Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


Wally Lopez: «Написать трек в стиле тек-хаус я могу за три часа»
Интервью 27 декабря 2013 0

Wally Lopez: «Написать трек в стиле тек-хаус я могу за три часа»

Обаятельный брюнет в очках с яркой пластиковой оправой, играет тек-хаус, делал ремиксы на David Guetta и Tiesto, выступал на одной сцене с Madonna и Ricky Martin, подписывал контракты о спонсорстве с Pioneer, Red Bull и Vueling – только один диджей в мире подходит под это определение, и это Wally Lopez.

Wally артист любопытный и по тонкой грани скользящий: с одной стороны, коммерчески успешный и очень близкий поп-культуре. С другой стороны, всегда поддерживающий высокие стандарты качества и остающийся интересным как для требовательного слушателя, так и для радостно скачущего по танцполу клаббера. Успешная маркетинговая и брендинговая история, и один из немногих испанских диджеев, сумевших дорасти до статуса международной звезды. Мы не раз танцевали под сеты Wally, мы слушаем его радиошоу La Factoria и с удовольствием залайкали его свежий альбом Follow Me – а потом встретились с артистом перед началом его сета в мадридском клубе La Riviera и расспросили о том, зачем тек-хаусовому диджею альбом в стиле поп, почему VIP – это не всегда плохо, и в чем самая большая опасность заключения контракта с брендом-спонсором.

Dj.ru:

Как часто ты выступаешь на этой площадке, и что для тебя означает сегодняшний сет?

Wally Lopez:

Это мое четвертое выступление в La Riviera в этом году – хоть это и нельзя назвать резиденцией, клуб успел стать родным для меня! Я сам из Мадрида, и мне всегда приятно играть для жителей моего города. Давно-давно, когда я только начинал диджеить, Мадрид был для меня полным кошмаром, самым трудным городом. Меня тут совсем не воспринимали – это типично для Испании, тут своих не принято поддерживать. Но сейчас, к счастью, все изменилось.

Dj.ru:

В какой момент все изменилось, когда и за что тебя начали ценить на родине?

Wally Lopez:

Поворотным моментом стали мои первые релизы на зарубежных лейблах. После того, как на меня обратили внимание в Британии, во Франции и в других странах, мои соотечественники опомнились и сказали: «Вау! Наверное, он действительно что-то умеет. Давайте попробуем его послушать». Следующим важным шагом стал запуск моего радиошоу, которое заметно прибавило мне популярности в Испании и благодаря которому земляки меня наконец полюбили.

Dj.ru:

Ты один из немногих испанских диджеев, чье имя что-то значит и на Ибице – острове, который местным талантам предпочитает модных импортных артистов. Как прошло твое лето на Ибице в этом году?

Wally Lopez:

Я каждую неделю играл в Ushuaia, Lio и Blue Marlin, всего получилось около 40 выступлений. Раньше, когда я был резидентом Space Ibiza, у меня было 18 выступлений за лето – почувствуй разницу, называется! Иногда очень полезно бывает сменить обстановку, проветрить голову, перебраться на новый танцпол. Резиденция в Ushuaia стала для меня принципиально новым жизненным опытом, я прям-таки окрылился.

Dj.ru:

Раньше во многих интервью ты не уставал повторять, что ты не фанат жизни в стиле VIP и предпочитаешь андеграунд. Но Ushuaia, Lio и Blue Marlin – это такое VIP, что помпезнее не придумаешь… Что произошло?

Wally Lopez:

Наверное, я старею! Шутка. На самом деле у меня нет привычки рассматривать публику, пытаясь выяснить, до какой степени они VIP и сколько денег у них в карманах. Дело совершенно не в этом. Когда я начал играть на Blue Marlin, я с удивлением заметил, что посетителям этого гламурного пляжного клуба может нравиться в точности та же музыка, что и мне. Не было такого, чтоб я вдруг решил резко сменить вкусы и перескочить в VIP – меня пригласили, я пришел, осмотрелся, и решил остаться.

Dj.ru:

А что ты думаешь о российской публике и о наших местных клубах?

Wally Lopez:

Я не раз играл в России и меня снова туда зовут. Правда, в последнее время почему-то только в Москву, а раньше букировали и в Питер, и в Сибирь… Я люблю русских за то, что они сумасшедшие и умеют веселиться: шампанское, кальян, и погнали! Мне легко играть в России, у меня там быстро устанавливается взаимопонимание с публикой.

Dj.ru:

2013 год на исходе. Какое твое самое большое достижение за эти 12 месяцев?

Wally Lopez:

Издание моего альбома Follow Me. Там я наконец смог показать себя с другой стороны: во время сета в клубе приходиться играть в основном тек-хаус, другим жанрам просто не находится места. На альбоме я ушел в поп-музыку – в таком виде, как я ее вижу.

Dj.ru:

По какому принципу ты подбирал вокалистов для альбома?

Wally Lopez:

Сначала я пытался подбирать, исходя из степени известности вокалистов. Этот подход не сработал, получался какой-то полный фейк. Уже потом я встретил людей, с которыми сразу все стало правильно получаться, искра пробежала, и я понял: вот оно! Я ведь занимаюсь музыкой потому, что это моя главная жизненная страсть и любимое развлечение, но никак не бизнес. Поэтому при сотрудничестве с артистами тоже надо руководствоваться голосом сердца, а не вычислениями. Я искал тех, с кем хотел сотрудничать при записи альбома, по всему миру: Англия, Австралия, Япония… И как только я их находил, почти сразу понимал: это тот, кто мне нужен, это такой человек, который станет частью моего проекта, а не просто получит гонорар и на этом точка.

Dj.ru:

Можно ли сказать, что тек-хаус тебе надоел?

Wally Lopez:

Нет-нет! Мне на время наскучило записывать новые треки в стиле тек-хаус – на создание одного такого трека мне достаточно трех часов. Звучит странно, но я действительно знаю о тек-хаусе абсолютно всё, а теперь мне хочется покорять новые вершины, осваивать новые жанры. При этом я все равно люблю тек-хаус, играю его в своих сетах и даже готов снова его сочинять – после того как выпустил пар на Follow Me. Сегодня, например, планирую сыграть два новых трека, чистейшей воды тек-хаус. Вообще с этим жанром есть один сложный момент: люди его не запоминают. Ты идешь на вечеринку, ты отрываешься там и чувствуешь себя самым счастливым человеком в мире, а на следующий день у тебя в голове не остается ничего из звучавшей там музыки. Мне хотелось бы оставаться в памяти слушателей подольше, поэтому я записал поп-альбом.

Dj.ru:

Что ты думаешь о ghost-writing, насколько это для тебя приемлемо?

Wally Lopez:

Сейчас ghost-writing трудно сохранить в тайне благодаря твиттеру, фейсбуку и прочим соцсетям. Это явление существовало всегда, и я сам когда-то давно писал треки для других людей, просто раньше это меньше обсуждали. Это не то что приемлемо или неприемлемо, это есть и никуда не денется. У поп-певцов ведь тоже как: они сами песен не пишут, на инструментах не играют, а всего лишь исполняют готовый материал, который им приносят. Я в музыкальном бизнесе уже больше 20 лет и давно научился к таким вещам относиться философски.

Dj.ru:

Какой на данный момент у тебя любимый персонаж из поп-культуры?

Wally Lopez:

Скажу честно: больше всех мне нравится Рианна. Да, ее можно назвать чересчур коммерческой, ну и что? То, что она вытворяет со своим голосом, просто невероятно: она способна освоить любой стиль, задать какое угодно настроение, войти в самые разные образы… Я уверен, что даже тек-хаус трек с ее вокалом можно записать, и получится огромный хит. Еще я слушаю много брит-попа – об этом легко догадаться, послушав некоторые из моих собственных треков, например, You Can’t Stop The Beat.

Dj.ru:

Тебе много-много раз задавали вопрос про спонсоров, но мы сейчас зададим его под немного другим углом. Многие молодые диджеи мечтают о том, чтобы их спонсировал бренд, но есть ли в спонсорстве подводные камни? Артист, подписавший контракт, получает чистую выгоду, или все-таки спонсорство может стать источником проблем?

Wally Lopez:

Конечно, проблемы возникают. Самая главная из них заключается в том, что когда ты делаешь в клубе вечеринку при поддержке спонсора, тебя хотят видеть с этим спонсором отныне и навсегда! Очень трудно объяснить, что это мой – понимаете, МОЙ! – спонсор, а не спонсор клуба, и он вам больше ничего не должен. Насчет молодых диджеев должен заметить, что многие из них собираются строить дом, начиная с крыши. Заполучить спонсора было последним в моем списке приоритетов. В первую очередь я хотел стать крутым музыкантом и был готов честно пройти весь этот долгий путь. Со всеми моими спонсорами у меня были отношения «по любви», а не только ради денег. Мне нравится то, что эти компании делают, мы смогли стать друзьями, командой – что было бы невозможным, если бы я, например, был не в курсе деятельности фирмы или не одобрял эту деятельность. Большинство маркетинговых проектов я создавал и предлагал спонсорам сам, это мой креатив и моя работа. Не было такого, чтобы они мне звонили и предлагали заполнить вакантное место «лица» уже готового проекта.

Dj.ru:

Сейчас ты сменил прическу: вместо увековеченной в логотипе челки ты теперь зачесываешь волосы назад. Последует ли за этим смена лого?

Wally Lopez:

Все может быть! Я был одним из первых диджеев, сделавших собственное лицо своим логотипом. Сейчас задумываюсь над тем, чтобы поменять его – не только из-за смены прически, но и из-за того, что теперь все взялись штамповать свои лица!

Dj.ru:

Ох, все, тебе пора за пульт выходить. Напоследок что бы хотел сказать своим российским фанатам?

Wally Lopez:

Как бывший резидент клуба Space Ibiza, я хочу, чтоб меня пригласили в новый Space Moscow! Я знаю владельца клуба, мы с ним каждое лето встречаемся на Ибице, я выступал в Москве в его клубе Icon, и очень надеюсь скоро приехать к вам снова!

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Новости

  • DJ MAG TECH AWARDS 2017: Результаты

    156 27 ноября

    DJ Mag Tech Awards 2017 состоялся в сентябре, а мероприятие транслировалось в прямом эфире из лондонской штаб-квартиры. Остальные 11 категорий были открыты для общественного голосования, которое в этом году достигло рекордных показателей.

  • Pioneer DJ совместно с TC Supply разрабатывает сетевую систему

    156 08 ноября

    Компания Pioneer объединила усилия с компанией TC Supply, известной своими обширными знаниями в области использования средств визуального контроля на музыкальных мероприятиях. Результатом этого сотрудничества появится совместно разработанная сетевая система, которая использует информацию rekordbox для координации звука и визуальных эффектов.

  • На фестиваль ULTRA MUSIC подали в суд за нарушение американского закона об инвалидах

    156 08 ноября

    Фестиваль Ultra Music, один из крупнейших в Европе фестивалей EDM, получил судебный иск за нарушение Закона об американцах с инвалидностью.

  • Вышел Serato DJ 1.9.10, добавлена поддержка macOS High Sierra и Denon DJ Prime

    156 07 ноября

    Serato только что анонсировал обновление своего программного обеспечения Serato DJ. Теперь в версии 1.9.10 добавлена ​​совместимость с macOS High Sierra, последней операционной системой для пользователей Mac. Он также поддерживает официальную поддержку Serato Accessor для медиаплеера Denon DJ SC5000 Prime и совместимость с Serato DJ и Serato DVS с микшером Denon DJ X1800 Prime. Поддержка микшера Mixars Quattro также включена в обновление.

Обзоры оборудования