоном о бурном прошлом и не менее фееричном настоящем, а заодно припомнили самые сумасшедшие вечеринки его юности, в которых принимала участие…его мама.

Dj.ru:

Лейблу Noise Music в этом году исполняется 15 лет. Как ты отбирал треки для компиляции 15 Years Of Noise Music?

Anderson Noise:

Почти все эти треки написаны бразильскими музыкантами – пожалуй, лучшими в стране. Еще есть трек от итальянского продюсера Davide Marchesiello и японского дуэта Techriders, которые до этого уже издавались на Noise Music.

Dj.ru:

Какой самый высокий взлет и самое большое падение довелось пережить лейблу за эти 15 лет?

Anderson Noise:

Самые высокие взлеты Noise Music пришлись на тот период, когда мы издавали винил, а также на наши гастроли Noise Music Tour. Сейчас тоже есть чем гордиться – мы работаем над проектом Noise Showcase, в котором будут задействованы местные бразильские фестивали. Падение случилось как следствие вынужденного перехода на цифровые носители.

Dj.ru:

У твоего шоу Radio Noise вышло уже 600 выпусков. Наверное, все уже давно идет по накатанной?

Anderson Noise:

На этой неделе мы выпустили уже 609-е шоу, и я бы не сказал, что все по накатанной. Каждую неделю приходится делать кучу всего, чтобы передача вышла в эфир: организовывать, редактировать, заниматься дистрибуцией и разбираться со всеми нюансами, которые возникают при трансляции на 25 радиостанциях в 14 странах.

Dj.ru:

Что интересного сейчас происходит на бразильской сцене? Про клубы D-Edge и Green Valley слышали во всем мире, но далеко не все могут себе позволить просто так взять и посетить их…

Anderson Noise:

Бразильская электронная сцена уже лет семь как считается одной из лучших в мире. В Сан-Паулу очень сильное клубное движение, на юге Бразилии тоже делают много интересных вечеринок и фестивалей, и по выходным туда съезжается народ со всей страны и из-за рубежа. У нас около десятка клубов, которые успели заработать себе международную славу. Но есть и сотни других, которые тоже прекрасно оснащены и нравятся практически всем, кто в них побывал. Вообще в Бразилии ночных клубов больше, чем фестивалей и дневных вечеринок вместе взятых!

Dj.ru:

А что ты думаешь о Rio Music Conference? Сейчас в разных странах так много деловых мероприятий для профессионалов музыкальной индустрии, так трудно определиться, куда поехать…

Anderson Noise:

Я в восторге от этой конференции! На нее стоит съездить и с деловой точки зрения, и для того, чтобы посмотреть Рио-де-Жанейро – на мой вкус, это один из самых красивых городов на планете. Но если говорить о конференциях в международном масштабе, то самой значимой я бы назвал Amsterdam Dance Event.

Dj.ru:

По-твоему, надо ли диджею сегодня быть виртуозом сведения и микширования? Или это уже прошлый век?

Anderson Noise:

Несколько лет назад я бы сказал, что да, самое главное для диджея – это техника. Но сегодня диджей выживает благодаря своему музыкальному вкусу и хорошо продуманному продюсированию. Однако если ему удается совмещать и то, и другое, и не просто элегантно подбирать и сочетать треки, а еще и деталям внимание уделять – тогда цены ему не будет.

Dj.ru:

Что ты думаешь о проектах наподобие Boiler Room? Что, если в один прекрасный день реальных диджеев в клубах заменят голограммы?

Anderson Noise:

В целом мне нравится Boiler Room. Люди включают трансляцию и устраивают у себя дома мини-вечеринки с друзьями, это же так мило. Если речь идет о новых технологиях, я только за! Мы ведь действительно приближаемся к тому моменту, когда играть сеты будут не диджеи, а голограммы.

Dj.ru:

Пока голограммы остаются экзотикой, диджеям приходится много путешествовать. И по этому поводу ты недавно запостил фото, на котором признавался в любви сумкам UDG, одна из которых для винила, а вторая называется Trolley Backpack Bag. Ты всегда с ними путешествуешь?

Anderson Noise:

Мне очень нравятся эти сумки. Они сделаны очень продуманно, специально для диджеев. Я верен бренду UDG уже больше 15 лет независимо от того, какое оборудование использую – если на рынок выходит новая аппаратура, у них появляются соответствующие модели сумок. Мне удобно и практично, и я всегда чувствую себя продвинутым модником.

Dj.ru:

Что ты думаешь о краудфандинге в музыке? Ты сам пользовался им когда-нибудь?

Anderson Noise:

Мне кажется, это очень интересная и перспективная затея, хотя в Бразилии ей мало кто пользуется. Я сам с помощью краудфандинга издал диск Radio Noise 500 в марте 2012 года.

Dj.ru:

В одном из интервью в 2009 году ты сказал: «Мне кажется, что следующим шагом для электронной музыки будет исследование различных мировых культур». Как ты считаешь, сбылось ли это предсказание?

Anderson Noise:

Да, как мне кажется, именно это сейчас и происходит. Люди, принадлежащие к разным культурам, все теснее связаны друг с другом – в том числе благодаря диджеям, которые играют за рубежом. Надеюсь, диалог стран и культур будет и дальше развиваться.

Dj.ru:

В 1990-е ты устраивал вечеринки в самых неожиданных местах, от торговых центров до площадок для продажи машин. Какая из этих вечеринок была самой необычной и сумасшедшей?

Anderson Noise:

Для меня самой сумасшедшей остается вечеринка Manicomio! Представьте себе автобус, в котором 10 пациентов, которые устраивают настоящий театральный перформанс с танцами, 2 доктора, 3 диджея, 7 человек поддержки, четверо скандирующих Харе Кришна и Мама Нойз, то есть моя мама. А еще я однажды играл в бразильской фавеле.

Dj.ru:

Кстати, про маму. Она и другие члены семьи до сих пор продолжают принимать участие в твоем творчестве?

Anderson Noise:

Да, я ведь очень привязан к своей семье! Я записал песню для мамы и песню для своего сына и к обоим снял видео. Оба клипа были взяты на премию Video Clip MTV VMB Awards. Результат получился хорошим, но сам процесс создания видео был еще лучше. Моя мама обязательно появляется на одном из моих мероприятий раз в год. Мой брат тоже диджей, а сын хотел бы заниматься разработкой компьютерных игр.

Dj.ru:

После стольких лет, которые ты провел, слушая, играя, выбирая и сочиняя треки, есть ли у тебя ощущение, что ты знаешь о музыке абсолютно все? Способно ли что-то тебя удивить?

Anderson Noise:

Я играю и сочиняю электронную музыку уже 26 лет, но все равно чувствую себя маленьким мальчиком, который хочет открывать для себя много нового. Удивляет меня в последние годы то, как растет электронная сцена и как повышается качество проведения мероприятий – и их количество тоже. Это меня сильно радует. Хочу еще много-много лет быть частью электронной сцены, узнавать много-много нового и наслаждаться всем этим!

Оффициальный сайт - www.andersonnoise.com

Официальная страница Facebook - https://www.facebook.com/andersonnoisemusic


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

Обзоры оборудования